Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 31 октября 2014 г. N 1805
Приложение
к Постановлению администрации города Канска
от 23 октября 2013 г. N 1501
Муниципальная программа города Канска "Управление муниципальными финансами"
1. Паспорт муниципальной программы города Канска "Управление муниципальными финансами"
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации"; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 1 января 2014 года". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации города Канска" |
Соисполнители муниципальной программы: |
нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия на 2014 - 2017 годы. 2. Управление муниципальным долгом города Канска на 2015 - 2017 годы. |
Цель муниципальной программы |
Повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета. 2. Эффективное управление муниципальным долгом города Канска. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации: 2014 - 2017 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Приложения N 1, N 2 к настоящему паспорту |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет 51 305,550 тыс. рублей за счет средств городского бюджета. Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы: 2014 год - 12 370,070 тыс. рублей; 2015 год - 13 672,586 тыс. рублей; 2016 год - 12 631,447 тыс. рублей; 2017 год - 12 631,447 тыс. рублей. |
2. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Канска.
Таким образом, возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
Основным приоритетом муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Канска.
Целью муниципальной программы является повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета;
эффективное управление муниципальным долгом города Канска.
4. Прогноз конечных результатов программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
снижение объема выявленных нарушений бюджетного законодательства к общему объему расходов городского бюджета (не менее чем на 0,3% ежегодно);
снижение объема повторных нарушений бюджетного законодательства (2014 год - не более чем 10% повторных нарушений, 2015 год - не более чем 8% повторных нарушений, 2016 год - не более чем 6% повторных нарушений, 2017 год - не более 6% повторных нарушений).
разработка и утверждение необходимых нормативно правовых актов для совершенствования законодательства в области муниципального финансового контроля (100% правовых актов города в области муниципального финансового контроля соответствуют действующему законодательству);
повышение доли расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ;
своевременное составление проекта решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета города;
не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств города;
качественное планирование доходов бюджета города;
повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
сохранение объема муниципального долга города Канска на уровне, не превышающем объем доходов бюджета города Канска без учета объема безвозмездных поступлений;
отсутствие выплат из бюджета города Канска, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств;
разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования город Канск брошюры "Путеводитель по бюджету города Канска".
5. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели муниципальной программы и решения задач в сфере управления муниципальными финансами, в муниципальную программу включены две подпрограммы:
1. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия на 2014 - 2017 годы (далее - подпрограмма 1).
Срок реализации подпрограммы 1 - 2014 - 2017 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:
снижение объема выявленных нарушений бюджетного законодательства к общему объему расходов городского бюджета;
повышение доли расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ;
своевременное составление проекта решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета города;
не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечение исполнения расходных обязательств города;
качественное планирование доходов бюджета города;
повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования город Канск брошюры "Путеводитель по бюджету города Канска".
2. Управление муниципальным долгом города Канска на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма 2).
Срок реализации подпрограммы 2 - 2015 - 2017 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:
сохранение объема муниципального долга города Канска на уровне, не превышающем объем доходов бюджета города Канска без учета объема безвозмездных поступлений;
отсутствие выплат из бюджета города Канска, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств.
