Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска Красноярского края
от 12 ноября 2014 г. N 1951
1. Паспорт
муниципальной программы "Строительство, ремонт и содержание
объектов муниципальной собственности"
Наименование муниципальной программы |
"Строительство ремонт и содержание объектов муниципальной собственности" (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Сосновоборска от 18.09.2013 N 1564 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Сосновоборска, их формировании и реализации"; постановление администрации города от 16.09.2014 N 1847 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Сосновоборска (далее ОКС и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограммы: 1. "Дорожный фонд города Сосновоборска" 2. "Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории города Сосновоборска" 3. "Благоустройство территории города Сосновоборска" 4. "Охрана окружающей среды, обращение с отходами на территории города Сосновоборска" 6. "Обеспечение условий реализации программы" Мероприятия: "Субвенции на реализацию мер дополнительной поддержки населения, направленных на соблюдение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, в рамках отдельных мероприятий" |
Цели муниципальной программы |
1. Сохранность, модернизация и развитие сети автомобильных дорог города. 2. Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности. 3. Создание наиболее благоприятной среды обитания для жителей города Сосновоборска. 4. Обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными услугами |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог города; 2. Повышение энергетической эффективности экономики города Сосновоборска; 3. Улучшение санитарно-эстетического состояния территории муниципального образования; 4. Создание безопасной среды обитания для жизнедеятельности для человека; 5. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения; 6. Предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения; 7. Эффективное осуществление реализации полномочий органов местного самоуправления |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации: 2015-2017 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
- Строительство 3,0 километра городских автомобильных дорог; - Поддержание в надлежащем техническом состоянии отвечающих требованиям безопасности 15,896 километра автомобильных дорог; - Увеличение доли объемов энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории; - Экономия энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении; - Реализация проектов по благоустройству; - Снижение заболеваемости клещевым энцефалитом; - Сокращение популяции бездомных собак; - Сокращение площадей дикорастущей наркотической растительности; - Строительство комплекса по брикетированию ТБО; - Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 54% к 2017 году; - Ввод электросетей в районах малоэтажной застройки города 2,1 км; - Своевременность и качество подготовленных нормативно-правовых актов, отчетов, обусловленных изменениями законодательства 100% |
Информация по ресурсному обеспечению программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2015-2017 годах за счет всех источников финансирования составит 136924,51 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - краевого бюджета - 79350,91 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 29484,91 тыс. рублей; 2016 год - 24933,00 тыс. рублей; 2017 год - 24933,00 тыс. рублей; - бюджета города - 57573,60 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 19317,20 тыс. рублей; 2016 год - 19128,20 тыс. рублей; 2017 год - 19128,20 тыс. рублей |
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности |
Перечень объектов капитального строительства представлен в приложении N 3 к паспорту программы |
2. Характеристика текущего состояния сферы транспортной
доступности и жилищно-коммунального хозяйства города
2.1. Транспорт играет важнейшую роль в экономике города и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Пассажирооборот в 2013 году составил 1,53 млн. пассажиро-км, рост к уровню 2012 года - 9,1%.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения по состоянию на 1 января 2014 года составила: 15,33 километра, необходимо отметить, что все дороги города имеют усовершенствованный тип покрытия.
В условиях социально-экономического развития города применение автомобильного транспорта интенсивно расширяется, ежедневно на линиях работают 90 транспортных единиц автомобильной техники. Особенно важным становится использование автотранспорта в перевозках на короткие расстояния.
В рамках реализации мероприятий по оптимизации маршрутной сети, в целях улучшения качества транспортного обслуживания в 2013 году в городскую маршрутную сеть внесены изменения, и организован городской маршрут регулярных пассажирских перевозок.
Дальнейший рост объемов перевозок на автомобильном транспорте города и, как следствие, активного использования автомобильных дорог города будет связан с увеличением объемов производства, развитием предпринимательской деятельности, расширением сферы услуг, повышением уровня жизни населения, застройкой новых жилых микрорайонов. Численность парка автомобильного транспорта возрастает на 1 - 1,5% в год. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, так, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей, что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. При этом город не располагает необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту. Финансирование дорожных работ из местного бюджета практически не осуществляется и носит разовый характер при наступлении критических ситуаций.
