Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 6 ноября 2014 г. N 490-П
Муниципальная программа города Ачинска
"Развитие транспортной системы"
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика текущего состояния дорожного хозяйства
города Ачинска с указанием основных показателей социально-экономического развития города Ачинска
и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети городских автодорог протяженностью 221,99 км, из них 116,35 км в асфальтобетонном исполнении и 105,64 км в грунтовом и в щебеночном исполнении. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию, сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
1. Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдерование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5. Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения посредством регулирования дорожного движения с помощью технических средств, находящихся в государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 01 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате дорожно-транспортных происшествий только в 2013 году погибли 9 человек, произошло 4030 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.
Всего на территории города Ачинска обслуживается 33 светофорных объекта и более 1 000 ед. дорожных знаков, наносится около 8 000 кв. м дорожной разметки.
На период 2015-2017 годов запланированы ремонты мостов.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 18 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М 3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
Тарифы на услуги городского пассажирского транспорта пересматривались в 2014 году и составили:
на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом 16 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 29.04.2014 N 176-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам в отдельных муниципальных образованиях на территории Красноярского края");
на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом 14 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 25.03.2014 N 104-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края").
В целях организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом сформированы и утверждены две программы: "муниципальная программа пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков в городе Ачинске на 2013-2017 годы" и "программа пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Ачинске на 2012-2017 годы".
Городские пассажирские перевозки остаются нерентабельными вследствие разницы в тарифах и себестоимости, небольшой интенсивности пассажиропотоков. Для обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта федеральными и региональными нормативными актами социально незащищенным слоям населения предоставлено право льготного проезда. Затраты перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальному заказу растут.
Учитывая, что регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом осуществляются по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
- организациям автомобильного общественного транспорта на оказание услуг по автомобильным перевозкам в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков;
- организации электрического общественного транспорта на оказание услуг по перевозкам электрическим транспортом в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков.
В числе рисков, которые могут создать препятствие для достижения заявленной в муниципальной программе цели, следует отметить финансовый риск. Возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и недостижение целевых показателей реализации муниципальной программы.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере реализации транспортной системы города Ачинска, описание основных целей
и задач программы, прогноз развития
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11. 2008 N 1734-р;
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319.
В соответствии с приоритетами определена цель муниципальной программы - создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
2. Обеспечение дорожной безопасности;
3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы
Решение задач муниципальной программы достигается путем реализации подпрограммы, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня
и качества жизни населения на территории города Ачинска
Конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города Ачинска;
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
- обеспечение дорожной безопасности;
- обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
В рамках муниципальной программы реализуются подпрограмма "Развитие транспортной системы" на 2014-2017 годы.
Срок реализации подпрограммы - 2014-2017 годы.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- проведение работ по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- осуществление пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в городе Ачинске.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам
с указанием главных распорядителей средств бюджета города Ачинска, а также по годам реализации программы
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам с указанием главных распорядителей средств бюджета города Ачинска, а также по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к муниципальной программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении
и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы
с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого бюджета,
бюджета города, а также перечень реализуемых ими мероприятий
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета города, а также перечень реализуемых ими мероприятий, приведена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
г.Ачинска Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Перечень целевых показателей
и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
г.Ачинска Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Значения целевых показателей на долгосрочный период
Приложение N 1
к Муниципальной программе
г.Ачинска Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Паспорт подпрограммы "Развитие транспортной системы"
на 2014-2017 годы, реализуемая
в рамках муниципальной программы города Ачинска
"Развитие транспортной системы"
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети городских автодорог протяженностью 221,99 км, из них 116,35 км в асфальтобетонном исполнении и 105,64 км в грунтовом и в щебеночном исполнении. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию, сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
1. Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдерование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5. Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание автомобильных дорог посредством содержания и обслуживания дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение безопасности дорожного движения посредством регулирования дорожного движения с помощью технических средств, находящихся в государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 01 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Помимо проблем, имеющихся в содержании и ремонте автомобильных дорог, существует проблема безопасности дорожного движения.
Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всё возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищённости населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате дорожно-транспортных происшествий только в 2013 году погибли 9 человек, произошло 4030 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.
Всего на территории города Ачинска обслуживается 33 светофорных объекта и более 1 000 ед. дорожных знаков, наносится около 8 000 кв. м дорожной разметки.
На период 2015-2017 годов запланированы ремонты мостов.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 18 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М 3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
Тарифы на услуги городского пассажирского транспорта пересматривались в 2014 году и составили:
на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом 16 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 29.04.2014 N 176-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам в отдельных муниципальных образованиях на территории Красноярского края");
на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом 14 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 25.03.2014 N 104-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края").
В целях организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом сформированы и утверждены две программы: "муниципальная программа пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков в городе Ачинске на 2013-2017 годы" и "программа пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Ачинске на 2012-2017 годы".
Городские пассажирские перевозки остаются нерентабельными вследствие разницы в тарифах и себестоимости, небольшой интенсивности пассажиропотоков. Для обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта федеральными и региональными нормативными актами социально незащищенным слоям населения предоставлено право льготного проезда. Затраты перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальному заказу растут.
Учитывая, что регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом осуществляются по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
- организациям автомобильного общественного транспорта на оказание услуг по автомобильным перевозкам в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков;
- организации электрического общественного транспорта на оказание услуг по перевозкам электрическим транспортом в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков.
2.2. Основная цель, задачи, этапы сроки выполнения подпрограммы
Основной целью подпрограммы является создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города.
Основными задачами подпрограммы являются:
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
- обеспечение дорожной безопасности;
- обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
Сроки выполнения подпрограммы с 2014 по 2017 годы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения города и проведение мероприятий по обеспечению дорожной безопасности осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска осуществляет разработку проектов или сметных расчетов. В целях разработки проектов в установленном законодательством Российской Федерации порядке могут привлекаться подрядные организации. Проекты или сметные расчеты разрабатываются с учетом установленной Министерством транспорта Российской Федерации классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, периодичности проведения работ по содержанию автомобильных работ и периодичности проведения работ по содержанию входящих в их состав дорожных сооружений, а также в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог. В случае если предусмотренный на содержание автомобильных дорог размер средств местного бюджета на очередной финансовый год и последующие периоды ниже потребности, определенной в соответствии с нормативами финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска разрабатывает сметные расчеты, в которых определяются виды и периодичность проведения работ по содержанию автомобильных дорог с учетом финансовых возможностей. Утвержденные управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска проекты или сметные расчеты являются основанием для формирования ежегодных планов проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог. В соответствии с ежегодными планами проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется с привлечением в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядных организаций.
Приемка результатов выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и проведения мероприятий по обеспечению дорожной безопасности осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска в соответствии с условиями заключенного контракта на выполнение данного вида работ.
На основании порядка и условий предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов предоставляются при условии софинансирования расходов из местного бюджета.
Расходование средств субсидии осуществляется на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
Существующие в настоящее время подходы по организации доступности услуг городского пассажирского транспорта вызывают проблемы с организацией перевозок в связи с тем, что не в полной мере учитывают экономические интересы перевозчиков.
Комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы, заключается в реализации организационных, экономических, правовых механизмов, представленных в следующих нормативных правовых актах:
распоряжение Администрации города Ачинска от 13.11.2012 N 4118-р "О муниципальной программе пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков в городе Ачинске на 2013 - 2017 годы" (в ред. от 21.02.2013 N 0510-р, от 25.12.2013 N 5815-р, от 15.04.2014 N 1278-р);
постановление Администрации города Ачинска от 23.12.2011 N 458-п "Об утверждении положения о Порядке предоставления субсидий из бюджета города на компенсацию расходов организациям, выполняющим перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с утвержденными муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске" (в ред. от 25.03.2014 N 185-п).
