Постановление Правительства Красноярского края от 13 октября 2014 г. N 488-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 06.05.2013 N 228-п "Об утверждении региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2013-2017 годы"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 06.05.2013 N 228-п "Об утверждении региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2013-2017 годы" следующие изменения:
в региональной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2013-2017 годы:
в разделе 3 "Объемы и источники финансирования программы":
пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Объем финансирования на проведение в рамках реализации программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, общей площади расселяемых жилых помещений, расчетной общей площади предоставляемых жилых помещений и стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с программой.
При определении объема финансирования на проведение в рамках реализации программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда учитывалась стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с программой в рамках реализации Федерального закона, утверждаемая федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства (далее - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения). Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2013 год утверждена стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в размере 34600 рублей.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.02.2014 N 67/пр "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 год утверждена стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в размере 36430 рублей.
При определении объема финансирования на проведение в рамках реализации программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 3-5-м этапах программы применена прогнозная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения первого года реализации этапа, рассчитанная с учетом индекса-дефлятора по виду экономической деятельности "строительство", устанавливаемого Министерством регионального развития Российской Федерации (на 3-м этапе прогнозная стоимость составляет 39 222 рубля, на 4-м этапе - 41 575 рублей, на 5-м этапе - 44 070 рублей).
Финансирование превышения предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения осуществляется за счет средств местного бюджета.
При определении объема финансирования на проведение в рамках реализации программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда учитывалась расчетная общая площадь предоставляемых жилых помещений, определенная как сумма общей площади расселяемых жилых помещений и тридцати процентов от общей площади расселяемых жилых помещений (далее - расчетная общая площадь предоставляемых жилых помещений).
Планируемая стоимость расселения одного квадратного метра общей площади аварийных жилых помещений по муниципальному образованию определяется как частное от планового объема средств, предусмотренных на строительство (приобретение) предоставляемых жилых помещений в соответствии с программой, и общей площади расселяемых жилых помещений и составляет:
2-й этап программы - 47 359,0 рубля;
3-й этап программы - 50 988,6 рубля;
4-й этап программы - 54 047,5 рубля;
5-й этап программы - 57 291,0 рубля.
3.2. Планируемый объем средств на реализацию программы составляет 8 468 708 415,22 рубля, в том числе:
1-й этап программы - 1 607 077 911,36 рубля;
2-й этап программы - 2 302 119 095,64 рубля;
3-й этап программы - 2 589 896 082,62 рубля;
4-й этап программы - 1 764 046 623,95 рубля;
5-й этап программы - 205 568 701,65 рубля;
в 2013 году - 1 602 508 477,25 рубля;
1-й этап программы - 1 602 508 477,25 рубля;
в 2014 году - 443 756 598,13 рубля;
1-й этап программы - 4 569 434,11 рубля;
2-й этап программы - 439 187 164,02 рубля;
в 2015 году - 2 711 290 368,56 рубля;
2-й этап программы - 1 862 931 931,62 рубля;
3-й этап программы - 848 358 436,94 рубля;
в 2016 году - 3 291 942 042,02 рубля;
3-й этап программы - 1 741 537 645,68 рубля;
4-й этап программы - 1 550 404 396,34 рубля;
в 2017 году - 419 210 929,26 рубля;
4-й этап программы - 213 642 227,61 рубля;
5-й этап программы - 205 568 701,65 рубля;
в том числе:
средства Фонда - 3 189 168 628,60 рубля, в том числе:
1-й этап программы - 754 667 362,37 рубля;
2-й этап программы - 879 820 651,77 рубля;
3-й этап программы - 940 451 556,08 рубля;
4-й этап программы - 564 295 294,15 рубля;
5-й этап программы - 49 933 764,23 рубля;
в 2013 году - 754 667 362,37 рубля;
1-й этап программы - 754 667 362,37 рубля;
в 2014 году - 263 946 195,53 рубля;
2-й этап программы - 263 946 195,53 рубля;
в 2015 году - 923 933 153,05 рубля;
2-й этап программы - 615 874 456,24 рубля;
3-й этап программы - 308 058 696,81 рубля;
в 2016 году - 1 128 346 817,02 рубля;
3-й этап программы - 632 392 859,27 рубля;
4-й этап программы - 495 953 957,75 рубля;
в 2017 году - 118 275 100,63 рубля;
4-й этап программы - 68 341 336,40 рубля;
5-й этап программы - 49 933 764,23 рубля;
средства краевого бюджета - 5 213 582 497,00 рубля, в том числе:
1-й этап программы - 839 235 032,61 рубля;
2-й этап программы - 1 404 589 835,44 рубля;
3-й этап программы - 1 629 522 248,88 рубля;
4-й этап программы - 1 186 181 740,36 рубля;