Кроме того, по состоянию на 01.01.2013 только 27% от сети автомобильных дорог общего пользования (в том числе улично-дорожная сеть) должным образом зарегистрированы и имели правоустанавливающие документы. В результате отсутствуют документально подтвержденные данные о протяженности сети.
Низкий уровень безопасности дорожного движения в условиях всевозрастающих темпов автомобилизации становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
В значительной степени это обусловлено реализацией мероприятий, направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
Эффективность и результативность реализации мероприятий по безопасности дорожного движения заключается в сохранении жизней участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
2.2. Роль зеленых насаждений в создании оптимальных условий для труда и отдыха жителей города трудно переоценить. Листовая поверхность растений является мощным резервом биосферы и всех ее экологических систем. Растениям отводится одно из ведущих мест в архитектурно-планировочной структуре города. Они участвуют в формировании основных элементов застройки, придавая им особый колорит богатством форм и красок.
Таким образом, озеленение - одно из эффективнейших средств улучшения среды населенного пункта как по результатам, срокам осуществления, так и по стоимости.
Известно, что защитные свойства деревьев находятся в прямой пропорциональной зависимости от их продуктивности. Ухудшение санитарного состояния деревьев снижает их защитные свойства.
В результате антропогенного воздействия уменьшаются площади не только искусственно посаженных зеленых насаждений, но и лесов.
2.3. Жилищно-коммунальное хозяйство является базовой отраслью экономики города, обеспечивающей население жизненно важными услугами: отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства прошло несколько важных этапов, в ходе которых были в целом выполнены задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства города Сосновоборска, являются:
- высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования;
- высокие потери энергоресурсов на стадии потребления вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;
- высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;
Уровень износа коммунальной инфраструктуры на территории города составляет 54%. В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения. В муниципальной программе запланировано постепенное снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 52% в 2017 году.
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда города на текущий момент составляет 99,8%.
Следует отметить, что в сфере жилищно-коммунального хозяйства имеют место быть неплатежи населения, недостаточная информационная открытость ресурсоснабжающих организаций.
Возмещение населением затрат за предоставление услуг составляет 581,9 млн. рублей (или 95,0% от стоимости предоставленных населению услуг).
Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу. На федеральном и краевом уровнях приняты новые законы, регулирующие отношения в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения. Утверждены или находятся в стадии утверждения десятки подзаконных нормативных актов, которые создают фундамент для новой системы регулирования. Устанавливаются детальные требования к качеству и надежности жилищно-коммунальных услуг. Принят федеральный и краевые законы, призванные системно решить задачу капитального ремонта многоквартирных домов.
Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий в соответствии с задачами, определенными муниципальной программой.
Эффективное регулирование коммунального хозяйства, при котором достигается баланс интересов всех сторон, будет обеспечиваться путем реализации заложенных в отраслевое законодательство механизмов следующих мероприятий:
- регистрация объектов централизованных систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности;
- разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры;
- создание системы капитального ремонта многоквартирных домов;
- обеспечение контроля за формированием целевых показателей деятельности и подготовкой на их основе инвестиционных программ, финансируемых в том числе за счет привлечения частных инвестиций;
- утверждение планов мероприятий по приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями;
- обеспечение контроля за качеством и надежностью коммунальных услуг и ресурсов;
- формирование долгосрочных тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг;
- контроль за раскрытием информации для потребителей в соответствии с установленными стандартами.
При этом ограничения, связанные с доступностью оплаты жилья и коммунальных услуг, могут формировать существенные риски реализации муниципальной программы.
Одним из приоритетов социально-экономического развития города Сосновоборска является развитие городской среды.
Сосновоборск молодой город, и тем не менее объекты благоустройства внутриквартальных и дворовых территорий многоквартирных домов за период эксплуатации пришли в состояние, не отвечающее в полной мере современным требованиям.