6. Распределение планируемых расходов по подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы города Канска представлена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Начальник МКУ "ФУ г.Канска" |
Н.А.Тихомирова |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы города Канска
"Управление муниципальными финансами"
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. |
Цель: Повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
|||||||||
1.1. |
Задача 1: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета |
|||||||||
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" |
|||||||||
1.1.1 |
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Канска |
% |
0,3 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
0 |
0 |
не менее 80 |
не менее 85 |
не менее 90 |
не менее 90 |
1.1.2 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств города (за исключением безвозмездных поступлений) |
% |
0,2 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
98,5 |
95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
1.1.3 |
Разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования город Канск брошюры "Путеводитель по бюджету города Канска" |
единиц |
0,1 |
официальный сайт администрации города Канска |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Задача 2: Эффективное управление муниципальным долгом города Канска |
|||||||||
|
Подпрограмма "Управление муниципальным долгом города Канска" |
|||||||||
1.2.1 |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета города Канска, за исключением безвозмездных поступлений |
% |
0,1 |
Решения Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска, о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период |
0 |
0 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
не более 100 |
1.2.2 |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам бюджета города Канска |
% |
0,1 |
Решения Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска, о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период |
8,58 |
0 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
1.2.3 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Канска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
0,1 |
Решения Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска, о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период |
0,22 |
0 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
1.2.4 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Канска |
тыс. рублей |
0,1 |
Муниципальная долговая книга города Канска |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы города Канска
"Управление муниципальными финансами"
Значения целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
Цель: Повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
||||||||||||||
1.1 |
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Канска |
процент |
0 |
0 |
не менее 80 |
не менее 85 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
1.2 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Канска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
процент |
0,22 |
0 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
Приложение N 1
к муниципальной программе города Канска
"Управление муниципальными финансами"
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2017 годы
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2017 годы (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление муниципальными финансами" |
Исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации города Канска" (далее - МКУ "ФУ г.Канска") |
Цель и задачи подпрограммы |
Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов бюджета города Канска; Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета; Обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете города Канска и бюджетном процессе в компактной и доступной форме |
Целевые индикаторы |
1. Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Канска (не менее 80% в 2014 году, не менее 85% в 2015 году, не менее 90% в 2016 году, не менее 90% в 2017 году); 2. Обеспечение исполнения расходных обязательств города (за исключением безвозмездных поступлений) (не менее 95% ежегодно); 3. Разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования город Канск брошюры "Путеводитель по бюджету города Канска" (1 брошюра ежегодно). |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2014 - 31.12.2017 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Источник финансирования - средства городского бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 50 095,851 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 12 370,070 тыс. рублей; 2015 год - 12 462,887 тыс. рублей; 2016 год - 12 631,447 тыс. рублей; 2017 год - 12 631,447 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
МКУ "ФУ г.Канска"; Контрольно-счетная комиссия города Канска |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1.Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В настоящее время в сфере руководства и управления финансовыми ресурсами в городе Канске сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации главных распорядителей бюджетных средств к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
- слабая взаимосвязанность с бюджетным процессом инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;
- отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений и, соответственно, отсутствие ответственности.
Управление финансовыми ресурсами продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами финансовой политики города.
Разработка подпрограммы и ее дальнейшая реализация позволит обеспечить устойчивое функционирование бюджетного процесса в городе, системы исполнения бюджета, а также повышение эффективности использования средств городского бюджета.
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов городского бюджета.
В рамках данной цели предполагается решение следующих задач.
1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета.
Решение поставленной задачи полностью охватывает стадии планирования и исполнения городского бюджета в рамках бюджетного процесса в городе Канске. Эффективность реализации данной задачи зависит не только от деятельности МКУ "ФУ г.Канска", но и от деятельности главных распорядителей средств бюджета города.
В соответствии с Федеральным законом N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" в Бюджетный кодекс Российской Федерации введены новые положения по вопросам формирования программного бюджета на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации. В целях увязки расходов городского бюджета с показателями результативности осуществлен переход на "программный бюджет".
Реализация мероприятия "Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" направлена на повышение качества планирования расходов и их кассового исполнения главными распорядителями средств городского бюджета, повышения их финансовой дисциплины.
В рамках реализации в городе Канске Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) МКУ "ФУ г.Канска" на уровне города организована работа по формированию и публикации структурированной информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации об учреждениях, основная цель создания которого заключается в предоставлении свободного доступа к данным о деятельности муниципальных учреждений, повышение эффективности оказания муниципальных услуг данными учреждениями, а также создание современных механизмов общественного контроля их деятельности. Планируется, что реализация мероприятия "Организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях" позволит обеспечить к концу 2017 года не менее 99 процентов муниципальных учреждений, разместивших в полном объеме на официальном сайте для размещения информации об учреждениях требуемую информацию.
2. Обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете города Канска и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.
Эффективность деятельности органов исполнительной власти города в конечном счете определяется жителями, проживающими на территории города. Осуществление эффективного гражданского контроля является основным фактором, способствующим исполнению органами исполнительной власти закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом. В целях обеспечения прозрачности и открытости городского бюджета и бюджетного процесса для граждан в подпрограмме предусмотрены мероприятия "Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики "Открытый бюджет", созданной на официальном сайте муниципального образования город Канск.
Исполнителем подпрограммы является МКУ "ФУ г.Канска".
Оценка реализации подпрограммы производится по целевым индикаторам, представленным в приложении N 1 к подпрограмме.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация программных мероприятий производится в соответствии со следующими основными правовыми актами города, регулирующими бюджетный процесс:
- решением Канского городского Совета депутатов от 20.02.2008 N 41-409 "О положении о бюджетном процессе в городе Канске";
- постановлением администрации г.Канска от 04.06.2010 N 896 "О порядке составления проекта решения о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период";
- постановлением администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации";
- постановлением администрации г.Канска от 19.04.2012 N 553 "Об утверждении показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Канска и методики их оценки".
Решение Канского городского Совета депутатов от 20.02.2008 N 41-409 "О положении о бюджетном процессе в городе Канске" является базовым нормативным правовым актом города, в котором определены участники бюджетного процесса, вопросы формирования доходов и расходов городского бюджета, процессы составления, рассмотрения, утверждения и исполнения городского бюджета. На основании данного решения принимаются нормативные правовые акты, регулирующие отдельные вопросы бюджетного процесса в городе.
В связи с вступлением в силу Федерального закона N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" внесены соответствующие изменения в Решение Канского городского Совета депутатов от 20.02.2008 N 41-409 "О положении о бюджетном процессе в городе Канске".
В соответствии с постановлением администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации" утверждены муниципальные программы города, охватывающие основные сферы деятельности органов местного самоуправления города. Утвержденные муниципальные программы реализуются с 2014 года.
Постановление администрации города Канска от 19.04.2012 N 553 "Об утверждении показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Канска и методики их оценки" содержит перечень показателей, характеризующих уровень управления финансами в городе Канске. МКУ "ФУ г.Канска" планирует ежегодно проводить мониторинг данных показателей и обеспечивать проведение мероприятий, направленных на повышение оценки качества управления городскими финансами. Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента направляются в адрес главы города Канска и размещаются на официальном сайте муниципального образования город Канск в сети Интернет.
Одними из основных вопросов, решаемых МКУ "ФУ г.Канска" в рамках выполнения установленных функций и полномочий являются:
- подготовка проектов решений о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
- формирование пакета документов для представления на рассмотрение Канского городского Совета депутатов одновременно с проектами решений о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
- определение параметров городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;
- обеспечение исполнения городского бюджета по доходам и расходам.
Размещение информации на официальном сайте муниципального образования город Канск производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Красноярского края, нормативно-правовыми актами города.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств городского бюджета осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
2.4 Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется МКУ "ФУ г.Канска" путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств городского бюджета осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация программных мероприятий приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальными финансами:
- доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Канска (не менее 80% в 2014 году, 85% в 2015 году, 90% в 2016 году, 90% в 2017 году);
- своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета (не позднее 15 ноября и 1 апреля текущего года соответственно);
- отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 10% к общему годовому объему доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- обеспечение исполнения расходных обязательств города (без учета безвозмездных поступлений) не менее чем на 90 процентов, ежегодно;
- исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120%) ежегодно;
- поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента ГРБС (не ниже 3 баллов);
- разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования город Канск брошюры "Путеводитель по бюджету города Канска" (1 брошюра ежегодно);
- доля муниципальных учреждений разместивших в текущем году в полном объеме информацию на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru (не менее 95% в 2014 году, 97% в 2015 году, 99% в 2016 году, 99% в 2017 году).