5-й этап программы - 154 053 639,71 рубля;
в 2013 году - 834 665 598,50 рубля, в том числе:
средства краевого бюджета, направляемые на финансирование строительства многоквартирных домов, строительства малоэтажных домов, приобретения у застройщиков жилых помещений, приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, для предоставления гражданам жилых помещений, выплат выкупной цены, рассчитанной исходя из общей площади, равнозначной ранее занимаемому гражданином жилому помещению (далее - средства краевого бюджета на долевое финансирование), - 523 522 311,18 рубля;
средства краевого бюджета, направляемые на финансирование стоимости разницы общей площади предоставляемого гражданам жилого помещения и общей площади ранее занимаемого жилого помещения, - 311 143 287,32 рубля;
1-й этап программы - 834 665 598,50 рубля;
в 2014 году - 162 101 794,17 рубля;
1-й этап программы - 4 569 434,11 рубля;
2-й этап программы - 157 532 360,06 рубля;
в 2015 году - 1 767 434 937,85 рубля;
2-й этап программы - 1 247 057 475,38 рубля;
3-й этап программы - 520 377 462,47 рубля;
в 2016 году - 2 150 025 635,56 рубля;
3-й этап программы - 1 109 144 786,41 рубля;
4-й этап программы - 1 040 880 849,15 рубля;
в 2017 году - 299 354 530,92 рубля;
4-й этап программы - 145 300 891,21 рубля;
5-й этап программы - 154 053 639,71 рубля;
средства местного бюджета - 65 957 289,62 рубля, в том числе:
в 2013 году - средства местного бюджета, направляемые на финансирование строительства многоквартирных домов, строительства малоэтажных домов, приобретение у застройщиков жилых помещений, приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, для предоставления гражданам жилых помещений, выплат выкупной цены, рассчитанной исходя из общей площади, равнозначной ранее занимаемому гражданином жилому помещению (далее - средства местного бюджета на долевое финансирование), - 13 175 516,38 рубля;
1-й этап - 13 175 516,38 рубля;
в 2014 году - 17 708 608,43 рубля;
2-й этап - 17 708 608,43 рубля;
в 2015 году - 19 922 277,66 рубля;
3-й этап - 19 922 277,66 рубля;
в 2016 году - 13 569 589,44 рубля;
4-й этап - 13 569 589,44 рубля;
в 2017 году - 1 581 297, 71 рубля;
5-й этап - 1 581 297,71 рубля;
объем долевого софинансирования программы за счет средств бюджета субъекта и бюджетов муниципальных образований составляет:
2-й этап программы - 61,78%;
3-й этап программы - 63,69%;
4-й этап программы - 68,01%;
5-й этап программы - 75,71%.";
абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Планируемый объем средств на реализацию программы, предоставляемых муниципальному образованию в пределах этапа программы, определяется как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и расчетной общей площади предоставляемых жилых помещений по муниципальному образованию (далее - планируемый объем средств)";
в разделе 5 "Механизм реализации программы, организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения":
пункты 5.6-5.11 изложить в следующей редакции:
"5.6. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство следующие документы:
при строительстве многоквартирных домов, строительстве малоэтажных домов:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий программы;
копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, полученного в установленном порядке в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
копию заключения о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копию сводного сметного расчета утвержденной проектной документации;
копию муниципального контракта на строительство многоквартирных домов, строительство малоэтажных домов, иных муниципальных контрактов (договоров), заключенных для осуществления работ, связанных со строительством многоквартирного дома, малоэтажного дома;
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств местного бюджета в соответствии с программой;
при участии в долевом строительстве многоквартирных домов, малоэтажных домов:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий программы;
копии муниципальных контрактов (договоров) на участие в долевом строительстве многоквартирных домов, малоэтажных домов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств местного бюджета в соответствии с программой;
при приобретении жилых помещений у застройщиков, приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, выплате выкупной цены:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающего долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий программы;
копии муниципальных контрактов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (при приобретении жилых помещений у застройщиков);
копию договора (соглашения) о выкупе жилого помещения, зарегистрированного в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (при выплате выкупной цены);
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств местного бюджета в соответствии с программой.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования Красноярского края (главой местной администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
5.7. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.6 настоящего раздела, рассматривает их на соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством, а также проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела.
