Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Дудинки
Красноярского края
от 19 мая 2014 г. N 46
Муниципальная программа
Благоустройство и жилищное хозяйство
муниципального образования "Город Дудинка"
на 2014-2016 годы
1. Паспорт программы
"Благоустройство и жилищное хозяйство муниципального образования
"Город Дудинка" на 2014-2016 годы"
Наименование программы |
Благоустройство и жилищное хозяйство муниципального образования "Город Дудинка" на 2014-2016 годы (далее - программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Администрации города Дудинки от 19.08.2013 N 42 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Дудинки"; распоряжение Администрации города Дудинки от 31.07.2013 N 429 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Дудинки". |
Ответственный исполнитель (разработчик) муниципальной программы |
Администрация города Дудинки (комитет ЖКХ Администрации города Дудинки) |
Соисполнитель муниципальной программы |
Отдел архитектуры и градостроительства, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Дудинки |
Участник муниципальной программы |
Предприятия и организации, оказывающие услуги и выполняющие работы по мероприятиям, отраженным в муниципальной программе. |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Содержание и благоустройство территории муниципального образования "Город Дудинка" (приложение N 1). 2. Жилищное хозяйство муниципального образования "Город Дудинка" (приложение N 2). |
Цели муниципальной программы |
Безопасные, комфортные и здоровые условия проживания, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования. |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы комплексного благоустройства для создания комфортной среды жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Дудинка" . 2. Повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Площадь содержания территории общего пользования, приходящаяся на одного жителя муниципального образования "Город Дудинка". 2. Показатель выполнения плана мероприятий по благоустройству территории города Дудинки на отчетный год. 3. Уровень освещения объектов уличного освещения. 4. Софинансирование расходов для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов. 5. Реализация мероприятий по погребению умерших, соблюдение устоявшихся традиций при захоронении умерших. 6. Реализация бытового обслуживания населения в части предоставления банных услуг. 7. Реализация мероприятий по архитектурно-художественному оформлению муниципального образования "Город Дудинка". 8. Распределение свободных жилых помещений. 9. Уровень выпадающих расходов по содержанию и ремонту жилых помещений, по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда. 10. Реализация мероприятий по обеспечению предупреждения процесса старения и разрушения жилищного фонда. |
Срок реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации |
Источниками финансирования программы является городской бюджет и внебюджетные средства. Общий объем финансирования составит 157 646,47 тыс. рублей (средства городского бюджета - 142 550,01 тыс. рублей, внебюджетные средства - 15 096,46 тыс. рублей), в том числе: в 2014 году - 58 154,83 тыс.руб., из них: городской бюджет - 52 814,83 тыс.руб., внебюджетные средства - 5 340,00 тыс.руб.; в 2015 году - 49 745,82 тыс. рублей, из них: городской бюджет - 44 867,59 тыс.руб., внебюджетные средства - 4 878,23 тыс.руб.; в 2016 году - 49 745,82 тыс. рублей, из них: городской бюджет - 44 867,59 тыс.руб., внебюджетные средства - 4 878,23 тыс.руб. |
Основные ожидаемые результаты муниципальной программы |
Изменение внешнего облика города, повышение эстетического уровня содержания объектов благоустройства города, улучшение условий проживания населения |
2. Текущее состояние
Комфортность проживания населения определяется уровнем благоустройства муниципального образования "Город Дудинка" с учетом состояния его наружного освещения, тротуаров и пешеходных дорожек, элементов благоустройства, а также обеспечивается эффективным использованием и содержанием жилищного фонда, созданием безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Проблема благоустройства муниципального образования "город Дудинка" является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.
Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, пешеходные дорожки нуждаются в ремонте и реконструкции.
Общая площадь тротуаров и пешеходных дорожек города составляет 993,7 кв.м, лестниц - 1 100,8 кв.м, площадей и скверов - 48 269,9 кв.м, пешеходных мостиков - 517,2 кв.м.
Удельный вес тротуаров и пешеходных дорожек, требующих ремонта, составляет 75% от общей площади.
Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства является одной из ключевых задач органов местного самоуправления в данном направлении.
В течение прошлых лет в городе Дудинке проведена определенная работа по ремонту деревянных переходов и тротуаров, обустроены детские площадки, установлены урны, проводится озеленение в рамках субботников.
Равнодушное, а подчас негативное, отношение жителей города к элементам благоустройства, приводит к разрушению объектов благоустройства, создаются несанкционированные свалки мусора. Для обеспечения санитарного состояния города необходимо производить ежедневно работы по очистке территорий от случайного мусора, очистке тротуаров.
На территории муниципального образования "Город Дудинка" имеет место несанкционированное размещение отходов физическими лицами, предприятиями и организациями. Основными несанкционированными местами размещения отходов являются склоны и территории, расположенные за пределами жилой застройки. В основном территории захламлены бытовым и строительным мусором, крупногабаритными отходами, металлолом, автомобильными покрышками. Во дворах города ежегодно выявляется брошенный и разукомплектованный автотранспорт. Установить виновных лиц, размещающих отходы в несанкционированных местах, не всегда представляется возможным.
С целью недопущения ухудшения экологической обстановки необходимо ежегодно проводить работы по ликвидации несанкционированных свалок и вывозу брошенного и разукомплектованного автотранспорта.
Ежегодно Администрацией города Дудинки разрабатывается план мероприятий по благоустройству, часть мероприятий которого выполняется за счет средств городского бюджета.
Уличное освещение города осуществляется светильниками централизованного подключения. Централизованным уличным освещением охвачены все улицы и дворовые территории города, в количестве 507 светильников. Необходимо дополнительное освещение Северного проезда, улицы Щорса, а также установка дополнительных светильников в местах общего пользования, замена светильников на Набережной площади.
В целях улучшения эстетического облика города, повышения безопасности движения пешеходов, а также исключения причин, способствующих совершению преступлений в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения на территории города необходимо своевременное выполнение мероприятий по текущему содержанию объектов уличного освещения, включающих в себя своевременную замену перегоревших ламп, текущий ремонт светильников уличного освещения.
