Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 24 ноября 2014 г. N 907
1. Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортно-дорожного комплекса Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" на 2014-2017 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Распоряжение Администрации муниципального района от 13.09.2013 N 551 "Об утверждении перечня муниципальных программ Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предлагаемых к реализации, начиная с 2014 года" (в редакции от 23.09.2013 N 582) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограммы: 1. Развитие транспортной отрасли муниципального района. 2. Дороги Таймыра |
Цели муниципальной программы |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
1. Комплексное развитие транспортной отрасли муниципального района. 2. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог муниципального района |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации |
К 2018 году: - доля населения, проживающего в населенных пунктах муниципального района, имеющих транспортное сообщение регулярными маршрутами воздушного и (или) внутреннего водного транспорта в общей численности населения муниципального района сохранится на уровне 95%; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального района, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального района сохранится на уровне 81,6%; - доля населения муниципального района, ежегодно использующая для передвижения воздушный и внутренний водный транспорт, в общей численности населения муниципального района увеличится до 27,0%; - доля доставленного в населенные пункты муниципального района судами внутреннего плавания, в отношении которых был проведен ремонт, модернизация и переоборудование в рамках предоставленных субсидий из бюджета муниципального района, объема грузов по отношению к потребному (утвержденному) объему поставок увеличится до 100,0%; - доля выполненных МКУ "Таймырская транспортная компания" заявок на оказание транспортных услуг по отношению к общему числу поданных заявок увеличится до 100,0%; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района, на содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района сохранится на уровне 100,0%; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования сезонного действия (автозимники) муниципального района, на устройство и содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автозимников муниципального района сохранится на уровне 7,3%. Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к Паспорту Программы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств районного бюджета составляет всего 703 574,42 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 181 157,23 тыс. рублей; 2015 год - 178 248,98 тыс. рублей; 2016 год - 201 151,92 тыс. рублей; 2017 год - 143 016,29 тыс. рублей |
Приложение
к Паспорту муниципальной программы "Развитие
транспортно-дорожного комплекса Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2014-2017 годы
Перечень
целевых показателей и показателей результативности муниципальной
программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Цель: Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
|
||||||||
|
Целевой показатель 1. Доля населения, проживающего в населенных пунктах муниципального района, имеющих транспортное сообщение регулярными маршрутами воздушного и (или) внутреннего водного транспорта в общей численности населения муниципального района |
% |
х |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|
Целевой показатель 2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального района, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального района |
% |
х |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
99,9 |
99,9 |
81,6 |
81,6 |
81,6 |
81,6 |
1.1 |
Задача 1. Комплексное развитие транспортной отрасли муниципального района |
|
||||||||
1.1.1 |
Подпрограмма 1. Развитие транспортной отрасли муниципального района |
|
||||||||
1.1.1.1 |
Доля населения муниципального района, ежегодно использующая для передвижения воздушный и внутренний водный транспорт, в общей численности населения муниципального района |
% |
0,22 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
24,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
1.1.1.2 |
Доля доставленного в населенные пункты муниципального района судами внутреннего плавания, в отношении которых был проведен ремонт, модернизация и переоборудование в рамках предоставленных субсидий из бюджета муниципального района, объема грузов по отношению к потребному (утвержденному) объему поставок |
% |
0,22 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
100,0 |
41,0 |
0,0 |
0,0 |
95,0 |
100,0 |
1.1.1.3 |
Доля выполненных МКУ "Таймырская транспортная компания" заявок на оказание транспортных услуг по отношению к общему числу поданных заявок |
% |
0,12 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
80,0 |
85,0 |
89,0 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
1.2 |
Задача 2. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог муниципального района |
|
||||||||
1.2.1 |
Подпрограмма 2. Дороги Таймыра |
|
||||||||
1.2.1.1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района, на содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района |
% |
0,22 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
91,9 |
85,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2.1.2 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования сезонного действия (автозимники) муниципального района, на устройство и содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автозимников муниципального района |
% |
0,22 |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
2. Характеристика текущего состояния в сфере транспортно-дорожного
комплекса муниципального района и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации
муниципальной программы
Транспортно-дорожный комплекс Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район), как инфраструктурная отрасль, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и социально-экономического развития муниципального района. Для муниципального района с его территорией (879,9 тысяч кв.м), а также особенностями его географического местоположения (муниципальный район на 100% находится за Полярным кругом и полностью входит в Арктическую зону Российской Федерации), текущее состояние и дальнейшее развитие транспортно-дорожного комплекса имеет особое значение и является необходимым условием для реализации инновационной модели экономического роста муниципального района и улучшения качества жизни населения.
Одной из основных проблем транспортно-дорожного комплекса муниципального района является высокая стоимость услуг на перевозку пассажиров и грузов при организации транспортного сообщения на территории муниципального района. Наличие данных проблем обусловлено следующим рядом объективных причин:
- отсутствие автомобильных дорог муниципального района круглогодичного действия, соединяющих населенные пункты с административным центром муниципального района - городом Дудинка;
- регулярное (практически ежегодное) повышение цен на топливно-энергетические ресурсы, электрическую и тепловую энергии, материально-техническое снабжение и т.д.;
- низкий уровень оснащенности и безопасности функционирования объектов транспортно-дорожной инфраструктуры муниципального района;
- физический и моральный износ подвижного состава, используемого при организации транспортного сообщения на территории муниципального района.
На внутреннем водном транспорте остро стоит вопрос обновления флота (судов), который уже давно выработали свой технический ресурс, уровень комфортности не соответствует современным требованиям, обеспечение безопасности перевозки пассажиров становится более затратным. Физический и моральный износ судов внутреннего водного транспорта ставит под сомнение организацию гарантированного "Северного завоза", в рамках которого для отдаленных и труднодоступных населенных пунктов муниципального района, в том числе мест компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, ежегодно доставляются жизненно необходимые энергоносители, а также другие социально-значимые грузы.
