Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 19 декабря 2014 г. N АГ-2531-П
Административный регламент
предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Физкультурно-спортивный клуб "Факел"
муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-спортивных занятий
по месту жительства, проведение спортивно-массовых мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Физкультурно-спортивный клуб "Факел" муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-спортивных занятий по месту жительства, проведение спортивно-массовых мероприятий".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация и проведение физкультурно-спортивных занятий по месту жительства, проведение спортивно-массовых мероприятий" (далее - муниципальная услуга) осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Физкультурно-спортивный клуб "Факел".
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются дети, молодежь, взрослое население, независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть родители (законные представители) Пользователя, а также сами Пользователи в случае достижения ими совершеннолетнего возраста (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение физкультурно-спортивных занятий по месту жительства, проведение спортивно-массовых мероприятий".
2.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение "Физкультурно-спортивный клуб "Факел" (далее - МБУ ФСК "Факел").
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является организация досуга детей, молодежи, взрослого населения посредством посещения занятий физкультурно-спортивной направленности, участие в физкультурно-спортивных мероприятиях МБУ ФСК "Факел", участие в спортивно-массовых мероприятиях различного уровня.
Результаты оценивается по следующим показателям:
1) по спортивным показателям, определяющим мастерство и спортивные достижения (присвоение спортивного разряда, звания);
2) по личностным показателям, выражающим изменения личностных качеств ребенка под влиянием занятий спортом, а также воспитательных мероприятий.
3) по социально-ориентированным показателям, определяющим укрепление здоровья населения, организацию их досуга, содействие деятельности в сфере профилактики заболеваний, алкоголизма, наркомании и токсикомании, и улучшения морально-психологического состояния населения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Организация и проведение физкультурно-спортивных занятий по месту жительства, проведение спортивно-массовых мероприятий" осуществляется с момента зачисления в МБУ ФСК "Факел" на период нормативных сроков освоения программ по видам спорта и подачи всех необходимых документов.
Прием заявителей в МБУ ФСК "Факел" осуществляется на основе свободного выбора вида спорта и программ в течение года.
Ограничение по возрасту принимаемых в МБУ ФСК "Факел":
минимальный возраст - не моложе 7 лет;
максимальный возраст - по допуску врача.
Комплектование групп осуществляется ежегодно до 1 сентября, но в течение года группы могут пополняться.
Организация занятий в МБУ ФСК "Факел" осуществляется в соответствии с расписанием.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Закон Красноярского края от 08.12.2006 N 20-5445 "О государственной молодежной политике Красноярского края";
Устав городского округа - город Минусинск;
Устав муниципального бюджетного учреждения "Физкультурно-спортивный клуб "Факел".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
заявление установленного образца (Приложение 1);
копия свидетельства о рождении (паспорта) заявителя;
письменное разрешение (медицинская справка) врача поликлиники по месту жительства.
Копии документов предоставляются с подлинниками, которые, после сверки с копиями предоставляемых документов, возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявления по форме, не соответствующей форме заявления, установленной настоящим Административным регламентом;
предоставление неполного пакета документов, установленного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие регистрации по месту жительства;
отсутствие финансирования на реализацию услуги;
отсутствие свободных мест в клубе по месту жительства;
если имеются медицинские противопоказания для занятия данными видами спорта;
несоответствие возраста заявителя.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут с момента подачи заявления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
МБУ ФСК "Факел" размещается в подвальном помещении муниципального образовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 47", с учетом максимальной пространственной доступности, в центре поселка, вблизи транспортных сообщений.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
часов приема и времени перерыва на обед.
В кабинете должно быть обеспечено:
комфортное расположение гражданина;
возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции МБУ ФСК "Факел";
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с утвержденным расписанием;
муниципальная услуга предоставляется в пригодных для занятий помещениях, отвечающих всем нормативно-правовым требованиям;
помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, спортинвентарем, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, средствами пожаротушения (противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
Критерии качества предоставляемой услуги |
Показатель критерия |
Квартальные показатели | |
Наличие обоснованных жалоб на деятельность МБУ ФСК "Факел" |
Да/ Нет |
Отсутствие подлежащих учету и оформлению в установленном порядке случаев травматизма занимающихся и работников МБУ ФСК "Факел" |
Да/ Нет |
Годовые показатели | |
Наличие Акта приемки МБУ ФСК "Факел" к новому учебному году |
Да/ Нет |
Количество проведенных мероприятий |
80 мероприятий |
Количество групп |
30 групп |
Количество занимающихся в группах |
450 человек |
МБУ ФСК "Факел" укомплектовано кадрами в соответствии со штатным расписанием |
Не менее 90% |
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных материалов в отношении данной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
короткое время ожидания предоставления услуги;
удобный график работы МБУ ФСК "Факел", осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение МБУ ФСК "Факел", осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление Заявителем документов и их проверка на соответствие пункту 2.6 Административного регламента;
прием и регистрация документов Заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
рассмотрение документов Заявителя;
зачисление в МБУ ФСК "Факел";
непосредственное предоставление муниципальной услуги Пользователю.
3.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет директор МБУ ФСК "Факел".
3.3. Административные процедуры имеют следующий состав, последовательность и сроки выполнения:
3.3.1. Предоставление Заявителем документов и их проверка на соответствие пункту 2.6 Административного регламента.