На протяжении ряда лет в Дудинке ведется планомерная поступательная работа по благоустройству муниципального образования "Город Дудинка". К сожалению, не все задачи этой сферы можно решить исключительно за счет собственных возможностей. Администрация города Дудинки ежегодно направляет проекты на участие в конкурсе по благоустройству территорий муниципального образования "Город Дудинка".
Нормальная жизнь современного города невозможна без улучшения условий жизни граждан города, а также архитектурно-планировочного облика городского комплекса. В местах отдыха граждан должны быть выставлены в достаточном количестве урны и скамейки. Для оформления города к праздничным датам необходимо устройство снежного городка, оформление фасадов домов и опор освещения световой иллюминацией, вывешивание флагов.
Необходимо проведение мероприятий по поддержанию в надлежащем состоянии существующих памятников и малых архитектурных форм, а также требуется ремонт памятников.
Для здорового образа жизни и физического развития детей и их занятости установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства мест общего пользования. В городе 10 детских игровых площадок, которые нуждаются в обслуживании для поддержания санитарного и технического состояния игровых комплексов. Фактическая обеспеченность мест общего пользования игровыми и спортивными площадками по отношению к потребности составляет 35%.
Для полноценного проведения досуга и культурного образа жизни населения, предотвращения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест необходимо приобретение и установка новых и замена существующих детских игровых площадок, лавочек, урн.
На территории муниципального образования "Город Дудинка" расположено 4 кладбища площадью 179,3 тыс. кв. м, в том числе действующее городское кладбище, на территории которого проводятся работы по сезонному содержанию, а именно: уборка и вывоз мусора, очистка подъездных путей, подсыпка могильных ям песком и щебнем, ремонт ограждения кладбища, срезка кустов, обеспечение работы трансформаторной подстанции.
Организация похоронного дела и предоставление сопутствующих ритуальных услуг на должном уровне представляют повышенную социальную значимость. В среднем производится 210 захоронений в год. Проведение захоронений в условиях вечной мерзлоты сопряжено с высокой стоимостью услуг по погребению умерших, в соответствии с гарантированным федеральным законодательством перечнем.
С целью недопущения роста заболеваемости населения необходимо обеспечить предоставление населению банных услуг, что особенно актуально в поселках муниципального образования "Город Дудинка", где отсутствует централизованное водоснабжение и жилые помещения не оборудованы ваннами. Для обеспечения доступности банных услуг населению необходимо возмещение организациям фактически понесенных убытков, связанных с предоставлением банных услуг населению.
Дудинка - современный город с развитой инфраструктурой, все объекты которой - школы, больницы, детские сады, жилые дома - возведены на вечной мерзлоте. Жилищный фонд города состоит из 129 жилых многоквартирных домов общей площадью 479,2 тыс.кв.м, в том числе жилой площадью 452,4 тыс.кв.м, в поселках 191 дом, в которых расположено от одной до восьми квартир. Площадь жилищного фонда в поселках - 21 тыс.кв.м. Основное строительство на территории муниципального образования "Город Дудинка" велось в период с 1957 по 1998 год.
Часть жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, находится в собственности муниципального образования "Город Дудинка". В течение последних лет наблюдается уменьшение муниципального жилищного фонда в связи с осуществлением гражданами приватизации жилых помещений. В настоящее время муниципальный жилищный фонд муниципального образования "Город Дудинка" составляет 79,4 тыс.кв.м, в том числе в городе Дудинке - 62,9 тыс.кв.м, в поселках - 16,5 тыс.кв.м, большая часть из которых находится в найме у граждан. Согласно действующему законодательству, собственник несет бремя содержания помещения, а также общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
В настоящее время в муниципальном жилищном фонде муниципального образования "Город Дудинка" 65 свободных жилых помещений, находящихся в стадии распределения, площадь которых составляет 1455 кв.м (в том числе 34 специализированных жилых помещений (общежитие) площадью 484 кв.м).
Часть сдаваемого в муниципальную собственность жилья, а также жилье, поступающее из иных источников (изъятие по решению суда, в связи со смертью одиноко проживающих граждан, самостоятельным выездом) находится в неудовлетворительном техническом состоянии, и требуют обязательного проведения ремонтных работ. Данные жилые помещения не подлежат дальнейшей передаче в наем до привидения их в пригодное для проживания состояние. Во многих жилых помещениях требуется выполнение работ по вывозу хлама, санитарной очистке и дезинфекции. Так как данные квартиры не подлежат перераспределению, у муниципального образования "Город Дудинка", как у собственника, возникает обязанность оплачивать квартплату и коммунальные платежи (отопление).
В целях оптимизации расходов городского бюджета, упорядочения системы управления и рационального использования жилых помещений муниципального жилищного фонда, часть жилых помещений, не подлежащих перераспределению, переводится в фонд коммерческого использования с последующим предоставлением по договорной основе в срочное возмездное пользование для проживания в нем граждан. В соответствии с Положением о муниципальном жилищном фонде коммерческого использования города Дудинки жилые помещения, требующие проведения ремонта, предоставляются гражданам с обязательным условием проведения их ремонта за счет средств нанимателя (арендатора) с условием последующего выкупа согласно договора, заключенного по результатам проведенных торгов в форме аукциона.
В отношении Администрации города Дудинки выносятся судебные решения в защиту прав и интересов населения, обязывающие произвести выполнение работ в многоквартирных домах, таких как установка пандусов, выполнение страховочных мероприятий в ветхом и аварийном жилищном фонде, проведение наблюдений за несущими и ограждающими конструкциями жилых домов.