В случае соответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пункте 5.6 настоящего раздела, требованиям, предъявляемым действующим законодательством, комплектности представленных документов министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.
В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов требованиям, предъявляемым действующим законодательством, и (или) некомплектности представленных документов министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям Красноярского края замечания для их устранения.
До устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.
После устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.
5.8. Муниципальные образования Красноярского края ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство следующие документы о реализации программы:
при строительстве многоквартирных домов, строительстве малоэтажных домов:
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) - при оплате строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - при оплате иных работ (услуг);
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по окончании строительства;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой;
при участии в долевом строительстве многоквартирных домов, малоэтажных домов:
копии отчетов о стоимости незавершенного строительством объекта;
копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию по окончании строительства;
копии свидетельств о регистрации права собственности на жилые помещения муниципального образования Красноярского края;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой;
при приобретении жилых помещений у застройщиков, приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками:
копии муниципальных контрактов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (при приобретении жилых помещений у застройщиков);
копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилые помещения;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования Красноярского края (главой местной администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
5.9. Органы местного самоуправления - получатели субсидий на реализацию программы:
представляют главному распорядителю средств субсидий отчет о расходовании субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правлением Фонда, ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 12 января года, следующего за отчетным, с приложением копий платежных документов и реестра платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой;
расходуют субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренного в разделе 6 программы, в порядке, установленном Федеральным законом, программой и муниципальными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
5.10. Министерство на основании представленных муниципальными образованиями Красноярского края отчетов о расходовании субсидий составляет сводный отчет о расходовании субсидий и представляет в Фонд ежемесячно на 10-й рабочий день месяца, следующего за отчетным.
5.11. Министерство на основании представленных муниципальными образованиями Красноярского края отчетов о расходовании субсидий составляет ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным, сводный отчет о расходовании субсидий и представляет Губернатору Красноярского края для подписания и направления в Фонд в сроки, утвержденные правлением Фонда.";
дополнить пунктами 5.12, 5.13 следующего содержания:
"5.12. Муниципальные образования Красноярского края в течение двух месяцев после переселения граждан из аварийного жилищного фонда представляют в министерство перечень предоставленного жилья по муниципальному образованию с указанием:
адреса (адресов) аварийного многоквартирного дома (домов), предусмотренных в разделе 6 программы;
общей площади жилых помещений аварийного многоквартирного дома (домов), предусмотренных в разделе 6 программы;
количества граждан, планируемых к переселению;
адреса (адресов) предоставленного жилого помещения по каждому аварийному многоквартирному дому (домов), предусмотренных в разделе 6 программы;
общей площади предоставленного жилого помещения (при строительстве многоквартирного жилого дома - проектной);
количества граждан, проживающих в предоставленных жилых помещениях.
5.13. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, несвоевременное представление отчетов, а также недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования Красноярского края.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Счетная палата Красноярского края осуществляет внешний государственный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о Счетной палате Красноярского края.";
раздел 6 "Перечень аварийных многоквартирных домов" изложить в новой редакции согласно приложению N 1;
раздел 7 "Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения" изложить в новой редакции согласно приложению N 2;
раздел 9 "Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" изложить в новой редакции согласно приложению N 3;
в региональной адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2013-2017 годы:
в разделе 3 "Объемы и источники финансирования программы":
пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Объем финансирования на проведение в рамках реализации программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства определен исходя из перечня аварийных многоквартирных домов, общей площади расселяемых жилых помещений, расчетной общей площади предоставляемых жилых помещений и стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с программой.
