Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 81-Н
"О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.12.2013 N 84-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Таймыра":
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
пункт 17 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Для получения государственной услуги заявителю, не состоящему на учете в органе социальной защиты населения по состоянию на 1 января 2009 года, необходимо представить в орган социальной защиты населения или МФЦ следующие документы:";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"заявление о предоставлении ЕДВ с указанием способа выплаты и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе);";
абзац четвертый дополнить словами "(по собственной инициативе заявителя)";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в абзаце четвертом пункта 21 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в абзаце третьем пункта 23 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
пункт 26 дополнить словами ", за исключением документа, указанного в абзаце четвертом пункта 21 Административного регламента";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 44-51 признать утратившими силу;
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о выплате (отказе в выплате) ЕДВ;
направление заявителю решения о выплате (отказе в выплате) ЕДВ;
осуществление выплаты ЕДВ.";
в пункте 65 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 64 Административного регламента.";
в пункте 69 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
после подраздела "Прием заявления и документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
69.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
69.2. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в абзаце четвертом пункта 21 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
69.3. В случае самостоятельного представления заявителем документа, поименованного в абзаце четвертом пункта 21 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
69.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
69.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в электронной базе данных.";
пункт 76 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении ЕДВ";
в пункте 78 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 82 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в наименовании подраздела "Особенности выполнения административных процедур в "КГБУ "МФЦ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 82.1 слова "КГБУ "МФЦ" заменить словами "МФЦ";
в пункте 89 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных";
в пункте 95 слова "через "КГБУ "МФЦ" заменить словами "через "МФЦ";
в пункте 100 цифры "94" заменить цифрами "92";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к приказу.
2. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 24.12.2013 N 86-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежеквартального денежного вознаграждения почетным жителям Эвенкийского автономного округа и материального обеспечения полному кавалеру ордена Трудовой Славы Грабкину Л.Г." следующие изменения:
в наименовании приказа слова "и материального обеспечения полному кавалеру ордена Трудовой Славы Грабкину Л.Г." исключить;
в преамбуле приказа:
слова "органами государственной власти Красноярского края" заменить словами "органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края";
слова "и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края" исключить;
в Административном регламенте предоставления исполнительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежеквартального денежного вознаграждения почетным жителям Эвенкийского автономного округа:
дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ может быть получена на официальном сайте краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет "www.24mfc.ru" или по телефону единой справочной службы 8-800-200-3912.";
абзац первый пункта 17 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении денежного пособия";
абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Днем обращения считается день приема органом социальной защиты населения или МФЦ заявления с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами или дата регистрации заявления и прилагаемых к нему электронных копий документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
абзацы восьмой, девятый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 41 (262), 18.08.2008);
постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 11 (523), 19.03.2012).";
в пункте 21:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"21. Для получения государственной услуги заявители обращаются в орган социальной защиты населения либо в МФЦ со следующими документами:";
абзац второй дополнить словами: "с указанием способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе)";
абзац четвертый дополнить словами "(по собственной инициативе заявителя)";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в абзаце четвертом пункта 21 Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
в абзаце третьем пункта 23 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
абзац третий пункта 26 дополнить словами ", за исключением документа, указанного в абзаце четвертом пункта 21 Административного регламента";
пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
информирование, прием документов осуществляются сотрудниками МФЦ;
принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы передаются в орган социальной защиты населения для исполнения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.";
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.";
пункты 44-51 признать утратившими силу;
наименование раздела III дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов;
запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
осуществление выплаты денежного пособия.";
в пункте 65 слова "Адресная социальная помощь" (далее - АСП)" заменить словами "ведомственной информационной системы, созданной министерством в целях персонифицированного учета граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (далее - электронная база данных),";
абзац второй пункта 66 исключить;
пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 64 Административного регламента.";
в пункте 69 слова "в АСП" заменить словами "в электронную базу данных";
после подраздела "Прием заявления и документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
69.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.
69.2. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в абзаце четвертом пункта 21 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
69.3. В случае самостоятельного представления заявителем документа, поименованного в абзаце четвертом пункта 21 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.
69.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
69.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в электронной базе данных.";
абзац первый пункта 76 дополнить словами "способом, указанным в заявлении о предоставлении денежного пособия";
в пункте 78 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
в пункте 82 слова "в АСП" заменить словами "в электронной базе данных";
раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить подразделом следующего содержания:
"Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
82.1. МФЦ:
Осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения N 95/гу от 17.10.2013 о взаимодействии между МФЦ министерством.
Соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.
Заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 3.26 ГОСТа 6.30-2003 "Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", в том числе и печатью МФЦ.
Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.";
в пункте 89 слова "содержащейся в АСП" заменить словами "содержащейся в электронной базе данных";
пункт 95 изложить в следующей редакции:
"94. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу,
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к приказу;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к приказу.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр социальной политики |
Г.М.Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
При направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26 ноября 2014 г. N 81-Н "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 26 ноября 2014 г., в газете "Наш Красноярский край" от 3 декабря 2014 г. N 91(681)
Настоящий Приказ фактически прекратил действие в связи с последовательной утратой силы его пунктов Приказвми министерства социальной политики Красноярского края от 22 июля 2020 г. N 66-Н и от 11 августа 2020 г. N 94-Н
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11 августа 2020 г. N 94-Н
Изменения вступают в силу с 22 августа 2020 г.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22 июля 2020 г. N 66-Н
Изменения вступают в силу с 2 августа 2020 г.