Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 9 октября 2014 г. N 478-П
Приложение N 1
к паспорту государственной программы
Красноярского края
"Развитие образования"
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Цель - обеспечение высокого качества образования, соответствующего потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики Красноярского края, государственная поддержка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, отдых и оздоровление детей в летний период | |||||||||
1 |
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
% |
Х |
Гос. стат. отчетность |
91,88 |
91,88 |
92,00 |
92,10 |
92,20 |
2 |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, проживающих на территории Красноярского края (с учетом групп кратковременного пребывания) |
% |
Х |
Ведомственная отчетность |
82,4 |
86,88 |
90 |
100 |
100 |
3 |
Соотношение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в 10 % школ с лучшими и в 10 % школ с худшими результатами (измеряется через отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ с худшими результатами ЕГЭ) |
ед. |
Х |
Ведомственная отчетность |
- |
2,18 |
2,15 |
2,1 |
2,05 |
4 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций* |
% |
Х |
Ведомственная отчетность |
37,44 |
42,46 |
43,96 |
46,96 |
49,96 |
5 |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования Красноярского края очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
Х |
Ведомственная отчетность |
- |
62,2 |
62,2 |
63,3 |
63,4 |
Задача 1. Обеспечение доступности профессионального образования для различных категорий граждан, повышение качества подготовки кадров, обеспечивающих текущие и перспективные потребности социально-экономического развития края | |||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие профессионального образования" | |||||||||
1.1 |
Количество центров профессионального образования как структурных подразделений профессиональных образовательных организаций |
ед. |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
15 |
15 |
21 |
22 |
23 |
1.2 |
Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования |
ед. |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
0 |
0 |
0 |
2 |
4 |
1.3 |
Количество учреждений, здания которых приспособлены для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
ед. |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
1 |
1 |
2 |
4 |
5 |
Задача 2. Создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей и отдыха, оздоровления детей в летний период | |||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" | |||||||||
Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования | |||||||||
2.1.1 |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
- |
- |
5 |
30 |
60 |
2.1.2 |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, расположенные на территории Красноярского края, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования, расположенные на территории Красноярского края |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
- |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,4 |
2.1.3 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций (не менее чем в 80 % дошкольных организаций) |
% |
0,01 |
Ведомственная отчетность |
- |
- |
60 |
100 |
100 |
2.1.4 |
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
23,78 |
24,24 |
22,93 |
27,73 |
31,16 |
Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования | |||||||||
2.2.1 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
0,02 |
Гос. стат. отчетность |
12,73 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
2.2.2 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
0,02 |
Гос. стат. отчетность |
83,96 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
2.2.3 |
Доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы |
% |
0,01 |
Ведомственная отчетность |
90 |
95 |
95 |
95 |
98 |
2.2.4 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
0,01 |
Ведомственная отчетность |
2,64 |
2,80 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2.2.5 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
0,01 |
Ведомственная отчетность |
2,55 |
2,84 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2.2.6 |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
0,02 |
Гос. стат. отчетность |
10,05 |
10,61 |
12,5 |
14,8 |
17,5 |
2.2.7 |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
37 |
45 |
45 |
48 |
48 |
2.2.8 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
47 |
65 |
67 |
70 |
70 |
2.2.9 |
Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
0,02 |
Гос. стат. отчетность |
15,1 |
20,8 |
21 |
22 |
22,5 |
2.2.10 |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
45 |
71 |
74 |
78 |
78 |
2.2.11 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, расположенных на территории Красноярского края |
% |
0,01 |
Ведомственная отчетность |
- |
- |
60 |
100 |
100 |
2.2.12 |
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Красноярском крае |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
70,7 |
70,7 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования, в том числе за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации | |||||||||
2.3.1 |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
- |
88,2 |
95 |
95 |
95 |
2.3.2 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
% |
0,01 |
Ведомственная отчетность |
- |
- |
60 |
60 |
70 |
Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей | |||||||||
2.4.1 |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
79,2 |
80 |
80,2 |
80,4 |
80,6 |
Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период | |||||||||
2.5.1 |
Доля оздоровленных детей школьного возраста |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
82,9 |
83,5 |
83,4 |
83,5 |
83,5 |
Задача 3. Формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан | |||||||||
Подпрограмма 3 "Развитие кадрового потенциала отрасли" | |||||||||
3.1 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
23,37 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
3.2 |
Доля молодых учителей, получивших ипотечный кредит в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
- |
- |
68,8 |
- |
- |
3.3 |
Доля молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита в текущем году, от общей численности молодых учите |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 9 октября 2014 г. N 478-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.