Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Минусинского городского
Совета депутатов Красноярского края
от 28 мая 2013 N 9-70Р
Положение об Управлении
образования администрации города Минусинска
4 февраля 2015 г., 26 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Управление образования администрации города Минусинска (далее - Управление) является органом местного самоуправления, подотчетным Администрации города Минусинска, осуществляющим деятельность по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Минусинска, в области образования и защиты прав несовершеннолетних.
1.2. Полное наименование Управления: управление образования администрации города Минусинска.
Сокращенное наименование: управление образования.
Решением Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 4 февраля 2015 г. N 24-181Р пункт 1.3 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.3. Место нахождения Управления: 662608, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Октябрьская, 66, пом. 13.
Почтовый адрес: 662608, Красноярский край, г.Минусинск, ул.Октябрьская, 66, пом. 13.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края, правовыми актами Губернатора Красноярского края и Совета администрации Красноярского края, Уставом городского округа - город Минусинск, правовыми актами Минусинского городского Совета депутатов, Главы города Минусинска, Администрации города Минусинска и настоящим Положением.
1.5. В своей деятельности Управление подотчетно Администрации города Минусинска.
Решением Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 февраля 2016 г. N 36-257Р в пункт 1.6 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.6. Управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в Отделе N 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, а также расчётные счета, открытые в порядке, предусмотренном действующим законодательством, гербовую печать с изображением герба Красноярского края, иные печати и штампы, фирменные бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в суде.
1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств городского бюджета и субвенций из краевого бюджета.
1.8. В структуру Управления входят отделы:
общего и дополнительного образования и организационно-правовой работы;
по правам детей и дошкольному образованию.
1.9. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные учреждения во взаимодействии с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти, общественными объединениями и иными организациями.
Решением Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 февраля 2016 г. N 36-257Р в пункт 1.10 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.10. Подведомственные Управлению муниципальные учреждениям (далее - Учреждения):
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 1 "Садко" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 2 "Метелица" комбинированного вида";
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 3 "Семицветик" комбинированного вида";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 4 "Дюймовочка" комбинированного вида";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 5 "Теремок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 7 "Белочка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 14 "Золотой ключик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 15 "Тополек" присмотра и оздоровления";
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 16 "Колосок" комбинированного вида";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 17 "Жемчужинка" комбинированного вида";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 18 "Родничок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 19 "Хрусталик" комбинированного вида";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 20 "Капитошка" комбинированного вида;
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 21 "Звездочка" комбинированного вида;
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 23 "Улыбка" комбинированного вида";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 25 "Сибирячок" комбинированного вида";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 26 "Умка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 28 "Аленький цветочек" комбинированного вида";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 29 "Серебряное копытце" комбинированного вида";
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад N 30 "Росинка" комбинированного вида";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 1";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3 им. А.С. Пушкина";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 имени Героя Советского Союза М.П.Хвастанцева";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 5";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 "Русская школа";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Лицей N 7";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 9";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 12";
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа N 14";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16";
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1";
муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 47";
муниципальная образовательная бюджетная организация дополнительного образования дом детского творчества;
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр туризма";
муниципальное бюджетное учреждение "Детский спортивно-оздоровительный лагерь "Ёлочка";
муниципальное казенное учреждение "Центр бюджетного бухгалтерского учета";
Ресурсно-методический центр развития и обеспечения жизнедеятельности муниципальной системы образования".
II. Задачи управления
2.1. Реализация муниципальной политики в сфере образования на территории муниципального образования город Минусинск.
2.2. Осуществление в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Минусинска в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, Уставом городского округа - город Минусинск и иными нормативными правовыми актами муниципального образования города Минусинск.
2.3. Разработка и реализация в пределах своей компетенции единой стратегии развития муниципальной системы образования.
2.4. Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности муниципальных образовательных учреждений, в целях осуществления государственной политики в области образования.
2.5. Обеспечение контроля за целевым использованием субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на возмещение затрат на осуществление уставной деятельности, не связанной с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели), муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, в отношении которых Управление осуществляет формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
2.6. Обеспечение реализации федеральных законов и правовых актов муниципального образования город Минусинск в сфере образования.
Решением Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 4 февраля 2015 г. N 24-181Р в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Компетенция управления
Управление в области организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организации дополнительного образования детей и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования город Минусинск, а также организации отдыха детей в каникулярное время:
3.1. Осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства Учреждениями в целях:
реализации единых принципов государственной политики в области образования и прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования город Минусинск;
обеспечения уставной деятельности Учреждений.
3.2. Дает разрешение на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев, в первый класс Учреждения, реализующего программы начального общего образования учреждения.
3.3. Разрабатывает проекты административных регламентов о предоставлении муниципальных услуг в области образования.
3.4. Дает согласие на оставление общеобразовательного учреждения обучающимися, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного общего образования.
