Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 29 января 2015 г. N 34-ПГ в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Главы администрации
Канского района Красноярского края
от 4 мая 2011 г. N 270-ПГ
Административный регламент
предоставления муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Канский район"
9 апреля 2012 г., 29 января 2015 г., 31 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
Уставом Канского района Красноярского края, принятым решением Совета депутатов Канского района от 08.12.2011 N 14-62;
Положением об управлении образования администрации Канского района, утвержденным решением Канского районного Совета депутатов от 28.08.2009 г. N 57-465;
Уставами общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования Канский район.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние граждане (далее - Получатели).
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть родители (законные представители) Получателя, а также сами Получатели, в случае достижения ими совершеннолетнего возраста (далее - Заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: зачисление в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения, расположенные на территории муниципального образования Канский район (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги и административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляются муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Канского района (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения).
Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения перечислены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление Получателя в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
2.3.1. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является издание директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения приказа о зачислении Получателя в общеобразовательное учреждение.
2.3.2. При зачислении заключается договор между муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением и родителем (законным представителем) Получателя, включающий взаимные права и обязанности участников образовательного процесса: педагогов, родителей или законных представителей, воспитанников, подписание и выполнение которого обязательно для обеих сторон. Один экземпляр выдается родителям или законным представителям Получателя
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Зачисление в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:
Прием заявлений на запись в первый класс осуществляется с 1 апреля по 30 августа текущего года. После окончания приема заявлений зачисление в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя школы не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей);
Получателей, подавших документы в течение учебного года (с 1 сентября по 30 мая), зачисление в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение осуществляется в течение 3 дней с момента принятия решения. Приказ о зачислении в письменной форме доводится до сведения родителей (законных представителей).
2.5 .Основания для приостановления оказания услуги:
- предоставление неполного пакета документов;
- наличие в документах исправлений;
- наличие в документах неполной информации.
Сроки приостановления оказания услуги: до устранения оснований, указанных в п.2.5. настоящего Административного регламента.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Положение о приеме граждан в муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Канского района утвержденное решением администрации Канского района от 03.05.2007 г. N 29-229/
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя в 1 класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения:
заявление Заявителя на имя директора;
медицинская карта по форме 026-У/2000;
копия свидетельства о рождении Получателя.
Форма заявления указана в приложении N 3 к настоящему административному регламенту и на сайтах общеобразовательных учреждений.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя во 2-9 классы общеобразовательного учреждения:
заявление Заявителя (для несовершеннолетних граждан) либо заявление Получателя (для граждан, достигших совершеннолетия);
личное дело Получателя;
медицинская карта по форме 026-У/2000;
копия свидетельства о рождении (паспорта) Получателя;
ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками);
2.7.3. Перечень документов, необходимых для зачисления Получателя в 10-11-12 классы общеобразовательного учреждения:
заявление Заявителя (для несовершеннолетних граждан), либо заявление Получателя (для граждан, достигших совершеннолетия);
личное дело Получателя;
медицинская карта по форме 026-У/2000 (медицинская справка);
копия свидетельства о рождении (паспорта) Получателя;
аттестат Получателя об основном общем образовании.
2.7.4. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Управления образования (далее специалиста) и директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, а также на официальном сайте Управления образования и муниципальных общеобразовательных учреждений
2.8. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - предоставление документов, не соответствующих перечню для зачисления, предусмотренному п.2.7. Регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Заявителю (в том числе не проживающему на данной территории) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги только в случае отсутствия свободных мест в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении.
В этом случае муниципальный орган управления образования предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях на данной территории (в данном районе) и обеспечивает прием детей в первый класс.
2.9.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренном в пункте 2.9.1. настоящего Административного регламента, специалист муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения письменно или устно уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа.
2.9.3. В случае если причина, по которой было принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в последующем устраняется, Заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Прием документов при личном обращении Заявителя ведется директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения без предварительной записи в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.
2.12.Срок приема документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут.
При поступлении документов по почте (в том числе по электронной почте), срок приема документов Заявителя не может превышать 1 день с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение.
2.13. Срок регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 5 минут.
При поступлении документов по почте (в том числе по электронной почте), срок регистрации документов Заявителя не может превышать 5 минут с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 31 мая 2016 г. N 218-ПГ в подпункт 2.14.1 пункта 2.14 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.14.1. Вход в помещение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование учреждения, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации.
Вход в помещение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, и передвижение по нему не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 31 мая 2016 г. N 218-ПГ в подпункт 2.14.2 пункта 2.14 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.14.2. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации),образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, учреждением проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
2.14.3. Рабочее место директора муниципального общеобразовательного учреждения в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, телефоном, копирующим устройством.
