Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 4 июля 2016 г. N 1143 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 5 мая 2015 г. N 715
(с изменениями от 4 июля 2016 г.)
Наименование административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" | |
1. Общие положения | |
1.1 Предмет регулирования регламента |
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1.2. Круг заявителей |
1. Граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, признанные малоимущими в порядке, определенном законом Красноярского края, и нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации; 2. Граждане, относящиеся к иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Красноярского края категориям граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Красноярского края основаниям нуждающимися в жилых помещения |
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Управление градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск - структурное подразделение, не входящее в состав отраслевых (функциональных) органов Администрации ЗАТО г.Железногорск и не являющееся юридическим лицом (далее - Управление градостроительства). Место нахождения: 662971, Россия, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, дом 21, 2 этаж, кабинеты N 208, 208А. График работы: понедельник-пятница с 8.30 часов до 17.30 часов, перерыв на обед с 12.30 часов до 13.30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 76-55-90, 76-55-56, 76-55-97. Общественная приемная Главы ЗАТО г.Железногорск: 76-56-30, 76-56-80. Информирование (консультирование) заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в письменной форме на основании письменного обращения; - по вышеуказанным телефонам в любое время в часы работы Управления градостроительства; - на личном приеме специалистами и (или) должностными лицами Управления градостроительства в часы приема Управления градостроительства; - посредством электронной почты: leskovskaya@adm.k26.ru; - на информационных стендах, расположенных по адресу: 662971, Россия, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д.21, 2 этаж; - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск: www.admk26.ru; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - права предоставления муниципальной услуги; - перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органа, организации и их местонахождения, графика работы); - времени приема заявителей и выдачи документов; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в любое время со дня приема документов |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Муниципальную услугу предоставляет Администрация ЗАТО г.Железногорск. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, дом 21. Телефон для справок: 8 (3919) 72-20-74. Адрес электронной почты: kancel@adm.k26.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.admk26.ru Организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, прием заявителей, подготовку документов для проведения заседания Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск, подготовку проектов муниципальных правовых актов осуществляет отдел муниципального жилищного фонда Управления градостроительства. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д.21, каб.N 208, N 208А. Адрес электронной почты: leskovskaya@adm.k26.ru. График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих, праздничных дней с 8.30 часов до 17.30 часов Перерыв на обед с 12.30 часов до 13.30 часов Часы приема Заявителей: понедельник с 13.30 часов до 17.30 часов
Иные организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Железногорский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (Росреестр по г.Железногорску) выдает: - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, пр-кт Курчатова, 48А, тел: 8 (3919) 76-30-60, 76-61-01, 76-61-05. Адрес электронной почты: krp zhel@krasmail.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://portal.rosreestr.ru. График (режим) работы: ежедневно, кроме воскресенья и нерабочих, праздничных дней. Понедельник, среда, четверг с 9.00 часов до 17.00 часов, вторник с 9.00 часов до 20.00 часов, пятница с 9.00 часов до 16.00 часов, суббота с 9.00 часов до 14.00 часов
- Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск Красноярского края "Городское жилищно-коммунальное управление" (далее МП ГЖКУ) выдает: - выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета на жилое помещение на территории ЗАТО Железногорск. Почтовый адрес: 662970, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Восточная, 24, тел: 8 (3919) 76-61-66, 74-08-06. Адрес электронной почты: info zhel@krasmail.ru. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://gzhku.ru. График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней. Понедельник - пятница с 8.00 часов до 17.00 часов, обед с 12.00 часов до 13.00 часов
- Муниципальное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство" (МП ЖКХ) выдает: - выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета жилого помещения на территории ЗАТО Железногорск. Почтовый адрес: 662991, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, поселок Подгорный, ул.Заводская, д.3, тел: 8 (3919) 79-72-94 Адрес электронной почты: gkh@inbox.ru, Адрес официального сайта в сети Интернет: gkh-podgorny.ru
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск
Прием Заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", обеспеченное помещениями, соответствующими требованиям к обеспечению доступности для инвалидов. Почтовый адрес: 660125, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д.12, пом.462 Телефон: 8-391-222-04-70 Адрес электронной почты: info@24mfc.ru Структурное подразделение в г.Железногорске: Почтовый адрес: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, д.47 График (режим) работы: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 17.00. Без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье. |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Результат предоставления муниципальной услуги: - постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления документов |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, N 1, 12.01.2005); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, N 202, 08.10.2003); Закон Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края N 21 (114), 13.06.2006); Устав ЗАТО Железногорск (Город и горожане, N 61, 04.08.2011) |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Заявитель представляет в Администрацию ЗАТО г.Железногорск заявление по форме - приложения Б, В к настоящему Регламенту. С заявлением о принятии на учет представляются следующие документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете: 1) паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; 2) документы, подтверждающие право проживания одной семьей (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи, об усыновлении (удочерении), другие документы); 3) решение Администрации ЗАТО г.