Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 24 марта 2015 г. N 103-P
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части
затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства
13 апреля 2016 г., 7 июля 2016 г., 20 февраля, 25 декабря 2017 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом социально-экономического развития администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 7 июля 2016 г. N 202-Р в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Муниципальная услуга предоставляется организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, указанным в пункте 2 приложения к постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" (далее - Заявители).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом:
место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Карла Маркса, 93, 3-й этаж, кабинет 309 (приемная);
график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), выходные дни - суббота, воскресенье;
справочные телефоны Департамента: (391) 226-10-40 (приемная), (391) 226-10-95, (391) 226-10-94, (391) 226-10-93, (391) 226-11-89 (отдел муниципальных программ и оценки регулирующего воздействия);
факс: (391) 211-98-76;
адрес электронной почты: econom@admkrsk.ru;
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
Информацию о месте нахождения и графиках работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Администрация/Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/10/00/014).
4. Подача Заявителем пакета документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
направляется лично (через уполномоченного представителя) в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города - www.admkrsk.ru;
направляется по почте в адрес Департамента, указанный в пункте 3 настоящего Регламента.
5. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте администрации города Красноярска в разделе: Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/014:
в письменной форме на основании письменного обращения;
по вышеуказанным телефонам в часы работы Департамента;
на личном приеме в Департаменте в часы приема;
посредством электронной почты;
через организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске - муниципальное автономное учреждение "Центр содействия малому и среднему предпринимательству" по адресу: 660022, г.Красноярск, ул.Никитина, 3 б; график работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; телефон для справок: (391) 276-36-00; адрес официального сайта: www.smbkras.ru; адрес электронной почты: csmsp@mail.ru;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Никитина, 3 б.
На информационных стендах размещается следующая информация:
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установления права на получение услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и местонахождение);
времени приема Заявителей и выдачи документов;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в Департамент.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
8. В многофункциональных центрах услуга не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 10/00/014.
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - департамент социально-экономического развития администрации города Красноярска.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 11 настоящего Приложения внесены изменения
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 83 дней с даты регистрации пакета документов на предоставление субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
Пункт 13 изменен с 25 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 декабря 2017 г. N 395-Р
13. Услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства";
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
распоряжением администрации города от 02.03.2015 N 74-р "Об утверждении Положения о департаменте социально-экономического развития администрации города Красноярска";
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р пункт 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
14. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, установленной постановлением администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства";
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
3) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные Заявителем.
Для организаций, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, утвержденному постановлением администрации города от 11.02.2016 N 83;
4) прогнозный план, включающий в себя:
перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг субъектам малого предпринимательства;
порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства;
5) копии документов о действующих тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, утвержденных приказом руководителя организации;
6) документы, подтверждающие опыт работы Заявителя в сфере оказания поддержки субъектам малого предпринимательства (копии прогнозных планов и (или) муниципальных заданий и (или) копии договоров с субъектами малого предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки за три года, предшествующих году подачи заявки);
7) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения общей площадью не менее 60 кв. метров, и (или) договоров аренды нежилых помещений общей площадью не менее 60 кв. метров;
8) документы, подтверждающие техническое оснащение помещений, указанных в подпункте 5 пункта 3 приложения к постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства":
копию заверенной экспликации с нанесенными залом коллективного пользования для субъектов малого предпринимательства (с разметкой рабочих мест) и залом для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
копию инвентаризационной описи, подтверждающей наличие необходимого оборудования и мебели на балансе организации;
копии договоров на предоставление услуг телефонной и интернет-связи;
9) копии договоров с субъектами малого предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки на льготных условиях, действующих на дату подачи заявки.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В случае если право собственности зарегистрировано в Едином реестре недвижимости документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 7 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия.
Указанные документы Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
15. Основания для отказа в приеме пакета документов от Заявителя отсутствуют.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р пункт 16 настоящего Приложения изложен в новой редакции
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;
2) непредоставление Заявителем или предоставление не в полном объеме пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в приложении к постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства";
4) предоставление копий документов, не поддающихся прочтению;
5) предоставление Заявителем недостоверной информации;
6) несоответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, определенным в пункте 5 приложения к постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства".