При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в сфере содержания и ремонта жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, у управляющих организаций возникают недополученные доходы, в связи с тем, что размер платы за содержание и ремонт для нанимателей устанавливается в меньшем размере от экономически обоснованного размера платы. В связи с чем необходимо предусмотреть субсидирование управляющих организаций, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при осуществлении деятельности по содержанию и ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда вследствие принятых Дудинским городским Советом депутатов решений об установлении размера платы за ремонт и содержание жилого помещения.
В настоящее время в муниципальном образовании "Город Дудинка" 47 жилых помещений (в том числе в городе Дудинке - 36, в поселках - 11) признано непригодными, аварийными и подлежащими сносу на основании заключений комиссии по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда, в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47.
В рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Дудинки осуществляется строительство секций "В" и "Г" жилого дома по адресу: г.Дудинка, ул.Островского, 5.
Полномочия в сфере организации строительства муниципального жилищного фонда, в части завершения строительства объекта незавершенного строительства "64-квартирный жилой дом по ул.Островского, 5 переданы органам местного самоуправления муниципального района.
3. Цели, задачи программы
Целью программы являются безопасные, комфортные и здоровые условия проживания, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
- совершенствование системы комплексного благоустройства и создание комфортной среды жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Дудинка";
- повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Решение поставленных задач осуществляется путем выполнения ряда мероприятий:
1. Содержание и обслуживание элементов благоустройства;
2. Обеспечение безопасного и бесперебойного уличного освещения;
3. Софинансирование расходов для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов.
4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
5. Создание условий бытового обслуживания населения в части предоставления банных услуг;
6. Поддержание архитектурно-художественного оформления населенных пунктов;
7. Содержание муниципального жилищного фонда при отсутствии нанимателей;
8. Содержание муниципального жилищного фонда, предоставленного по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда;
9. Реализация полномочий органов местного самоуправления города Дудинки в части организации строительства муниципального жилищного фонда;
10. Техническое обследование несущих и ограждающих конструкций жилых зданий.
Сроки реализации программы - 2014-2016 годы.
Реализация мероприятий программы позволит улучшить внешний облик города, повысить эстетический уровень содержания объектов благоустройства города, улучшить условия проживания населения.
4. Механизм реализации программы
Программа реализуется на территории муниципального образования "Город Дудинка" после ее утверждения и включения расходов по ее реализации в городской бюджет на 2014-2016 годы.
Исполнителем программы в рамках реализации задач является Администрация города Дудинки.
Механизм реализации программы предусматривает использование комплекса мер организационного и экономического характера.
Обеспечение выполнения основной части мероприятий будет осуществляться путем заключения контрактов с победителями на основании конкурсного отбора в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с последующей координацией деятельности организаций комитетом ЖКХ. Также планируется привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка.
Выполнение мероприятий по обеспечению предоставления населению ритуальных услуг и содержание мест захоронения осуществляется на основании муниципального задания, утвержденного для МБУ "Ритуал" (приложение N 3).
Предоставление субсидий на компенсацию расходов по содержанию и ремонту жилых помещений, по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в соответствии с Жилищным Кодексом РФ на основании решений собственников помещений или определенных по результатам открытых конкурсов. Субсидирование осуществляется на основании Порядка предоставления управляющим организациям субсидий на компенсацию расходов по содержанию и ремонту жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда, утвержденного постановлением Администрации г. Дудинки от 09.08.2013 N 41.
Как собственник муниципального жилищного фонда муниципальное образование "Город Дудинка" обязано производить текущий ремонт и обеспечивать содержание и оплату коммунальных услуг (отопление) свободных от прав иных лиц квартир. Санитарная очистка квартир производится на основании заключенных договоров. Субсидии предприятиям на ремонт общедомового имущества предоставляются на основании Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие городу Дудинке, утвержденного постановлением Администрации города Дудинки от 28.04.2010 N 22.
В программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.
Программа предусматривает возможность софинансирования ряда проектов и мероприятий за счет средств краевого бюджета в рамках действующего законодательства.
Контроль над реализацией программы осуществляет Администрация города Дудинки в лице комитета жилищно-коммунального хозяйства и отдела архитектуры и градостроительства Администрации города.
5. Ресурсное обеспечение программы
Источниками финансирования программы являются бюджет Администрации города Дудинки и внебюджетные средства.
Направления и объемы финансирования отражены в приложении N 4.
6. Целевые индикаторы результативности
(показатели) программы
Целевыми индикаторами эффективности реализации программы являются:
- обеспечение содержания площади территории общего пользования, приходящейся на одного жителя муниципального образования "Город Дудинка";
- обеспечение уровня выполнения плана мероприятий по благоустройству территории города Дудинки на отчетный год;
- уровень освещения объектов уличного освещения;
- софинансирование расходов для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов;
- реализация мероприятий по погребению умерших, соблюдение устоявшихся традиций при захоронении умерших;
- реализация бытового обслуживания населения в части предоставления банных услуг;
- реализация мероприятий по архитектурно-художественному оформлению муниципального образования "Город Дудинка";
- распределение свободных жилых помещений;
- уровень впадающих доходов по содержанию и ремонту жилых помещений, по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда;
- реализация мероприятий по обеспечению предупреждения процесса старения и разрушения жилищного фонда.
Значения целевых индикаторов программы представлены в приложении N 5.
