В соответствии со ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в распоряжение администрации города от 03.10.2013 N 218-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
1) в наименовании, в пункте 1 распоряжения слова "по приему заявлений и выдаче решений о предоставлении" заменить словами "по предоставлению";
2) в приложении к распоряжению:
в наименовании слова "по приему заявлений и выдаче решений о предоставлении" заменить словами "по предоставлению";
в пункте 1:
слова "департаментом градостроительства администрации города (далее - Департамент)" исключить;
слова "по приему заявлений и выдаче решений о предоставлении" заменить словами "по предоставлению";
в пункте 2 слова "право на получение" заменить словом "приобретение";
в пункте 3 слово "Департаментом" заменить словами "департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент)";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Департамент расположен по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, телефон 8 (391) 226-17-01, факс 8 (391) 226-17-29.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Адрес подачи заявления и приложенных к нему документов, а также получения результата муниципальной услуги: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, в часы приема с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).";
в пункте 7:
в абзаце первом слова "8 (391) 226-10-20" заменить словами "8 (391) 226-17-01, 8 (391) 226-18-42, а также";
в абзаце втором слова "grad@admkrsk.ru" заменить словами "dmi@admkrsk.ru";
в пункте 9 слова "ул. Карла Маркса, 95" заменить словами "ул. Карла Маркса, 75";
пункт 10 исключить;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.";
в пункте 13 слова "распоряжение администрации города о предоставлении в аренду" заменить словами "подписанный проект договора купли-продажи либо подписанный проект договора аренды";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 дней с даты поступления заявления.";
пункт 15 исключить;
пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту посредством:
почтового отправления в Департамент по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
лично (через уполномоченного представителя) по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49.
Документами, предоставление которых необходимо при обращении с заявлением, являются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
3) копия ИНН заявителя;
4) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае, если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
6) копии документов, подтверждающих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка (при их наличии), а именно:
для инвалидов, семей, имеющих в своем составе инвалидов:
справка, выданная, учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
справка о составе семьи;
распоряжение администрации района в городе о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
для военнослужащих:
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации либо военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
документы, подтверждающие прохождение военной службы по контракту, либо документы, подтверждающие увольнение гражданина с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, либо документы, подтверждающие прохождение гражданином военной службы за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями;
для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы:
удостоверения получившего (-ей) или перенесшего (-ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (-ей) инвалидом;
удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
распоряжение администрации района в городе о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
для граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:
удостоверение единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
распоряжение администрации района в городе о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Копии документов представляются с одновременным представлением оригиналов документов.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документы, перечисленные в подпунктах 3-5, абзацах четвертом, пятом, двенадцатом, пятнадцатом подпункта 6 пункта 17 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.";
пункт 26 исключить;
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрацию заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными документами, опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
3) подготовку и подписание проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
28. Регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Департамент;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента;
3) заявление с приложенными документами регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента и передается уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и направление его уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента;
5) общий срок осуществления административной процедуры составляет один день.
29. Рассмотрение заявления с приложенными документами, опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землепользования Департамента;
3) в течение двух дней уполномоченный специалист отдела землепользования в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы не предоставлены заявителем;
4) уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента проверяет заявление на предмет соответствия пункту 17 настоящего Регламента, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента;
5) в случае если заявление о предоставлении земельного участка не соответствует пункту 17 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела землепользования в течение девяти дней возвращает заявление с сопроводительным письмом с указанием причин возврата. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) в случае соответствия заявления пунктам 17, 20 настоящего Регламента уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в течение двадцати девяти дней с даты поступления заявления обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - Извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При поступлении в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства, а также оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлению граждан, имеющих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка, а также при принятии решения о предоставлении земельного участка на основании решения о предварительном согласовании его предоставления административные действия, указанные в абзаце первом и втором подпункта 6 пункта 29 настоящего Регламента, не осуществляются;
7) результатом административной процедуры является:
принятие решения о соответствии или несоответствии представленных заявителем документов пунктам 17, 20 настоящего Регламента;
опубликование Извещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
8) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более пятидесяти девяти дней.
30. Подготовка и подписание проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства:
1) основанием для начала административной процедуры является истечение тридцатидневного срока со дня опубликования Извещения и отсутствие заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В отношении граждан, имеющих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка, основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии представленных заявителем документов пунктам 17, 20 настоящего Регламента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке проекта договора аренды земельного участка является уполномоченный специалист отдела аренды Департамента.
Ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка является уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента;
3) при отсутствии по истечении тридцати дней со дня опубликования Извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе уполномоченный специалист отдела аренды осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, обеспечивает их подписание и направление заявителю.
При отсутствии по истечении тридцати дней со дня опубликования Извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства уполномоченный специалист отдела землепользования осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах, обеспечивает их подписание и направление заявителю.
Проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка подлежит согласованию с юридическим отделом Департамента. Срок согласования проекта юридическим отделом - два дня.
При наличии замечаний к проекту договора проект договора возвращается юридическим отделом Департамента уполномоченному специалисту отдела землепользования или отдела аренды Департамента для устранения замечаний либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным в пункте 20 настоящего Регламента;
4) результатом административной процедуры является подписание и направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо подготовка отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящего Регламента;
5) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более тридцати дней.
Проекты договоров выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении земельного участка, заказным письмом.
Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения заявителем проектов указанных договоров.
В случае если в двухмесячный срок со дня получения договор купли-продажи либо договор аренды земельного участка не будет заключен по вине заявителя, Департамент вправе распорядиться земельным участком.";
раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Регламента
31. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
32. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем Управления, начальниками Отделов в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
33. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Управления путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Управлением самостоятельно, не реже одного раза в год.
34. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Управления или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
35. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
36. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Управления или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления по предоставлению муниципальной услуги.
37. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов Заявителя.";
приложения 1, 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему распоряжению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложения 1, 2 к Регламенту объединить и изложить в редакции согласно приложению 1, Приложение 3 изложить в редакции согласно Приложению 2 к настоящему распоряжению"
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что муниципальная услуга предоставляется по письменным обращениям заявителей департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города, а не департаментом градостроительства администрации города, как было установлено ранее.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 дней с даты поступления заявления. Ранее было установлено, что срок предоставления муниципальной услуги при обращении с заявлением о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства составляет не более 70 дней.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 июня 2015 г. N 208-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 03.10.2013 N 218-р"
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 24 июня 2015 г. N 90(3193)