Воздушное сообщение на территории муниципального района является одним из основных видов транспорта, посредством которого осуществляются перевозки пассажиров, багажа и грузов в труднодоступные населенные пункты муниципального района. Принимая во внимание, что перевозка пассажиров и грузов внутренним водным транспортом ограничена коротким периодом летней речной навигации, а также отсутствие автомобильных дорог круглогодичного действия, соединяющих между собой населенные пункты муниципального района, воздушный транспорт на территории района является безальтернативным круглогодичным видом транспортного сообщения, что придает ему статус социально-значимого вида сообщения.
Ежегодно в муниципальном районе услугами воздушного и внутреннего водного транспорта пользуются около 8 тысяч человек. Общая протяженность маршрутной сети воздушного транспорта муниципального района составляет 3 011 км, а протяженность маршрутной сети внутреннего водного транспорта муниципального района составляет 2 935 км. Действующая транспортная сеть муниципального района позволяет осуществлять регулярные пассажирские и грузовые перевозки между 19 населенными пунктами муниципального района.
Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, общее состояние транспортно-дорожного комплекса не отвечает потребностям и перспективам социально-экономического развития муниципального района. В условиях бурного развития добывающей промышленности на всей территории Красноярского края, темпы развития автодорожной инфраструктуры муниципального района не соответствуют существующей потребности, что приводит к снижению инвестиционной привлекательности муниципального района и перспектив его дальнейшего развития.
На территории муниципального района ежегодно увеличивается количество автомобильного транспорта, меняется структура парка автотранспорта и увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей. Из общей сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района протяженностью 2 343,69 км, по состоянию на 01 января 2013 года 99,9% не соответствовали нормативным требованиям.
В связи с недостаточным финансированием дорожной отрасли муниципального района имеется существенный разрыв между транспортно-эксплуатационными показателями автомобильных дорог сконцентрированных возле административного центра муниципального района и автомобильных дорог отдаленных населенных пунктов. Неудовлетворительные потребительные свойства последних существенно сдерживают социально-экономическое развитие села, а также являются одной из причин неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно-обеспеченные населенные пункты.
Существуют риски, которые могут создать препятствия для достижения цели Программы:
финансово-экономические риски - возникновение дефицита бюджетных средств может повлечь сокращение или прекращение реализации программных мероприятий и, как следствие, не достижение целевых значений по показателям (индикаторам) Программы;
природно-климатические риски - возникновение природных условий, препятствующих своевременной реализации программных мероприятий (связаны с территориальными особенностями территории);
форс-мажорные риски - возникновение форс-мажорных обстоятельств у подрядчиков, осуществляющих реализацию программных мероприятий.
Минимизация данных рисков предусматривается путем усиления контроля ответственного исполнителя за ходом реализации Программы.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере транспортно-дорожного комплекса муниципального
района, основные цели и задачи муниципальной программы,
прогноз развития
Основным приоритетом в области транспорта является создание благоприятных транспортно-коммуникационных условий для организации транспортного обслуживания населения поселений муниципального района.
Целью Программы является "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".
К задачам Программы относятся:
- комплексное развитие транспортной отрасли муниципального района;
- обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог муниципального района;
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к Паспорту Программы.
4. Перечень подпрограмм и (или) отдельных
мероприятий муниципальной программы
с указанием сроков их реализации
Программа включает в себя 2 подпрограммы:
- "Развитие транспортной отрасли муниципального района", со сроком реализации 2014-2017 годы, ожидаемый результат от реализации которой отражен в приложении N 4 к Программе;
- "Дороги Таймыра", со сроком реализации 2014-2017 годы, ожидаемый результат от реализации которой отражен в приложении N 5 к Программе;
5. Механизм реализации отдельных
мероприятий муниципальной программы
Реализация отдельных мероприятий Программы не предусмотрена.
6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Показателями, характеризующими достижение цели Программы к 2018 году, являются:
- сохранение доли населения, проживающего в населенных пунктах муниципального района, имеющих транспортное сообщение регулярными маршрутами воздушного и (или) внутреннего водного транспорта в общей численности населения муниципального района на уровне 95%;
- сохранение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального района, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального района на уровне 81,6%.
Конечными результатами реализации Программы являются:
- обеспечение доступности и повышение качества предоставляемых транспортных услуг с целью полного и эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики муниципального района;
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог муниципального района.
7. Распределение планируемых расходов
по отдельным мероприятиям муниципальной
программы, подпрограмм
Информация о распределении планируемых расходов представлена в приложении N 1 к Программе.
8. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка
расходов на реализацию целей муниципальной
программы по источникам финансирования
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы по источникам финансирования представлена в приложении N 2 к Программе.