Приложение N 1
к Муниципальной программе "Благоустройство и
жилищное хозяйство муниципального образования
"Город Дудинка" на 2014-2016 годы"
1. Паспорт подпрограммы
"Содержание и благоустройство территории муниципального
образования "Город Дудинка"
Наименование подпрограммы |
Содержание и благоустройство территории муниципального образования "Город Дудинка" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Муниципальная программа "Благоустройство и жилищное хозяйство муниципального образования "Город Дудинка |
Ответственный исполнитель (разработчик) подпрограммы |
Администрация города Дудинки (комитет ЖКХ Администрации города Дудинки) |
Соисполнитель подпрограммы |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Дудинки |
Участник подпрограммы |
Предприятия, осуществляющие работы по благоустройству и санитарной очистке территорий, электроснабжению и содержанию уличного освещения, оказывающие ритуальные услуги и работы по содержанию кладбищ, предприятия бытового обслуживания населения, в части предоставления банных услуг |
Цели подпрограммы |
Совершенствование системы комплексного благоустройства для создания комфортной среды жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Дудинка" |
Задачи подпрограммы |
1. Поддержание комплексного благоустройства, улучшение санитарной обстановки на территории муниципального образования "Город Дудинка". 2. Создание комфортной, благоприятной и безопасной среды жизнедеятельности населения. 3. Улучшение внешнего облика города Дудинки и поселков. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Обеспечение содержания площади территории общего пользования, приходящейся на одного жителя муниципального образования "Город Дудинка". 2. Обеспечение уровня выполнения плана мероприятий по благоустройству территории города Дудинки на отчетный год. 3. Обеспечение уровня освещения объектов уличного освещения. 4. Софинансирование расходов для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов. 5. Реализация мероприятий по погребению умерших, соблюдение устоявшихся традиций при захоронении умерших. 6. Реализация бытового обслуживания населения в части предоставления банных услуг; 7. Реализация мероприятий по архитектурно-художественному оформлению муниципального образования "Город Дудинка" |
Срок реализации подпрограммы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам реализации |
Источником финансирования подпрограммы является городской бюджет и внебюджетные средства. Общий объем финансирования подпрограммы составит 136 441,00 тыс. рублей (средства городского бюджета - 121 344,54 тыс. рублей, внебюджетные средства - 15 096,46 тыс. рублей), в том числе: в 2014 году - 44 483,40 тыс. рублей, в том числе: городской бюджет - 39143,40 тыс. рублей, внебюджетные средства - 5340,00 тыс. рублей; в 2015 году - 45 978,8 тыс. рублей, в том числе: городской бюджет - 411 00,57 тыс. рублей, внебюджетные средства - 4 878,23 тыс. рублей; в 2016 году - 45 978,80 тыс. рублей, в том числе: городской бюджет - 41 100,57 тыс. рублей, внебюджетные средства - 4 878,23 тыс. рублей. |
Основные ожидаемые результаты подпрограммы |
Содержание пешеходных дорог и тротуаров в соответствии с нормативными требованиями. Эстетический внешний облик городского поселения. Обеспечение должного уровня уличного освещения. Софинансирование расходов для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов. Увеличение объемов и качества предоставления услуг по санитарной очистке. Улучшение экологического состояния. |
2. Текущее состояние
Одним из факторов, определяющих внешний облик населенных пунктов и влияющих на комфортное проживание населения, является технически исправное состояние тротуаров и пешеходных дорожек, уличного освещения, элементов благоустройства.
Общая площадь тротуаров и пешеходных дорожек города составляет 993,7 кв.м, лестниц - 1 100,8 кв.м, площадей и скверов - 48 269,9 кв.м, пешеходных мостиков - 517,2 кв.м.
Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, пешеходные дорожки нуждаются в ремонте и реконструкции.
Удельный вес тротуаров и пешеходных дорожек, требующих ремонта, составляет 75% от общей площади.
В течение прошлых лет в городе Дудинке проведена определенная работа по ремонту деревянных переходов и тротуаров, обустроены детские площадки, установлены урны, проводится озеленение в рамках субботников.
Равнодушное, а подчас негативное, отношение жителей города к элементам благоустройства, приводит к разрушению объектов благоустройства, создаются несанкционированные свалки мусора. Для обеспечения санитарного состояния города необходимо производить ежедневно работы по очистке территорий от случайного мусора, очистке тротуаров. Необходимо ежегодно проводить работы по ликвидации несанкционированных свалок.
Уличное освещение города осуществляется светильниками централизованного подключения. Централизованным уличным освещением охвачены все улицы и дворовые территории города, в количестве 507 светильников. Необходимо дополнительное освещение Северного проезда, улицы Щорса, а также установка дополнительных светильников в местах общего пользования, замена светильников на Набережной площади.
В целях улучшения эстетического облика города, повышения безопасности движения пешеходов, а также исключения причин, способствующих совершению преступлений в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения на территории города необходимо своевременное выполнение мероприятий по текущему содержанию объектов уличного освещения, включающих в себя своевременную замену перегоревших ламп, текущий ремонт светильников уличного освещения.
На протяжении ряда лет в Дудинке ведется планомерная поступательная работа по благоустройству муниципального образования "Город Дудинка". К сожалению, не все задачи этой сферы можно решить исключительно за счет собственных возможностей. Администрация города Дудинки ежегодно направляет проекты на участие в конкурсе по благоустройству территорий муниципального образования "Город Дудинка".
Нормальная жизнь современного города невозможна без улучшения условий жизни граждан города, а также архитектурно-планировочного облика городского комплекса. В местах отдыха граждан должны быть выставлены в достаточном количестве урны и скамейки. Для оформления города к праздничным датам необходимо устройство снежного городка, оформление фасадов домов и опор освещения световой иллюминацией, вывешивание флагов.
Необходимо проведение мероприятий по поддержанию в надлежащем состоянии существующих памятников и малых архитектурных форм, а также требуется ремонт памятников.
Для здорового образа жизни и физического развития детей и их занятости установка детских игровых площадок является необходимым аспектом благоустройства мест общего пользования. В городе 10 детских игровых площадок, которые нуждаются в обслуживании для поддержания санитарного и технического состояния игровых комплексов. Фактическая обеспеченность мест общего пользования игровыми и спортивными площадками по отношению к потребности составляет 35%.
Для полноценного проведения досуга и культурного образа жизни населения, предотвращения засорения улиц, площадей, скверов и других общественных мест необходимо приобретение и установка новых и замена существующих детских игровых площадок, лавочек, урн.
На территории муниципального образования "Город Дудинка" расположено 4 кладбища площадью 179,3 тыс. кв. м, в том числе действующее городское кладбище, на территории которого проводятся работы по сезонному содержанию, а именно: уборка и вывоз мусора, очистка подъездных путей, подсыпка могильных ям песком и щебнем, ремонт ограждения кладбища, срезка кустов, обеспечение работы трансформаторной подстанции.
