Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства,
в целях финансового обеспечения
(возмещения) части затрат,
связанных с оказанием
имущественной, консультационной
и информационной поддержки
субъектам малого предпринимательства,
реализующим инновационные
и (или) социальные проекты
Порядок
проведения обязательной проверки главным
распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства, в целях финансового
обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием
имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам
малого предпринимательства, реализующим инновационные и (или) социальные проекты
24 февраля, 16 июля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные и (или) социальные проекты, определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями на территории города Красноярска (далее - проведение проверок).
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2015 г. N 81 в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Проведение проверки от имени главного распорядителя бюджетных средств осуществляет департамент социально-экономического развития администрации города (далее - Главный распорядитель).
3. Проведение проверок осуществляется в отношении организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные и (или) социальные проекты (далее - субъект проверки).
4. Предметом проведения проверки является соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
5. Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.
II. Порядок организации и проведения проверки
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2015 г. N 81 в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Главного распорядителя ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок). Основанием для включения проверки в план является истечение двухмесячного срока с даты предоставления в департамент социально-экономического развития администрации города отчета об исполнении прогнозного плана за год, включающего в себя: процент использования средств бюджета города, количество потребителей услуг в разрезе видов услуг.
7. Утвержденный руководителем Главного распорядителя план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru в срок до 01 августа текущего года.
8. Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок:
1) собирает все имеющиеся у Главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;
2) готовит проект решения о проведении проверки.
9. Решение о проведении проверки принимается руководителем Главного распорядителя в форме распоряжения администрации города (далее - решение о проведении проверки).
10. В распоряжении администрации города указываются:
1) наименование Главного распорядителя, проводящего проверку;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;
Постановлением администрации г.Красноярска от 16 июля 2015 г. N 459 в подпункт 3 пункта 10 настоящего Приложения внесены изменения
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
11. При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех дней до начала проведения проверки.
III. Сроки проведения проверки
12. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
13. Срок проведения проверок не может превышать 20 дней.
IV. Порядок оформления результатов проверки
14. По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.
15. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование Главного распорядителя, проводившего проверку;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проводилась проверка;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные и (или) социальные проекты, субъектом проверки;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
9) подписи должностного лица, проводившего проверку.
16. К акту проверки прилагаются, объяснения субъекта проверки и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя.
18. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
19. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.
V. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки
20. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий Главный распорядитель применяет меры по возврату субсидий в указанном порядке.
VI. Порядок обжалования решений Главного распорядителя
при проведении проверки
21. Субъект проверки, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.