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска, в части предоставления субсидий организациям автомобильного и пассажирского транспорта, управлением экономического развития и планирования Администрации города Ачинска.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска, в части предоставления субсидий организациям автомобильного и пассажирского транспорта - управление экономического развития и планирования Администрации города Ачинска.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города, в части предоставления субсидий организациям автомобильного и пассажирского транспорта - управление экономического развития и планирования Администрации города.
Отчеты о реализации муниципальной программы предоставляются одновременно в финансовое управление Администрации города Ачинска и управление экономического развития и планирования Администрации города Ачинска ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
Согласованный с соисполнителем муниципальной программы годовой отчет на бумажных носителях и в электронном виде представляется в управление экономического развития и планирования Администрации города Ачинска до 1 марта года следующего за отчетным.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
2.5.1. Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения;
- повысить качество выполняемых дорожных работ;
- сохранить пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам.
2.5.2. В результате реализации подпрограммы планируется достичь целевых индикаторов, отраженных в приложении N 1 к подпрограмме, при этом обеспечить комфортные условия проживания граждан и качество предоставления населению услуг в части дорожного комплекса города.
Кроме того, положительный экономический эффект обеспечивается и в социальной сфере (торговле, сфере услуг и т.д.), а также ведет к развитию отраслей промышленности, жилищного строительства, сельского хозяйства.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы приведена в приложении N 2 к подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Ресурсное обеспечение программы приведено в приложении N 2 к подпрограмме.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Развитие транспортной системы"
на 2014-2017 годы, реализуемая
в рамках муниципальной программы
г.Ачинска Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
Приложение N 2
к Подпрограмме "Развитие транспортной системы"
на 2014-2017 годы, реализуемая
в рамках муниципальной программы
г.Ачинска Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации программного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Муниципальная программа города Ачинска "Развитие транспортной системы" |
|||||||||||
2 |
Подпрограмма "Развитие транспортной системы" на 2014-2017 годы |
|||||||||||
3 |
Цель: Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
|||||||||||
4 |
Задача 1: Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог. |
|
|
|
|
|
82 148,3 |
29 377,1 |
57 213,8 |
54 382,2 |
223 121,4 |
|
4.1 |
Мероприятие 1.1: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7814 |
244 |
20 646,5 |
16 319,6 |
19 003,1 |
15 979,0 |
71 948,2 |
Работы по зимнему и летнему содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города (221,9 км); ледовая переправа через реку Чулым; содержание наплавного моста; ливневой канализации; ямочный ремонт; обслуживание дорожных знаков и светофоров; дорожная разметка; электроэнергия, потребленная светофорами; восстановление искусственных неровностей; грейдирование автомобильных дорог |
4.2 |
Мероприятие 1.2: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7508 |
244 |
24 673,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 673,4 |
|
4.3 |
Мероприятие 1.3: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 8507 |
244 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
180,8 |
|
4.4 |
Мероприятие 1.4: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7813 |
244 |
20 819,7 |
8 512,3 |
18 665,5 |
20 358,0 |
68 355,5 |
|
4.5 |
Мероприятие 1.5: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 8508 |
244 |
5 209,8 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
14 209,8 |
Был выполнен |
4.6 |
Мероприятие 1.6: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7743 |
244 |
3 217,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 217,0 |
|
4.7 |
Мероприятие 1.7: |
МКУ "Управление капитального строительства" |
133 |
0409 |
12 1 8508 |
243 |
753,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
753,7 |
Были выполнены |
4.8 |
Мероприятие 1.8: |
МКУ "Управление капитального строительства" |
133 |
0409 |
12 1 7743 |
243 |
6 783,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 783,0 |
|
4.9 |
Мероприятие 1.9: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7820 |
244 |
0,0 |
1 500,0 |
16 500,0 |
15 000,0 |
33 000,0 |
В 2015 году планируется разработать проектную документацию на ремонт моста через реку Мазулька (г.п. Мазульский). В 2016 году - в соответствии с разработанным проектом выполнить ремонт моста через реку Мазулька и разработать проект на ремонт моста через реку Тептятка улица Свердлова (трамвайное кольцо). В 2017 году - в соответствии с разработанным проектом выполнить ремонт моста через реку Тептятка улица Свердлова (трамвайное кольцо) и разработать проект на ремонт моста через реку Мазулька на ул.Кравченко (район квартала 7Б). |