2.14.4. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.14.5. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов общеобразовательного учреждения.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 31 мая 2016 г. N 218-ПГ подпункт 2.14.6 пункта 2.14 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.14.6. Информационные стенды о муниципальной услуге в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении размещаются в доступном для Получателя услуги месте, с дублированием необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне и содержат:
копии устава, лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации муниципального бюджетного образовательного учреждения, основные образовательные программы, реализуемые муниципальным бюджетным образовательным учреждением, а также перечень документов, необходимый для зачисления ребенка в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, образцы заявлений по определенной форме (приложение N 3 к настоящему Регламенту) для зачисления в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, сведения об органе, ответственном за оказание данной услуги (телефон, сайт, электронный адрес, по которому Заявители могут получить необходимую информацию), адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты управления образования; текст настоящего Административного регламента с приложениями, порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, график (режим) работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к Административному регламенту); перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 31 мая 2016 г. N 218-ПГ пункт 2.14 раздела II настоящего Приложения дополнен подпунктом 2.14.7
2.14.7. Работники муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме справочных сведений о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 31 мая 2016 г. N 218-ПГ пункт 2.14 раздела II настоящего Приложения дополнен подпунктом 2.14.8
2.14.8. При возможности около здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 31 мая 2016 г. N 218-ПГ пункт 2.14 раздела II настоящего Приложения дополнен подпунктом 2.14.9
2.14.9. В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении обеспечивается:
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Управлению образования;
- допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15.1. Количество жалоб, поступивших в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение и в Управление образования администрации Канского района на организацию приема заявителей;
2.15.2. Количество жалоб, поступивших в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение и в Управление образования администрации Канского района на действия (бездействия) специалистов общеобразовательного учреждения на не соблюдение сроков проведения административных процедур;
2.15.3. Обеспеченность помещениями для приема заявителей в муниципальном общеобразовательном учреждении;
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
Прием документов директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут.
При поступлении документов по почте (в том числе по электронной почте), срок приема документов Заявителя директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения не может превышать 1 день с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение.
Регистрация документов Заявителя директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения при личном обращении Заявителя не может превышать 5 минут.
При поступлении документов по почте (в том числе по электронной почте), срок регистрации документов Заявителя директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения не может превышать 5 минут с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение.
Рассмотрение директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения документов Заявителя- 3 дня с момента приема и регистрации документов Заявителя;
Зачисление или отказ в зачисление в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:
Получателей, подавших документы на зачисление в 1 класс в период с 1 апреля по 30 августа текущего года, осуществляется приказом руководителя школы не позднее 30 августа текущего года. Получателей, подавших документы в течение учебного года (с 1 сентября по 30 мая), осуществляется в течение 3 дней с момента принятия решения.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация, рассмотрение документов Заявителя и зачисление Получателя в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение осуществляется директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения.
3.3. Прием и регистрация документов Заявителя.
3.3.1. Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, принимая документы Заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает личность Заявителя (в случае личного обращения Заявителя) и принимает документы в течение 30 минут;
Регистрирует документы в журнале входящих документов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения в течении 5 минут, а также в случае личного обращения Заявителя ставит отметку в виде штампа с указанием даты приема на втором экземпляре заявления.
При поступлении документов по почте (в том числе по электронной почте), директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения принимает документы Заявителя не более 1 дня с момента поступления документов в общеобразовательное учреждение и регистрирует их в течении 5 минут.
3.4. Рассмотрение директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения документов Заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов Заявителя директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения является регистрация документов в журнале входящих документов.
3.4.2. В ходе исполнения административной процедуры директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения:
проверяет документы на соответствие требованиям, изложенным в 2.7. настоящего Административного регламента в течение 3-х дней;
3.5. Зачисление или отказ в зачислении Получателя в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
3.5.1. Основанием для начала административного действия по зачислению Получателя в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение является резолюция директора на заявлении о зачислении в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
3.5.2. Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения в течении 3-х дней с момента приема, регистрации и рассмотрения документов:
готовит проект приказа о зачислении Получателя в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;
знакомит Заявителя с Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми общеобразовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
3.5.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения письменно или устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа.
3.6. Способ фиксации результатов выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
3.6.1. При поступлении документов в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение они регистрируются в журнале входящих документов. В случае личного обращения Заявителя ставится отметка и дата приема документов от Заявителя на втором экземпляре заявления.
3.6.2. Документы при поступлении электронной почтой, где имеются подписи и печати должны быть отсканированы.
после регистрации документов, на электронный адрес Заявителя отправляется сообщение о номере и дате регистрации и срок принятия решения.
3.6.3. Приказы о зачислении Получателя в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение регистрируются в книге приказов, а так же с письменного согласия родителей (законных представителей) выставляются на сайт общеобразовательного учреждения.