3.5. Обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников в другое Учреждение соответствующего типа, в случае реорганизации или прекращения деятельности образовательного учреждения.
3.6. Согласовывает открытие в Учреждениях классов для детей с ограниченными возможностями здоровья по представлению Учреждений.
3.7. Организует сбор информации, необходимой для проведения процедур оценки качества общего образования.
3.8. Организует и контролирует начало и завершение учебного года, организует проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов Учреждений.
3.9. Создает муниципальную конфликтную (апелляционную) комиссию, определяет ее функции на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
3.10. Создает психолого-медико-педагогическую комиссию по выявлению несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья, проведению комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию помощи и определению форм обучения и воспитания несовершеннолетних. Осуществляет контроль за выполнением рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссией и обеспечением конституционных прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.11. Осуществляет учет и регистрацию детей, выдачу направлений родителям (законным представителям) для определения в дошкольные образовательные учреждения всех типов и видов в соответствии с правовыми актами города.
3.12. Разрабатывает и реализует целевые и ведомственные программы развития образования муниципального образования город Минусинск, принимает участие в разработке и реализации краевых программ по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.13. В области учета детей, подлежащих обязательному обучению в Учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования:
осуществляет сбор информации о количестве обучающихся, прибывших и выбывших из Учреждений;
ведет сводный общегородской список детей, пропускающих без уважительной причины занятия в Учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
осуществляет сбор и анализ информации об учащихся, оставивших Учреждения до получения общего образования.
3.14. Координирует деятельность Учреждений по приоритетным направлениям развития муниципальной системы образования; создает городские базовые площадки; поддерживает инновационную практику Учреждений; взаимодействует с гражданами и организациями в целях поддержки образовательных инициатив.
3.15. Осуществляет организацию каникулярного отдыха детей, координирует реализацию мероприятий по проведению летней оздоровительной кампании.
3.16. Координирует и контролирует в Учреждениях организацию питания обучающихся и воспитанников.
3.17. Организует систему городских мероприятий с руководящими и педагогическими кадрами Учреждений; разрабатывает план городских массовых мероприятий с детьми, обеспечивает его выполнение и участие детей в мероприятиях различных уровней.
3.18. Организует деятельность Учреждений по выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей.
3.19. Определяет потребности по финансовому обеспечению расходных обязательств муниципальной системы образования, подлежащих исполнению на основании:
плана социально-экономического развития отрасли, ведомственной целевой программы, городских целевых программ;
определяет потребности муниципальной системы образования в материально-технических, кадровых, информационных ресурсах.
3.20. Организует включение объектов, предусмотренных инвестиционными проектами, в адресную инвестиционную программу города.
3.21. Организует, и проводить аттестацию руководителей Учреждений в соответствии с Порядком проведения аттестации руководителя муниципального образовательного учреждения муниципального образования город Минусинск, утвержденного постановлением Администрации города Минусинска.
3.22. Осуществляет анализ и прогноз состояния системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих кадров Учреждений. Организует повышение квалификации педагогических и руководящих работников Учреждений, других работников, действующих в муниципальной системе образования.
3.23. Создает банк данных о кадровом составе Учреждений, формирует на основе их заявок заказ на подготовку и переподготовку специалистов, заключает двусторонние и многосторонние договоры с образовательными учреждениями профессионального образования на целевую подготовку (переподготовку) специалистов.
3.24. В отношении Учреждений выступает главным администратором доходов и главным распорядителем бюджетных средств, исполняет бюджетные полномочия, определенные действующим законодательством.
3.25. При исполнении полномочий главного распорядителя бюджетных средств по Учреждениям:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет Учреждений;
формирует муниципальные задания по Учреждениям;
обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
организует деятельность Учреждений в единой системе электронного документооборота;
согласовывает тарификационные списки педагогических работников и штатное расписание Учреждений. Вносит предложения Учреждениям по формированию и изменению штатного расписания в Учреждений;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
дает согласие на внесение Учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
определяет предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности Учреждений, координацию деятельности которых осуществляет. На основании данных, представляемых Учреждениями, осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности;
осуществляет ведение бюджетного учета и отчетности в Учреждениях.
3.26. Проводит в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности, свод комплектования сети Учреждений и свод тарификации по отрасли.
3.27. Проводит: экспертизу проектов уставов и изменений в проекты уставов Учреждений; конкурс на замещение должности руководителя общеобразовательного учреждения, подготовку кадровых документов при назначении на должность и освобождении от должности заведующего образовательным учреждением.
3.28. Разрабатывает проекты правовых актов города Минусинска по вопросам функционирования и развития муниципальной системы образования. Осуществляет своевременное приведение правовых актов города по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствие с действующим законодательством.
3.29. Реализует кадровую политику в муниципальной системе образования, разрабатывает меры по совершенствованию форм и методов работы педагогических и руководящих работников Учреждений.