Организация похоронного дела и предоставление сопутствующих ритуальных услуг на должном уровне представляют повышенную социальную значимость. В среднем производится 210 захоронений в год. Проведение захоронений в условиях вечной мерзлоты сопряжено с высокой стоимостью услуг по погребению умерших, в соответствии с гарантированным федеральным законодательством перечнем.
С целью недопущения роста заболеваемости населения необходимо обеспечить предоставление населению банных услуг, что особенно актуально в поселках муниципального образования "Город Дудинка", где отсутствует централизованное водоснабжение и жилые помещения не оборудованы ваннами. Для обеспечения доступности банных услуг населению необходимо возмещение организациям фактически понесенных убытков, связанных с предоставлением банных услуг населению.
3. Цели, задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание благоприятных, комфортных и здоровых условий проживания, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
- поддержание комплексного благоустройства, улучшение санитарной обстановки на территории муниципального образования "Город Дудинка";
- создание комфортной, благоприятной и безопасной среды жизнедеятельности населения";
- улучшение внешнего облика города Дудинки и поселков.
Решение поставленных задач осуществляется путем выполнения ряда мероприятий:
1. Содержание и обслуживание элементов благоустройства:
- содержание тротуаров, пешеходных дорог, санитарная очистка территорий общего пользования;
- содержание детских игровых площадок;
- снос строений, очистка города, ликвидация свалок;
- покраска бордюров, приобретение ТМЦ для покраски;
- приобретение и установка урн и скамеек;
- ремонт тротуаров.
2. Обеспечение безопасного и бесперебойного уличного освещения:
- выполнение работ по текущему содержанию объектов уличного освещения;
- электроснабжение уличного освещения города;
- электроснабжение уличного освещения поселков.
3. Софинансирование расходов для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов.
4. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
5. Создание условий бытового обслуживания населения в части предоставления банных услуг.
6. Поддержание архитектурно-художественного оформления населенных пунктов.
Сроки реализации подпрограммы - 2014-2016 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень благоустройства и улучшит эстетическое состояние территории города.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется на территории муниципального образования "Город Дудинка" после ее утверждения и включения расходов по ее реализации в городской бюджет на 2014-2016 годы.
Исполнителем подпрограммы в рамках реализации задач является Администрация города Дудинки.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование комплекса мер организационного и экономического характера.
Обеспечение выполнения мероприятий будет осуществляться путем заключения контрактов с победителями на основании конкурсного отбора в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с последующей координацией деятельности организаций комитетом ЖКХ. Также планируется привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка.
Выполнение мероприятий по обеспечению предоставления населению ритуальных услуг и содержание мест захоронения осуществляется на основании муниципального задания, выданного МБУ "Ритуал" (приложение N 3 к программе).
В подпрограмму могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.
Подпрограмма предусматривает возможность софинансирования ряда проектов и мероприятий за счет средств краевого бюджета в рамках действующего законодательства
Контроль над реализацией подпрограммы осуществляет Администрация города Дудинки в лице комитета жилищно-коммунального хозяйства и отдела архитектуры и градостроительства Администрации города.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются бюджет Администрации города Дудинки и внебюджетные средства.
Направления и объемы финансирования отражены в приложении N 4 к программе.
6. Целевые индикаторы результативности
(показатели) подпрограммы
Эффективность реализации "задачи 1" - поддержание комплексного благоустройства, улучшение санитарной обстановки на территории муниципального образования "Город Дудинка" определяется следующими целевыми индикаторами:
- обеспечение содержания площади территории общего пользования, приходящейся на одного жителя муниципального образования "Город Дудинка";
- обеспечение уровня выполнения плана мероприятий по благоустройству территории города Дудинки на отчетный год;
- уровень освещения объектов уличного освещения.
- софинансирование расходов для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов.
Для оценки уровня выполнения "задачи 2" - создание комфортной, благоприятной и безопасной среды жизнедеятельности населения предусмотрены индикаторы:
- реализация мероприятий по погребению умерших, соблюдение устоявшихся традиций при захоронении умерших;
- реализация бытового обслуживания населения в части предоставления банных услуг.
Индикатором "задачи 3" - улучшение внешнего облика города Дудинки и поселков является реализация мероприятий по архитектурно-художественному оформлению муниципального образования "Город Дудинка".
Значения целевых индикаторов подпрограммы представлены в приложении N 5 к программе.