Железногорск о признании гражданина малоимущим в целях предоставления ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в порядке, установленном законом края (для лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента); 3.1) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом края категорий граждан); 4) выписка из домовой книги (финансового лицевого счета); 5) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества; 6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи: а) наниматель жилого помещения по договору социального найма и члены его семьи представляют договор социального найма, а в случае его отсутствия иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях социального найма (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и др.); б) гражданин, являющийся собственником жилого помещения, представляет документ, подтверждающий право собственности на это помещение (в случае если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма, помимо документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.6, представляют: - проживающие в жилых помещениях, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, -решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания; - страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, - соответствующий документ из медицинского учреждения. В случае, если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган, осуществляющий принятие на учет, запрашивает посредством межведомственных запросов документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, опекун представляет решение органа опеки и попечительства о его назначении. Все документы представляются в фото- или светокопиях с одновременным представлением оригинала или надлежаще заверенной копии. Фото- или светокопия документа после проверки ее соответствия оригиналу или надлежаще заверенной копии заверяется лицом, принимающим документы, и приобщается к заявлению. Остальные документы возвращаются заявителю. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
1. Выписка из домовой книги (финансового лицевого счета) 2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о существующих и прекращенных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества |
Запрещается требовать от заявителя: |
- предоставления иных документов, кроме перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента; - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствуют |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; 2. Ответ государственного органа, органа местного самоуправления либо подведомственных им организаций на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующего заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3. Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего заявителя состоять на учете; 4. Не истек срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 4 Закона Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края". Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований такого отказа |
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга - "Выдача документов единого жилищного документа, копии финансово- лицевого счета, выписки из домовой книги карточки учета собственника жилого помещения справок и иных документов". Орган, предоставляющий муниципальную услугу - МП ГЖКУ (г.Железногорск ул.Восточная, д.24), МП ЖКХ (ЗАТО Железногорск, поселок Подгорный, ул.Заводская, д.3) выдают копию финансово-лицевого счета, выписку из домовой книги, справки |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы устанавливаются организациями, оказывающими необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата услуги составляет 30 минут. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги самостоятельно устанавливают максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, а также при получении результата. Информация о правилах исполнения муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск www.admk26.ru |
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
Срок регистрации письменных обращений, в том числе в электронной форме, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск, либо в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги. Запросу заявителя присваивается входящий регистрационный номер с указанием даты поступления запроса |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги |
В местах предоставления муниципальной услуги в Администрации ЗАТО г.Железногорск и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Для ожидания приема в коридоре 2-го этажа Администрации ЗАТО г.Железногорск отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Получение информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
К показателям доступности муниципальной услуги относятся: - обнародование (опубликование) органом местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение органом местного самоуправления информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещениях Администрации ЗАТО г.Железногорск; - ознакомление пользователей информацией о деятельности органов местного самоуправления в помещениях Администрации ЗАТО г.Железногорск, а также через библиотечные и архивные фонды; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов Администрации ЗАТО г.Железногорск; - предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности Администрации ЗАТО г.Железногорск; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере жилищного законодательства Российской Федерации; - соблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков при принятии решения о предоставлении гражданину жилого помещения, а также при направлении гражданину уведомления о принятом решении; - отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей |
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Отсутствуют |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |
3.1. Описание административной процедуры 1 "Прием заявления, документов и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" | |
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о принятии на учет с приложением необходимых документов |
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства; кабинет 208 Администрации ЗАТО г.Железногорск, тел. 76-55-90 |
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Исполнитель осуществляет проверку: - правильности заполнения заявления, наличие подписи и даты; - наличие приложений к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие: - надлежаще оформленного заявления о принятии на учет; - полного пакета документов согласно перечня по пункту 2.6 настоящего Регламента |
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Прием заявления с приложенными к нему документами и регистрация в Книге регистраций заявлений граждан |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
1. Регистрация заявления о принятии на учет в Книге регистрации заявлений граждан; 2. Выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня, даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Днем регистрации заявления о принятии на учет в Книге регистрации заявлений граждан считается: - при подаче заявления в Администрацию ЗАТО г.Железногорск - день представления заявления с документами, обязанность представления которых возложена на заявителя; - при подаче заявления через многофункциональный центр - день передачи многофункциональным центром заявления с представленными к нему документами в Администрацию ЗАТО г.Железногорск |
3.2. Описание административной процедуры 2 "Формирование и направление межведомственных запросов" | |
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
- регистрация заявления в Книге регистраций заявлений граждан о принятии на учет; - документы, находящиеся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не были представлены заявителем по собственной инициативе |
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Должностное лицо, ответственное за организацию запроса сведений в рамках межведомственного взаимодействия - руководитель Управления градостроительства, кабинет 214, тел. (3919) 76-55-94. Ответственный исполнитель - начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства, кабинет 208, тел. (3919) 76-55-90. Должностные лица, ответственные за представление сведений в рамках межведомственного взаимодействия - руководители органов (организаций), указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента |
3.2.3. Содержание административной процедуры |