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2017 годы.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия".
2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 50 095,851 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 12 370,070 тыс. рублей;
2015 год - 12 462,887 тыс. рублей;
2016 год - 12 631,447 тыс. рублей;
2017 год - 12 631,447 тыс. рублей.
Начальник МКУ "ФУ г.Канска" |
Н.А.Тихомирова |
Приложение N 1
к подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной
программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2017 годы
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов бюджета города Канска |
|
|||||||
1 |
Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ города Канска |
% |
Годовой |
0 |
0 |
не менее 80 |
не менее 85 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств города (без учета безвозмездных поступлений) |
% |
Годовой |
98,5 |
95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
3 |
Разработка и размещение на официальном сайте муниципального образования город Канск брошюры "Путеводитель по бюджету города Канска" |
единиц |
Официальный сайт администрации г.Канска Красноярского края |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Начальник МКУ "ФУ г.Канска" |
Н.А.Тихомирова |
Приложение N 2
к подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной
программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2017 годы
Перечень мероприятий подпрограммы
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого за 2014 - 2017 годы |
|||
Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышение эффективности расходов бюджета города Канска | |||||||||||
Задача 1: Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета. | |||||||||||
Мероприятие 1.1: руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
МКУ "ФУ г.Канска" |
903 |
0106 |
0910031 |
|
12 370,070 |
12 462,887 |
12 631,447 |
12 631,447 |
50 095,851 |
Х |
121 |
10 350,792 |
10 284,844 |
10 798,168 |
10 798,168 |
42 231,972 |
||||||
122 |
75,660 |
71,880 |
71,880 |
71,880 |
291,300 |
||||||
244 |
1 906,630 |
1 999,192 |
1 654,428 |
1 654,428 |
7 214,678 |
||||||
852 |
36,988 |
106,971 |
106,971 |
106,971 |
357,901 |
||||||
Мероприятие 1.2.: внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на "программный бюджет" |
МКУ "ФУ г.Канска" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Своевременное составление проекта городского бюджета и отчета об исполнении городского бюджета (не позднее 15 ноября и 1 апреля текущего года соответственно); отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 10% к общему годовому объему доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
Мероприятие 1.3: проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
МКУ "ФУ г.Канска" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов) |
Мероприятие 1.4: обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам |
МКУ "ФУ г.Канска" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Исполнение городского бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 80% до 120%) ежегодно |
Мероприятие 1.5: организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" |
МКУ "ФУ г.Канска" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Доля муниципальных учреждений разместивших в текущем году в полном объеме информацию на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru (не менее 95% в 2014 году, 97% в 2015 году, 99% в 2016 году, 99% в 2017 году) |
Мероприятие 1.6: обеспечение формирования и исполнения доходов городского бюджета с учетом информации, полученной в рамках взаимодействия с ФНС N 8 по Красноярскому краю |
МКУ "ФУ г.Канска" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Исполнение городского бюджета по доходам без учета доходов по безвозмездным поступлениям к первоначальному бюджету от 80% до 120% ежегодно |
Задача 2: Обеспечение доступа для граждан к информации о бюджете города Канска и бюджетном процессе в компактной и доступной форме | |||||||||||
Мероприятие 1.1: Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики "Открытый бюджет", созданной на официальном сайте муниципального образования город Канск Красноярского края |
МКУ "ФУ г.Канска" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Степень удовлетворенности граждан качеством информации о городском бюджете и бюджетном процессе, представленной на сайте муниципального образования город Канск (не менее 70% в 2014 году, не менее 75% в 2015 году, не менее 80% в 2016 году, не менее 80% в 2017 году) |
Начальник МКУ "ФУ г.Канска" |
Н.А.Тихомирова |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Канска "Управление
муниципальными финансами"
Подпрограмма "Управление муниципальным долгом города Канска" на 2015 - 2017 годы
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Управление муниципальным долгом города Канска" на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Управление муниципальными финансами" |
Исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации города Канска" (далее - МКУ "ФУ г.Канска") |
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальным долгом города Канска (далее - муниципальный долг) |
Задачи подпрограммы |
1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне. 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством. 3. Обслуживание муниципального долга |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1. Отношение муниципального долга к доходам бюджета города Канска без учета объема безвозмездных поступлений - менее 100 процентов ежегодно. 2. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам бюджета города Канска - менее 30 процентов ежегодно. 3. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Канска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - менее 15 процентов ежегодно. 4. Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам города Канска (далее - долговые обязательства) |
Сроки реализации подпрограммы |
01.01.2015 - 31.12.2017 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источник финансирования - средства городского бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1 209,699 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1 209,699 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
МКУ "ФУ г.Канска"; Контрольно-счетная комиссия города Канска |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Долговая политика города Канска (далее - долговая политика) является неотъемлемой частью финансовой политики города Канска. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение рациональной долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных федеральным законодательством.
