Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 8 октября 2014 г. N 653
"27. Работникам учреждения устанавливаются выплаты за качество выполняемых работ:
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов* |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Начальник отдела |
эффективность деятельности отдела
|
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
I квартал - 20-22% II квартал - 40-42% III квартал - 65-67% IV квартал - 95-97% |
15 |
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
15 |
||
имеется не более 3 нарушений |
10 |
|||
|
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
имеется не более 3 претензий |
10 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства
|
соблюдаются сроки и требования законодательства |
19 |
||
|
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
выполнено на 85-99% |
20 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
|
всего |
94 |
||
2. Заместитель начальника отдела
3. Заведующий отделом 4. Инженер, инженер по охране труда
|
эффективность деятельности отдела |
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
I квартал - 20-22% II квартал - 40-42% III квартал - 65-67% IV квартал - 95-97% |
15 |
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
15 |
||
имеется не более 3 нарушений |
10 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
||
имеется не более 3 претензий |
10 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
12 |
||
законодательства |
|
|
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 85-99% |
20 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
всего |
87 |
|||
эффективность деятельности отдела |
своевременное и эффективное расходование средств в соответствии с целевым назначением |
I квартал - 20-22% II квартал - 40-42% III квартал - 65-67% IV квартал - 95-97% |
27 |
|
отсутствие фактов, подлежащих контролю со стороны надзорных органов и учредителя |
отсутствие предписаний |
20 |
||
своевременное исполнение поручений и указаний руководителя |
отсутствие нарушений сроков исполнения поручений и указаний руководителя |
20 |
||
эффективность управления отделом |
отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий |
отсутствие нареканий со стороны руководителя учреждения |
20 |
|
всего |
87 |
|||
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
10 |
|
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графика работ |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений |
ведение базы данных |
ведение 1 базы |
1 база - 1, но не более 5 |
|
составление локально-сметных расчетов |
количество локально-сметных расчетов |
за один расчет |
1, но не более 10 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 претензий |
5 |
|||
потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
|
|
|
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
9 |
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
5 |
|||
выполнено на 75-84% |
3 |
|||
|
всего |
74 |
||
5. Инженер I категории
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
10
|
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графика работ |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений |
ведение базы данных |
ведение 1 базы |
1 база - 1, но не более 5 |
|
составление локально-сметных расчетов |
количество локально-сметных расчетов |
за один расчет |
1, но не более 10 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
|||
осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
|
|
|
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 претензий |
5 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
7 |
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
5 |
|||
выполнено на 75-84% |
3 |
|||
всего |
72 |
|||
6. Инженер II категории
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие нормативной, регламентирующей документации |
100% |
10 |
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графика работ |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
сбор, обработка, хранение информации для обеспечения стабильного функционирования образовательных учреждений |
ведение базы данных |
ведение 1 базы |
1 база - 1, но не более 5 |
|
составление локально-сметных расчетов |
количество локально-сметных расчетов |
за один расчет |
1, но не более 10 |
|
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 претензий |
5 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
8 |
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
5 |
|||
выполнено на 75-84% |
3 |
|||
всего |
73 |
|||
7. Ведущий специалист
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие зафиксированных замечаний |
10 |
отсутствие нарушений (за исключением независящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
наличие нарушений |
нарушения отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 нарушений |
5 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением независящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
наличие претензий |
претензии отсутствуют |
10 |
|
имеется не более 3 претензий |
5 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации на размещение муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и качество подготовки документации |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
10 |
|
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и текущему содержанию объектов |
выполнение плана |
выполнено на 100% |
10 |
|
выполнено на 85-99% |
8 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
|
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
7 |
|
всего |
67 |
|||
8. Юрисконсульт
|
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие замечаний надзорных органов |
10 |
обработка и представление информации |
своевременность и полнота представления информации |
в установленные сроки |
10 |
|
подготовка локальных актов учреждения |
количество локальных актов |
свыше 5 свыше 10 |
10 20 |
|
участие в судебных заседаниях |
количество судебных заседаний |
за 1 заседание |
1, но не более 10 |
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
в установленный срок |
12 |
|
ведение претензионной и исковой работы |
количество претензий, отзывов и исковых заявлений |
1 претензия 1 отзыв 1 исковое заявление |
1 1 1 но не более 15 |
|
инициативный подход к работе
|
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
1, но не более 5 |
|
|
всего |
82 |
||
9. Юрисконсульт I категории |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие замечаний надзорных органов |
10 |
обработка и представление информации |
своевременность и полнота представления информации |
в установленные сроки |
10 |
|
подготовка локальных актов учреждения |
количество локальных актов |
свыше 5 свыше 10 |
10 20 |
|
участие в судебных заседаниях |
количество судебных заседаний |
за 1 заседание |
1, но не более 10 |
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
в установленный срок |
10 |
|
ведение претензионной и исковой работы |
количество претензий, отзывов и исковых заявлений |
1 претензия 1 отзыв 1 исковое заявление |
1 1 1 но не более 15 |
|
инициативный подход к работе
|
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
1, но не более 5 |
|
|
всего |
80 |
||
10. Юрист-консульт II категории |
ведение документации учреждения |
полнота и соответствие документации |
отсутствие замечаний надзорных органов |
10 |
обработка и представление информации |
своевременность и полнота представления информации |
в установленные сроки |
10 |
|
подготовка локальных актов учреждения |
количество локальных актов |
свыше 5 свыше 10 |
10 20 |
|
участие в судебных заседаниях |
количество судебных заседаний |
за 1 заседание |
1, но не более 10 |
|
оперативность |
выполнение заданий, отчетов, поручений в срок без снижения качества |
в установленный срок |
11 |
|
ведение претензионной и исковой работы |
количество претензий, отзывов и исковых заявлений |
1 претензия 1 отзыв 1 исковое заявление |
1 1 1 но не более 15 |
|
инициативный подход к работе
|
предложения администрации по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов |
1 предложение |
1, но не более 5 |
|
|
всего |
81 |
||
11. Механик |
обеспечение безаварийной и надежной работы оборудования, его правильной эксплуатации, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
20 |
качественная подготовка автотранспорта к прохождению технической диагностики |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
20 |
|
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
20 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
12 |
|
|
всего |
72 |
||
12. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
своевременное обслуживание в соответствии с правилами эксплуатации и выполнение текущего ремонта закрепленных за ним объектов |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
обеспечение сохранности, рационального использования хозяйственного инвентаря и используемых материалов |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
|
качественное и оперативное устранение аварийных ситуаций |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
|
|
всего |
15 |
||
13. Водитель автомобиля |
качественное и своевременное транспортное обслуживание |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
|
соблюдение правил дорожного движения |
количество штрафов |
0 штрафов |
14 |
|
содержание автомобиля в чистоте |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
10 |
|
всего |
44 |
|||
14. Уборщик служебных помещений, уборщик территорий |
содержание помещений и территории в соответствии с санитарными нормами |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
количество фактов утраты хозяйственного инвентаря |
0 фактов |
5 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
всего |
12 |
|||
15. Сторож (вахтер) |
обеспечение сохранности материальных ценностей |
факты краж, порчи имущества |
отсутствие фактов |
5 |
обеспечение пропускного режима |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
4 |
|
соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
обоснованные зафиксированные замечания |
отсутствие замечаний |
3 |
|
|
всего |
12 |
___________________________________________________
*Исходя из 100-балльной системы".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 653 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.