В соответствии с ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" минимальная продолжительность эффективной эксплуатации:
- асфальтобетонного покрытия проездов, тротуаров, отмосток - 12 - 15 лет;
- оборудования детских площадок - 5 лет.
Для обеспечения комплексного подхода к ремонту дворовых территорий необходимо обеспечить транспортную и пешеходную доступность многоквартирных домов.
Значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа. Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
2.4. Существующая в городе Сосновоборске система обращения с ТБО не направлена на использование ТБО в качестве вторичных материальных ресурсов и их дальнейшую переработку и основана преимущественно на непосредственном размещении ТБО на полигоне, в подавляющем большинстве случаев (около 95%), не соответствующем современным нормативным требованиям. Применяемые в настоящее время технологии размещения ТБО на полигоне имеют существенный недостаток: быстрое переполнение существующего полигона из-за большого объема и малой плотности размещаемых отходов; средняя плотность ТБО составляет 200 - 220 кг/куб. м, которая достигает всего лишь 450 - 500 кг/куб. м после уплотнения с использованием спецавтотранспорта. С целью снижения негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения, максимального вовлечения отходов в хозяйственный оборот на основе оптимизации обращения с ними на территории полигона было развернуто строительство объектов размещения и комплексов по брикетированию ТБО. За счет прессования отходов в шесть раз продлится срок службы полигона, что очень важно для беспрепятственного развития города.
Таким образом, реализация всех мероприятий муниципальной программы позволит своевременно и в полном объеме выполнить все возложенные на отрасль обязательства. При этом важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
При реализации муниципальной программы возможны финансовые риски, связанные с кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере транспорта и жилищно-коммунальном хозяйстве
Приоритеты и цели социально-экономического развития отраслей транспорта и ЖКХ определены в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Сосновоборска.
Реализация программы будет осуществляется в соответствии с основными приоритетами:
создание условий для экономического роста, повышения качества жизни населения через обеспечение доступа к безопасным и качественным транспортным услугам;
создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Целями муниципальной программы являются:
1. Сохранность, модернизация и развитие сети автомобильных дорог города.
Формирование транспортной доступности города обеспечивается строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
2. Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.
3. Создание наиболее благоприятной среды обитания для жителей города Сосновоборска.
4. Обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными услугами.
Обеспечение нормативного качества жилищно-коммунальных услуг возможно достигнуть за счет повышения надежности систем коммунальной инфраструктуры и энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, оптимизации затрат на производство коммунальных ресурсов и затрат по эксплуатации жилищного фонда.
Достижение целей программы осуществляется путем решения следующих задач:
1. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог города;
2. Повышение энергетической эффективности экономики города Сосновоборска;
3. Улучшение санитарно-эстетического состояния территории муниципального образования;
4. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения;
5. Предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения;
6. Эффективное осуществление реализации полномочий органов местного самоуправления.
Реализация программы должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека.
Развитие транспортной инфраструктуры, сохранение и модернизация существующей сети автодорог за счет проведения комплекса работ по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту в городе Сосновоборске позволят существенно улучшить существующую транспортную ситуацию.
Будут реализованы меры по обеспечению комфортных условий проживания и предоставлению жилищно-коммунальных услуг, в том числе меры по обеспечению доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг за счет реализации мер по энергоресурсосбережению и повышению эффективности мер социальной поддержки населения.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Финансирование отдельных мероприятий осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Отдельное мероприятие. Субвенции на реализацию мер дополнительной поддержки населения, направленных на соблюдение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, в рамках отдельных мероприятий (далее - отдельное мероприятие).
Реализация отдельного мероприятия осуществляется в соответствии с:
Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-957 "О временных мерах поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг";
Законом Красноярского края от 20.12.2012 N 3-959 "О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями Красноярского края по реализации временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг";
постановлением Правительства Красноярского края от 13.02.2013 N 36-п "Об утверждении Порядка расходования субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов края на осуществление органами местного самоуправления края отдельных государственных полномочий Красноярского края по компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг";
постановлением Правительства Красноярского края от 14.02.2013 N 38-п "О реализации временных мер поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг";
постановлением администрации города Сосновоборска от 26.08.2013 N 1447 "Об утверждении Порядка предоставления компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, контроля за соблюдением условий предоставления компенсации и возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления на территории города Сосновоборска".
