Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 11 декабря 2009 г. N 1993
Приложение
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 6 февраля 2009 г. N 109
Стандарты
качества предоставления муниципальных услуг
1. Область применения стандартов качества оказания муниципальных услуг
Стандарты качества оказания муниципальных услуг распространяются на обеспечение реализации прав граждан по получению муниципальных услуг, предоставляемых районными муниципальными учреждениями (далее - учреждения) за счет средств районного бюджета.
2. Требования к режиму работы учреждений
График (режим) работы учреждений устанавливается правилами внутреннего распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации, специфики оказания конкретных услуг и типа учреждения.
В настоящих стандартах используются следующие понятия и термины:
- стандарт на услугу - стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга, с тем, чтобы обеспечить соответствие ее назначению;
- качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя;
- качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя;
- свойство услуги (обслуживания) - объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении);
- показатель качества услуги (обслуживания) - количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество;
- уровень качества услуги (обслуживания) - относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей.
Бюджетная услуга |
Потребители |
Стандарты качества оздоровительных услуг. 2. Количество граждан, пользующихся физкультурно-оздоровительными услугами, - не менее 1% от числа жителей района (старше 16 лет) |
Подразделение |
6.1.2. Организация спортивно-массовой работы |
Население района |
1. Повышение интереса к физической культуре и спорту: - количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - не менее 12% от числа жителей района; - пропаганда здорового образа жизни в средствах массовой информации - не менее 30 информаций и сообщений в год |
Администрация района. Специалисты администрации района по физической культуре и спорту. Один раз в год |
6.2. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
Население района |
Количество спортивно-массовых мероприятий в течение года не менее 30 по различным видам спорта |
Администрация района. Специалисты администрации района по физической культуре и спорту. Один раз в год |
Руководитель |
О.Ф.Мун |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 11 декабря 2009 г. N 1993 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.