Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 17 октября 2014 г. N 491-П
Приложение N 12
к Государственной программе Красноярского края
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
хозяйства и повышение энергетической эффективности"
Порядок и условия
предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов,
на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих
производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической
стоимостью топлива и стоимостью и объемах топлива, учтенной в тарифах
на тепловую и электрическую энергию на 2014 год,
критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий
1. Настоящий Порядок и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью и объемах топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий (далее - Порядок) устанавливает правила и условия предоставления средств субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью и объемах топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий.
Право на получение субсидий имеют муниципальные образования края, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (топливно-энергетических ресурсов: дизельное топливо, нефть, дизельное масло, уголь (далее - ТЭР).
2. Субсидии муниципальным образованиям края предоставляются в пределах сумм, предусмотренных законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, отвечающим следующим критериям:
1) муниципальные образования края расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
2) теплоснабжающие и энергосбытовые организации, осуществляющие производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, закупку и перевозку ТЭР осуществляют в соответствии с действующим законодательством.
5. Распределение субсидий по муниципальным образованиям края выполнено на основании следующих данных:
стоимости и объемов ТЭР по договорам (контрактам) на закупку и перевозку ТЭР, предоставленных органами местного самоуправления;
стоимости и объемов ТЭР, учтенных при установлении тарифов теплоснабжающим и энергосбытовым организациям на тепловую и электрическую энергию на 2014 год, предоставленных Региональной энергетической комиссией Красноярского края.
6. Субсидии муниципальным образованиям края предоставляются при условии выполнения обязательств по долевому финансированию за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией соответствующего муниципального образования края.
8. Для перечисления субсидий на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 01.11.2014 года представляют в министерство следующие документы:
расчет размера средств субсидий по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
выписку из решения о местном бюджете с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в финансировании расходов в размере не менее 0,1 процента от суммы субсидии;
копии договоров (контрактов) на закупку и перевозку ТЭР;
копии счетов-фактур;
копии соглашений о передаче полномочий от органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципальных районов, включающих передачу полномочий по организации в границах поселения электро-, теплоснабжения населения;
копии документации о закупке и перевозке ТЭР, протоколов, составленных в ходе закупки ТЭР.
9. Для перечисления средств субсидий на возмещение затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций органы местного самоуправления муниципальных образований края предоставляют в министерство в срок до 01.11.2014 года документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, а также копии платежных и иных документов, подтверждающих расходы теплоснабжающих и энергосбытовых организаций на закупку и перевозку ТЭР.
10. Министерство в течение 7 рабочих дней после истечения срока, указанного в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет правильности оформления и комплектности предоставленного пакета документов.
11. По итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, министерство в течение трех дней по истечении срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
12. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 14 рабочих дней с момента истечения сроков, установленных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления уведомление об отказе с указанием причин.
13. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
представление документов для предоставления субсидии позже установленных в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, сроках;
представление неполного пакета документов.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований края в срок до 14.02.2015 года представляют в министерство отчет о целевом использовании субсидии по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку. Отчет о целевом использовании субсидии должен содержать:
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расчетов с поставщиками ТЭР;
копии актов приема-передачи и иных документов, подтверждающих приемку ТЭР теплоснабжающими и энергосбытовыми организациями от поставщиков ТЭР.
15. Копии документов, указанных в пунктах 8, 9, 14, заверяются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований края.
16. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, а также достоверность представляемых министерству данных по суммам и направлениям использования выделенных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований края.
Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований края,
расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих
и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой
и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива
и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год
|
|
(тыс. рублей) |
N строки |
Наименование муниципального образования |
Сумма |
|
1 |
2 |
1 |
Енисейский район |
7000,0 |
2 |
Кежемский район |
910,3 |
3 |
Северо-Енисейский район |
45 287,9 |
4 |
Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район |
19 631,4 |
5 |
Туруханский район |
76 081,1 |
6 |
Эвенкийский муниципальный район |
82 233,1 |
Всего |
|
231 143,8 |
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления средств субсидии бюджетам
муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов,
на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих
и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство
и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших
вследствие разницы между фактической стоимостью топлива
и стоимостью и объемах топлива, учтенной в тарифах на тепловую
и электрическую энергию на 2014 год, критериям отбора муниципальных
образований края для предоставления указанных субсидий
Расчет средств субсидий бюджетам муниципальных образований края
расположенных в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза
грузов, на финансирование (возмещение) затрат
теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих
производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии
возникших в следствие разницы между стоимостью топлива, сложившейся
по договорам поставки, и стоимостью топлива,
учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2014 год
по муниципальному образованию _______________________________________
N п/п |
Наименование энергосбытовой организации |
Вид услуги |
Наименование организации-поставщика энергоресурсов |
Дата, N контракта |
Условия оплаты: предоплата (размер), 100% оплаты |
Населенный пункт |
Вид ТЭР |
Объем ТЭР, учтенный при формировании тарифов на 2014 год |
Объем ТЭР, фактически сложившийся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии |
Цена 1 тонны ТЭР, учтенная при формировании тарифов на 2014 год (без учета НДС) |
Цена 1 тонны ТЭР, фактически сложившаяся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии (без учета НДС) |
Затраты на ТЭР, учтенные при формировании тарифов на 2014 год (с НДС) |
Затраты ТЭР, фактически сложившиеся по итогам заключенных контрактов на поставку ТЭР для производства тепловой (электрической) энергии (с НДС) |
Дефицит средств за счет разницы в цене в пределах объемов, учтенных при формировании тарифов (с НДС) (Подтвержденный объем средств, рассчитанный в соответствии с предоставленными контрактами (договорами, счетами-фактурами, спецификациями) тыс.руб. (с НДС) |
Снижение за счет разницы в объемах ТЭР, между фактическими объемами ТЭР по итогам заключенных контрактов и объемами ТЭР, учтенными при формировании тарифов с учетом цены, учтенной в тарифе (с НДС) (Учитывается в расчете при условии если фактические объемы топлива ниже объемов топлива, учтенных в тарифах) |
Разница в стоимости ТЭР (+; -) |
гр.9 * гр.11 * 1,18 |
гр.10 * гр.12 * 1,18 |
(гр.12 - гр.11) * гр.9 * 1,18 или (гр.12 - гр.11) * гр.10 * 1,18 |
(гр.10 - гр.9) * гр.11 * 1,18 |
гр.15 + гр.16 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тонн |
тонн |
руб. за 1 тонну |
руб. за 1 тонну |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой) | ||||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом по организации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой) | ||||||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В целом по организации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муницальному# образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования _____________________________________________
МП (подпись)
Ф.И.О. исполнителя,
N телефона
Приложение N 2
к Порядку и условиям предоставления средств субсидии бюджетам
муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов,
на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих
и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство
и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших
вследствие разницы между фактической стоимостью топлива
и стоимостью и объемах топлива, учтенной в тарифах на тепловую
и электрическую энергию на 2014 год, критериям отбора муниципальных
образований края для предоставления указанных субсидий
Отчет о целевом использовании средств субсидий бюджетам
муниципальных образований края
расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях с ограниченными сроками завоза грузов
на финансирование (возмещение) затрат теплоснабжающих и
энергосбытовых организаций, осуществляющих производство
и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших
в следствие разницы между стоимостью топлива,
сложившейся по договорам поставки, и стоимостью топлива,
учтенной в тарифах на тепловую и
электрическую энергию на 2014 год
по муниципальному образованию ____________________________
N п/п |
Наименование организации (теплоснабжающей, энергосбытовой) |
Предусмотрено средств, всего |
в том числе: |
Фактически профинансировано, всего |
в том числе: |
Наименование поставщиков ТЭР |
Фактическая поставка ТЭР |
Расчеты с поставщиками за ТЭР |
Сумма недофинансирования (-), перефинансирования (+) |
||||||||
за счет средств краевого бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств краевого бюджета |
за счет средств местного бюджета |
N и дата договора поставки ТЭР |
наименование, N и дата документа-основания на оприходование ТЭР |
вид ТЭР |
количество |
цена (с НДС) |
сумма |
N и дата платежного документа |
сумма |
||||||
гр. 12 * гр. 13 |
гр.5 - гр.16 |
||||||||||||||||
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
т |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования ______________________________________________
(подпись)
МП
Руководитель финансового органа
муниципального образования ______________________________________________
(подпись)
Ф.И.О. исполнителя,
N телефона
<< Приложение N 9 |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 17 октября 2014 г. N 491-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.