5 |
Задача 2: Обеспечение дорожной безопасности. |
|
|
|
|
|
1 588,0 |
846,2 |
1 241,0 |
1 241,0 |
4 916,2 |
|
5.1 |
Мероприятие 2.1: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 8509 |
244 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
56,0 |
В 2014 году были установлены 12 дорожных знаков 1.23 "Дети" |
5.4 |
Мероприятие 2.2: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7491 |
244 |
127,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
127,3 |
|
5.2 |
Мероприятие 2.3: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7815 |
244 |
0,0 |
171,6 |
0,0 |
0,0 |
171,6 |
В 2015 году планируется |
5.3 |
Мероприятие 2.4: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7816 |
244 |
0,0 |
660,6 |
1 227,0 |
1 227,0 |
3 114,6 |
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196 ФЗ "О безопасности дорожного движения" на органы местного самоуправления возложены обязанности по организации дорожного движения на улицах города. |
5.5 |
Мероприятие 2.5: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7817 |
244 |
982,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
982,7 |
В 2014 году устанавливаются |
5.6 |
Мероприятие 2.6: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7492 |
244 |
189,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
189,4 |
Оплата за фактически выполненные |
5.7 |
Мероприятие 2.7: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7819 |
244 |
177,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
177,8 |
В 2014 году было |
5.8 |
Мероприятие 2.8: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0409 |
12 1 7820 |
244 |
96,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
96,8 |
Был выполнен ремонт |
6 |
Задача 3: Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
|
|
|
|
|
52 655,1 |
57 768,7 |
57 768,7 |
57 768,7 |
225 961,2 |
|
6.1 |
Мероприятие 3.1: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0408 |
12 1 7811 |
810 |
26 633,9 |
28 491,9 |
28 491,9 |
28 491,9 |
112 109,6 |
Пробег с пассажирами при осуществлении |
6.2 |
Мероприятие 3.2: |
Администрация города Ачинска |
730 |
0408 |
12 1 7812 |
810 |
26 021,2 |
29 276,8 |
29 276,8 |
29 276,8 |
113 851,6 |
Пробег с пассажирами при осуществлении |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
136 391,4 |
87 992,0 |
116 223,5 |
113 391,9 |
453 998,8 |
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
Администрация города Ачинска |
|
|
|
|
128 854,7 |
87 992,0 |
116 223,5 |
113 391,9 |
446 462,1 |
|
МКУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
|
7 536,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 536,7 |
|
Нумерация Приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к Муниципальной программе
г.Ачинска Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограмм муниципальной программы города Ачинска
N п/п |
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Итого на период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы" |
всего расходные обязательства по программе |
х |
х |
х |
х |
136 391,4 |
87 992,0 |
116 223,5 |
113 391,9 |
453 998,8 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация города Ачинска |
730 |
х |
х |
х |
128 854,7 |
87 992,0 |
116 223,5 |
113 391,9 |
446 462,1 |
|||
МКУ "Управление капитального строительства" |
133 |
х |
х |
х |
7 536,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 536,7 |
|||
1.1 |
Подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" на 2014-2017 годы |
всего расходные обязательства |
х |
х |
х |
х |
136 391,4 |
87 992,0 |
116 223,5 |
113 391,9 |
453 998,8 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация города Ачинска |
730 |
х |
х |
х |
128 854,7 |
87 992,0 |
116 223,5 |
113 391,9 |
446 462,1 |
|||
МКУ "Управление капитального строительства" |
133 |
х |
х |
х |
7 536,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 536,7 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
г.Ачинска Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Информация о ресурсном обеспечении
и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы города Ачинска
с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
итого на период |
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
"Развитие транспортной системы" |
Всего |
136 391,4 |
87 992,0 |
116 223,5 |
113 391,9 |
453 998,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
34 990,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34 990,1 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
101 401,3 |
87 992,0 |
116 223,5 |
113 391,9 |
419 008,7 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма |
"Развитие транспортной системы" на 2014-2017 годы |
Всего |
136 391,4 |
87 992,0 |
116 223,5 |
113 391,9 |
453 998,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
34 990,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34 990,1 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
101 401,3 |
87 992,0 |
116 223,5 |
113 391,9 |
419 008,7 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.1 |
Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города (дорожные фонды) |
Всего |
20 646,5 |
16 319,6 |
19 003,1 |
15 979,0 |
