Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 17 декабря 2014 г. N 609-П
Порядок формирования и ведения реестра
поставщиков социальных услуг
1. Настоящий порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее - Порядок) устанавливает механизм формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее - Реестр) с использованием государственной информационной системы Красноярского края "Реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края" (далее - информационная система "Реестр поставщиков социальных услуг"), созданной министерством социальной политики Красноярского края (далее - уполномоченный орган) в соответствии с Законом Красноярского края от 30.06.2011 N 12-6096 "О государственных информационных системах Красноярского края".
2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о юридических лицах независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание (далее - поставщик социальных услуг).
3. Формирование и ведение Реестра осуществляет уполномоченный орган на основании информации, представляемой поставщиками социальных услуг.
4. Операторами информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" являются уполномоченный орган и в соответствии с заключенным договором об эксплуатации информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края".
5. Уполномоченный орган в процессе формирования и ведения Реестра обеспечивает:
размещение информации в информационной системе "Реестр поставщиков социальных услуг" в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем принятия уполномоченным органом решения о включении поставщиков социальных услуг в Реестр;
поддержание в актуальном состоянии сведений, включенных в Реестр, на основании информации, предоставленной поставщиками социальных услуг в соответствии с Порядком.
6. В Реестр подлежит внесению следующая информация:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (адрес места нахождения и места предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости лицензирования деятельности в соответствии с федеральным законодательством);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
7. Включение в Реестр осуществляется на добровольной основе путем направления поставщиком социальных услуг в уполномоченный орган заявления о включении в Реестр по форме согласно приложению N 1 к Порядку и приложенных к нему следующих документов (сведений, информации):
1) копии учредительного документа поставщика социальных услуг, являющегося юридическим лицом;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг (предоставляется по инициативе поставщика социальных услуг);
3) копии свидетельства о постановке поставщика социальных услуг на учет в налоговом органе Российской Федерации (предоставляется по инициативе поставщика социальных услуг);
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется по инициативе поставщика социальных услуг);
5) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
6) копий лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации) (предоставляется по инициативе поставщика социальных услуг);
7) перечня предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг по формам согласно приложениям N 2, 3 к Порядку;
8) документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) информации об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
10) информации об условиях предоставления социальных услуг;
11) информации о результатах проведенных проверок;
12) информации об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
13) информации о соответствии состояния здания(ий) и помещений, предназначенных для оказания социальных услуг (при их наличии), санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям противопожарной безопасности;
14) информации об обеспечении помещений, предназначенных для оказания социальных услуг (при их наличии), всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащении телефонной связью;
15) информации о наличии оборудования, аппаратуры, приборов, предназначенных для оказания социальных услуг (при их наличии), их состоянии, соответствии требованиям стандартов, технических условий;
16) информации об обеспечении условий доступности предоставления социальных услуг для получателей социальных услуг - инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями;
17) информации об укомплектованности специалистами, оказывающими социальные услуги, их квалификации;
18) иной информации, определенной Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 25 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
В случае если поставщиком социальных услуг не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2-4, 6 пункта 7 Порядка, уполномоченный орган запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Заявление и документы (сведения, информация), указанные в пункте 7 Порядка, могут быть представлены представителем поставщика социальных услуг лично, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в электронной форме.
Документы, указанные в пункте 7 Порядка могут быть представлены в уполномоченный орган в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
8. Документы (сведения, информация), указанные в пункте 7 Порядка, представляемые поставщиком социальных услуг должны соответствовать следующим условиям:
1) наличие всех установленных реквизитов:
наименование и адрес организации, выдавшей документ;
подпись уполномоченного лица;
печать организации, выдавшей документ;
дата выдачи документа, номер и серия документа (при наличии), срок действия документа (при наличии);
2) отсутствие исправлений и подчисток, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
9. Сведения и информация, указанные в подпунктах 7, 9 пункта 7 Порядка, представляются поставщиками социальных услуг на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel без архивирования.
10. Документы, указанные в пункте 7 Порядка, прилагаемые к заявлению о включении в Реестр, представляются в виде копий, заверенных уполномоченным лицом и печатью поставщика социальных услуг, если поставщик является юридическим лицом, или заверенных гражданином, если поставщиком социальных услуг выступает индивидуальный предприниматель.
11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней, со дня поступления заявления о включении в Реестр и документов, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в указанных документах, и принимает решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр или об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр.
12. Основаниями для принятия решения об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр, являются:
1) представление неполного пакета документов (сведений, информации), предусмотренных пунктом 7 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 6 пункта 7 Порядка;
2) несоответствие представленных документов (сведений, информации), условиям, указанным в пункте 8 Порядка;
3) подача заявления о включении в Реестр и документов, прилагаемых к нему, неуполномоченным лицом;
4) выявление в предоставленных документах недостоверной информации;
5) несоответствие деятельности поставщика социальных услуг требованиям к деятельности поставщика социальной услуги, установленным Правительством Красноярского края.
13. Уполномоченный орган уведомляет поставщика социальных услуг о включении (отказе во включении) в Реестр в 10-дневный срок со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения. Уведомление направляется способом, указанным в заявлении. В случае отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр в уведомлении указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 12 Порядка.
14. Отказ во включении поставщика социальных услуг в Реестр по основаниям, указанным в пункте 12 Порядка, не препятствует повторному обращению поставщика социальных услуг в уполномоченный орган после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7-10 Порядка.
15. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре.
16. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны предоставлять в уполномоченный орган информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре (за исключением информации о наличии свободных мест), в течение 10 рабочих дней со дня наступления соответствующих изменений.
17. Информация о наличии свободных мест представляется поставщиком социальных услуг в уполномоченный орган не реже 1 раза в неделю по форме, согласно приложению N 4 к Порядку, на бумажном носителе или посредством электронной почты на официальный адрес уполномоченного органа.
18. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в уполномоченный орган заявления поставщика социальных услуг об исключении его из Реестра;
2) прекращение деятельности поставщика социальных услуг по предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания, в том числе по решению суда;
3) выявление уполномоченным органом недостоверности документов (сведений, информации), представленных поставщиком социальных услуг в соответствии с пунктом 7 Порядка.
19. Исключение поставщика социальных услуг из Реестра осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 18 настоящего Порядка.
20. Сведения, содержащиеся в Реестре, хранятся без срока давности, являются открытыми и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.