Приложение N 2
к Муниципальной программе "Благоустройство и
жилищное хозяйство муниципального образования
"Город Дудинка" на 2014-2016 годы"
1. Паспорт подпрограммы
"Жилищное хозяйство муниципального образования
"Город Дудинка"
Наименование подпрограммы |
Жилищное хозяйство муниципального образования "Город Дудинка" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Муниципальная программа "Благоустройство и жилищное хозяйство муниципального образования "Город Дудинка |
Ответственный исполнитель (разработчик) подпрограммы |
Администрация города Дудинки (комитет ЖКХ Администрации города Дудинки) |
Соисполнитель подпрограммы |
|
Участник подпрограммы |
Управляющие компании, организации жилищно-коммунального комплекса, предприятия, осуществляющие работы и услуги в многоквартирных домах |
Цели подпрограммы |
Эффективное использование и содержание жилищного фонда, безопасные и благоприятные условия проживания граждан |
Задачи подпрограммы |
1. Повышения эффективности использования и содержания жилищного фонда. 2. Обеспечение сохранности, предупреждение процесса старения и разрушения жилищного фонда. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Распределение свободных жилых помещений. 2. Уровень выпадающих расходов по содержанию и ремонту жилых помещений, по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда. 3. Реализация мероприятий по обеспечению предупреждения процесса старения и разрушения жилищного фонда. |
Срок реализации подпрограммы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам реализации (тыс.руб.) |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 21 205,47 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 13 671,43 тыс. рублей; в 2015 году - 3 767,02 тыс. рублей; в 2016 году - 3 767,02 тыс. рублей. |
|
Источниками финансирования подпрограммы являются городской бюджет, внебюджетные средства. |
Основные ожидаемые результаты подпрограммы |
Отсутствие кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими и управляющими организациями. Обеспечение сохранности жилищного фонда. |
2. Текущее состояние
Муниципальное образование "Город Дудинка" расположено за Полярным кругом, в зоне лесотундры, в его состав входят город Дудинка, являющийся административным центром Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, и поселки Левинские Пески, Усть-Авам, Потапово, Волочанка, Хантайское Озеро. Площадь муниципального образования составляет 223 500 кв.км. На территории проживают, по данным на 01 января 2012 года, 24 137 человек. Дудинка - современный город с развитой инфраструктурой, все объекты которой - школы, больницы, детские сады, жилые дома - возведены на вечной мерзлоте. Жилищный фонд города состоит из 129 жилых многоквартирных домов общей площадью 479,2 тыс.кв.м, в том числе жилой площадью 452,4 тыс.кв.м, в поселках 191 дом, в которых расположено от одной до восьми квартир. Площадь жилищного фонда в поселках - 21 тыс.кв.м. Площадь жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Дудинка" в городе Дудинке 62,9 тыс.кв.м, в поселках - 16,5 тыс.кв.м, большая часть из которых находится в найме у граждан. Согласно действующему законодательству, собственник несет бремя содержания помещения, а также общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме.
В собственности муниципального образования "Город Дудинка" находятся квартиры, требующие ремонта. Данные квартиры остаются после выселения неплательщиков, после умерших, и не подлежат дальнейшей передаче в наем, до привидения помещения в пригодное для проживания состояние. Во многих жилых помещениях требуется выполнение работ по вывозу хлама, санитарной очистке и дезинфекции. Так как данные квартиры не подлежат перераспределению, у муниципального образования "Город Дудинка", как у собственника, возникает обязанность оплачивать квартплату и коммунальные платежи (отопление).
В отношении Администрации города Дудинки выносятся судебные решения в защиту прав и интересов населения, требующие выполнение работ в многоквартирных домах, таких как установка пандусов, выполнение страховочных мероприятий в ветхом и аварийном жилищном фонде, проведение наблюдений за несущими и ограждающими конструкциями жилых домов.
При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в сфере содержания и ремонта жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, у управляющих организаций возникают недополученные доходы, в связи с тем, что размер платы за содержание и ремонт для нанимателей устанавливается в меньшем размере от экономически обоснованного размера платы. В связи с чем необходимо предусмотреть субсидирование управляющих организаций, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов, возникающих при осуществлении деятельности по содержанию и ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда вследствие принятых Дудинским городским Советом депутатов решений об установлении размера платы за ремонт и содержание жилого помещения.
На основании распоряжения Администрации города Дудинки от 26.11.2010 N 288-Р на территории города Дудинки жилой дом по адресу: ул.Островского, 8а признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
В рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Дудинки осуществляется строительство секций "В" и "Г" жилого дома по адресу: г.Дудинка, ул.Островского, 5. Полномочия в сфере организации строительства муниципального жилищного фонда, в части завершения строительства объекта незавершенного строительства "64-квартирный жилой дом по ул.Островского, 5 переданы органам местного самоуправления муниципального района.
3. Цели, задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: создание безопасных и комфортных условий проживания граждан в жилищном фонде.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда:
- содержание муниципального жилищного фонда при отсутствии нанимателей;
- содержание муниципального жилищного фонда, предоставленного по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда;
2. Обеспечение сохранности, предупреждение процесса старения и разрушения жилищного фонда;
- реализация полномочий органов местного самоуправления города Дудинки в части организации строительства муниципального жилищного фонда;
- техническое обследование несущих и ограждающих конструкций жилых зданий.
Сроки реализации подпрограммы: 2014-2016 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень благоустройства и улучшит состояние жилищного фонда города.
4. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется на территории муниципального образования "Город Дудинка" после ее утверждения и включения расходов по ее реализации в городской бюджет на 2014-2016 годы.
Исполнителем подпрограммы в рамках реализации задач является Администрация города Дудинки.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование комплекса мер организационного и экономического характера.
Предоставление субсидий на компенсацию расходов по содержанию и ремонту жилых помещений, по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в соответствии с Жилищным Кодексом РФ на основании решений собственников помещений или определенных по результатам открытых конкурсов. Субсидирование осуществляется на основании Порядка предоставления управляющим организациям субсидий на компенсацию расходов по содержанию и ремонту жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда, утвержденного постановлением Администрации города Дудинки от 09.08.2013 N 41.
Как собственник муниципального жилищного фонда муниципальное образование "Город Дудинка" обязано производить текущий ремонт и обеспечивать содержание и оплату коммунальных услуг (отопление) свободных от прав иных лиц квартир. Санитарная очистка квартир производится на основании заключенных договоров. Субсидии предприятиям на ремонт общедомового имущества производятся на основании Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в которых имеются жилые помещения, принадлежащие городу Дудинке, утвержденного постановлением Администрации города Дудинки от 28.04.2010 N 22.
В подпрограмму могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства и появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов.
Подпрограмма предусматривает возможность софинансирования ряда проектов и мероприятий за счет средств краевого бюджета в рамках действующего законодательства
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются бюджет Администрации города Дудинки.
Направления и объемы финансирования отражены в приложении N 4.
6. Целевые индикаторы результативности
(показатели) подпрограммы
Целевыми индикаторами эффективности реализации подпрограммы являются:
- распределение свободных жилых помещений;
- уровень выпадающих расходов по содержанию и ремонту жилых помещений, по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда;
- реализация мероприятий по обеспечению предупреждения процесса старения и разрушения жилищного фонда.