При определении объема финансирования на проведение в рамках реализации программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства учитывалась стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с программой в рамках реализации Федерального закона, утверждаемая федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства (далее - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения). Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2013 год утверждена стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в размере 34600 рублей.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27.02.2014 N 67/пр "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2014 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 год утверждена стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в размере 36430 рублей.
При определении объема финансирования на проведение в рамках реализации программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 3-5-м этапах программы применена прогнозная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения первого года реализации этапа, рассчитанная с учетом индекса-дефлятора по виду экономической деятельности "строительство", устанавливаемого Министерством регионального развития Российской Федерации (на 3-м этапе прогнозная стоимость составляет 39 222 рубля, на 4-м этапе - 41 575 рублей, на 5-м этапе - 44 070 рублей).
Финансирование превышения предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения осуществляется за счет средств местного бюджета.
При определении объема финансирования на проведение в рамках реализации программы мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства учитывалась расчетная общая площадь предоставляемых жилых помещений, определенная как сумма общей площади расселяемых жилых помещений и тридцати процентов от общей площади расселяемых жилых помещений (далее - расчетная общая площадь предоставляемых жилых помещений)
Планируемая стоимость расселения одного квадратного метра общей площади аварийных жилых помещений по муниципальному образованию определяется как частное от планового объема средств, предусмотренных на строительство (приобретение) предоставляемых жилых помещений в соответствии с программой, и общей площади расселяемых жилых помещений и составляет:
2-й этап программы - 47 359,0 рубля;
3-й этап программы - 50 988,6 рубля;
4-й этап программы - 54 047,5 рубля;
5-й этап программы - 57 291,0 рубля.
3.2. Планируемый объем средств на реализацию программы составляет 3 401 103 511,11 рубля, в том числе:
1-й этап программы - 395 821 042,35 рубля;
2-й этап программы - 518 138 243,35 рубля;
3-й этап программы - 294 683 514,84 рубля;
4-й этап программы - 1 256 358 999,35 рубля;
5-й этап программы - 936 101 711,22 рубля;
в 2013 году - 374 967 622,35 рубля;
1-й этап программы - 374 967 622,35 рубля;
в 2014 году - 120 454 212,15 рубля;
1-й этап программы - 20 853 420,00 рубля;
2-й этап программы - 99 600 792,15 рубля;
в 2015 году - 514 967 315,08 рубля;
2-й этап программы - 418 537 451,20 рубля;
3-й этап программы - 96 429 863,88 рубля;
в 2016 году - 1 276 567 586,53 рубля;
3-й этап программы - 198 253 650,96 рубля;
4-й этап программы - 1 078 313 935,57 рубля;
в 2017 году - 1 114 146 775,00 рубля;
4-й этап программы - 178 045 063,78 рубля;
5-й этап программы - 936 101 711,22 рубля;
в том числе:
средства Фонда - 1 121 015 259,62 рубля, в том числе:
1-й этап программы - 186 710 525,85 рубля;
2-й этап программы - 198 021 348,23 рубля;
3-й этап программы - 107 006 443,92 рубля;
4-й этап программы - 401 892 705,85 рубля;
5-й этап программы - 227 384 235,77 рубля;
в 2013 году - 173 269 279,60 рубля;
1-й этап программы - 173 269 279,60 рубля;
в 2014 году - 78 361 793,33 рубля;
1-й этап программы - 13 441 246,25 рубля;
2-й этап программы - 64 920 547,08 рубля;
в 2015 году - 168 116 756,66 рубля;
2-й этап программы - 133 100 801,15 рубля;
3-й этап программы - 35 015 955,51 рубля;
в 2016 году - 416 928 922,10 рубля;
3-й этап программы - 71 990 488,41 рубля;
4-й этап программы - 344 938 433,69 рубля;
в 2017 году - 284 338 507,93 рубля;
4-й этап программы - 56 954 272,16 рубля;
5-й этап программы - 227 384 235,77 рубля;
средства краевого бюджета - 2 253 748 120,51 рубля, в том числе:
1-й этап программы - 205 887 943,01 рубля;
2-й этап программы - 316 131 216,33 рубля;
3-й этап программы - 185 410 274,65 рубля;
4-й этап программы - 844 801 993,50 рубля;
5-й этап программы - 701 516 693,02 рубля;
в 2013 году - 198 684 303,46 рубля, в том числе:
средства краевого бюджета, направляемые на финансирование строительства малоэтажных домов, приобретения у застройщиков жилых помещений для предоставления гражданам жилых помещений (далее - средства краевого бюджета на долевое финансирование), - 116 055 418,62 рубля;