Приложение N 1
к Муниципальной Программе "Развитие
транспортно-дорожного комплекса Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2014-2017 годы
Информация
о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, подпрограммам муниципальной
программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого на период |
||||
Муниципальная программа |
Развитие транспортно-дорожного комплекса Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на 2014-2017 годы |
всего расходы |
|
|
|
|
181 157,23 |
178 248,98 |
201 151,92 |
143 016,29 |
703 574,42 |
|
в том числе по ГРБС: | ||||||||||||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
|
|
|
181 157,23 |
178 248,98 |
201 151,92 |
143 016,29 |
703 574,42 |
|||
Подпрограмма 1 |
Развитие транспортной отрасли муниципального района |
всего расходы |
|
|
|
|
164 273,40 |
158 471,81 |
183 423,90 |
125 288,27 |
631 457,38 |
|
в том числе по ГРБС: | ||||||||||||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0408 |
10 1 0301 |
810 |
36 999,26 |
49 320,40 |
41 990,40 |
0,00 |
128 310,06 |
|||
201 |
0408 |
10 1 0302 |
810 |
14 657,36 |
15 619,60 |
16 013,80 |
0,00 |
46 290,76 |
||||
201 |
0408 |
10 1 0303 |
810 |
0,00 |
0,00 |
11 631,38 |
11 631,38 |
23 262,76 |
||||
201 |
0113 |
10 1 0209 |
111 |
80 094,67 |
63 362,41 |
81 210,48 |
81 210,48 |
305 878,04 |
||||
201 |
0113 |
10 1 0209 |
112 |
3 266,31 |
2 494,31 |
3 196,53 |
3 196,53 |
12 153,68 |
||||
201 |
0113 |
10 1 0209 |
244 |
28 884,80 |
27 304,09 |
28 991,76 |
28 860,33 |
114 040,98 |
||||
201 |
0113 |
10 1 0209 |
851 |
200,00 |
200,00 |
210,00 |
210,00 |
820,00 |
||||
201 |
0113 |
10 1 0209 |
852 |
171,00 |
171,00 |
179,55 |
179,55 |
701,10 |
||||
Подпрограмма 2 |
Дороги Таймыра |
всего расходы |
|
|
|
|
16 883,83 |
19 777,17 |
17 728,02 |
17 728,02 |
72 117,04 |
|
в том числе по ГРБС: | ||||||||||||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0409 |
10 2 0922 |
244 |
16 883,83 |
19 777,17 |
17 728,02 |
17 728,02 |
72 117,04 |
Приложение N 2
к Муниципальной Программе
"Развитие транспортно-дорожного
комплекса Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района" на 2014-2017 годы
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка
расходов на реализацию целей муниципальной программы Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района по источникам финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого на период |
|||
Муниципальная программа |
Развитие транспортно-дорожного комплекса Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на 2014-2017 годы |
Администрация муниципального района, всего: |
181 157,23 |
178 248,98 |
201 151,92 |
143 016,29 |
703 574,42 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет, в том числе: |
181 157,23 |
178 248,98 |
201 151,92 |
143 016,29 |
703 574,42 |
||
- дорожный фонд |
16 883,83 |
19 777,17 |
17 728,02 |
17 728,02 |
72 117,04 |
||
бюджеты городских и сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Подпрограмма 1 |
Развитие транспортной отрасли муниципального района |
Администрация муниципального района, всего: |
164 273,40 |
158 471,81 |
183 423,90 |
125 288,27 |
631 457,38 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет, в том числе: |
164 273,40 |
158 471,81 |
183 423,90 |
125 288,27 |
631 457,38 |
||
- дорожный фонд |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджеты городских и сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Подпрограмма 2 |
Дороги Таймыра |
Администрация муниципального района, всего: |
16 883,83 |
19 777,17 |
17 728,02 |
17 728,02 |
72 117,04 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет, в том числе: |
16 883,83 |
19 777,17 |
17 728,02 |
17 728,02 |
72 117,04 |
||
- дорожный фонд |
16 883,83 |
19 777,17 |
17 728,02 |
17 728,02 |
72 117,04 |
||
бюджеты городских и сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе "Развитие
транспортно-дорожного комплекса Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2014-2017 годы
Расчет
целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Развитие транспортно-дорожного комплекса Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" на 2014-2017 годы
Показатель в соответствии с приложением к паспорту муниципальной программы |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевой показатель 1 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах муниципального района, имеющих транспортное сообщение регулярными маршрутами воздушного и (или) внутреннего водного транспорта в общей численности населения муниципального района |
% |
|
Показатель определяется по формуле:
где: В - численность населения, проживающего в населенных пунктах муниципального района (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю), имеющих транспортное сообщение регулярными маршрутами воздушного и (или) внутреннего водного транспорта (данные о населенных пунктах отражены в программах пассажирских перевозок воздушным и внутренним водным транспортом утвержденных постановлением Администрации муниципального района об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий предприятиям воздушного и внутреннего водного транспорта, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки на территории муниципального района); А - общая численность населения муниципального района (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю) |
|
Целевой показатель 2 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального района, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального района |
% |
|
Показатель определяется по формуле:
где: В - протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального района, не отвечающих нормативным требованиям (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований"); А - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального района (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю по форме 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований"); |
|
Показатель результативности 1 |
Доля населения муниципального района, ежегодно использующая для передвижения воздушный и внутренний водный транспорт, в общей численности населения муниципального района |
% |
|
Показатель определяется по формуле:
где: В - численность населения муниципального района ежегодно использующих для передвижения по муниципальному району воздушный и внутренний транспорт (данные об основных показателях производственной деятельности предприятий воздушного и внутреннего водного транспорта); А - общая численность населения муниципального района (данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю) |
|
Показатель результативности 2 |
Доля доставленного в населенные пункты муниципального района судами внутреннего плавания, в отношении которых был проведен ремонт, модернизация и переоборудование в рамках предоставленных субсидий из бюджета муниципального района, объема грузов по отношению к потребному (утвержденному) объему поставок |
% |
|
Показатель определяется по формуле:
где: В - объем грузов фактически доставленный в отчетном году судами внутреннего плавания, в отношении которых был проведен ремонт, модернизация и переоборудование в рамках предоставленных субсидий из бюджета муниципального района (данные органов местного самоуправления поселений муниципального района); А - утвержденный суммарный объем поставок грузов в отчетном году |
|
Показатель результативности 3 |
Доля выполненных МКУ "ТТК" заявок на оказание транспортных услуг по отношению к общему числу поданных заявок |
% |
|
Показатель определяется по формуле:
где: В - количество фактически выполненных МКУ "ТТК" заявок на оказание транспортных услуг (данные путевых листов водителей МКУ "ТТК" о фактически выполненных заявках (работах, услуг); А - количество поступивших в МКУ "ТТК" заявок на оказание транспортных услуг (данные из диспетчерского журнала МКУ "ТТК" регистрации заявок на оказание транспортных услуг) |