Значения целевых индикаторов подпрограммы представлены в приложении N 5.
Приложение N 3
к Муниципальной программе "Благоустройство и
жилищное хозяйство муниципального образования
"Город Дудинка" на 2014-2016 годы"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий
Наименование услуги, показателя объема услуги |
Значение показателя объема услуги |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, тыс.руб. |
||||||||
Отчетный финансовый год (факт) |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (план) |
Первый год планового периода (план) |
Второй год планового периода (план) |
Отчетный финансовый год (факт) |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (план) |
Первый год планового периода (план) |
Второй год планового периода (план) |
|
Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг |
|
|
|
|
|
10 472,50 |
11 100,80 |
11 655,84 |
12 238,63 |
12 238,63 |
Число захоронений |
178 |
210 |
210 |
210 |
210 |
|
|
|
|
|
Содержание мест захоронения |
|
|
|
|
|
1 803,00 |
2 750,58 |
3 247,86 |
3 410,25 |
3 410,25 |
Содержание трансформаторной подстанции, освещение кладбища (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Сезонное содержание территорий муниципальных кладбищ (кв.м) |
179 328 |
179 328 |
179 328 |
179 328 |
179 328 |
1 803,00 |
1 911,20 |
2 006,76 |
2 107,10 |
2 107,10 |
Отсыпка территории кладбища (кв.м) |
|
500 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
839,38 |
1 241,10 |
1 303,16 |
1 303,16 |
Восстановление ограждения кладбища (работа) |
|
|
1 |
|
|
0 |
0 |
420,0 |
0 |
0 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе "Благоустройство и
жилищное хозяйство муниципального образования
"Город Дудинка" на 2014-2016 годы"
Направления и объемы
финансирования муниципальной программы
Единица измерения: тысячи рублей
N п/п |
Наименование подпрограммы, задачи, основных мероприятий МП |
Наименование главного распорядителя средств |
КБК |
Общий объем финансирования |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||||||
ГРБС |
Раздел |
Подраздел |
ЦСР |
Объем финансирования |
Объем финансирования |
Объем финансирования |
||||||||||||||||
МБ |
КБ |
ФБ |
ПУ |
Итого |
МБ |
КБ |
ФБ |
ПУ |
Итого |
МБ |
КБ |
ФБ |
ПУ |
Итого |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Подпрограмма "Содержание и благоустройство территории муниципального образования "Город Дудинка" |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
X |
X |
136441,00 |
39143,40 |
|
|
5340,00 |
44483,40 |
41100,57 |
|
|
4878,23 |
45978,80 |
41100,57 |
|
|
4878,23 |
45978,80 |
1.1 |
Задача 1. Подержание комплексного благоустройства, улучшение санитарной обстановки на территории муниципального образования "Город Дудинка" |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
03 |
X |
58925,24 |
19008,14 |
|
|
|
19008,14 |
19958,55 |
|
|
|
19958,55 |
19958,55 |
|
|
|
19958,55 |
1.1.1 |
Мероприятие 1. Содержание и обслуживание элементов благоустройства |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
03 |
0318501 |
46706,16 |
15061,76 |
|
|
|
15061,76 |
15822,20 |
|
|
|
15822,20 |
15822,20 |
|
|
|
15822,20 |
1.1.2 |
Мероприятие 2. Обеспечение безопасного и бесперебойного уличного освещения |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
03 |
0318503 |
12212,08 |
3939,38 |
|
|
|
3939,38 |
4136,35 |
|
|
|
4136,35 |
4136,35 |
|
|
|
4136,35 |
1.1.3 |
Мероприятие 3. Софинансирование расходов для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
03 |
0318507 |
7,00 |
7,00 |
|
|
|
7,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 2. Создание комфортной, благоприятной и безопасной среды жизнедеятельности населения |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
X |
X |
69590,44 |
17578,70 |
|
|
5340,00 |
22918,70 |
18457,64 |
|
|
4878,23 |
23335,87 |
18457,64 |
|
|
4878,23 |
23335,87 |
1.2.1 |
Мероприятие 1. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
03 |
0318802 |
62599,94 |
15323,70 |
|
|
5340,00 |
20663,70 |
16089,89 |
|
|
4878,23 |
20968,12 |
16089,89 |
|
|
4878,23 |
20968,12 |
1.2.2 |
Мероприятие 2. Создание условий бытового обслуживания населения в части предоставления банных услуг |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
02 |
0318803 |
6990,50 |
2255,00 |
|
|
|
2255,00 |
2367,75 |
|
|
|
2367,75 |
2367,75 |
|
|
|
2367,75 |
1.3 |
Задача 3. Улучшение внешнего облика города Дудинки и поселков |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
03 |
X |
7925,32 |
2556,56 |
|
|
|
2556,56 |
2684,38 |
|
|
|
2684,38 |
2684,38 |
|
|
|
2684,38 |
1.3.1 |
Мероприятие 1. Поддержание архитектурно-художественного оформления населенных пунктов. |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
03 |
0318502 |
7925,32 |
2556,56 |
|
|
|
2556,56 |
2684,3800 |
|
|
|
2684,38 |
2684,38 |
|
|
|
2684,38 |
2 |
Подпрограмма 2. "Жилищное хозяйство муниципального образования "Город Дудинка" |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
01 |
X |
21205,47 |
13671,43 |
|
|
|
13671,43 |
3767,02 |
|
|
|
3767,02 |
3767,02 |
|
|
|
3767,02 |
2.1 |
Задача 1. Повышение эффективности использования и содержания жилищного фонда: |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
01 |
X |
10871,72 |
4258,28 |
|
|
|
4258,28 |
3306,72 |
|
|
|
3306,72 |
3306,72 |
|
|
|
3306,72 |
2.1.1 |
Мероприятие 1. Содержание муниципального жилищного фонда при отсутствии нанимателей |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
01 |
0328504 |
9895,01 |
3943,21 |
|
|
|
3943,21 |
2975,90 |
|
|
|
2975,90 |
2975,90 |
|
|
|
2975,90 |
2.1.2 |
Мероприятие 2. Содержание муниципального жилищного фонда, предоставленного по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
01 |
0328505 |
976,71 |
315,07 |
|
|
|
315,07 |
330,82 |
|
|
|
330,82 |
330,82 |
|
|
|
330,82 |
2.2 |
Задача 2. Обеспечение сохранности, предупреждение процесса старения и разрушения жилищного фонда. |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
01 |
X |
10333,75 |
9413,15 |
|
|
|
9413,15 |
460,30 |
|
|
|
460,30 |
460,30 |
|
|
|
460,30 |
2.2.1 |
Мероприятие 1. Реализация полномочий органов местного самоуправления города Дудинки в части |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
01 |
0320614 |
8974,77 |
8974,77 |
|
|
|
8974,77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
организации строительства муниципального жилищного фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
Мероприятие 2. Техническое обследование несущих и ограждающих конструкций жилых зданий |
Администрация города Дудинки |
411 |
05 |
01 |
0328506 |
1358,98 |
438,38 |
|
|
|
438,38 |
460,30 |
|
|
|
460,30 |
460,30 |
|
|
|
460,30 |
3 |
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
157646,47 |
52814,83 |
|
|
5340,00 |
58154,83 |
44867,59 |
|
|
4878,23 |
49745,82 |
44867,59 |
|
|
4878,23 |
49745,82 |
Примечание: МБ - средства местного бюджета; КБ - средства краевого бюджета, ФБ - средства федерального бюджета, ПУ - платные услуги.
