Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 9 апреля 2015 г. N 198
"Приложение 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения города
Красноярска "Управление
дорог, инфраструктуры
и благоустройства"
Критерии
оценки качества труда муниципального казенного учреждения города Красноярска
"Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" для определения размера выплаты за качество
выполняемых работ руководителю, первому заместителю руководителя
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество, проценты от должностного оклада (оклада) |
1 |
Руководитель учреждения |
Итого |
112 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
15 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
17 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
10 |
||
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности учреждения, наличие высшего образования у специалистов |
10 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие замечаний |
10 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
нет зафиксированных замечаний по взаимодействию |
10 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
претензии отсутствуют |
5 |
||
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
5 |
||
2 |
Первый заместитель руководителя |
Итого |
101 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
12 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
15 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
10 |
||
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности учреждения, наличие высшего образования у специалистов |
10 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
5 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
нет зафиксированных замечаний по взаимодействию |
5 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
претензии отсутствуют |
10 |
||
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
4 |
Критерии
оценки качества труда муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог,
инфраструктуры и благоустройства" для определения размера выплаты за качество выполняемых работ
работникам учреждения
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество баллов |
1 |
Начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета и отчетности |
Итого |
189 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
49 |
||
обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие преждевременного списания имущества |
40 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
30 |
||
подготовка отчетности (бухгалтерской, налоговой, внутренней) |
своевременная сдача, отсутствие ошибок (своевременная корректировка) |
30 |
||
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
20 |
||
использование современных программных форм бухгалтерского учета |
факт использования |
20 |
||
2 |
Бухгалтер I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
3 |
Экономист I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
4 |
Начальник юридического отдела |
Итого |
189 |
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки претензионной (исковой) документации в соответствии с установленными требованиями законодательства |
нарушения отсутствуют |
89 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
40 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
5 |
Заместитель начальника юридического отдела |
Итого |
170 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
71 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
45 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
24 |
||
6 |
Юрисконсульт I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
61 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
14 |
||
7 |
Юрисконсульт II категории |
Итого |
104 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
35 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
14 |
||
8 |
Начальник контрактного отдела |
Итого |
189 |
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
49 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
40 |
||
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
сроки соблюдаются |
20 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95% |
30 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
10 |
||
9 |
Заместитель начальника контрактного отдела |
Итого |
170 |
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
сроки соблюдаются |
20 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95% |
20 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
10 |
Инженер I категории контрактного отдела |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются требования законодательства |
30 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95% |
20 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
11 |
Экономист II категории |
Итого |
104 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
35 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
14 |
||
12 |
Начальник отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
189 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
44 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
30 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 85-99% |
25 |
|||
выполнено на 75-84% |
15 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
13 |
Заместитель начальника отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
170 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
20 |
||
выполнено на 85-99% |
15 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
14 |
Инженер I категории отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 85-99% |
20 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
15 |
Инженер II категории отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
104 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
40 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
25 |
||
выполнено на 85-99% |
20 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
16 |
Начальник отдела технического надзора |
Итого |
189 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
44 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
30 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 85-99% |
25 |
|||
выполнено на 75-84% |
15 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
17 |
Заместитель начальника отдела технического надзора |
Итого |
170 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
20 |
||
выполнено на 85-99% |
15 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
18 |
Инженер по техническому надзору I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
26 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
25 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (дефектные ведомости), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
20 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
соответствие фактического выполнения работ по журналу технического надзора ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
15 |
||
выполнение графиков работ на 80-89% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
10 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
10 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
19 |
Инженер по техническому надзору II категории |
Итого |
104 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
25 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (дефектные ведомости), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
15 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
|
соответствие фактического выполнения работ по журналу технического надзора ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
10 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
10 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
4 |
||
20 |
Начальник отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
189 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
49 |
||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
40 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
20 |
||
исполнение муниципального задания на 80-89% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
21 |
Заместитель начальника отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
170 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
30 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
30 |
||
|
исполнение муниципального задания на 80-89% |
20 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
25 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
25 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
22 |
Инженер I категории отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
25 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
25 |
||
исполнение муниципального задания на 80-89% |
15 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
23 |
Начальник проектно-сметного отдела |
Итого |
189 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
61 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки расчетов (сметы, проекты) в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
40 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
13 |
||
24 |
Заместитель начальника проектно-сметного отдела |
Итого |
170 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки расчетов (сметы, проекты) в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
35 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
35 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования
|
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
25 |
Инженер по проектно-сметной работе I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