|
Показатель результативности 4 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района, на содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района |
% |
|
Показатель определяется по формуле:
где: В - протяженность автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района, на содержание которых выделяются денежные средств из районного бюджета (данные, отраженные в заключенных муниципальных контрактах на содержание автомобильных дорог муниципального района); А - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района; (постановление Администрации муниципального района от 23.07.2008 N 178 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района") |
|
Показатель результативности 5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования сезонного действия (автозимники) муниципального района, на устройство и содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автозимников муниципального района |
% |
|
Показатель определяется по формуле:
где: В - протяженность автомобильных дорог общего пользования сезонного действия (автозимники) муниципального района, на содержание которых выделяются денежные средств из районного бюджета (данные, отраженные в заключенных муниципальных контрактах на содержание автозимников муниципального района); А - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования сезонного действия (автозимники) муниципального района; (постановление Администрации муниципального района от 23.07.2008 N 178 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района") |
|
Приложение N 4
к Муниципальной программе "Развитие
транспортно-дорожного комплекса Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2014-2017 годы
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие транспортной отрасли Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (далее - Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортно-дорожного комплекса Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" на 2014-2017 годы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: комплексное развитие транспортной отрасли муниципального района Задачи: 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского воздушного и внутреннего водного транспорта на территории муниципального района. 2. Развитие внутреннего водного транспорта на территории муниципального района. 3. Создание условий для предоставления муниципальным казенным учреждением "Таймырская транспортная компания" (далее - МКУ "ТТК") качественных и своевременных транспортных услуг |
Целевые индикаторы |
К 2018 году: - доля населения муниципального района, использующая для передвижения воздушный и внутренний водный транспорт, в общей численности населения муниципального района увеличится до 27%; - доля доставленного в населенные пункты муниципального района судами внутреннего плавания, в отношении которых был проведен ремонт, модернизация и переоборудование в рамках предоставленных субсидий из бюджета муниципального района, объема грузов по отношению к потребному (утвержденному) объему поставок увеличится до 100,0%; - доля выполненных МКУ "ТТК" заявок на оказание транспортных услуг по отношению к общему числу поданных заявок увеличится до 100% |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы по источникам финансирования и годам реализации подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы за счет средств районного бюджета составляет всего 631 457,38 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 164 273,40 тыс. рублей; 2015 год - 158 471,81 тыс. рублей; 2016 год - 183 423,90 тыс. рублей; 2017 год - 125 288,27 тыс. рублей |
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости
разработки Подпрограммы
В силу своего географического месторасположения, территория муниципального района на 100% находится за Полярным кругом. В этих условиях транспорт является той отраслью экономики, которая играет важнейшую роль в жизнеобеспечении территории. Основными приоритетами муниципальной политики в сфере транспорта является выработка механизмов действия органов местного самоуправления с целью обеспечения эффективного, отвечающего общественным интересам формирования транспортного комплекса муниципального района и рынка транспортных услуг.
Транспортная сеть муниципального района представлена водным (морским и речным), воздушным, железнодорожным, трубопроводным и автомобильным транспортом. Развитие транспортного комплекса муниципального района обусловлено особенностями географического положения и природно-климатическими условиями региона. В связи с отсутствием развитых наземных транспортных коммуникаций в регионе важнейшую функцию по обеспечению устойчивых транспортных связей на территории осуществляют воздушный и внутренний водный транспорт.
Транспортная сеть на территории муниципального района в настоящее время сформирована применительно к складывающимся по соответствующим направлениям пассажирским потокам исходя из экономических условий, действующих в муниципальных образованиях (количество, подвижность и платежеспособность населения, уровень тарифов на энергоресурсы, наличие и сроки навигации водного транспорта). Ежегодно для передвижения по территории муниципального района услугами воздушного и внутреннего водного транспорта пользуются порядка 8 тысяч пассажиров, из них около 70% - воздушным транспортом, 30% - внутренним водным транспортом.
Воздушный транспорт на территории муниципального района представлен Государственным предприятием Красноярского края "КрасАвиа" (далее - ГП КК "КрасАвиа"), Норильским филиалом ОАО "Авиакомпания "Таймыр" (далее - НФ ОАО "АК "Таймыр") и ООО "Аэропорт "Норильск". Общая протяженность действующей маршрутной сети пассажирского воздушного транспорта на территории муниципального района по состоянию на 01.01.2013 составляет 3 011 км.
ГП КК "КрасАвиа" осуществляет летную деятельность, аэропортовое и техническое обслуживание воздушных судов в аэропортах "Диксон" и "Хатанга". Основным аэропортом базирования является аэропорт "Красноярск" (Емельяново). ГП КК "КрасАвиа" выполняет социально-значимые авиационные работы и осуществляет перевозки пассажиров воздушным транспортом как по межмуниципальным маршрутам (Хатанга - Норильск, Норильск - Диксон) посредством самолетов Ан-24 (Ан-26-100) так и по местным воздушным линиям (далее - МВЛ) в 8 (восемь) населенных пунктов сельского поселения Хатанга (Хатанга, Новорыбная, Попигай, Сындасско, Каяк (Котуй), Новая, Хета, Катырык) посредством вертолетов Ми-8 из действующего транспортного узла - аэропорт "Хатанга".
Основным перевозчиком на территории муниципального района, осуществляющим летную деятельность воздушным транспортом, является НФ ОАО "Авиакомпания "Таймыр". Данная авиакомпания осуществляет социально-значимые пассажирские перевозки по МВЛ в 11 населенных пунктов городского поселения Дудинка и сельского поселения Караул (Дудинка, Усть-Порт, Караул, Носок, Тухард, Байкаловск, Воронцово, Потапово, Хантайское Озеро, Усть-Авам, Волочанка) посредством вертолетов Ми-8 из действующих транспортных узлов - посадочных площадок "Дудинка" и "Гидропорт".
ООО "Аэропорт "Норильск" осуществляет на территориях муниципального и Норильского промышленного районов аэропортовую деятельность. В отношении муниципального района это касается посадочных площадок "Дудинка" и "Гидропорт".
Водный транспорт на территории муниципального района представлен основными предприятиями отрасли: Заполярный транспортный филиал ОАО "ГМК "Норильский никель" (далее - ЗТФ ОАО "ГМК "НН" или Дудинский морской порт), ООО "Промысловое хозяйство Енисей" (далее - ООО "ПХ Енисей"), ЗАО "Хатангский морской торговый порт" (далее - ЗАО "ХМТП"), МУП "Диксонбыт". Протяженность действующей маршрутной сети пассажирского внутреннего водного транспорта на территории муниципального района составляет 2 935 км.