71 948,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
20 646,5 |
16 319,6 |
19 003,1 |
15 979,0 |
71 948,2 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.2 |
Содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города |
Всего |
20 819,7 |
8 512,3 |
18 665,5 |
20 358,0 |
68 355,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
20 819,7 |
8 512,3 |
18 665,5 |
20 358,0 |
68 355,5 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.3 |
Софинансирование мероприятий на развитие и модернизацию автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений |
Всего |
5 963,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
14 963,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
5 963,5 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
14 963,5 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.4 |
Развитие и модернизация автомобильных дорог местного значения городских округов, городских и сельских поселений |
Всего |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.5 |
Софинансирование мероприятий на содержание, капитальные и текущие ремонты улично-дорожной сети города |
Всего |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
180,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
180,8 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.6 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений (дорожные фонды) |
Всего |
24 673,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 673,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
24 673,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 673,4 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.7 |
Разработка проектно-сметной документации по восстановлению мостов, ремонт мостов |
Всего |
0,0 |
1 500,0 |
16 500,0 |
15 000,0 |
33 000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
1 500,0 |
16 500,0 |
15 000,0 |
33 000,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.8 |
Софинансирование мероприятий на установку дорожных знаков |
Всего |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
56,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
56,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.9 |
Обустройство автомобильных дорог искусственными неровностями |
Всего |
0,0 |
171,6 |
0,0 |
0,0 |
171,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
171,6 |
0,0 |
0,0 |
171,6 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.10 |
Разработка проектов организации дорожного движения. |
Всего |
0,0 |
660,6 |
1 227,0 |
1 227,0 |
3 114,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
660,6 |
1 227,0 |
1 227,0 |
3 114,6 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.11 |
Приобретение и установка дорожных знаков на участках автодорог местного значения вблизи детского учреждения (школы), на проезжей части которых возможно появление детей |
Всего |
127,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
127,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
127,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
127,3 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.12 |
Расходы на изготовление и установку ограждений перильного типа на регулируемых пешеходных переходах |
Всего |
982,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
982,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
982,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
982,7 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.13 |
Обустройство пешеходных переходов и нанесение дорожной разметки на автодорогах местного значения |
Всего |
189,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
189,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
189,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
189,4 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.14 |
Расходы на установку дорожных знаков |
Всего |
177,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
177,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
177,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
177,8 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.15 |
Изготовление и монтаж ограждений на мосту |
Всего |
96,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
96,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
96,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
96,8 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.16 |
Предоставление субсидий организациям автомобильного общественного транспорта на оказание услуг по автомобильным перевозкам в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков |
Всего |
26 633,9 |
28 491,9 |
28 491,9 |
28 491,9 |
112 109,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
26 633,9 |
28 491,9 |
28 491,9 |
28 491,9 |
112 109,6 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.17 |
Предоставление субсидий организациям электрического общественного транспорта на оказание услуг по перевозкам электрическим транспортом в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков |
Всего |
26 021,2 |
29 276,8 |
29 276,8 |
29 276,8 |
113 851,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
26 021,2 |
29 276,8 |
29 276,8 |
29 276,8 |
113 851,6 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 ноября 2014 г. N 490-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.