Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 17 февраля 2015 г. N 68
"Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 27 марта 2014 г. N 168
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований
муниципальным бюджетным и муниципальным автономным
учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в виде
субсидий на капитальные вложения в объекты капитального
строительства муниципальной собственности или приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включенных и не включенных в муниципальные программы (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
заявители инвестиционных проектов - учреждения и (или) предприятия;
инвестиционный проект - комплекс мероприятий по осуществлению инвестиций в форме капитальных вложений в один или несколько объектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий и учреждений, проектно-изыскательские работы и другие затраты с обоснованием экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимой проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). Бизнес-план инвестиционного проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами города;
объект инвестиционного проекта - градостроительная и проектная документация; строящиеся и реконструируемые муниципальные объекты; объекты недвижимости, приобретаемые в муниципальную собственность;
защита инвестиционного проекта - мероприятие по рассмотрению инвестиционных проектов с целью принятия решения комиссией по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города Красноярска (далее - Комиссия) о целесообразности финансирования реализации проекта за счет средств адресной инвестиционной программы города (далее - АИП города).
3. Принятие решений о предоставлении субсидий и включение объектов в АИП города осуществляется в сроки, определенные правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, с учетом приоритетов и объема денежных средств, планируемого на реализацию программы.
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган, координирующий деятельность учреждения и (или) предприятия (далее - орган, координирующий деятельность).
5. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
6. Для включения объектов, по которым планируется предоставление субсидии, в АИП города заявители инвестиционных проектов представляют в орган, координирующий деятельность, до 10 мая текущего года следующие документы:
1) обращение о необходимости реализации инвестиционного проекта, содержащее сведения о наименовании учреждения, предприятия, организационно-правовой форме, Ф.И.О. руководителей и лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта, реквизиты учреждения, предприятия (адрес, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты);
2) бизнес-план инвестиционного проекта на бумажном носителе и в электронном виде.
7. Орган, координирующий деятельность, в течение 15 дней рассматривает представленные заявителями документы, определяет целесообразность предоставления субсидии исходя из приоритетов программы социально-экономического развития города, финансовой и социальной эффективности инвестиционных проектов, определенной в соответствии с постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска".
В случае признания целесообразности предоставления субсидии орган, координирующий деятельность, оформляет заявку на включение объектов в АИП города и согласовывает ее с заместителем Главы города, координирующим соответствующую отрасль.
8. Заявка на включение объектов в АИП города содержит:
1) сопроводительное письмо;
2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль;
3) бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования, которых предполагается в очередном финансовом году;
4) мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
5) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде;
6) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города.
Заявка на включение объектов в АИП города должна соответствовать следующим требованиям:
а) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города на очередной финансовый год и плановый период, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с учетом приоритетов финансирования:
действующие обязательства;
безусловно принимаемые обязательства;
принимаемые обязательства, объем которых может быть сокращен в случае неблагоприятных корректировок основных параметров бюджета города;
принимаемые обязательства, объем которых может быть включен в АИП города при благоприятных условиях формирования бюджета;
б) мотивированные заключения включают в себя обоснование приоритетности объектов, оценку социальной и финансовой эффективности инвестиционного проекта, произведенную в соответствии с постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска";
в) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, включают в себя описание планируемых к выполнению работ, обоснование объемов финансирования исходя из заключенных муниципальных контрактов и сметной стоимости объектов;
г) пояснительные записки по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде, включают в себя анализ исходного состояния, обоснование необходимости включения объекта в АИП города с учетом приоритетов программы социально-экономического развития города, нормативной потребности оказания услуг, характеристику объекта, необходимый объем субсидии, сроки строительства или реконструкции, ожидаемый финансовый и социальный эффекты;
д) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Департамент финансов администрации города доводит до отраслевых органов администрации города предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств в рамках АИП города на очередной финансовый год и плановый период.
10. Орган, координирующий деятельность, в срок, определенный правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, представляет в департамент социально-экономического развития администрации города заявку на включение объектов в АИП города, которая содержит:
1) сопроводительное письмо;
2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль;
3) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде;
4) бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования, которых предполагается в очередном финансовом году;
5) мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;
6) в случае оформления заявки на приобретение объекта недвижимости в муниципальную собственность - обоснование цены приобретения. В качестве обоснования цены приобретения может выступать результат независимой оценки в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность;
7) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города.
11. Необходимость предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период согласовывается органом, координирующим деятельность, с курирующими органами исполнительной власти Красноярского края. Информация о согласовании субсидий направляется в департамент социально-экономического развития администрации города не позднее 1 августа текущего года.
12. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 20 дней после получения бизнес-планов инвестиционных проектов осуществляет их проверку на соответствие требованиям постановления Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска", готовит заключения по бизнес-планам инвестиционных проектов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия бизнес-плана инвестиционного проекта требованиям постановления Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска" департамент социально-экономического развития администрации города письменно уведомляет об этом орган, координирующий деятельность. Для устранения недостатков устанавливается срок, не превышающий 7 рабочих дней.
13. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 25 дней после получения заявки формирует перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов, по которым планируется предоставление субсидий (далее - перечень объектов) на очередной финансовый год и плановый период, по отраслевому признаку с учетом заключений по бизнес-планам и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляет его в Комиссию для защиты инвестиционных проектов.
14. Комиссия заслушивает защиту инвестиционных проектов, рассматривает представленный перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов и принимает решение о включении объектов в АИП города.
15. Защита инвестиционных проектов включает в себя:
1) обоснование стоимости инвестиционного проекта, сроков его реализации, финансовой и социальной эффективности;
2) ответы на вопросы членов Комиссии;
3) обсуждение инвестиционного проекта Комиссией и принятие решения открытым голосованием.