Динамика и структура муниципального долга в 2008 - 2013 годах приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
Динамика муниципального долга в 2008 - 2013 годах связана с ликвидацией последствий финансово-экономического кризиса 2008 - 2010 годов. Кроме того, рост дефицита городского бюджета и, как следствие, рост объема муниципального долга города Канска обусловлены изменениями федерального и краевого законодательства, которые привели к снижению доходов и увеличению расходов городского бюджета.
По состоянию на 01.01.2013 муниципальный долг сведен к нулю и на 01.01.2014 этот показатель остался неизменным.
Приоритетом долговой политики является обеспечение сбалансированности городского бюджета. В качестве основного инструмента заимствований используются бюджетные кредиты.
В связи с этим долговая политика будет направлена, прежде всего, на обеспечение финансирования дефицита городского бюджета путем привлечения бюджетных кредитов из краевого бюджета. С учетом этого объем муниципального долга в городском бюджете ежегодно не превысит ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (100 процентов от объема собственных доходов), соответственно и расходы на обслуживание муниципального долга также планируются в пределах установленных ограничений.
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
2.2.1. Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы "Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы".
2.2.2. Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет МКУ "ФУ г.Канска".
2.2.3. Приоритетом в сфере реализации подпрограммы является проведение ответственной долговой политики.
2.2.4. Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальным долгом.
2.2.5. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне;
2) соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством;
3) обслуживание муниципального долга.
2.2.6. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2015 по 31.12.2017. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
2.2.7. Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
а) доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Канска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга за соответствующий год к объему расходов бюджета города Канска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за соответствующий год, указанным в решениях Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска и о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, а также в отчете об исполнении бюджета города Канска. Расчет показателя происходит в процентах;
б) отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам бюджета города Канска.
Показатель рассчитывается как отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга за соответствующий год к доходам бюджета города Канска за соответствующий год, указанным в решениях Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска и о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, а также в отчете об исполнении бюджета города Канска. Расчет показателя происходит в процентах;
в) просроченная задолженность по долговым обязательствам.
Сведения о наличии просроченной задолженности города Канска за соответствующий год доступны в муниципальной долговой книге города Канска. Показатель измеряется в тысячах рублей;
г) отношение муниципального долга к доходам бюджета города Канска без учета объема безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга за соответствующий год к доходам бюджета города Канска без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год, указанным в решениях Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска и о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, а также в отчете об исполнении бюджета города Канска. Расчет показателя происходит в процентах.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет МКУ "ФУ г.Канска".
2.3.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
1) разработка программы муниципальных внутренних заимствований (далее - программа) на очередной финансовый год и плановый период.
Разработка программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Канского городского Совета депутатов от 20.02.2008 N 41-409 "О Положении о бюджетном процессе в городе Канске".
2) мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Реализация указанного мероприятия позволит обеспечить соблюдение бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по предельному объему муниципального долга, предельному объему заимствований, предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга (далее - предельные значения).
Указанные ограничения должны соблюдаться при утверждении бюджета города Канска на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и внесении изменений в бюджет города Канска на очередной финансовый год и плановый период;
3) осуществление расходов на обслуживание муниципального долга.