ЗТФ ОАО "ГМК "НН" является градообразующим предприятием транспортной отрасли муниципального района в целом. Дудинский морской порт оказывает огромное влияние на социально-экономическое развитие территории, так как является основным региональным транспортным узлом в речном и морском направлениях (транспортно-логистический терминал), обеспечивающим жизнедеятельность муниципального района и Норильского промышленного района (население примерно 260 тыс. человек). Через порт происходит вывоз продукции ЗФ ОАО "ГМК "Норильский никель". Глубины причалов порта составляют от 8 до 12 метров и позволяют принимать суда грузоподъемностью до 17 тыс. тонн. Летняя навигация составляет 130 дней, с 15 июня по 20 октября. Пропускная способность причалов порта - 25 тыс. тонн в сутки. Годовой грузооборот порта порядка 3 млн. тонн.
Пассажирские перевозки внутренним водным транспортом в регионе осуществляются по руслам рек Енисей и Хатанга и их притокам водоизмещающими пассажирскими судами ОАО "ПассажирРечТранс" (на маршруте "Красноярск - Дудинка", а также судами ЗАО "ХМТП" (т/х "Таймыр"), ООО "ПХ Енисей" (т/х "Хансута Яптунэ" и "СП-4").
Пассажирские перевозки в период летней навигации осуществляются в 16 населенных пунктов (Дудинка, Усть-Порт, Караул, Носок, Байкаловск, Воронцово, Хатанга, Жданиха, Новорыбная, Попигай, Сындасско, Каяк, Кресты, Новая, Хета, Катырык), из действующих транспортных узлов - Дудинский морской порт, Хатангский морской порт. Также регулярные пассажирские перевозки внутренним водным транспортом осуществляются в навигационный период на территории городского поселения Диксон по маршруту "п.г.т. Диксон - о.Диксон" посредством т/х "С. Гуменюк".
Основными проблемами транспортной отрасли муниципального района, которые негативно отражаются на качестве жизни населения Таймыра, являются:
- высокая стоимость услуг по перевозке пассажиров воздушным и внутренним водным транспортом при организации транспортного сообщения на территории муниципального района;
- физический и моральный износ судов внутреннего водного транспорта, используемых в рамках "Северного завоза" энергоносителей и социально значимых грузов в отдаленные и труднодоступные населенные пункты муниципального района, в том числе в места компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, ежегодно ставит под сомнение организацию гарантированного "Северного завоза";
- низкий уровень оснащенности и безопасности функционирования инфраструктурных объектов водного транспорта;
- высокая розничная стоимость на территории сельского поселения Хатанга автомобильного бензина марки А-80 и АИ-92, который используется для обеспечения жизнедеятельности населения поселения, в том числе и коренных малочисленных народов Севера;
- высокий уровень аварийности на территории муниципального района;
- недостаточное обновление подвижного состава и низкий уровень технической оснащенности предприятий (бюджетных учреждений) транспорта.
Одной из основных проблем при организации транспортного сообщения на территории муниципального района является высокая стоимость услуг по перевозке пассажиров воздушным и внутренним водным транспортом. Значительное увеличение стоимости топлива, горюче-смазочных материалов и возобновления ресурсов техники, рост затрат на аэронавигационные сборы, портовые сборы, аэропортовое обслуживание и другие эксплуатационные затраты по рейсам вынуждают транспортные предприятия ежегодно пересматривать (увеличивать) стоимость летного (судового) часа на выполнение рейсов при перевозке пассажиров.
Для сохранения регулярного пассажирского сообщения воздушным и внутренним водным транспортом и обеспечения доступности стоимости услуг воздушного и внутреннего водного транспорта по отношению к уровню доходов населения необходимо субсидировать предприятия воздушного и внутреннего водного транспорта, осуществляющие пассажирские перевозки на территории муниципального района, с целью возмещения недополученных доходов, возникающих при перевозках пассажиров. Данные мероприятия ранее ежегодно реализовывались в рамках муниципальной, а с 2011 года долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступности воздушного и внутреннего водного транспорта на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района", в рамках которой в 2012 году предприятиями воздушного и внутреннего водного транспорта было перевезено порядка 8 314 человек, а стоимость снижения пассажирского тарифа в зависимости от направления и вида транспорта варьировалась от 27 до 74%.
Одним из важнейших мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения муниципального района, в том числе в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, является сезонный завоз энергоносителей и социально-значимых грузов. Учитывая, что основные объемы поставок в населенные пункты муниципального района осуществляются судами внутреннего водного транспорта, отдельно следует выделить проблему физического и морального износа подвижного состава используемого водного транспорта. Предприятия внутреннего водного транспорта, осуществляющие перевозки в замкнутых водных системах, не имеющих выхода в бассейн реки Енисей, из-за низкой рентабельности не имеют финансовой возможности для обновления грузового речного флота.
Для обеспечения гарантированных поставок горюче-смазочных материалов (уголь, дизельное топливо, керосин и т.д.) и социально значимых грузов в период летней речной навигации в населенные пункты муниципального района необходимо плановое приведение эксплуатируемого флота в соответствие требованиям безопасности. Это необходимое условие для поддержания транспортной отрасли муниципального района в удовлетворительном состоянии.
МКУ "ТТК" является некоммерческой организацией, созданной муниципальным районом для оказания транспортных услуг. Предметом деятельности МКУ "ТТК" является оказание транспортных услуг органам местного самоуправления, иным муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджетов разных уровней, организациям и населению. В оперативном управлении МКУ "ТТК" находятся 83 единицы автотранспорта. Основной проблемой МКУ "ТТК" является отсутствие комплексного развития связанного с недофинансированием, что в свою очередь влияет на некачественное и несвоевременное предоставление транспортных услуг, а также на обеспечение безопасности дорожного движения. В настоящее время в МКУ "ТТК" подлежит списанию 32 единицы автотранспорта, капитальному ремонту подлежат 12 единиц автотранспорта.