средства краевого бюджета, направляемые на финансирование стоимости разницы общей площади предоставляемого гражданам жилого помещения и общей площади ранее занимаемого жилого помещения, - 82 628 884,84 рубля;
1-й этап программы - 198 684 303,46 рубля;
в 2014 году - 37 898 205,83 рубля;
1-й этап программы - 7 203 639,55 рубля;
2-й этап программы - 30 694 566,28 рубля;
в 2015 году - 344 583 762,15 рубля;
2-й этап программы - 285 436 650,05 рубля;
3-й этап программы - 59 147 112,10 рубля;
в 2016 году - 849 974 364,43 рубля;
3-й этап программы - 126 263 162,55 рубля;
4-й этап программы - 723 711 201,88 рубля;
в 2017 году - 822 607 484,64 рубля;
4-й этап программы - 121 090 791,62 рубля;
5-й этап программы - 701 516 693,02 рубля;
средства местного бюджета - 26 340 130,98 рубля, в том числе:
в 2013 году - средства местного бюджета, направляемые на финансирование строительства малоэтажных домов, приобретение у застройщиков жилых помещений для предоставления гражданам жилых помещений (далее - средства местного бюджета на долевое финансирование), - 3 014 039,29 рубля;
1-й этап программы - 3 014 039,29 рубля;
в 2014 году - 4 194 212,99 рубля;
1-й этап программы - 208 534,20 рубля;
2-й этап программы - 3 985 678,79 рубля;
в 2015 году - 2 266 796,27 рубля;
3-й этап программы - 2 266 796,27 рубля;
в 2016 году - 9 664 300,00 рубля;
4-й этап программы - 9 664 300,00 рубля;
в 2017 году - 7 200 782,43 рубля;
5-й этап программы - 7 200 782,43 рубля;
объем долевого софинансирования программы за счет средств бюджета субъекта и бюджетов муниципальных образований составляет:
2-й этап программы - 61,78%;
3-й этап программы - 63,69%;
4-й этап программы - 68,01%;
5-й этап программы - 75,71%.";
абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Планируемый объем средств на реализацию программы, предоставляемых муниципальному образованию в пределах этапа программы, определяется как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и расчетной общей площади предоставляемых жилых помещений по муниципальному образованию (далее - планируемый объем средств)";
в разделе 5 "Механизм реализации программы, организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения":
пункты 5.6-5.11 изложить в следующей редакции:
"5.6. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется по выполненным объемам работ, для чего муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство следующие документы:
при строительстве малоэтажных домов:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий программы;
копию заключения о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
копию сводного сметного расчета утвержденной проектной документации;
копию муниципального контракта на строительство малоэтажных домов, иных муниципальных контрактов (договоров), заключенных для осуществления работ, связанных со строительством малоэтажного дома;
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств местного бюджета в соответствии с программой;
при участии в долевом строительстве малоэтажных домов:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий программы;
копии муниципальных контрактов (договоров) на участие в долевом строительстве малоэтажных домов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств местного бюджета в соответствии с программой;
при приобретении жилых помещений у застройщиков:
выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на реализацию мероприятий программы;
копии муниципальных контрактов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (при приобретении жилых помещений у застройщиков);
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств местного бюджета в соответствии с программой.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования Красноярского края (главой местной администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
5.7. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.6 настоящего раздела, рассматривает их на соответствие требованиям, предъявляемым действующим законодательством, а также проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела.
В случае соответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пункте 5.6 настоящего раздела, требованиям, предъявляемым действующим законодательством, комплектности представленных документов министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.
В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов требованиям, предъявляемым действующим законодательством, и (или) некомплектности представленных документов министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям Красноярского края замечания для их устранения.
До устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний перечисление средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.
После устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении средств субсидии.