В связи с осуществлением заимствований и погашением муниципального долга в городском бюджете предусматриваются расходы на обслуживание муниципального долга.
Реализация указанного мероприятия предполагает своевременное и полное исполнение долговых обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходование средств бюджета города Канска на обслуживание муниципального долга осуществляется на основании договоров о предоставлении бюджетных кредитов из краевого бюджета;
4) соблюдение сроков исполнения долговых обязательств.
Долговая история города Канска является стабильной. За последние пятнадцать лет отсутствуют примеры неисполнения городом Канском принятых долговых обязательств.
Реализация указанного мероприятия предполагает своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых городом Канском долговых обязательств и, как следствие, отсутствие в муниципальной долговой книге города Канска записей о наличии просроченной задолженности.
2.3.3. Главным распорядителем средств бюджета города Канска на реализацию мероприятий подпрограммы является МКУ "ФУ г.Канска".
2.3.4. Контроль за использованием средств бюджета города Канска на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной комиссией города Канска в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется МКУ "ФУ г.Канска" путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.
2.4.2. Контроль за использованием средств бюджета города Канска осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы
Ожидаемыми социально-экономическими результатами решения задач подпрограммы являются:
сохранение объема муниципального долга на уровне, не превышающем объем доходов бюджета города Канска без учета объема безвозмездных поступлений;
отсутствие выплат из бюджета города Канска сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 3 к подпрограмме.
2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 1 209,699 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1 209,699 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей.
Начальник МКУ "ФУ г.Канска" |
Н.А.Тихомирова |
Приложение N 1
к подпрограмме "Управление
муниципальным долгом города
Канска" на 2015 - 2017 годы
Динамика и структура муниципального долга города Канска в 2008 - 2013 годах
N п/п |
Наименование долговых обязательств |
Объем муниципального долга, тыс. рублей |
|||||
на 01.01.2009 |
на 01.01.2010 |
на 01.01.2011 |
на 01.01.2012 |
на 01.01.2013 |
на 01.01.2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальный долг, всего |
53 750,0 |
84 452,3 |
77 133,3 |
80 895,8 |
0,0 |
0,0 |
1.1 |
Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет города Канска от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
27 500,0 |
71 619,0 |
37 800,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Кредиты, полученные городом Канском от кредитных организаций |
26 250,0 |
12 833,3 |
39 333,3 |
40 895,8 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Муниципальные гарантии города Канска |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Начальник МКУ "ФУ г.Канска" |
Н.А.Тихомирова |
Приложение N 2
к подпрограмме "Управление
муниципальным долгом города
Канска" на 2015 - 2017 годы
Перечень целевых индикаторов подпрограммы "Управление муниципальным долгом города Канска" на 2015 - 2017 годы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Значения показателей |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Эффективное управление муниципальным долгом города Канска |
||||||||
1 |
Отношение муниципального долга к доходам бюджета города Канска без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
Решения Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска и о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета города Канска |
0 |
0 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
<= 100 |
2 |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга к доходам бюджета города Канска |
% |
Решения Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска и о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета города Канска |
8,58 |
0 |
<= 30 |
<= 30 |
<= 30 |
<= 30 |
3 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета города Канска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
% |
Решения Канского городского Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета города Канска и о бюджете города Канска на очередной финансовый год и плановый период, отчет об исполнении бюджета города Канска |
0,22 |
0 |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
<= 15 |
4 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Канска |