Развитие транспортной отрасли муниципального района возможно только при разработке и целенаправленной реализации комплекса мероприятий, в том числе посредством реализации мероприятий Подпрограммы.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки
выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы
Цель Подпрограммы: комплексное развитие транспортной отрасли муниципального района. Для достижения поставленной цели в ближайшей перспективе планируется решить следующие задачи:
1. обеспечение доступности услуг пассажирского воздушного и внутреннего водного транспорта на территории муниципального района;
2. развитие внутреннего водного транспорта на территории муниципального района;
3. создание условий для предоставления МКУ "ТТК" качественных и своевременных транспортных услуг.
К компетенции исполнителя Подпрограммы - Администрации муниципального района - в области реализации программы относятся:
- разработка нормативных актов, необходимых для реализации Подпрограммы;
- разработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации программных мероприятий;
- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации Подпрограммы;
- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы из бюджетных источников;
- подготовка отчета о ходе реализации Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы рассчитана на 4-х летний период - с 2014 по 2017 год.
Достижимость и измеряемость поставленной цели, а также промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблем транспортной отрасли характеризуются целевыми индикаторами выполнения Подпрограммы, которые представлены в приложении N 1 к Подпрограмме.
2.3. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых Администрацией муниципального района в целях повышения эффективности реализации мероприятий Подпрограммы и достижения целевых индикаторов.
Реализация Подпрограммных мероприятий 1.1 и 1.2 осуществляется посредством предоставления субсидий, получателями которых могут быть предприятия воздушного и внутреннего водного транспорта.
Субсидии на возмещение недополученных доходов предоставляются предприятиям воздушного транспорта (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на территории муниципального района воздушными судами (вертолет Ми-8) при отсутствии условий для осуществления перевозок внутренним водным транспортом. Субсидии на возмещение недополученных доходов предоставляются предприятиям внутреннего водного транспорта (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), осуществляющим регулярные пассажирские перевозки внутренним водным транспортом на территории муниципального района в бассейнах рек Енисей и Хатанга в летний период навигации.
Субсидии предоставляются в соответствии с постановлением Администрации муниципального района об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий предприятиям воздушного и внутреннего водного транспорта, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на территории муниципального района. Получатели субсидий определяются по итогам конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на право получения субсидий предприятиями воздушного и внутреннего водного транспорта, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки на территории муниципального района, утверждаемым постановлением Администрации муниципального района.
По результатам конкурсного отбора между получателями субсидий и Администрацией муниципального района заключаются Соглашения на предоставление субсидий. Условием для получения субсидий предприятиями воздушного и внутреннего водного транспорта является выполнение программы пассажирских перевозок. Программа пассажирских перевозок оформляется приложением к Соглашениям, заключаемым с предприятиями транспорта.
Непосредственный мониторинг за выполнением программ перевозок, условий заключенных Соглашений, а также проверку ежеквартальных расчетов субсидий, предоставляемых перевозчиками, осуществляет Управление транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района.
Реализация мероприятия 2.1 осуществляется в виде предоставления субсидий, получателями которых могут быть предприятия, осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность по реализации полномочий по вопросам местного значения и имеющие в хозяйственном ведении или безвозмездном пользовании суда внутреннего плавания, которые используются в целях решения социально-значимых задач.
Субсидии предоставляются в соответствии с постановлением Администрации муниципального района о предоставлении субсидий предприятиям, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность по реализации полномочий по вопросам местного значения муниципального района, на возмещение затрат, связанных с проведением всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания, находящихся в хозяйственном ведении или безвозмездном пользовании и используемых в целях решения социально-значимых задач, по результатам конкурсного отбора на основании соглашений, заключаемых Администрацией муниципального района с предприятиями.
Условием выплаты субсидии является произведение предприятием затрат, связанных с проведением всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания. Контроль за выполнением работ осуществляет Управление транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района.
Мероприятие 3.1 предполагает обеспечение деятельности МКУ "ТТК" в соответствии с нормативно-правовыми актами Администрации муниципального района, Уставом "МКУ "ТТК", а также требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, осуществляется исполнителем Подпрограммы - Администрацией муниципального района.
2.4. Управление Подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
Текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного бюджета осуществляет исполнитель Подпрограммы - Администрация муниципального района.
Отчетные данные о реализации Подпрограммы формируются и предоставляются Администрацией муниципального района в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, их формировании и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 02.09.2013 N 608.
Ответственными за непосредственную подготовку и представление отчетных данных в адрес исполнителя Подпрограммы являются Управление транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района и МКУ "ТТК".
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Эффективность и результативность реализации Подпрограммы определяется степенью достижения значений целевых индикаторов и позволяющих к 2018 году достичь следующих результатов:
- доля населения муниципального района, использующая для передвижения воздушный и внутренний водный транспорт, в общей численности населения муниципального района увеличится до 27%;
- доля доставленного в населенные пункты муниципального района судами внутреннего плавания, в отношении которых был проведен ремонт, модернизация и переоборудование в рамках предоставленных субсидий из бюджета муниципального района, объема грузов по отношению к потребному (утвержденному) объему поставок увеличится до 100%;
- доля выполненных МКУ "ТТК" заявок на оказание транспортных услуг по отношению к общему числу поданных заявок увеличится до 100%.