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
18. Срок ожидания в очереди при подаче пакета документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
19. Срок регистрации пакета документов на предоставление муниципальной услуги:
1) при подаче пакета документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче пакета документов посредством почтовой связи или через официальный сайт администрации города - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов был получен.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 20 настоящего Приложения внесены изменения
20. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении препятствий, затрудняющих получение ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения с соответствующими указателями. Рабочие кабинеты специалистов Департамента оснащаются настенной вывеской с указанием наименования отдела. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечивается:
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Департаменту;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", расположенного по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р пункт 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции
22. Особенности предоставления услуги в электронном виде.
Для Заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, официальном сайте администрации города (далее также - Сайт);
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе Сайта "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р в пункт 23 настоящего Приложения внесены изменения
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего пакета документов;
рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
информирование Заявителя о принятии решения;
подготовка и подписание договора на предоставление субсидии (далее - Договор о предоставлении субсидии);
перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме в приложении 1 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация поступившего пакета документов:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов в управление делами администрации города;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р подпункт 2 пункта 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2) Заявитель предоставляет пакет документов в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (кабинет 219, телефон для справок: (391) 226-16-43).
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/11/01/003" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации на Сайте используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
3) ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист управления делами администрации города;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 февраля 2017 г. N 35-Р подпункт 4 пункта 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4) специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города регистрирует поступивший пакет документов в системе электронного документооборота и передает его в Департамент.
В случае подачи Заявителем заявления в электронной форме информация о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере направляется Заявителю в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления пакета документов;
6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов и передача его в Департамент.
25. Рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в подпункт 3 пункта 25 настоящего Приложения внесены изменения
3) специалист Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов:
проверяет пакет документов на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;
проверяет пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 14 настоящего Регламента. При непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах 2-4 пункта 14 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение трех дней со дня поступления заявления в Департамент осуществляет подготовку и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы;
проверяет пакет документов на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в постановлении администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства";
4) в случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии:
готовит проект правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;
вносит запись в течение 30 дней с даты подписания правового акта города в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 28 дней;
6) результатом административной процедуры является принятие Департаментом решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
26. Информирование Заявителя о принятии решения:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие Департаментом решения о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) специалист Департамента:
в случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии уведомляет Заявителя в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания Договора о предоставлении субсидии в течение 25 дней с даты издания правового акта;
в случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии в течение 5 дней со дня принятия решения письменно уведомляет Заявителя о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента;
5) результатом административной процедуры является информирование Заявителя о принятии решения.
27. Подготовка и подписание Договора о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) ответственный за выполнение административной процедуры - специалист Департамента;
3) специалист Департамента готовит проект Договора о предоставлении субсидии и согласовывает его в структурных подразделениях администрации города в срок не более 25 дней с даты издания правового акта;
4) Договор о предоставлении субсидии подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение трех дней с даты его подписания;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 28 дней;
6) результатом исполнения административной процедуры является подписание и регистрация Договора о предоставлении субсидии.
28. Перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация Договора о предоставлении субсидии;
2) ответственный за выполнение административной процедуры - специалист Департамента;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в подпункт 3 пункта 28 настоящего Приложения внесены изменения
3) специалист Департамента в течение 15 дней на основании принятых актов о фактически оказанных услугах, а также копий первичных документов направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидии получателям средств и реестр получателей субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства;
4) главный распорядитель в течение двух дней со дня получения письма о предоставлении субсидии получателям средств от Департамента направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города;
5) главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства субсидии на расчетный счет Заявителя;
6) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 22 дня;
7) результатом административной процедуры является перечисление денежных средств субсидии на расчетный счет Заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 апреля 2016 г. N 101-Р в пункт 29 настоящего Приложения внесены изменения
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, и начальником отдела муниципальных программ и оценки регулирующего воздействия Департамента путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
30. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок. Проведение проверок может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановым (по конкретному обращению).
31. Уполномоченные специалисты, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Департамент или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 32.1 с 25 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 декабря 2017 г. N 395-Р
32.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений
и действий (бездействий) Департамента, должностного лица
либо муниципального служащего
33. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
36. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.