Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 9 апреля 2015 г. N 198
"Приложение 2
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения города
Красноярска "Управление
дорог, инфраструктуры
и благоустройства"
Критерии
оценки качества труда муниципального казенного учреждения города Красноярска
"Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" для определения размера выплаты за качество
выполняемых работ руководителю, первому заместителю руководителя
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество, проценты от должностного оклада (оклада) |
1 |
Руководитель учреждения |
Итого |
112 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
15 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
17 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
10 |
||
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности учреждения, наличие высшего образования у специалистов |
10 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие замечаний |
10 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
нет зафиксированных замечаний по взаимодействию |
10 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
претензии отсутствуют |
5 |
||
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
5 |
||
2 |
Первый заместитель руководителя |
Итого |
101 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
12 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
15 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
обеспечение санитарно-гигиенических условий, санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
отсутствие предписаний надзорных органов, устранение предписаний в установленные сроки |
10 |
||
укомплектованность учреждения кадрами, их качественный состав |
не менее 90% от общей численности учреждения, наличие высшего образования у специалистов |
10 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
5 |
||
выстраивание эффективного взаимодействия с муниципальными предприятиями, другими учреждениями и организациями для достижения целей учреждения |
нет зафиксированных замечаний по взаимодействию |
5 |
||
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
претензии отсутствуют |
10 |
||
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
4 |
Критерии
оценки качества труда муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление дорог,
инфраструктуры и благоустройства" для определения размера выплаты за качество выполняемых работ
работникам учреждения
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество баллов |
1 |
Начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета и отчетности |
Итого |
189 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
49 |
||
обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие преждевременного списания имущества |
40 |
||
отсутствие нарушений трудового законодательства, трудовой дисциплины |
отсутствие нарушений |
30 |
||
подготовка отчетности (бухгалтерской, налоговой, внутренней) |
своевременная сдача, отсутствие ошибок (своевременная корректировка) |
30 |
||
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
20 |
||
использование современных программных форм бухгалтерского учета |
факт использования |
20 |
||
2 |
Бухгалтер I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
3 |
Экономист I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
4 |
Начальник юридического отдела |
Итого |
189 |
|
обеспечение своевременной и качественной подготовки претензионной (исковой) документации в соответствии с установленными требованиями законодательства |
нарушения отсутствуют |
89 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
40 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
40 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
5 |
Заместитель начальника юридического отдела |
Итого |
170 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
71 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
45 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
24 |
||
6 |
Юрисконсульт I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
61 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
14 |
||
7 |
Юрисконсульт II категории |
Итого |
104 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
35 |
||
нарушения имеются |
0 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
14 |
||
8 |
Начальник контрактного отдела |
Итого |
189 |
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
49 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
40 |
||
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
сроки соблюдаются |
20 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95% |
30 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
10 |
||
9 |
Заместитель начальника контрактного отдела |
Итого |
170 |
|
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны контрольно-надзорных органов |
претензии отсутствуют |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
соблюдение (своевременное внесение изменений) плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
сроки соблюдаются |
20 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95% |
20 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
10 |
Инженер I категории контрактного отдела |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (на основании поданных заявок) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются требования законодательства |
30 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение муниципального задания, бюджетной сметы не менее чем на 95% |
20 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
11 |
Экономист II категории |
Итого |
104 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) по направлению деятельности, оформленных в установленном порядке контролирующими органами |
нарушения отсутствуют |
35 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
35 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
14 |
||
12 |
Начальник отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
189 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
44 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
30 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 85-99% |
25 |
|||
выполнено на 75-84% |
15 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
13 |
Заместитель начальника отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
170 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
20 |
||
выполнено на 85-99% |
15 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
14 |
Инженер I категории отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 85-99% |
20 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
15 |
Инженер II категории отдела мониторинга улично-дорожной сети, организации и безопасности дорожного движения |
Итого |
104 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
40 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
25 |
||
выполнено на 85-99% |
20 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
16 |
Начальник отдела технического надзора |
Итого |
189 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
44 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
30 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 85-99% |
25 |
|||
выполнено на 75-84% |
15 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
17 |
Заместитель начальника отдела технического надзора |
Итого |
170 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
30 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
20 |
||
выполнено на 85-99% |
15 |
|||
выполнено на 75-84% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
15 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
18 |
Инженер по техническому надзору I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
26 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
25 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (дефектные ведомости), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
20 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
соответствие фактического выполнения работ по журналу технического надзора ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
15 |
||
выполнение графиков работ на 80-89% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
10 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
10 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
19 |
Инженер по техническому надзору II категории |
Итого |
104 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
нарушения отсутствуют |
25 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных претензий к сданному курируемому объекту (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны потребителей услуг в период действия гарантийного срока |
претензии отсутствуют |
15 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (дефектные ведомости), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
15 |
||
выполнение ежемесячного кассового плана курируемых расходов по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов |
выполнено на 100% |
15 |
||
выполнено на 85-99% |
10 |
|||
выполнено на 75-84% |
5 |
|||
|
соответствие фактического выполнения работ по журналу технического надзора ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов |
выполнение графиков работ на 90-100% |
10 |
|
выполнение графиков работ на 80-89% |
5 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
10 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
10 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
4 |
||
20 |
Начальник отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
189 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
49 |
||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
40 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
20 |
||
исполнение муниципального задания на 80-89% |
10 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
30 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
20 |
||
21 |
Заместитель начальника отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
170 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
30 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
30 |
||
|
исполнение муниципального задания на 80-89% |
20 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
25 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
25 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
22 |
Инженер I категории отдела лабораторного обследования качества дорог и весового контроля |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
||
обеспечение правильности расчетов платежей в бюджет по тяжеловесным и опасным грузам (госпошлина, вред) |
соблюдаются требования законодательства |
25 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности (исполнение муниципального задания) |
исполнение муниципального задания на 90-100% |
25 |
||
исполнение муниципального задания на 80-89% |
15 |
|||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
23 |
Начальник проектно-сметного отдела |
Итого |
189 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
61 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки расчетов (сметы, проекты) в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
40 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
40 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
15 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
13 |
||
24 |
Заместитель начальника проектно-сметного отдела |
Итого |
170 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
41 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки расчетов (сметы, проекты) в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
35 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы) для размещения муниципального заказа в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
35 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
30 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования
|
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
9 |
||
25 |
Инженер по проектно-сметной работе I категории |
Итого |
130 |
|
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
нарушения отсутствуют |
36 |
||
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации (сметы), необходимой для размещения муниципального заказа, в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдаются сроки и требования законодательства |
25 |
||
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя подразделения |
отсутствие замечаний |
25 |
||
использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования
|
25 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, техники безопасности |
отсутствие замечаний |
19 |
||
26 |
Инженер по надзору за строительством I категории |
Всего |
128,5 |
|
отсутствие замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов |
отсутствие замечаний |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 9 апреля 2015 г. N 198 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.