3.30. Ведет организационно-правовую работу, обобщает практику правового регулирования отношений в сфере образования, оказывает консультативно-информационную помощь Учреждениям по вопросам применения действующего законодательства.
3.31. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в соответствии с действующим законодательством.
3.32. Утверждает положения Учреждений об оказании платных услуг.
3.33. В области обеспечения содержания зданий и сооружений Учреждений, обустройства прилегающих к ним территорий: разрабатывает планы капитального ремонта зданий Учреждений, оформляет и получает от соответствующих организаций исходные данные для проектирования объектов, осуществляет техническое сопровождение проектной стадии, контролирует ход и качество работ по капитальному ремонту зданий Учреждений.
3.34. Осуществлять функции работодателя в отношении руководителей Учреждений.
Управление в отношении руководителей Учреждений осуществляет следующие функции работодателя: разработку проекта трудового договора с руководителем, проекта соглашения о внесении дополнений и изменений к трудовому договору; разработку и утверждение должностных инструкции руководителя; контроль за исполнением руководителем возложенных на него трудовых обязанностей; направление в командировку; предоставление очередного ежегодного отпуска, отзыв из отпуска, перенос отпуска на другой срок; назначение исполняющего обязанности руководителя Учреждения в случае временного отсутствия основного работника; принятие решения о замене части отпуска денежной компенсацией в соответствии со ст. 126 ТК РФ; проведение служебных расследований при неисполнении или ненадлежащем исполнении руководителем трудовых обязанностей, подготовка материалов такого расследование, привлечение руководителя к дисциплинарной ответственности; установление стимулирующих (за исключением единовременных выплат по итогам работы) и персональных выплат в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы труда руководителей Учреждений; единовременное премировании руководителя по итогам работы; контроль работы руководителя по объему, качеству и срокам; осуществление иных прав и обязанностей работодателя, установленных Трудовым законодательством Российской Федерации.
IV. Основные права и обязанности управления
Решением Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 4 февраля 2015 г. N 24-181Р пункт 4.1 раздела IV настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.1. Управление для реализации своих функций имеет право:
участвовать в разработке правовых актов муниципального образования город Минусинск в пределах своей компетенции;
вносить на рассмотрение и утверждение городские и ведомственные целевые программы в области образования;
участвовать в пределах своей компетенции в разработке прогнозов и программ социально-экономического развития города Минусинска, а также проектов городского бюджета на соответствующий год;
в порядке и случаях, установленных действующим законодательством, выступать от имени муниципального образования заказчиком при исполнении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд за счет средств городского бюджета;
определять задания по предоставлению муниципальных услуг для Учреждений с учетом нормативов финансовых затрат;
вносить предложения органам местного самоуправления по предоставлению налоговых и других льгот учреждениям образования, а также организациям и учреждениям, вкладывающим средства в развитие образования;
привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций при подготовке и рассмотрении вопросов в сфере образования;
в установленном порядке вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации Учреждений образования;
запрашивать в установленном порядке у юридических лиц материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций.
4.2. Управление обязано:
осуществлять по вопросам, отнесенным к его компетенции, контроль и координацию деятельности Учреждений, находящихся на территории муниципального образования город Минусинск;
утверждать сметы доходов и расходов Учреждений;
осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета Учреждениями;
осуществлять контроль за состоянием статистического, бухгалтерского учета и отчетности, эффективностью использования и сохранностью имущества, соблюдением норм и правил охраны труда и здоровья работников, техники безопасности в Учреждениях;
своевременно и качественно исполнять нормативные правовые акты, распоряжения Администрации города Минусинска и их должностных лиц;
представляет в Администрацию города Минусинска:
кандидатуры главного бухгалтера и заместителей руководителя Учреждений;
должностные инструкций руководителей, главного бухгалтера и заместителей руководителя Учреждений;
проекты трудовых договоров предполагаемых к заключению с руководителями, главным бухгалтером и заместителями руководителя Учреждений;
смету расходов Учреждений;
предложение о списании закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления имущества.
V. Ответственность управления
5.1. Управление в пределах своей компетенции несет ответственность за реализацию образования.
5.2. Работники Управления несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.
VI. Имущество управления
6.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
бюджетные средства;
имущество, переданное Управлению собственником или уполномоченным им органом;
другие источники, не запрещенные законом.
6.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Минусинска закрепляет за Управлением на праве оперативного управления имущество согласно приказу и акту приема-передачи.
6.3. Порядок использования имущества, находящегося в оперативном управлении определяется договором о порядке использования имущества, находящегося в оперативном управлении, заключаемым с комитетом управлением муниципальным имуществом города Минусинска.
6.4. Право оперативного управления на закрепленное имущество возникает у Управления с момента передачи имущества по акту приема-передачи.