Приложение N 5
к Муниципальной программе "Благоустройство
и жилищное хозяйство муниципального образования
"Город Дудинка" на 2014-2016 годы"
Целевые индикаторы
результативности муниципальной программы
N п/п |
Цели, индикаторы результативности |
Ед. изм. |
Значения индикатора результативности МП за отчетный период (текущий и два последующих года) |
Значения индикаторов результативности по периодам реализации МП |
Уд. вес индикатора в МП (подпрограмме) |
Динамика индикатора |
Формула расчета индикатора |
Мероприятия, влияющие на значение индикатора (номер п.п.) |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
оценка |
план |
|||||||||
1 |
Площадь содержания территории общего пользования, приходящаяся на одного жителя муниципального образования "Город Дудинка" |
м2 |
2,01 |
2,01 |
2,04 |
2,04 |
2,11 |
2,11 |
2,12 |
2,13 |
2,13 |
30 |
положительная |
Sсод. об. / N Iv, где Sсод. об. площадь содержания объектов благоустройства; N* - численность жителей; Iv - индикатор выполнения |
1.1.1 |
2 |
Показатель выполнения плана мероприятий по благоустройству территории города Дудинки на отчетный год |
% |
20 |
20 |
18 |
27 |
21 |
26 |
21 |
21 |
21 |
2 |
положительная |
Nf / Np х 100 = Iv, где Nf - количество фактически выполненных мероприятий; Np _ плановое количество мероприятий, подлежащих выполнению; Iv - индикатор выполнения |
1.1.1 |
3 |
Уровень освещения объектов уличного освещения (коэфф. горения) |
% |
80 |
83 |
80 |
85 |
80 |
85 |
80 |
80 |
80 |
8 |
положительная |
Nf / Np х 100 = Iv, где Nf - количество фактически работающих приборов освещения; Np - плановое количество работающих приборов освещения, Iv - индикатор выполнения |
1.1.2 |
4 |
Софинансирование расходов для реализации проектов по благоустройству территорий поселений, городских округов |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
1 |
сохранение |
Уфакт / Упл х 100 1у, гДе Упл количество направленных проектов; Уф^ - количество реализованных проектов; Iv - индикатор выполнения |
1.1.3 |
5 |
Реализация мероприятий по погребению умерших, соблюдение устоявшихся традиций при захоронении умерших |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
40 |
сохранение |
Уфакт / Упл х 100 - Iv, где Упл - объем поступивших заявок; Уфакт - объем реализованных заявок; Iv - индикатор выполнения |
1.2.1 |
6 |
Реализация бытового обслуживания населения в части предоставления банных услуг |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
сохранение |
Уфакт/Упл х 100% -Iv, где упл- объем поступивших заявок;Уфакт- объем реализованных заявок; Iv - индикатор выполнения |
1.2.2 |
7 |
Реализация мероприятий по архитектурно-художественному оформлению муниципального образования "Город Дудинка" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
положительная |
Nf / Np х 100 = Iv, где Nf - количество фактически оформленных мероприятий; Np _ плановое количество мероприятий, подлежащих оформлению; Iv - индикатор выполнения |
1.3.1 |
8 |
Распределение свободных жилых помещений |
% |
80 |
81 |
80 |
83 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
7 |
положительная |
(^распред. / ^усО х 100% = Iv, где 8пуст. - количество пустующих квартир на 01 января отчетного года; 8распр - количество распределенных квартир из числа пустующих на 01 января отчетного года; Iv - индикатор выполнения |
2.1.1 |
9 |
Уровень выпадающих доходов по содержанию и ремонту жилых помещений, по договорам социального найма и договорам найма муниципального жилищного фонда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
отрицательная |
Уфакт / Укомпен. х 100 = Iv, где Укомпен. - объем компенсированных расходов; Уфакт - объем фактических сложившихся выпадающих доходов; Iv - индикатор выполнения |
2.1.2 |
|
Реализация мероприятий по обеспечению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Nf / Np х 100 = Iv, где Nf - количество фактически выполненных мероприятий; |
|
10 |
предупреждения процесса старения и разрушения жилищного фонда |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
сохранение |
Np - плановое количество мероприятий, подлежащих выполнению; Iv - индикатор выполнения |
2.1.2, 2.2.2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Дудинки Красноярского края от 19 мая 2014 г. N 46 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.