Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 30 июня 2016 г. N АГ-1059-П в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления, и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июня 2016 г.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Минусинска
от 31 октября 2014 г. N АГ-2214-П
Административный регламент
предоставления муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа города Минусинска имени В.П.Щедрухина" муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности"
30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва города Минусинска имени В.П.Щедрухина" муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности", "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности", "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта" (далее - муниципальная услуга) осуществляется муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва города Минусинска имени В.П.Щедрухина".
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются дети в возрасте от 7 до 18 лет, взрослые, независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности", "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", "Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта", "Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта".
2.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва города Минусинска имени В.П.Щедрухина" (далее - Учреждение).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа (знака, удостоверения, квалификационной книжки), свидетельствующего о получении услуги в полном объеме и присвоение спортивного звания, спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи.
Результаты оцениваются по следующим показателям:
1) спортивным, определяющим мастерство и спортивные достижения (присвоение спортивного разряда, звания);
2) личностным, выражающим изменения личностных качеств ребенка под влиянием занятий спортом, а также воспитательных мероприятий.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется с момента зачисления в образовательное учреждение на период нормативных сроков освоения дополнительных образовательных программ по видам спорта, программ спортивной подготовки и подачи всех необходимых документов.
Прием детей в Учреждение осуществляется на основе свободного выбора вида деятельности, образовательных программ, программ спортивной подготовки с 1 сентября учебного года (спортивного сезона).
Возраст детей, принимаемых в Учреждение определяется Уставом и программами дополнительного образования, программами спортивной подготовки.
Комплектование групп всех этапов обучения осуществляется ежегодно до 1 сентября. Отбор в группы начальной подготовки 1 года обучения, индивидуальный отбор на вакантные места в группах всех этапов обучения осуществляется до 15 октября в пределах квоты.
Организация образовательного процесса в Учреждение осуществляется в соответствии с образовательными программами, программами спортивной подготовки и расписанием занятий.
Перевод обучающихся, спортсменов в группу следующего года обучения (подготовки), следующий этап обучения (подготовки) производится на основе выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, результатам освоения предметных областей и выступления на соревнованиях.
Учреждение обеспечивает регулярные медицинские осмотры обучающихся, спортсменов в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения и образования.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края";
Устав городского округа - город Минусинск;
Устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва города Минусинска имени В.П.Щедрухина".
Приказ Министерства спорта РФ от 27.12.2013 N 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта".
Приказ Министерства спорта РФ от 12.09.2013 N 730 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам".
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.6 Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
заявление установленного образца (Приложение 1);
копия свидетельства о рождении (паспорта) заявителя;
медицинские документы, подтверждающие отсутствие у поступающего противопоказаний для освоения программы;
фотография поступающего (3х4, 1 шт.) для поступающих на предпрофессиональные дополнительные программы в области физической культуры и спорта.
Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые, после сверки с копиями предоставляемых документов, возвращаются заявителю.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
если получатель услуги не подходит по возрасту (участники образовательного процесса в учреждении - дети в возрасте от 6 до 18 лет лица, проходящие спортивную подготовку - до 30 лет);
если не предоставлен весь пакет документов необходимый для получения муниципальной услуги;
если имеются медицинские противопоказания для занятия данными видами спорта.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя по вопросам разъяснения предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента его поступления должностному лицу.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей размещаются в здании спортивного комплекса им. Ю.В. Шумилова на нижнем этаже здания. Помещения оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски. В кабинетах приема заявителей расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в административном здании условий для его полного приспособления с учетом потребности инвалидов, спортивной школой проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
часов приема и времени перерыва на обед.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой или зрительной информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
В кабинете должно быть обеспечено:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
возможность и удобство оформления гражданином письменного запроса;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции центра;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Специалисты и педагогические работники спортивной школы при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, образовательными программами и программами спортивной подготовки;
муниципальная услуга предоставляется в пригодных для тренировочного процесса помещениях, отвечающих всем нормативно-правовым, санитарно-гигиеническим требованиям;
площадь и использование спортивного зала должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к специализированным детско-юношеским спортивным школам олимпийского резерва с учетом создания условий профилактики травматизма;
помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, спортинвентарем, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного образования, средствами пожаротушения (противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации), визуальными средствами отображения информации (указателями, табличками, стендами, табло), в том числе средствами, дублирующими звуковую информацию, и устройствами сурдоперевода для инвалидов с нарушением слуха или услугами сурдопереводчика.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
