Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу агентства по развитию северных территорий
и поддержке коренных малочисленных народов
Красноярского края
от 8 июня 2015 г. N 27-О
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных
малочисленных народов Красноярского края и их проектов
I. Общие положения
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и их проектов (далее - Порядок) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - Агентство).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - Методика), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3610 "О противодействии коррупции в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 N 434-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края".
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Агентства проводится отделом организационной, правовой и кадровой работы Агентства с целью выявления коррупциогенных факторов (положений, создающих условия для проявления коррупции) и их последующего устранения.
4. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов Агентства.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
проектов нормативных правовых актов Агентства
1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Агентства проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.
2. Проект нормативного правового акта Агентства, подготовленный и завизированный руководителем структурного подразделения Агентства, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, до его подписания руководителем Агентства в день его разработки направляется в отдел организационной, правовой и кадровой работы Агентства для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех документов, в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.
3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Агентства объемом до 10 страниц текста составляет не более десяти рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел организационной, правовой и кадровой работы Агентства.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Агентства объемом свыше 10 страниц текста составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел организационной, правовой и кадровой работы Агентства.
4. Правовая экспертиза и антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта Агентства проводятся после его рассмотрения всеми указанными в листе согласования должностными лицами Агентства.
5. В случае выявления отделом организационной, правовой и кадровой работы Агентства в проекте нормативного правового акта Агентства коррупциогенных факторов, результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, оформленном в виде отдельного документа (далее в настоящем разделе - Заключение).
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены, в листе согласования отмечается, что коррупциогенные факторы не выявлены.
6. В Заключении отражаются следующие сведения:
1) сведения о проекте нормативного правового акта Агентства, подлежащем экспертизе;
2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующие разделы (статьи, пункты, подпункты) проекта нормативного правового акта Агентства, в которых выявлены коррупциогенные факторы;
3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.
7. Заключение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 2 раздела 2 настоящего Порядка, подписывается начальником отдела организационной, правовой и кадровой работы Агентства и в этот же день передается в структурное подразделение Агентства, подготовившее проект нормативного правового акта Агентства.
8. Заключение подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Агентства, подготовившим проект нормативного правового акта Агентства.
9. Проект нормативного правового акта Агентства, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке структурным подразделением Агентства, подготовившим проект нормативного правового акта, и повторной антикоррупционной экспертизе отделом
<< Назад |
||
Содержание Приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 8 июня 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.