В течение пяти дней со дня регистрации заявления исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента: 1) о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) о предоставлении выписки из домовой книги и (или) финансово-лицевого счета на жилое помещение на территории ЗАТО Железногорск. Представление сведений и информации в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется органами или организациями, указанными в пункте 2.2 настоящего Регламента в срок пять дней со дня получения запроса. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации |
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Заявителем не представлены выписка из домовой книги (финансового лицевого счета), сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о существующих и прекращенных правах заявителя и членов его семьи на объекты недвижимого имущества |
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Поступление в Администрацию ЗАТО г.Железногорск сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписки из домовой книги (финансового лицевого счета) на жилое помещение на территории ЗАТО Железногорск |
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Сведения, представленные в рамках межведомственного взаимодействия, регистрируются в журнале запросов государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей - ГУ" |
3.3. Описание административной процедуры 3 "Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет" | |
3.3.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в Книге регистрации заявлений граждан |
3.3.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Работа с документами, направление межведомственных запросов - начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства; кабинет 208, тел. 76-55-90. Ответственными за предоставление сведений в рамках межведомственного взаимодействия являются органы или организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента. Принятие решения - коллегиальный орган Администрации ЗАТО г.Железногорск - Единая жилищная комиссия при Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.3.3. Содержание административной процедуры |
Рассмотрение заявления о принятии на учет с представленными к нему документами и документов, полученных по межведомственным запросам, и принятие решения: - о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Решение принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет в Книге регистрации заявлений граждан |
3.3.4. Критерии для принятия решений |
- представлены документы, подтверждающие право заявителя на постановку на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на постановку на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма |
3.3.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Принятие решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. О принятом решении заявитель письменно уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения |
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Решения фиксируются в протоколе заседания Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск, которое утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск. Решения комиссии подшиваются в отдельную папку в порядке их рассмотрения |
3.4. Описание административной процедуры 4 "Изменение данных, влияющих на право состоять на учете" | |
3.4.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Изменения в составе семьи, места жительства, доходов и (или) стоимости имущества и других данных, влияющих на право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма |
3.4.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
1. Прием граждан, подготовка и направление межведомственных запросов - начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства Администрации ЗАТО г.Железногорск; кабинет 208, тел. 76-55-90. 2. Принятие решения - коллегиальный орган Администрации ЗАТО г.Железногорск - Единая жилищная комиссия при Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.4.3. Содержание административной процедуры |
При поступлении от заявителя документов, подтверждающих происшедшие изменения, которые влияют на право состоять на учете: - принятие документов; - направление документов для принятия решения на заседании Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск; - принятие комиссией решения; - направление заявителю уведомления о принятом решении. При наличии информации о происшедших изменениях Администрация ЗАТО г.Железногорск самостоятельно запрашивает документы и информацию, необходимые для принятия решения. О принятом комиссией решении заявитель письменно уведомляется. Администрация ЗАТО г.Железногорск вправе в любое время проверить основания нахождения гражданина на учете |
3.4.4. Критерии для принятия решений |
- представлены (запрошены по межведомственному запросу) документы и информация об изменении данных, влияющих на право состоять на учете |
3.4.5. Результаты выполнения административной процедуры |
- принятие решения о сохранении права заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма; - принятие решения о снятии с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма по основаниям, предусмотренным действующим жилищным законодательством Российской Федерации |
3.4.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Решения фиксируются в протоколе заседания Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск, которое утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения заявителю выдается на руки или направляется по почте уведомление о принятом решении |
3.5. Описание административной процедуры 5 "Снятие граждан с учета" | |
3.5.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Наступление (выявление) обстоятельств, являющихся основанием для снятия граждан с учета в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации |
3.5.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Решение о снятии граждан с учета принимает коллегиальный орган Администрации ЗАТО г.Железногорск - Единая жилищная комиссия при Администрации ЗАТО г.Железногорск. Решение Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск |
3.5.3. Содержание административной процедуры |
Проверка документов и информации, подтверждающих отсутствие оснований состоять на учете. Принятие решения о снятии с учета со ссылкой на обстоятельства, послужившие основанием снятия с учета |
3.5.4. Критерии для принятия решений |
Выявление обстоятельств и наличие оснований для снятия с учета |
3.5.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Снятие заявителя с учета в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма |
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Решения фиксируются в протоколе заседания Единой жилищной комиссии при Администрации ЗАТО г.Железногорск, которое утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения заявителю выдается на руки или направляется по почте уведомление о принятом решении |
3.6. Описание административной процедуры 6 "Актуализация данных учета" | |
3.6.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Наступление очередности для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма |
3.6.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Начальник отдела муниципального жилищного фонда Управления градостроительства; кабинет 208, тел. 76-55-90 |
3.6.3. Содержание административной процедуры |
При наступлении очередности для предоставления жилого помещения по договору социального найма заявителю, состоящему на учете, направляется об этом уведомление. В течение 45 рабочих дней после получения уведомления заявитель представляет в Администрацию ЗАТО г.Железногорск документы согласно пункта 2.6 настоящего Регламента |
3.6.4. Критерии для принятия реш |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.