Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 10 февраля 2015 г. N 41-П
Приложение N 3
к Паспорту государственной программы Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Перечень
объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края,
подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
N п/п |
Наименование объекта, территория строительства (приобретения), мощность и единицы измерения мощности объекта |
Вид ассигнований (инвестиции, субсидии) |
Годы строительства (приобретения) |
Остаток стоимости строительства в ценах контрактов |
Объем бюджетных ассигнований в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащие строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, тыс. рублей |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
по годам до ввода объекта |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса Красноярского края" на 2014-2017 годы | ||||||||||
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края | ||||||||||
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета | ||||||||||
1 |
Заказчик - МКП г.Красноярска "Управление по строительству Красноярского метрополитена" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Строительство участка первой линии метрополитена в г.Красноярске |
|
начало строительства - 1994 год. Год окончания строительства не определен |
48 418 432,6 |
76 121,0 |
50 000,0 |
76 121,0 |
76 121,0 |
0,0 |
48 216 190,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
инвестиции |
|
48 418 432,6 |
76 121,0 |
50 000,0 |
76 121,0 |
76 121,0 |
0,0 |
48 216 190,6 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма "Дороги Красноярья" на 2014-2017 годы | ||||||||||
Министерство транспорта Красноярского края | ||||||||||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края | ||||||||||
2 |
Заказчик - КГКУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Красноярск - Железногорск. Ввод в эксплуатацию в 2010 г. - 2,32 км, в 2012 г. - 2,2 км, в 2013 г. - 4,0 км, в 2014 г. - 0 км, в 2015 г. - 2,85 км, в 2016 г. - 0 км, в 2017 г. - 3,59 км |
|
2010-2020 гг. |
957 969,8 |
250 000,0 |
7 299,8 |
102 936,7 |
219 501,6 |
628 231,7 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
|
|
957 969,8 |
250 000,0 |
7 299,8 |
102 936,7 |
219 501,6 |
628 231,7 |
0,0 |
|
дорожный фонд |
инвестиции |
|
957 969,8 |
250 000,0 |
7 299,8 |
102 936,7 |
219 501,6 |
628 231,7 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2 |
Строительство 4-го автодорожного мостового перехода через реку Енисей в г.Красноярске на участке от ул. Дубровинского до ул. Свердловская (1 этап). Завершение строительства и ввод в эксплуатацию в 2015 году, физические объемы: подходы к мосту - 0,67 км, мост - 1273,35 п.м. |
|
2012-2015 гг. |
9 690 921,5 |
1 446 994,8 |
2 233 263,0 |
2 176 606,0 |
358 730,1 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
|
|
1 446 994,8 |
2 233 263,0 |
2 176 606,0 |
358 730,1 |
0,0 |
0,0 |
|
дорожный фонд |
инвестиции |
|
|
1 446 994,8 |
2 233 263,0 |
2 176 606,0 |
358 730,1 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3 |
Строительство обхода г. Ужура в Ужурском районе Красноярского края (1 этап). 2015-2016 годы: разработка проектной документации |
|
в 2015-2016 году разработка проектно-сметной документации |
26 000,0 |
0,0 |
0,0 |
13 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
|
|
26 000,0 |
0,0 |
0,0 |
13 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
дорожный фонд |
инвестиции |
|
26 000,0 |
0,0 |
0,0 |
13 000,0 |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.4 |
Проектно-сметная и разрешительная документация, проведение экспертных работ (в отношении объектов на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения) |
|
|
|
146 594,1 |
22 843,7 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектно-сметная и разрешительная документация, проведение экспертных работ |
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
146 594,1 |
22 843,7 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
дорожный фонд |
|
|
|
7 788,1 |
22 843,7 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет средств федерального бюджета | ||||||||||
3 |
Заказчик - КГКУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Строительство 4-го автодорожного мостового перехода через реку Енисей в г.Красноярске на участке от ул. Дубровинского до ул. Свердловская (1 этап). |
|
2012-2015 гг. |
9 690 921,5 |
1 561 772,6 |
2 183 263,0 |
2 340 325,0 |
398 734,4 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
1 561 772,6 |
2 183 263,0 |
2 340 325,0 |
398 734,4 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
дорожный фонд |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2 |
Прочие объекты транспортной инфраструктуры (нераспределенные ассигнования) |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 401 035,6 |
0,0 |
0,0 |
|
Заказчик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие объекты транспортной инфраструктуры |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 401 035,6 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 401 035,6 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
дорожный фонд |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по программе |
|
|
|
3 481 482,5 |
4 496 669,5 |
4 710 988,7 |
2 467 122,7 |
628 231,7 |
48 216 190,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
1 561 772,6 |
2 183 263,0 |
2 340 325,0 |
1 799 770,0 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
|
|
|
1 919 709,9 |
2 313 406,5 |
2 370 663,7 |
667 352,7 |
628 231,7 |
48 216 190,6 |
|
дорожный фонд |
|
|
|
1 704 782,9 |
2 263 406,5 |
2 294 542,7 |
591 231,7 |
628 231,7 |
0,0 |
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 10 февраля 2015 г. N 41-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.