После выбора вида спорта Заявитель предоставляет в МБУ ФСК "Факел" документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
Специалист МБУ ФСК "Факел" проводит проверку документов на соответствие пункту 2.6 Административного регламента и наличие оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Обращение несовершеннолетних заявителей (в возрасте до 14 лет включительно) происходит в присутствии их родителей (законных представителей).
В случае если Заявителем представлено заявление по форме, не соответствующей форме заявления, установленной настоящим Административным регламентом, либо предоставлен неполный пакет документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, Заявителю в устной форме разъясняются причины отказа в приеме документов;
3.3.2. Прием и регистрация документов Заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (п. 2.7 Административного регламента) лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в МБУ ФСК "Факел", принимает документы Заявителя и регистрирует их.
Общий срок выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 3.3.1, 3.3.2 Административного регламента - 1 рабочий день.
3.3.3. Рассмотрение документов Заявителя;
Специалист МБУ ФСК "Факел", которому передано для работы заявление с комплектом документов, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
В случае наличия таких оснований, заявителю в течение 3 рабочих дней направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня;
3.3.4. Зачисление в МБУ ФСК "Факел".
В случае если указанные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в пункте 2.8 Административного регламента отсутствуют, специалист МБУ ФСК "Факел" готовит приказ о зачислении получателя услуги в клуб по месту жительства соответствующей направленности.
Приказ о зачислении заявителя в клуб по месту жительства соответствующей направленности издается муниципальным бюджетным учреждением "Физкультурно-спортивный клуб "Факел".
Специалист по телефону или (в случае отсутствия телефона у Заявителя) в письменной форме уведомляет Заявителя о необходимости обращения в МБУ ФСК "Факел" на прием, где Заявитель информируется о месте расположения клуба по месту жительства, в который он зачислен.
Специалист МБУ ФСК "Факел" знакомит Заявителя с Уставом МБУ ФСК "Факел", правилами поведения, правами и обязанностями воспитанников клубов по месту жительства и их родителей (законных представителей), правилами внутреннего распорядка и другими документами, регламентирующими участие в работе клубов по месту жительства.
Результат предоставления муниципальной услуги Заявителям фиксируется в базе данных заявителей.
Срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день;
3.3.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги заключается в проведении физкультурно-спортивных занятий в клубах по месту жительства.
Занятия проводятся в группах, сформированных по видам спорта согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
3.4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, порядок получения информации Пользователями по вопросам оказания услуги:
Место нахождения МБУ ФСК "Факел": 662622, Россия, Красноярский край, г.Минусинск, п. Зеленый Бор, ул.Журавлева, д.8.
График работы МБУ ФСК "Факел": ежедневно с 9.00 до 22.00. Выходной день - воскресенье.
Прием документов для получения муниципальной услуги, а также выдача документов в МБУ ФСК "Факел" производится с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.
Телефон и электронный адрес для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8(39132)9-20-03; e-mail: sk_fakel@mail.ru.
3.5. Публичное информирование граждан о способе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте www.bus.gov.ru, на информационных стендах МБУ ФСК "Факел".
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись директора (заместителя директора) МБУ ФСК "Факел".
На стендах размещается следующая обязательная информация:
выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
выписки из текста Административного регламента МБУ ФСК "Факел" с приложениями;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы МБУ ФСК "Факел";
график личного приема граждан уполномоченными должностными лицами МБУ ФСК "Факел";
название кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты МБУ ФСК "Факел".
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.6. Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
3.7. Способы получения Пользователями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
по письменному обращению - направляется письменный ответ;
по телефону - информация дается устно по телефону;
по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах;
посредством размещения на http://bus.gov.ru - официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, в подробной и вежливой форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного на информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема и ответ дается в письменной форме.
3.8. В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.9. Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
3.10. Перечень видов спорта, предоставляемых в МБУ ФСК "Факел", приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУ ФСК "Факел" путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов МБУ ФСК "Факел", ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и муниципальных правовых актов муниципального образования город Минусинск.
4.3. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок по обращениям Пользователей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц МБУ ФСК "Факел", а также по обращениям органов государственной власти, включает в себя:
плановые проверки (в соответствии с планом графиком проведения проверок, но не реже 1 раза в конце отчетного года);
внеплановые проверки (по конкретному заявлению пользователя) по выявлению и устранению нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) и отдельные аспекты (тематические проверки).
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается директором МБУ ФСК "Факел".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МБУ ФСК "Факел", и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, директору МБУ ФСК "Факел".
На действия или бездействие директора МБУ ФСК "Факел" Заявитель (Пользователь) вправе подать жалобу начальнику Отдела спорта и молодежной политики администрации города Минусинска, Главе администрации города Минусинска:
за нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
за нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
за требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
за требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
за отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим Административным регламентом срока таких исправлений.
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
фамилию, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), место его жительства или пребывания;
дату подачи заявления;
наименование учреждения и (или) должности и (или) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю (Пользователю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.6. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МБУ ФСК "Факел" и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Глава администрации |
В.В.Заблоцкий |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Минусинска Красноярского края от 19 декабря 2014 г. N АГ-2531-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.