Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 8 декабря 2014 г. N 945-ПГ в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем опубликования названного Постановления в официальном печатном издании "Вести Канского района" и распространяющиеся на правоотношения возникшие с 1 сентября 2014 г.
Приложение
к Порядку проведения конкурсов на право заключения
договоров об организации регулярных пассажирских
перевозок автомобильным транспортом по пригородным
и межмуниципальным маршрутам в Канском районе
Система оценки по критериям отбора
8 декабря 2014 г.
N п/п |
Наименование критерия |
Содержание критерия (параметр) |
Подтверждающий документ |
Значение параметра |
Балльная оценка |
1 |
|
Подвижной состав |
|||
1.1 |
Наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном праве, обеспечивающих необходимое количество перевозок по расписанию по каждому маршруту регулярных перевозок |
Обеспеченность подвижным составом |
Основание - подпункт "б" пункта 3.3.1. настоящего Порядка |
- 10 - 20 % резерва провозных возможностей |
5 |
- более 20 % резерва провозных возможностей |
8 |
||||
1.2 |
Характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств |
Экологический класс транспортного средства |
Основание - подпункт "г" пункта 3.3.1 настоящего Порядка |
- более 50 % транспортных средств экологического класса Евро-4 |
2 |
- более 50 % транспортных средств экологического класса Евро-3 |
1 |
||||
1.3 |
|
Наличие оборудования для поддержания в салоне комфортного температурного режима |
Основание - подпункт "а" пункта 3.3.2 настоящего Порядка |
- 100 % автобусов оборудованы исправным кондиционером |
2 |
1.4 |
Наличие оборудования для перевозок лиц с ограниченными возможностями |
подпункт "а" пункта 3.3.2 настоящего Порядка |
- наличие оборудованных специализированных мест для инвалидов в 30 % и более автобусов |
2 |
|
1.5 |
Срок эксплуатации после выпуска или капитального ремонта |
Основание - подпункт "б" пункта 3.3.2 настоящего Порядка |
- доля транспортных средств со сроком эксплуатации после выпуска или капитального ремонта до 5 лет, но не более 20 лет эксплуатации (n) |
n * 8 |
|
2 |
|
Производственная база |
|||
2.1 |
Наличие сертифицированной производственной базы |
Основание - подпункт "в" или подпункт "г" пункта 3.3.2 настоящего Порядка |
- собственная база |
10 |
|
- договор |
8 |
||||
2.2 |
Наличие стоянки для автобусов |
Основание - подпункт "д" пункта 3.3.2 настоящего Порядка |
- 100 % обеспеченность стояночных мест для заявленных транспортных средств |
5 |
|
2.3 |
Осуществление технического осмотра при выпуске на линию |
Основание - подпункт "в" или подпункт "г" пункта 3.3.2 настоящего Порядка |
- собственными силами |
5 |
|
- по договору |
3 |
||||
2.4 |
Осуществление ежедневного обслуживания транспортного средства |
Основание - подпункт "в" или подпункт "г" пункта 3.3.2 настоящего Порядка |
- собственными силами |
5 |
|
- по договору |
3 |
||||
3 |
|
Организация и безопасность перевозок |
|||
3.1. |
Отсутствие представлений федеральных органов государственного контроля (надзора) в части соблюдения перевозчиками требований по обеспечению безопасности дорожного движения, установленных законодательством Российской Федерации |
Обеспечение безопасности дорожного движения ** |
Основание - пункт 2.10 настоящего Порядка |
- отсутствие отчетных ДТП за последний год |
5 |
Выполнение лицензионных требований и условий ** |
Основание - пункт 2.10 настоящего Порядка |
- отсутствие нарушений лицензионных требований за последний год |
2 |
||
- отсутствие судебных решений о привлечении к административной ответственности за последний год |
3 |
||||
3.2. |
Предлагаемый участником конкурса тариф на регулярные пассажирские перевозки (не выше установленного Правительством Красноярского края) |
Размер пассажирских тарифов |
Основание - подпункт "ж" пункта 3.3.2 настоящего Порядка |
- 81 - 90 % от предельного установленного тарифа |
1 |
- 80 % и менее от предельного установленного тарифа |
2 |
||||
4 |
|
Кадровое обеспечение |
|||
4.1 |
Наличие водителей и специалистов необходимой квалификации в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Квалификация водителей, обеспеченность водительскими кадрами |
Основание - подпункт "д" пункта 3.3.1 настоящего Порядка |
- 100 % квалифицированных водителей в количестве, необходимом для выполнения программы перевозок |
6 |
4.2 |
Обеспеченность и квалификация специалистов |
Основание - подпункт "з" настоящего Порядка |
- наличие высшего профильного образования у руководителя |
2 |
|
- наличие высшего профильного образования у начальника отдела эксплуатации (зам. по эксплуатации) |
2 |
||||
- наличие высшего профильного образования у начальника отдела БДД (зам. по БДД) |
2 |
||||
- наличие высшего или среднего специального профильного образования у диспетчеров (не менее 2-х чел.) |
2 |
________________________________________
* Доля транспортных средств рассчитывается путем простого деления количества автобусов, соответствующих параметру, на общее количество заявленных автобусов.
** Параметр применяется только в отношении перевозчиков, имеющих опыт работы на рынке перевозок, что подтверждается документами, указанными в подпункте "и" пункта 3.3.2 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.