5.8. Муниципальные образования Красноярского края ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство следующие документы о реализации программы:
при строительстве малоэтажных домов:
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) - при оплате строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - при оплате иных работ (услуг);
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по окончании строительства;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой;
при участии в долевом строительстве малоэтажных домов:
копии отчетов о стоимости незавершенного строительством объекта;
копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию по окончании строительства;
копии свидетельств о регистрации права собственности на жилые помещения муниципального образования Красноярского края;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой;
при приобретении жилых помещений у застройщиков:
копии муниципальных контрактов, зарегистрированных в установленном порядке Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (при приобретении жилых помещений у застройщиков);
копии свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилые помещения;
копии платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой муниципального образования Красноярского края (главой местной администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
5.9. Органы местного самоуправления - получатели субсидий на реализацию программы:
представляют главному распорядителю средств субсидий отчет о расходовании субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правлением Фонда, ежемесячно - не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно - не позднее 12 января года, следующего за отчетным, с приложением копий платежных документов и реестра платежных документов, подтверждающих расходование муниципальным образованием Красноярского края средств в соответствии с программой;
расходуют субсидии на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренного в разделе 6 программы, в порядке, установленном Федеральным законом, программой и муниципальными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
5.10. Министерство на основании представленных муниципальными образованиями Красноярского края отчетов о расходовании субсидий составляет сводный отчет о расходовании субсидий и представляет в Фонд ежемесячно на 10-й рабочий день месяца, следующего за отчетным.
5.11. Министерство на основании представленных муниципальными образованиями Красноярского края отчетов о расходовании субсидий составляет ежегодно не позднее 25 января года, следующего за отчетным, сводный отчет о расходовании субсидий и представляет Губернатору Красноярского края для подписания и направления в Фонд в сроки, утвержденные правлением Фонда.";
дополнить пунктами 5.12, 5.13 следующего содержания:
"5.12. Муниципальные образования Красноярского края в течение двух месяцев после переселения граждан из аварийного жилищного фонда представляют в министерство перечень предоставленного жилья по муниципальному образованию с указанием:
адреса (адресов) аварийного многоквартирного дома (домов), предусмотренных в разделе 6 программы;
общей площади жилых помещений аварийного многоквартирного дома (домов), предусмотренных в разделе 6 программы;
количества граждан, планируемых к переселению;
адреса (адресов) предоставленного жилого помещения по каждому аварийному многоквартирному дому (домов), предусмотренных в разделе 6 программы;
общей площади предоставленного жилого помещения (при строительстве многоквартирного жилого дома - проектной);
количества граждан, проживающих в предоставленных жилых помещениях.
5.13. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, несвоевременное представление отчетов, а также недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования Красноярского края.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Счетная палата Красноярского края осуществляет внешний государственный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о Счетной палате Красноярского края.";
раздел 6 "Перечень аварийных многоквартирных домов" изложить в новой редакции согласно приложению N 4;
раздел 7 "Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения" изложить в новой редакции согласно приложению N 5;
раздел 8 "Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" изложить в новой редакции согласно приложению N 6;
раздел 9 "Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" изложить в новой редакции согласно приложению N 7.
2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 28.07.2014 N 314-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 06.05.2013 N 228-п "Об утверждении региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2013-2017 годы" следующие изменения:
абзацы пятнадцатый - девяносто третий, девяносто пятый, сто шестьдесят девятый - сто девяносто третий пункта 1 исключить.
3. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель |
В.П.Томенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что муниципальные образования Красноярского края в течение двух месяцев после переселения граждан из аварийного жилищного фонда представляют в министерство перечень предоставленного жилья по муниципальному образованию с указанием: адреса (адресов) аварийного многоквартирного дома (домов); общей площади жилых помещений аварийного многоквартирного дома (домов); количества граждан, планируемых к переселению; адреса (адресов) предоставленного жилого помещения по каждому аварийному многоквартирному дому (домов); общей площади предоставленного жилого помещения (при строительстве многоквартирного жилого дома - проектной); количества граждан, проживающих в предоставленных жилых помещениях.
Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, несвоевременное представление отчетов, а также недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования Красноярского края.
Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Счетная палата Красноярского края осуществляет внешний государственный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством РФ и законом о Счетной палате Красноярского края.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Постановление Правительства Красноярского края от 13 октября 2014 г. N 488-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 06.05.2013 N 228-п "Об утверждении региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае на 2013-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 30 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 декабря 2020 г. N 906-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2020 г.