6.5. Управление осуществляет права владения и пользования в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законом.
6.6. Управление обязано обеспечить сохранность, содержание, обслуживание, проведение текущего ремонта имущества Управления.
6.7. Управление не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделяемых ему на приобретение такого имущества.
6.8. При осуществлении оперативного управления Управление обязано обеспечивать целевое использование закрепленного за ним имущества.
6.9. Имущество, закрепленное за Управлением, может быть изъято из оперативного управления в случаях:
не использования, либо использования имущества не по назначению либо наличия излишнего имущества;
принятия решения о ликвидации Управления.
VII. Организация деятельности управления
Решением Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 февраля 2016 г. N 36-257Р в пункт 7.1 раздела VII настоящего Приложения внесены изменения
7.1. Руководство деятельностью Управления на основе единоначалия осуществляет его руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Минусинска.
Решением Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 4 февраля 2015 г. N 24-181Р в пункт 7.2 раздела VII настоящего Приложения внесены изменения
7.2. В период отсутствия руководителя Управления (отпуск, болезнь, командировка) его полномочия осуществляет его заместитель.
При отсутствии руководителя Управления и его заместителя полномочия руководителя Управления осуществляет начальник отдела по правам детей и дошкольному образованию.
Решением Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 февраля 2016 г. N 36-257Р в пункт 7.3 раздела VII настоящего Приложения внесены изменения
7.3. В своей деятельности руководитель Управления непосредственно подчиняется Главе города Минусинска, заместителю Главе города Минусинска по социальным вопросам.
7.4. Руководитель Управления в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам организации деятельности Управления и по личному составу.
Решением Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 26 февраля 2016 г. N 36-257Р в пункт 7.5 раздела VII настоящего Приложения внесены изменения
7.5. Руководитель Управления:
определяет основные направления деятельности Управления, рассматривает текущие и перспективные планы работы Учреждений;
утверждает смету расходов Управления;
действует без доверенности от имени Управления, представляет его в учреждениях, организациях и на предприятиях, заключает муниципальные контракты и договоры;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации города проекты нормативных актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
представляет на согласование в Администрацию города Минусинска трудовые договоры, должностные инструкции руководителей Учреждений, главных бухгалтеров, заместителей руководителя Учреждений;
заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями Учреждений в установленном законом порядке;
утверждает должностные инструкции руководителей Учреждений;
направляет руководителей Учреждений в служебные командировки;
исполняет поручения и распоряжения Главы города Минусинска, заместителя Главы администрации по социальным вопросам и иных должностных лиц, осуществляющих координацию деятельности Управления;
назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством и правовыми актами муниципального образования город Минусинск работников Управления;
несет персональную ответственность за невыполнение (неисполнение, ненадлежащее исполнение) возложенных на Управление задач и осуществление функций, действующего законодательства, настоящего Положения, трудового договора, должностной инструкции, а также указаний (распоряжений) Администрации города Минусинска и должностных лиц Администрации города Минусинска, осуществляющих координацию деятельности Управления;
применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством;
устанавливает надбавки к заработной плате работников Управления в пределах, утвержденных сметой расходов Управления и условиями оплаты труда муниципальных служащих;
подписывает финансовые документы;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за Управлением;
осуществляет финансовое обеспечение исполнения сметы расходов;
осуществлять по вопросам, отнесенным к его компетенции, контроль и координацию деятельности Управления, Учреждений находящихся на территории муниципального образования город Минусинск;
утверждает сметы доходов и расходов Учреждений;
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета Учреждениями, в том числе за финансово-экономической и хозяйственной деятельностью Учреждений в соответствии с федеральными, нормативно-правовыми актами, нормативно-правовыми актами Красноярского края, муниципального образования город Минусинск, решениями (распоряжениями, приказами) Администрации города Минусинска, Уставами Учреждений;
осуществляет контроль за состоянием статистического, бухгалтерского учета и отчетности, эффективностью использования и сохранностью имущества, соблюдением норм и правил охраны труда и здоровья работников, техники безопасности в Учреждениях;
своевременно и качественно исполняет нормативные правовые акты, распоряжения Администрации города Минусинска и их должностных лиц, осуществляющих координацию деятельности Управления, и программные задания по обеспечению и удовлетворению общественных потребностей в услугах сферы образования;
представляет на утверждение Администрации города Минусинска Уставы Учреждений, а также вносимых в них изменений и дополнений;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями органов местного самоуправления.
VIII. Прекращение деятельности управления
8.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется на основании решения Минусинского городского Совета депутатов путем ликвидации или реорганизации в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. При реорганизации и ликвидации Управления, увольняемым работникам гарантируются права, установленные действующим законодательством.
8.3. В случае ликвидации Управления муниципальное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, подлежит возврату собственнику.
<< Назад |
||
Содержание Решение Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 28 мая 2013 г. N 9-70Р "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.