3.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или специалистом Управления образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.
3.8. Почтовый адрес Управления образования: 663600, Красноярский край, г.Канск, ул.Ленина, 4/1
3.8.1. Фактический адрес Управления образования: 663627 Красноярский край, Канский район, с. Красный Курыш, ул.Центральная д.31/3.
3.8.2. Электронный адрес Управления образования: uo kansk.@mail.ru.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 31 мая 2016 г. N 218-ПГ подпункт 3.8.3 пункта 3.8 раздела III настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.8.3. Официальный сайт управления образования: uokansk.ucoz.ru .
3.8.4. Телефоны для справок и консультаций: 8 (39161)3-31-85 (факс).
3.8.5. График работы Управления образования:
понедельник - пятница - с 08:00 до 17:00,
время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.8.6. Часы приема Заявителей Специалистами:
понедельник - пятница - с 08:00 до 17:00,
время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.8.7. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов и графике работы муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.8.8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, и проводится в устной (лично либо по телефону) и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование и консультирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично либо по телефону.
Данные об обратившемся заявителе в общеобразовательное учреждение вносятся директором в журнал регистрации обращений общеобразовательного учреждения.
Данные об обратившемся заявителе в Управление образования вносятся Специалистом Управления в журнал регистрации обращений Управления образования администрации Канского района.
Основными требованиями при информировании и консультировании являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
Директор общеобразовательного учреждения или Специалист Управления образования, осуществляющий индивидуальное устное информирование и консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании и консультировании не может превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, директор общеобразовательного учреждения или специалист Управления образования осуществляющий индивидуальное устное информирование и консультирование, может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.
При ответе на телефонные звонки директор общеобразовательного учреждения или специалист Управления образования сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования и консультирования директор общеобразовательного учреждения или специалист Управления образования должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
Директор общеобразовательного учреждения или специалист Управления образования осуществляющий информирование и консультирование по телефону или лично должен подробно и в вежливой форме, корректно и внимательно относиться к гражданину, не унижая его чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
При невозможности должностным лицом образовательного учреждения или специалистом Управления образования, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
Публичное устное информирование о предоставлении услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телепрограмм.
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию и консультированию заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
Индивидуальное письменное информирование и консультирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого заявителем.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в момент поступления в общеобразовательное учреждение или в Управления образования администрации Канского района.
Директор общеобразовательного учреждения или Руководитель Управления образования определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Публичное письменное информирование и консультирование о предоставлении услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях,
3.8.9. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде общеобразовательного учреждения размещается информация, указанная в пункте 2.14.6. настоящего Административного регламента.
В электронном виде на официальном сайте общеобразовательного учреждения и Управления образования администрации Канского района размещается информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе электронной почты общеобразовательного учреждения и Управления образования администрации Канского района, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения положений настоящего Административного регламента осуществляется директором муниципального общеобразовательного учреждения. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением и исполнением руководителями муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений полноты и качества предоставления муниципальной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется специалистами отдела общего образования Управления образования: периодичность проведения плановых проверок определяется руководителем Управления образования администрации Канского района.
внеплановые проверки за соблюдением руководителями муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений положений настоящего Административного регламента, специалистами общего отдела Управления образования осуществляются при поступлении информации о несоблюдении специалистами муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе руководителя Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего административного регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Руководители муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за сроки, формы приема и регистрации документов от Заявителя, за сохранность и правильность заполнения документов, которые закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Руководители муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, допустившие нарушения данного Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения и руководителя Управления образования с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в управление граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, принятых приказов в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщено Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Решением Канского районного суда Красноярского края от 29 января 2015 г. N 2-248/2015 пункт 5.4 признан несоответствующим законодательству
5.4. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, директором общеобразовательного учреждения или руководителем Управления образования может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же директору общеобразовательного учреждения или Руководителю Управления образования.
Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Решением Канского районного суда Красноярского края от 29 января 2015 г. N 2-248/2015 пункт 5.5 признан несоответствующим законодательству
5.5. Ответ на письменное обращение не дается в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
При обращении заявителя в письменной форме в обязательном порядке указывается:
фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. Заявитель вправе обратиться в общеобразовательное учреждение или в Управление образования с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы специалистов общеобразовательного учреждения.
5.8. Действия (бездействие) должностных лиц муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения обжалуются директору муниципального общеобразовательного учреждения или руководителю Управления образованием администрации Канского района
5.9. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении или в Управлении образования администрации Канского района.
5.10. По результатам рассмотрения письменного обращения директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или руководителем Управления образования администрации Канского района принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в их удовлетворении.
Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или руководителем Управления образования администрации Канского района принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суде в порядке, установленном действующим законодательством).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.