Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизмы реализации программы и отдельного мероприятия
1. Понятия и основные принципы государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса края (далее - субъекты АПК) предусмотрены статьей 3 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края от 21.02.2006 N 17-4487).
2. Используемые в настоящей программе понятия субъектов АПК понимаются в том значении, в котором они используются в Законе края от 21.02.2006 N 17-4487.
3. Средства государственной поддержки сельскохозяйственного производства из краевого бюджета предоставляются субъектам АПК края при соблюдении условий, предусмотренных пунктами 1, 2, 4 статьи 8 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487.
4. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в Законе Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в форме субвенций бюджету муниципального района Красноярского края из фонда компенсаций краевого бюджета. (Закон Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4160)
Настоящей программой могут устанавливаться иные условия предоставления государственной поддержки субъектам АПК края.
5. Источниками финансирования мероприятий программы являются средства краевого бюджета и районного бюджета.
Финансирование программных мероприятий осуществляется путем предоставления: субсидий субъектам АПК.
Ставки субсидий субъектам АПК по каждому конкретному мероприятию государственной поддержки субъектов АПК, принятых к финансовому обеспечению на очередной финансовый год и плановый период, устанавливаются законом края о краевом бюджете и решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете.
6. Главными распорядителями бюджетных средств являются:
министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - Министерство сельского хозяйства);
Администрация Канского района
Порядок предоставления средств краевого и районного бюджета.
Субъект АПК для включения в перечень получателей субсидий и получения субсидий за счет средств краевого бюджета представляет в орган местного самоуправления муниципального района края (далее - Орган местного самоуправления) заявление на предоставление субсидии, справку-расчет субсидий по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства, и документы, предусмотренные Законом края от 21.02.2006 N 17-4487.
Органы местного самоуправления осуществляют проверку комплектности и правильности оформления представленных документов и направляют их в Министерство сельского хозяйства.
Субъекты АПК в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для включения в перечень получателей субсидий и получения субсидий.
Документы для включения в перечень получателей субсидий и получения субсидий, субъект АПК вправе представить указанные документы в орган местного самоуправления по собственной инициативе.
Выплата субсидий субъектам АПК производится в соответствии со справками-расчетами в пределах доведенных им лимитов субсидий, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Отказ в предоставлении государственной поддержки сельскохозяйственного производства, а также возврат средств субсидий, полученных за счет средств краевого бюджета, осуществляется в порядке и на условиях, указанных в статьях 7, 8 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487.
Механизмы реализации отдельного мероприятия программы: "Развитие сельского хозяйства в Канском районе на 2015-2017 гг"
Название мероприятия: Организация проведения отлова, учет, содержание и иное обращение с безнадзорными животными.
Цель мероприятия: обеспечение условий для улучшения качества жизни населения района.
Задача: уменьшение больных, безнадзорных животных, снижение обратившихся с укусами безнадзорных животных.
Целевые индикаторы: Отлов и содержание безнадзорных животных с 15 территорий Канского района - 150 голов.
В 2015 году - 50 голов
В 2016 году - 50 голов
В 2017 году - 50 голов
Для организации проведения отлова, учет, содержание и иное обращение с безнадзорными животными предоставляются средства краевого бюджета, по программе предусмотрено только на 2015 год.
Финансирование за счет средств |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
Итого на 2015-2017 гг |
|
Краевого бюджета |
349,1 |
0 |
0 |
349,1 |
Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий в рамках своей компетенции имеют право:
а) на получение субвенции, направляемой из регионального фонда компенсаций;
б) распоряжаться переданными им из краевого бюджета финансовыми средствами в целях осуществления отдельных государственных полномочий;
в) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
г) получать консультационную и методическую помощь от уполномоченных органов исполнительной власти края по вопросам осуществления государственных полномочий;
д) использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
е) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
а) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами края;
б) использовать по целевому назначению финансовые средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий;
в) в случае неиспользования до 31 декабря текущего финансового года средств, предоставленных из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом отдельных государственных полномочий вернуть неиспользованные финансовые средства в краевой бюджет;
г) представлять уполномоченным органам исполнительной власти края отчеты и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также об использовании финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
д) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий.
Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, предусматриваются ежегодно законом Красноярского края о краевом бюджете в форме субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов края из регионального фонда компенсаций.
2. Общий объем субвенций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий определяется в соответствии с методикой определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными согласно приложению от 13 июня 2013 г. N 4-1402 к Закону Красноярского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными".
3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом от 13 июня 2013 г. N 4-1402 к Закону Красноярского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными"., на иные цели.
Порядок отчетности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют отчеты и документы об осуществлении переданных государственных полномочий в уполномоченный орган исполнительной власти края, осуществляющий функции по надзору в области ветеринарии, по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти края, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере агропромышленного комплекса края.
2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти края в сфере финансов финансовую отчетность об использовании средств, выделенных из регионального фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий, по форме и в сроки, установленные этим органом.
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Уполномоченный орган исполнительной власти края, осуществляющий функции по надзору в области ветеринарии, осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий путем проведения проверок, запросов отчетов, документов об осуществлении отдельных государственных полномочий. Формы, периодичность, сроки и порядок проведения проверок устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти края, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере агропромышленного комплекса края.
2. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края осуществляет контроль за целевым использованием, а Счетная палата Красноярского края - контроль за законностью и результативностью (эффективностью и экономностью) использования финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, в форме проверок. Периодичность, порядок и сроки осуществления проверок устанавливаются соответственно Правительством Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края.
3 Годовой отчет о ходе реализации Программы формируется ответственным исполнителем (отделом сельского хозяйства администрации Канского района) согласно Постановления администрации Канского района от 21.08.2013 г. N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ Канского района".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.