Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Постановлению администрации Канского района
Красноярского края
от 30 января 2015 г. N 41-ПГ
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Субъекты малого предпринимательства (далее - заявители) предоставляют в администрацию Канского района (Отдел планирования и экономического развития) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не ранее 1 января текущего финансового года (представляется по инициативе заявителя);
справки инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Канске и Канском районе Красноярского края о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам и Фонда социального страхования Российской Федерации (ГУ КРО ФСС РФ Филиал N 5 Канский) о наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (представляются по инициативе заявителя), полученные в срок не ранее 30 дней до даты подачи заявки;
копия ОГРН;
копия ИНН заявителя;
для юридических лиц - копия уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма N 1-3 Учет), в случае регистрации юридического лица в другом муниципальном образовании края (регионе) и осуществлении деятельности на территории муниципального образования в форме филиала, представительства, обособленного подразделения;
для физических лиц - копия уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (форма N 2-3 Учет), в случае регистрации физического лица в другом муниципальном образовании края и осуществлении деятельности на территории муниципального образования, по месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и (или) транспортного средства;
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), лизинга, подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.1. настоящего Порядка;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию согласно перечню затрат, определенному в пункте 2.1. настоящего Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком и продавцом), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, другие документы, подтверждающие оплату товара;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи товаров, выполненных работ (оказанных услуг), акты приемки предмета лизинга;
копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств;
копии паспортов на приобретенные основные средства, ветеринарных справок;
копии справок о наличии личного подсобного хозяйства, выданных сельсоветами;
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности (квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя);
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с открытием расчетного счета, изготовлением печати;
копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, справка об имущественном и финансовом состоянии представляется за период, прошедший со дня их государственной регистрации;
отчет об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств бывших в употреблении (рабочего, продуктивного и племенного скота, основных средств, бывших в употреблении), составленный независимым оценщиком;
копии документов, подтверждающих получение отчета об оценке рыночной стоимости приобретенных основных средств (договоры на проведение независимой оценки, документы, подтверждающие оплату услуг независимого оценщика);
копию документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, диплом, свидетельство, сертификат, удостоверение);
для начинающих предпринимателей, имеющих высшее юридическое и (или) экономическое образование - копию диплома;
бизнес-проект (бизнес-план) создания и ведения предпринимательской деятельности, составленный в соответствии с макетом бизнес - плана (Приложение N 5 к настоящему Порядку);
заключение рабочей группы при Экспертной комиссии с оценкой социально-экономической реализуемости предоставленного бизнес-проекта (бизнес-плана) вновь созданного субъекта малого предпринимательства.
Заявители, являющиеся индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в состав учредителей которых входят физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, указанную в пункте 2.2. настоящего Порядка, дополнительно предоставляют копии документов, позволяющих отнести индивидуального предпринимателя и (или) физическое лицо - учредителя юридического лица, к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе:
для зарегистрированных безработных - справку о состоянии на учете в службе занятости населения (представляется по инициативе заявителя) непосредственно до регистрации субъекта малого предпринимательства;
для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, - копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;
для работников градообразующих предприятий - копию трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градообразующем предприятии;
для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, - копию военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
для молодых семей, имеющие детей, в том числе неполных молодых семей - копии паспортов родителей, копии свидетельств о рождении детей, справку о составе семьи;
для субъектов молодежного предпринимательства - копию паспорта;
для субъектов малого и среднего предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству:
а) копии документов, подтверждающих инвалидность работников, копии документов, подтверждающих статус детей-сирот, выпускников детских домов, копии свидетельств о рождении на имеющихся детей, копии пенсионных удостоверений, копии документов, подтверждающих нахождение людей, работающих у субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в трудной жизненной ситуации, копии справок об освобождении из мест лишения свободы; копии документов подтверждающих среднесписочную численность и расходы на оплату труда работников: - штатное расписание;
- справка о среднемесячной заработной плате и среднесписочной численности работников;
- фактический объем фонда оплаты труда за последний расчетный период (предыдущий месяц, квартал).
Все копии должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Администрация Канского района (Отдел планирования и экономического развития) самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах три, четыре и двадцать настоящего пункта, в соответствующих органах в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
4.2. Представляемые в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка документы должны соответствовать действующему законодательству по форме и содержанию. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Заявка регистрируется Администрацией Ка
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 30 января 2015 г. N 41-ПГ "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.