16. Рассмотренный Комиссией перечень объектов согласовывается департаментом социально-экономического развития администрации города с Главой города.
17. Решение Комиссии является основанием для подготовки органами, координирующими деятельность учреждений и (или) предприятий, приказов о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
18. На основании принятых приказов о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность объекты подлежат включению в проект АИП города.
Приложение 1
к Порядку принятия решений
о предоставлении бюджетных
ассигнований муниципальным
бюджетным и муниципальным
автономным учреждениям,
муниципальным унитарным
предприятиям в виде субсидий
на капитальные вложения в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
или приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Согласовано
Заместитель Главы города,
координирующий отрасль
Подпись И.О. Фамилия
Дата
Перечень
рекомендуемых для включения в АИП города объектов,
по которым планируется предоставление субсидий
К удорожания 20__ год (очередной финансовый год) = _____.
К удорожания 20__ год (1-й год планового периода) = _____.
К удорожания 20__ год (2-й год планового периода) = _____.
Номер, код бюджетной классификации |
Наименование отрасли, программы, объекта |
Количество объектов |
Приоритеты |
Мощность |
Сроки реализации проекта |
Сметная стоимость строительства, реконструкции в ценах 2001 года, тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости на начало года в ценах 2001 года, тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости на начало года в ценах соответствующих лет, тыс.руб. |
Финансирование в ценах соответствующих лет, тыс.руб. |
Заказчик, подрядчик |
|||||
всего |
в том числе по источникам финансирования: |
||||||||||||||
доходные источники бюджета города |
субсидия из краевого бюджета |
субсидия из федерального бюджета |
муниципальный облигационный заем |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в ______ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в ______ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в ______ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Действующие обязательства | |||||||||||||||
|
Итого по действующим обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе (наименование программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по непрограммным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства | |||||||||||||||
|
Итого по принимаемым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе (наименование программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по непрограммным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа
администрации города Подпись И.О. Фамилия
Приложение 2
к Порядку принятия решений
о предоставлении бюджетных
ассигнований муниципальным
бюджетным и муниципальным
автономным учреждениям,
муниципальным унитарным
предприятиям в виде субсидий
на капитальные вложения в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
или приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Расчет и обоснования
вносимых изменений в адресную инвестиционную программу
Наименование отрасли, программы, объекта |
Наличие |
Остаток сметной стоимости (расчетная стоимость) на начало финансового года, тыс.рублей |
Финансирование, |
Отклонение сметной стоимости (расчетной стоимости) от капитальных вложений, предусмотренных в решении о бюджете, тыс.рублей |
Предложения к изменению финансирования, (-) невостребованные средства (+) дополнительная потребность, тыс.рублей |
Обоснования изменений |
|||||||||
ПСД (дата) |
заключения экспертизы (дата) |
на дату формирования бюджета города |
на дату корректировки бюджета города |
всего |
в том числе по источникам финансирования |
всего |
в том числе по источникам финансирования |
||||||||
доходные источники бюджета города |
субсидия из краевого бюджета |
субсидия из федерального бюджета |
доходные источники бюджета города |
субсидия из краевого бюджета |
субсидия из федерального бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=7+8+9 |
7 |
8 |
9 |
10=4-6 |
11=5-6 |
12=13+14+15 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе (наименование программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
201_ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа
администрации города Подпись И.О. Фамилия
Приложение 3
к Порядку принятия решений
о предоставлении бюджетных
ассигнований муниципальным
бюджетным и муниципальным
автономным учреждениям,
муниципальным унитарным
предприятиям в виде субсидий
на капитальные вложения в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
или приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Заключение
по бизнес-плану инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта |
|
2. Заявитель |
|
3. Соответствие инвестиционного проекта приоритетам программы социально-экономического развития города |
|
4. Срок реализации инвестиционного проекта |
|
5. Источники финансирования и размер субсидии с разбивкой по годам |
|
6. Цель инвестиционного проекта |
|
7. Показатели финансовой и социальной эффективности от реализации инвестиционного проекта: |
|
дополнительные налоговые поступления в бюджет города |
|
экономия средств бюджета города за счет снижения эксплуатационных расходов при реализации инвестиционного проекта |
|
количество новых рабочих мест |
|
прирост фонда оплаты труда |
|
иные показатели, характеризующие социальные результаты реализации проекта |
|
8. Эксплуатационные расходы в год после ввода объекта в эксплуатацию |
|
9. Выводы и предложения |
|
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социально-экономического развития Подпись И.О. Фамилия
Приложение 4
к Порядку принятия решений
о предоставлении бюджетных
ассигнований муниципальным
бюджетным и муниципальным
автономным учреждениям,
муниципальным унитарным
предприятиям в виде субсидий
на капитальные вложения в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
или приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность
Общий перечень
рекомендуемых для включения в АИП города объектов,
по которым планируется предоставление субсидий
К удорожания 20__ год (очередной финансовый год) = ________.
К удорожания 20__ год (1-й год планового периода) = ________.
К удорожания 20__ год (2-й год планового периода) = ________.
Наименование отрасли, заказчика, программы, объекта |
Количество объектов |
Приоритеты |
Финансирование в ценах соответствующих лет, тыс.руб. |
Примечание |
||||
всего |
в том числе по источникам финансирования: |
|||||||
доходные источники бюджета города |
субсидия из краевого бюджета |
субсидия из федерального бюджета |
муниципальный облигационный заем |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
Действующие обязательства | ||||||||
Итого по действующим обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе (наименование программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по непрограммным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства | ||||||||
Итого по принимаемым обязательствам |
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
вводные в _____ году |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе (наименование программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме (наименование подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по непрограммным мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (очередной финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (1-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
20__ год (2-й год планового периода) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социально-экономического развития Подпись И.О. Фамилия"
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 17 февраля 2015 г. N 68 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.