Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной Программе
"Земельно-имущественные отношения
и градостроительная деятельность
на территории Канского района на 2015-2017 гг".
Подпрограмма 1.
"О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории Канского района"
1. Паспорт подпрограммы
2. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В целях обеспечения надлежащего планирования развития сельских поселений района, комплексного освоения земельных участков для жилищного строительства в рамках исполнения Градостроительного кодекса РФ необходимо осуществление планомерной работы по подготовке документов по планировке территорий.
Отсутствие разработанных проектов планировки и межевания территорий затрудняет предоставление земельных участков под малоэтажное жилищное строительство, в том числе многодетным семьям.
Кроме того, отсутствие проектов планировки не дает возможности привлекать средства для строительства объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры.
На сегодняшний день возможности использования земельных участков с существующими коммунальными и транспортными объектами инфраструктуры практически исчерпаны.
Отсутствие земельных участков, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой, не позволит выполнить запланированные показатели и приведет к срыву ввода жилья на территории Канского района.
Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" при ведении государственного кадастра недвижимости между органом кадастрового учета и органами местного самоуправления.
В соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком предоставление органами местного самоуправления документов предусмотрено на электронных носителях.
Законом установлены сроки для предоставления в ГКН сведений о границах муниципальных образований, границах населенных пунктах, сведений о границах и содержании территориальных зон и иных сведениях, содержащихся в документах территориального планирования, Правилах землепользования и застройки.
В настоящее время данные сведения не могут быть предоставлены, так как они должны быть предоставлены в формате XML.
Таким образом, в качестве мероприятий подпрограммы определены:
- перевод документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в формат XML.
- разработка проектов планировки и межевания земельных участков для жилищного строительства;
Общая потребность в финансовых средствах на реализацию предусмотренных программой мероприятий составит 7100,0 тыс. руб.
3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является:
- эффективное управление муниципальной собственностью.
Задачами подпрограммы являются:
- перевод материалов правил землепользования и застройки 15-ти сельских поселений в формат XML
- подготовка проектов планировки и межевания для создания условий для предоставления земельных участков с целью жилищного строительства.
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы:
I этап - 2015 год
II этап - 2016 год
III этап - 2017 год.
На первом этапе реализуется мероприятие:
- перевод материалов правил землепользования и застройки 5 сельских поселений Канского района в формат XML.
На втором этапе реализуется:
-перевод материалов правил землепользования и застройки 5 сельских поселений Канского района в формат XML.
- мероприятие по подготовке и разработка проекта планировки земельного участка пл. 14 га в юго-восточной части с. Левобережное;
На третьем этапе реализуется:
- перевод материалов правил землепользования и застройки 5 сельских поселений Канского района в формат XML.
- мероприятие по подготовке и разработка проекта планировки земельного участка пл. 10 га в западной части с. Бражное;
Информация о целевых индикаторах представлена в приложении 1 к подпрограмме.
4. Механизм реализации подпрограммы
1. Источником финансирования подпрограммы являются средства районного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств Подпрограммы является МКУ "КУМИ администрации Канского района". Бюджетные средства на финансирование подпрограммы являются расходными обязательствами районного бюджета.
Расходование бюджетных средств на финансирование расходов по поставке товаров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
МКУ "КУМИ администрации Канского района" направляет заявку на финансирование мероприятий Подпрограммы в Финуправление Канского района. Финуправление Канского района перечисляет денежные средства на лицевой счет МКУ "КУМИ администрации Канского района" в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки. В случае отсутствия денежных средств на едином бюджетном счете перечисление производится после их поступления на единый счет бюджета.
Списание средств с лицевого счета осуществляется на основании предоставленных документов: контрактов по оказанию услуг, счет-фактур, актов выполненных работ, накладных и смет расходов, заверенных подписью руководителя МКУ "КУМИ администрации Канского района".
Бюджетные средства, направленные на реализацию Подпрограммы неиспользованные по целевому назначению подлежат возврату в районный бюджет.
5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
1. Отдел архитектуры и градостроительства МКУ "КУМИ администрации Канского района" осуществляет текущее управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения, определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы.
2. Отдел архитектуры и градостроительства МКУ "КУМИ администрации Канского района" несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
3. Отдел архитектуры и градостроительства МКУ "КУМИ администрации Канского района" ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
4. Отчет о целевом использовании бюджетных средств Подпрограммы предоставляется отделом архитектуры и градостроительства МКУ "КУМИ администрации Канского района", участвующим в Подпрограмме, в течение 5 дней после выполнения мероприятий в МКУ "КУМИ администрации Канского района". МКУ "КУМИ администрации Канского района" формируют общий отчет и предоставляет в Финуправление Канского района, отдел планирования и экономического развития, до 01 марта очередного финансового года по форме, согласно постановлению администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района".
5. Текущий контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляет МКУ "КУМИ администрации Канского района", Счетная палата Канского района Красноярского края.
6. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность подпрограммы выражается в:
повышении инвестиционной привлекательности территории Канского района, привлечении инвесторов в строительство объектов недвижимости, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, проведении обустройства территорий сельских поселений района;
Увеличение доходной части бюджета от платежей за использование земельный участков, имущественных налогов.
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить:
2015 г. - возможность межведомственного информационного взаимодействия с органами кадастрового учета;
2016 г. - создание условий для предоставления земельных участков с целью жилищного строительства 90 жилых домов;
2017 г. - создание условий для предоставления земельных участков с целью жилищного строительства 60 жилых домов;
Реализация мероприятий подпрограммы не повлечет за собой негативных экологических последствий.
7. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
8. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
1. Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств районного бюджета.
Для определения сметной стоимости работ на выполнение мероприятий программы использован Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Градостроительная документация", утвержденный Постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 07.06.1995 N 18-56.
Сметно-финансовые расчеты выполнены лицензированными проектными организациями.
Объем расходов средств на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 7100,0 тыс. рублей:
2015 г.- 500,0 тыс. рублей;
2016 г.-3 300,0 тыс. рублей;
2017 г.-3 300,0 тыс. рублей;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.