2.6. Мероприятия Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы представлен в приложении N 2 к Подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение Подпрограммы)
с указанием источников финансирования
Источником финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства районного бюджета. Объем средств на реализацию мероприятий Подпрограммы представлен в приложении N 3 к Подпрограмме.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Развитие транспортной
отрасли Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района"
Перечень
целевых индикаторов Подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель Подпрограммы: комплексное развитие транспортной отрасли муниципального района |
|
||||||||
1 |
Целевой индикатор 1: доля населения муниципального района, ежегодно использующая для передвижения воздушный и внутренний водный транспорт, в общей численности населения муниципального района |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
24 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
2 |
Целевой индикатор 2: доля доставленного в населенные пункты муниципального района судами внутреннего плавания, в отношении которых был проведен ремонт, модернизация и переоборудование в рамках предоставленных субсидий из бюджета муниципального района, объема грузов по отношению к потребному (утвержденному) объему поставок |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
100 |
41 |
0 |
0 |
95 |
100 |
3 |
Целевой индикатор 3: доля выполненных МКУ "ТТК" заявок на оказание транспортных услуг по отношению к общему числу поданных заявок |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
80 |
85 |
89 |
95 |
98 |
100 |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Развитие транспортной
отрасли Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района"
Перечень
мероприятий Подпрограммы
Наименование программы, Подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
Ожидаемый результат от реализации Подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого на период |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||
Цель Подпрограммы: комплексное развитие транспортной отрасли муниципального района | ||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского воздушного и внутреннего водного транспорта на территории муниципального района | ||||||||||||||
Мероприятие 1.1. Предоставление субсидий предприятиям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по межпоселенческим маршрутам на территории муниципального района |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0408 |
1010301 |
810 |
36 999,26 |
49 320,40 |
41 990,40 |
0,00 |
128 310,06 |
Количество перевезенных пассажиров в год - не менее 5 522 человек |
|||
Мероприятие 1.2. Предоставление субсидий предприятиям внутреннего водного транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по межпоселенческим маршрутам на территории муниципального района |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0408 |
1010302 |
810 |
14 657,36 |
15 619,60 |
16 013,80 |
0,00 |
46 290,76 |
Количество перевезенных пассажиров в год - не менее 2 488 человек |
|||
Задача 2. Развитие внутреннего водного транспорта на территории муниципального района | ||||||||||||||
Мероприятие 2.1. Предоставление субсидий предприятиям, осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность по реализации полномочий по вопросам местного значения муниципального района, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением всех видов ремонтов, модернизации и переоборудования судов внутреннего плавания, находящихся в хозяйственном ведении или безвозмездном пользовании и используемых в целях решения социально-значимых задач |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0408 |
1010303 |
810 |
0,00 |
0,00 |
11 631,38 |
11 631,38 |
23 262,76 |
Объем перевезенных грузов в год - не менее 5200 тонн |
|||
Задача 3. Создание условий для предоставления МКУ "ТТК" качественных и своевременных транспортных услуг | ||||||||||||||
Мероприятие 3.1. Расходы на обеспечение деятельности муниципального учреждения, осуществляющего транспортное обслуживание органов местного самоуправления и учреждений муниципального района |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0113 |
1010209 |
111 |
80 094,67 |
63 362,41 |
81 210,48 |
81 210,48 |
305 878,04 |
Количество выполненных заявок в год - не менее 11500 заявок |
|||
112 |
3 266,31 |
2 494,31 |
3 196,53 |
3 196,53 |
12 153,68 |
|||||||||
244 |
28 884,80 |
27 304,09 |
28 991,76 |
28 860,33 |
114 040,98 |
|||||||||
851 |
200,00 |
200,0 |
210,00 |
210,00 |
820,00 |
|||||||||
852 |
171,00 |
171,00 |
179,55 |
179,55 |
701,10 |
|||||||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
|
|
|
|
|
164 273,40 |
158 471,81 |
183 423,90 |
125 288,27 |
631 457,38 |
|
Приложение N 3
к Подпрограмме "Развитие транспортной
отрасли Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района"
Обоснование
финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение
Подпрограммы) с указанием источников финансирования
Статус |
Наименование Подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого на период |
|||
Подпрограмма |
Развитие транспортной отрасли муниципального района |
Всего: |
164 273,40 |
158 471,81 |
183 423,90 |
125 288,27 |
631 457,38 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет, в том числе: |
164 273,40 |
158 471,81 |
183 423,90 |
125 288,27 |
631 457,38 |
||
- дорожный фонд |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджеты городских и сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 5
к Муниципальной программе "Развитие
транспортно-дорожного комплекса Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района"
на 2014-2017 годы
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Дороги Таймыра" (Далее - Подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Развитие транспортно-дорожного комплекса Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" на 2014-2017 годы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог муниципального района; Задача: Развитие, содержание и управление дорожным хозяйством муниципального района |
Целевые индикаторы |
К 2018 году: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района, на содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района, сохранится на уровне 100,0%; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования сезонного действия (автозимники) муниципального района, на устройство и содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автозимников муниципального района, сохранится на уровне 7,3% |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы по источникам финансирования и годам реализации подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы за счет средств районного бюджета (дорожного фонда) составляет всего 72 117,04 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 16 883,83 тыс. рублей; 2015 год - 19 777,17 тыс. рублей; 2016 год - 17 728,02 тыс. рублей; 2017 год - 17 728,02 тыс. рублей |
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка проблемы и обоснование
необходимости разработки Подпрограммы
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального района по состоянию на 01 января 2013 года составляет 2 343,69 километров, в том числе:
- 98,20 км (4,2%) - улично-дорожная сеть городских и сельских поселений муниципального района;
- 16,94 км (0,7%) - автомобильные дороги общего пользования круглогодичного действия муниципального района;
- 2 228,55 км (95,1%) - автомобильные дороги сезонного действия (автозимники) муниципального района.
Учитывая особенности географического положения и природно-климатические условия муниципального района, отсутствуют автомобильные дороги круглогодичного действия, обеспечивающие выход муниципального района к административному центру Красноярского края, а также другим регионам Российской Федерации. В результате исторически сложившейся ситуации и недостаточного финансирования дорожной отрасли муниципального района, не только в сравнении с другими регионами Российской Федерации, но и аналогичными по климатическим условиям муниципальными образованиями Красноярского края, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального района, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 99,9%.
Это обусловлено высоким уровнем дотационности бюджета муниципального района, фактическое финансирование на содержание автомобильных дорог муниципального района по отношению к нормативному, составляет:
- менее 40% для автомобильных дорог круглогодичного действия;
- около 10% для обслуживаемых автозимников (163,3 км);
- 2 065,3 км автозимников остаются совсем без финансирования.
В условиях социально-экономического развития, сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние и короткие расстояния. Численность парка автомобильного транспорта муниципального района ежегодно возрастает. При этом следует отметить, что меняется и структура парка транспортных средств, увеличивается удельный вес крупнотоннажных грузовых автомобилей, что обуславливает необходимость повышения капитальности дорог и мостов, а также усилению контроля над перевозками тяжеловесных грузов.