тыс. рублей |
муниципальная долговая книга города Канска |
0 |
0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
= 0 |
Начальник МКУ "ФУ г.Канска" |
Н.А.Тихомирова |
Приложение N 3
к подпрограмме "Управление
муниципальным долгом города
Канска" на 2015 - 2017 годы
Перечень мероприятий подпрограммы "Управление муниципальным долгом города Канска" на 2015 - 2017 годы
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель подпрограммы. Эффективное управление муниципальным долгом города Канска | ||||||||||||
Задача 1. Сохранение объема и структуры муниципального долга города Канска на экономически безопасном уровне | ||||||||||||
Мероприятие 1.1. Разработка программы муниципальных внутренних заимствований города Канска на очередной финансовый год и плановый период |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
обеспечение покрытия дефицита городского бюджета за счет заемных средств (ежегодно) |
|
Задача 2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга города Канска и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством | ||||||||||||
Мероприятие 2.1. Мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации (ежегодно) |
|
Задача 3. Обслуживание муниципального долга города Канска | ||||||||||||
Мероприятие 3.1. Осуществление расходов на обслуживание муниципального долга города Канска |
МКУ "ФУ г.Канска" |
903 |
1301 |
0928072 |
730 |
0 |
1 209,699 |
0 |
0 |
1 209,699 |
обслуживание муниципального долга города Канска в полном объеме (ежегодно) |
|
Мероприятие 3.2. Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств города Канска |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Х |
X |
X |
X |
своевременное обслуживание муниципального долга города Канска (ежегодно) |
|
МКУ "ФУ г.Канска" |
X |
X |
X |
X |
X |
0 |
1 209,699 |
0 |
0 |
1 209,699 |
X |
Начальник МКУ "ФУ г.Канска" |
Н.А.Тихомирова |
Приложение N 3
к муниципальной программе города Канска
"Управление муниципальными финансами"
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам муниципальной программы города Канска
Статус |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого за 2014 - 2017 годы |
|||
Муниципальная программа |
Управление муниципальными финансами |
всего расходные обязательства по программе, в том числе: |
903 |
Х |
Х |
Х |
12 370,070 |
13 672,586 |
12 631,447 |
12 631,447 |
51 305,550 |
Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации города Канска" |
903 |
Х |
Х |
Х |
12 370,070 |
13 672,586 |
12 631,447 |
12 631,447 |
51 305,550 |
||
Подпрограмма 1 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия на 2014 - 2017 годы |
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе: |
903 |
Х |
Х |
Х |
12 370,070 |
12 462,887 |
12 631,447 |
12 631,447 |
50 095,851 |
Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации города Канска" |
903 |
Х |
Х |
Х |
12 370,070 |
12 462,887 |
12 631,447 |
12 631,447 |
50 095,851 |
||
Подпрограмма 2 |
Управление муниципальным долгом города Канска на 2015 - 2017 годы |
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе: |
903 |
Х |
Х |
Х |
|
1 209,699 |
|
|
1 209,699 |
Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации города Канска" |
903 |
Х |
Х |
Х |
|
1 209,699 |
|
|
1 209,699 |
Начальник МКУ "ФУ г.Канска" |
Н.А.Тихомирова |
Приложение N 4
к муниципальной программе города Канска
"Управление муниципальными финансами"
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы города Канска
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого за 2014 - 2017 годы |
|||
Муниципальная программа |
Управление муниципальными финансами |
МКУ "ФУ г.Канска", всего |
12 370,070 |
13 672,586 |
12 631,447 |
12 631,447 |
51 305,550 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
Городской бюджет |
12 370,070 |
13 672,586 |
12 631,447 |
12 631,447 |
51 305,550 |
||
Подпрограмма 1 |
Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия на 2014 - 2017 годы |
МКУ "ФУ г.Канска", всего |
12 370,070 |
12 462,887 |
12 631,447 |
12 631,447 |
50 095,851 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
Городской бюджет |
12 370,070 |
12 462,887 |
12 631,447 |
12 631,447 |
50 095,851 |
||
Подпрограмма 2 |
Управление муниципальным долгом города Канска на 2015 - 2017 годы |
МКУ "ФУ г.Канска", всего |
|
1 209,699 |
|
|
1 209,699 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
Городской бюджет |
|
1 209,699 |
|
|
1 209,699 |
Начальник МКУ "ФУ г.Канска" |
Н.А.Тихомирова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 31 октября 2014 г. N 1805 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.