5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих
целевое состояние уровня качества жизни населения
В результате своевременной и в полном объеме реализации программы:
сформируются доступность и качество транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами;
вырастет уровень безопасности дорожного движения;
снизится число погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
увеличится доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, на которой проведены работы по ремонту и капитальному ремонту, в общей протяженности сети;
к 2017 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы со следующими характеристиками:
повышение экологической культуры и степени вовлеченности населения с обращением ТБО;
снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;
повышение удовлетворенности населения города уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых коммунальных ресурсов;
снижение издержек при поставке коммунальных ресурсов за счет повышения энергоэффективности, внедрения современных форм управления и, как следствие, снижение себестоимости коммунальных услуг.
6. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий
муниципальной программы
"Дорожный фонд города Сосновоборска".
Срок реализации подпрограммы - 2015-2017 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется:
- строительство 3,0 километра городских автомобильных дорог.
- поддержание в надлежащем техническом состоянии отвечающих требованиям безопасности 15,896 километра автомобильных дорог.
"Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории города Сосновоборска".
Срок реализации подпрограммы - 2015-2017 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется:
- увеличение доли объемов энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории;
- экономия энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении.
"Благоустройство территории города Сосновоборска".
Срок реализации подпрограммы - 2015-2017 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется:
- улучшение экологического состояния, повышение эстетического качества и благоустройства городской среды.
Подпрограмма 4:
"Обращение с отходами на территории города Сосновоборска".
Срок реализации подпрограммы - 2015-2017 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется:
- строительство комплекса по брикетированию ТБО;
- развитие материально-технической базы по сбору и транспортировке отходов.
"Строительство, модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт объектов недвижимости и коммунальной инфраструктуры города Сосновоборска".
Срок реализации подпрограммы - 2015-2017 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется:
- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 52% к 2017 году.
"Обеспечение условий реализации программы".
Срок реализации подпрограммы - 2015-2017 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется:
- эффективное осуществление реализации полномочий органов местного самоуправления.
Отдельные мероприятия:
"Субвенции на реализацию мер дополнительной поддержки населения, направленных на соблюдение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, в рамках отдельных мероприятий".
Срок реализации мероприятий - 2015-2017 годы.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям
Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы осуществляется по следующим направлениям:
- Дорожный фонд города Сосновоборска;
- Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории города Сосновоборска;
- Благоустройство территории города Сосновоборска;
- Охрана окружающей среды, обращение с отходами на территории города Сосновоборска;
- Строительство, модернизация, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт объектов недвижимости и коммунальной инфраструктуры города Сосновоборска;
- Обеспечение условий реализации программы;
- Субвенции на реализацию мер дополнительной поддержки населения, направленных на соблюдение размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, в рамках отдельных мероприятий.
Распределение планируемых расходов по программе с указанием главных распорядителей средств муниципального бюджета приведено в приложении N 4.
8. Информация об объеме бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию научной, научно-технической
и инновационной деятельности
В плановом периоде не предусмотрено финансирование, направленное на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
9. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке
расходов на реализацию целей муниципальной программы
города Сосновоборска с учетом источников финансирования,
в том числе федерального бюджета, бюджета
красноярского края, бюджета города Сосновоборска
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2015-2017 годах за счет всех источников финансирования составит 136924,51 рублей, в том числе за счет средств:
- краевого бюджета - 79350,91 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 год - 29484,91 тыс. рублей;
2016 год - 24933,00 тыс. рублей;
2017 год - 24933,00 тыс. рублей;
- бюджета города - 57573,60 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 год - 19317,20 тыс. рублей;
2016 год - 19128,20 тыс. рублей;
2017 год - 19128,20 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы города Сосновоборска с учетом источников финансирования приведена в приложении N 5.
Начальник ОКС и ЖКХ |
В.Н.Бакулин |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.