25 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
25 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования
|
25 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
26 |
Инженер по надзору за строительством I категории |
Всего |
128,5 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
35 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
30 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
20 |
||
выполнение графиков работ на 80-89% |
15 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
25 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
18,5 |
||
выполнено на 85-99% |
15 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
27 |
Инженер по надзору за строительством II категории |
Всего |
105 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
38 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
20 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
соответствие фактического выполнения работ журналу технадзора, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
20 |
||
выполнение графиков работ на 80-89% |
15 |
|||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требовании законодательства |
15 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
12 |
||
выполнено на 85-99% |
8 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
28 |
Начальник отдела технической инспекции, учета разрытия и выдачи ордеров |
Всего |
183 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие замечаний |
43 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
принятие мер по выполнению мероприятий по актам, предписаниям на выполненных объектах |
отсутствие замечаний |
50 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
50 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
40 |
||
29 |
Инспектор I категории отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров |
Всего |
128,5 |
|
качественное и своевременное открытие ордера |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
38,5 |
||
оказание консультативной помощи физическим и юридическим лицам |
отсутствие жалоб от граждан по вопросам, относящимся к компетенции специалиста |
30 |
||
работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
30 |
||
с нарушением сроков не более 5 дней |
20 |
|||
составление отчетности учреждения |
в установленные сроки |
30 |
||
с нарушением сроков не более 5 дней |
15 |
|||
30 |
Инспектор II категории отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров |
Всего |
105 |
|
устранение нарушений по выписанным актам |
выполнено на 80-100% |
35 |
||
выполнено 65-79% |
20 |
|||
взаимодействие с администрациями районов в городе |
участие в комиссиях по нарушению правил благоустройства |
30 |
||
взаимодействие с администрациями районов в городе |
участие в комиссиях по открытию и закрытию ордера |
20 |
||
планирование работы, отчетность |
в установленные сроки |
20 |
||
с нарушением сроков не более 5 дней |
10 |
|||
31 |
Начальник общего отдела |
Итого |
189 |
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
61 |
||
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
положительная динамика аттестации |
40 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
50 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
18 |
||
32 |
Специалист по кадрам |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
33 |
Инженер-электроник I категории |
Итого |
|
130 |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими и надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
40 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
содержание вычислительной техники, оргтехники в технически исправном состоянии |
отсутствие поломок (своевременный ремонт) |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
34 |
Референт I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
отсутствие нарушений |
36 |
||
своевременная и качественная подготовка докладов, справок по направлениям деятельности |
отсутствие замечаний |
30 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
25 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
35 |
Помощник руководителя |
Итого |
104 |
|
поддержание состояния документооборота в надлежащем состоянии |
количество замечаний по документообороту |
30 |
||
применение в работе специализированных программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
оценивается по факту применения |
25 |
||
качество и достоверность представляемой отчетной и иной документации |
количество замечаний по ведению документации |
20 |
||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
количество обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
20 |
||
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка |
количество обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
9 |
||
36 |
Заведующий хозяйством |
Итого |
104 |
|
своевременная подготовка инвентаря и материалов на списание, своевременное представление документации в бухгалтерию |
отсутствие замечаний |
30 |
||
своевременное обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, инвентарем, оборудованием, хозяйственными принадлежностями |
отсутствие замечаний |
25 |
||
обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной сигнализации |
отсутствие замечаний |
20 |
||
ресурсосбережение при выполнении работ, рациональное расходование материалов |
отсутствие замечаний |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники пожарной безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
9 |
||
37 |
Механик |
Итого |
104 |
|
обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта (оборудования), его правильной эксплуатации, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание |
отсутствие замечаний |
30 |
||
качественная подготовка к прохождению технической диагностики автотранспорта |
отсутствие замечаний |
25 |
||
выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, санитарно-гигиенических норм, техники пожарной безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
20 |
||
обеспечение контроля правильности списания ГСМ |
отсутствие замечаний |
9 |
||
38 |
Начальник отдела организации похоронного дела |
Всего |
183 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие замечаний |
63 |
||
наличие замечаний |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
60 |
||
организация работы отдела и контроль за соответствием выданных удостоверений, пропусков, справок к правовым документам |
отсутствие нарушений при оформлении документации |
60 |
||
39 |
Специалист I категории отдела организации похоронного дела |
Всего |
128,5 |
|
своевременное рассмотрение жалоб, заявлений граждан или юридических лиц в сроки, установленные законодательством Российской Федерации |
в установленные сроки |
45 |
||
с нарушением сроков не более 5 дней |
30 |
|||
своевременное информирование организации, которая осуществляет работы по содержанию кладбищ города, о проблемных местах скопления мусора, ремонте ограждений, дорог, водопровода, туалетов и прочих технических объектов |
своевременно и в полном объеме |
43,5 |
||
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
40 |
||
40 |
Специалист II категории отдела организации похоронного дела |
Всего |
78 |
|
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
40 |
||
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
38 |
||
41 |
Смотритель кладбища |
Всего |
62 |
|
отсутствие замечаний к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие замечаний |
40 |
||
соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
22 |
||
42 |
Уборщик служебных помещений, уборщик территории |
Итого |
12 |
|
содержание помещений (территории) в чистоте |
отсутствие замечаний |
4 |
||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
3 |
||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения |
отсутствие замечаний |
3 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
2 |
||
43 |
Сторож (вахтер) |
Итого |
12 |
|
обеспечение сохранности материальных ценностей |
отсутствие фактов хищения |
3 |
||
соблюдение пропускного режима |
отсутствие замечаний |
3 |
||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
2 |
||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения |
отсутствие замечаний |
2 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
2 |
||
44 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
Итого |
14 |
|
своевременное выявление дефектов помещений и закрепленного имущества, выполнение ремонтных и профилактических работ |
устранение дефектов |
3 |
||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
3 |
||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения |
отсутствие замечаний |
3 |
||
оперативное устранение аварийных ситуаций |
устранение аварии |
3 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
2 |
||
45 |
Водитель автомобиля |
Итого |
60 |
|
обеспечение безаварийной эксплуатации автомобиля |
отсутствие ДТП по вине водителя |
15 |
||
соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие штрафов |
10 |
||
содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие замечаний |
10 |
||
содержание автомобиля в технически исправном состоянии (своевременное проведение ремонта) |
отсутствие замечаний |
10 |
||
отсутствие замечаний со стороны сотрудников учреждения (пассажиров) |
отсутствие замечаний |
10 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности, отсутствие опозданий |
отсутствие замечаний |
5" |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 9 апреля 2015 г. N 198 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.