Основной причиной существующих проблем является дефицит финансирования работ по компенсации износа дорожной сети. В результате недостаточного финансирования в период с 2006 - 2012 годов, выполняемые объемы работ по содержанию и ремонту автодорог не обеспечивали восстановления ежегодного нормативного состояния, в связи с чем, к 01.01.2013 большая часть автомобильных дорог не соответствуют нормативным, потребительским и техническим требованиям.
Возникновение так называемого "отложенного ремонта" является причиной повышения капиталоемкости отложенных работ, так как в этом случае мероприятия по ремонту уже не являются текущими, а могут быть перенесены в разряд капитальных.
Кроме того, в последние годы практически отсутствуют объекты строительства и реконструкции автомобильных дорог муниципального района.
В связи с неудовлетворительным состоянием подъездов к отдаленным населенным пунктам муниципального района, сокращается объем продукции промысловой деятельности и идет отток из этих населенных пунктов трудоспособного населения в инфраструктурно-обеспеченные населенные пункты.
Комплексный подход к решению поставленной задачи позволит обеспечить сохранность существующей сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района и искусственных сооружений на них, за счет проведения мероприятий по содержанию этих автодорог, а также поддержание их технического параметров в соответствии нормативным требованиям.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки
выполнения Подпрограммы, целевые индикаторы
Цель Подпрограммы: обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог муниципального района.
Задача Подпрограммы: развитие, содержание и управление дорожным хозяйством муниципального района.
Сроки выполнения Подпрограммы: 2014 - 2017 годы.
К компетенции исполнителя Подпрограммы - Администрации муниципального района в области реализации программы относятся:
- разработка нормативных актов, необходимых для реализации Подпрограммы;
- выработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации Подпрограммных мероприятий;
- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации Подпрограммы;
- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, их бюджетных и внебюджетных источников;
- подготовка отчетов о ходе реализации Подпрограммы.
Достижимость и измеряемость поставленной цели обеспечиваются за счет установления значений целевых индикаторов на весь период действия Подпрограммы по годам её реализации, указанных в приложении N 1 к Подпрограмме.
2.3. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Мониторинг за исполнением работ в рамках заключенных муниципальных контрактов осуществляет Управление транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района.
2.4. Управление Подпрограммой и контроль
за ходом её выполнения
Текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы, целевым и эффективным расходованием средств районного бюджета осуществляет исполнитель Подпрограммы - Администрация муниципального района.
Отчетные данные о реализации Подпрограммы формируются и предоставляются Администрацией муниципального района в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, их формировании и реализации, утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 02.09.2013 N 608.
Ответственным за непосредственную подготовку и представление отчетных данных в адрес исполнителя Подпрограммы является Управление транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Эффективность и результативность реализации Подпрограммы определяется степенью достижения значений целевых индикаторов и позволяющих к 2018 году достичь следующих результатов:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района, на содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района, сохранится на уровне 100,0%;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования сезонного действия (автозимники) муниципального района, на устройство и содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автозимников муниципального района, сохранится на уровне 7,3%.
2.6. Мероприятия Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы представлен в приложении N 2 к Подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования
Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства районного бюджета. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение Подпрограммы) с указанием источников финансирования мероприятий Подпрограммы представлено в приложении N 3 к Подпрограмме.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Дороги Таймыра"
на 2014-2017 годы
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель Подпрограммы. Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог муниципального района | |||||||||
1 |
Целевой индикатор 1: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района, на содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования круглогодичного действия муниципального района |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
91,9 |
85,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Целевой индикатор 2: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования сезонного действия (автозимники) муниципального района, на устройство и содержание которых выделяются денежные средства из районного бюджета, от общей протяженности автозимников муниципального района |
% |
Расчетное значение показателя в соответствии с приложением N 3 к Программе |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
7,3 |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Дороги Таймыра"
на 2014-2017 годы
Перечень
мероприятий Подпрограммы
Наименование программы, Подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации Подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого на период |
|||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель Подпрограммы: Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог муниципального района | |||||||||||
Задача 1. Развитие, содержание и управление дорожным хозяйством муниципального района | |||||||||||
Мероприятие 1. Содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального района круглогодичного действия и искусственных сооружений |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0409 |
1020922 |
244 |
8 517,03 |
9 649,54 |
9 873,97 |
9 873,97 |
37 914,51 |
Ежегодное содержание 14,43 км, а также въездного знака "Таймыр" |
Мероприятие 2. Устройство и содержание автомобильных дорог сезонного действия (автозимников) |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0409 |
1020922 |
244 |
6 221,68 |
6 230,79 |
6 469,13 |
6 469,13 |
25 390,73 |
Ежегодное содержание 163,3 км |
Мероприятие 3. Развитие и управление дорожным хозяйством муниципального района |
Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
201 |
0409 |
1020922 |
244 |
2 145,12 |
3 896,84 |
1 384,92 |
1 384,92 |
8 811,80 |
Выполнение землеустроительных работ под строительство автодорог, а также работ по технической инвентаризации, оформление правоустанавливающих документов |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация муниципального района |
|
|
|
|
|
16 883,83 |
19 777,17 |
17 728,02 |
17 728,02 |
72 117,04 |
|
Приложение N 3
к Подпрограмме "Дороги Таймыра"
на 2014-2017 годы
Обоснование
финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение
Подпрограммы) с указанием источников финансирования
Статус |
Наименование Подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс.руб.), годы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого на период |
|||
Подпрограмма |
Дороги Таймыра |
Всего: |
16 883,83 |
19 777,17 |
17 728,02 |
17 728,02 |
72 117,04 |
в том числе: | |||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
районный бюджет, в том числе: |
16 883,83 |
19 777,17 |
17 728,02 |
17 728,02 |
72 117,04 |
||
- дорожный фонд |
16 883,83 |
19 777,17 |
17 728,02 |
17 728,02 |
72 117,04 |
||
бюджеты городских и сельских поселений |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 24 ноября 2014 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.