Критерии качества предоставляемой услуги |
Показатель критерия |
Квартальные показатели | |
Наличие обоснованных жалоб на деятельность Учреждения |
Да/ Нет |
Отсутствие подлежащих учету и оформлению в установленном порядке случаев травматизма детей и работников Учреждения |
Да/ Нет |
Годовые показатели | |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности |
Да/ Нет |
Наличие Акта приемки Учреждения к новому учебному году |
Да/ Нет |
Проведение обязательных медицинских осмотров детей |
Да/ Нет |
Доля занимающихся перешедших на очередной этап обучения |
не менее 70% |
Сохранность контингента детей |
не менее 70% |
Прирост численности занимающихся по отношению к предыдущему отчетному периоду |
1,5% |
Количество учащихся занявших призовые места |
205 человек |
Учреждение укомплектовано кадрами в соответствии со штатным расписанием |
Не менее 90% |
К показателям доступности муниципальной услуги относятся:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов Заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
рассмотрение документов Заявителя;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Пользователю;
непосредственное предоставление муниципальной услуги Пользователю;
выдача Пользователю документа (знака, удостоверения, квалификационной книжки), свидетельствующего о получении услуги в полном объеме и присвоение спортивного звания, спортивного разряда, квалификационной категории спортивного судьи.
3.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет заместитель директора по учебно-воспитательной работе учреждения.
3.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, порядок получения информации Пользователями по вопросам оказания услуги:
Место нахождения МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина": 662608, Россия, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Свердлова, 105, спортивный комплекс им. Ю.В.Шумилова.
График работы МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина": ежедневно с 8-30 до 17-30 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00). Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов для получения муниципальной услуги, а также выдача документов в МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина" производится с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.
Телефон и электронный адрес для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (39132) 2-53-00; e-mail: dussh.minus@mail.ru.
3.4. Публичное информирование граждан о способе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте www.gosuslugi.krskstate.ru - краевой портал государственных услуг, на информационных стендах МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина".
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись директора (заместителя директора) МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина".
На стендах размещается следующая обязательная информация:
выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
выписки из текста Административного регламента с приложениями;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
основания для прекращения предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина";
график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина";
перечень услуг физкультурно-спортивной направленности, предоставляемых МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина" (Приложение 2);
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных запросов граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных запросов граждан и устное информирование граждан;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина".
3.5. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
3.6. Способы получения Пользователями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
по письменному запросу - направляется письменный ответ;
по телефону - информация дается устно по телефону;
по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах;
посредством размещения на информационных сайтах (www.gosuslugi.krskstate.ru - краевой портал государственных услуг и http://bus.gov.ru - официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, в подробной и вежливой форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждений, в который позвонил гражданин, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного на информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
3.7. При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина" расположенными на территории муниципального образования город Минусинск.
3.8. В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.9. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина" и его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина", ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов муниципального образования город Минусинск.
4.3. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок по обращениям пользователей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина", а также по обращениям органов государственной власти, включая и себя:
плановые проверки (в соответствии с планом-графиком проведения проверок, но не реже 1 раза в конце отчетного года);
внеплановые проверки (по конкретному заявлению Пользователя) по выявлению и устранению нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) и отдельные аспекты (тематические проверки).
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем учреждения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, директору, заместителю директора МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина".
На действия или бездействия директора МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина" Заявитель вправе подать жалобу начальнику Отдела спорта и молодежной политики администрации города Минусинска, Главе администрации города Минусинска:
за нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
за нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
за требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
за требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
за отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим Административным регламентом предоставление муниципальной услуги срока таких исправлений.
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место его жительства или пребывания;
при подаче юридическим лицом: наименование, юридический адрес;
дату подачи заявления;
наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МБУ ДО "СДЮСШОР им.В.П.Щедрухина" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
И.о. Главы администрации |
В.В.Заблоцкий |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 31 октября 2014 г. N АГ-2214-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.