Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 октября 2015 г. N 93-276 в наименование настоящего Приложения внесены изменения
Приложение
к Приказу агентства труда
и занятости населения
Красноярского края
от 8 июня 2015 г. N 93-141
Административный регламент
исполнения агентством труда и занятости населения Красноярского края
государственной функции надзора и контроля
за регистрацией инвалидов в качестве безработных
28 октября 2015 г.
1. Общие положения
Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 октября 2015 г. N 93-276 в пункт 1.1 настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент исполнения агентством труда и занятости населения Красноярского края государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее соответственно - Административный регламент, Агентство, государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции
Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 октября 2015 г. N 93-276 в пункт 1.2 настоящего Приложения внесены изменения
1.2. Наименование государственной функции: надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - контроль (надзор).
1.3. Государственную функцию исполняет Агентство.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. I), ст.1);
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, от 31.12.2001);
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 22.04.1996, N 17, ст.1915);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст.4563);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст.2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3448);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 5, от 13.02.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012, N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, N 38, ст.5103);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27.08.2008 N 12189);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (далее - Порядок ведения регистров, утвержденный приказом от 08.11.2010 N 972н) ("Российская газета", N 20, 02.02.2011);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Российская газета", N 199, 06.07.2013);
Законом Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Наш Красноярский край" N 89, 07.12.2010, "Наш Красноярский край", N 90, 10.12.2010);
Законом Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 68 (509), 22.12.2011);
постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п "Об утверждении Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 37 (408), 26.07.2010).
1.5. Предмет контроля (надзора): соблюдение краевыми государственными учреждениями службы занятости населения Красноярского края (далее - центры занятости населения) законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - обязательные требования).
1.6. Права и обязанности государственных гражданских служащих Агентства при осуществлении контроля (надзора).
1.6.1. Государственные гражданские служащие Агентства, уполномоченные на проведение плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки в соответствии с приказом Агентства о проведении такой проверки (далее соответственно - ответственные служащие, проверка), при проведении проверки имеют право:
посещать центры занятости населения при предъявлении копии приказа Агентства о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
готовить проект предписания (приказа) Агентства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.
1.6.2. Ответственные служащие при проведении проверки не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, если такие требования не являются обязательными требованиями;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
распространять персональные сведения о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы, в качестве безработных;
превышать сроки, указанные в приказе Агентства о проведении проверки.
1.6.3. Ответственные служащие при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа Агентства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Агентства о проведении проверки;
не препятствовать директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора центра занятости населения или лицо, его замещающее, с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
при выявлении признаков административного правонарушения составлять протокол об административных правонарушениях;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
перед началом проведения проверки по просьбе директора центра занятости населения или лица, его замещающего, ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента.
1.7. Права и обязанности центров занятости населения, в отношении которых проводится проверка их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных.
1.7.1. Директор и работники центра занятости населения имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Агентства и ответственных служащих информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями ответственных служащих;
обжаловать действия (бездействие) ответственных служащих, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Директор центра занятости населения или лицо, его замещающее, обязан:
обеспечить присутствие работников центра занятости населения, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
представлять запрашиваемые ответственными служащими документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить доступ ответственных служащих в здание, служебные помещения центра занятости населения;
предоставить служебное помещение для ответственных служащих, оборудованное мебелью, компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
1.8. Результатом исполнения государственной функции является:
1) акт плановой (выездной, документарной) проверки Агентством центра занятости населения;
2) акт внеплановой (выездной, документарной) проверки Агентством центра занятости населения;
3) приказ Агентства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой (выездной, документарной) проверке;
4) протокол об административном правонарушении.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
2.1.1. Место нахождения Агентства и почтовый адрес: 660021, г.Красноярск, ул.Дубровинского, д.110.
График работы:
понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00;
пятница: с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
приемная Агентства: 8 (391) 211-70-89;
факс Агентства: 8 (391) 211-79-85;
контрольно-ревизионный отдел Агентства (далее - профильный отдел Агентства): 8 (391) 227-55-89.
Электронный адрес Агентства: office@azn24.ru;
электронный адрес профильного отдела Агентства: control@azn24.ru;
номер телефона - автоинформатора отсутствует.
Адрес официального сайта Агентства в сети Интернет: www.rabota-enisey.ru (далее - официальный сайт Агентства).
2.1.2. Территориальный отдел занятости населения по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району:
место нахождения и почтовый адрес: 647000, Красноярский край, г.Дудинка, ул.40 лет Победы, д.3;
график работы:
понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
справочные телефоны:
начальник отдела: 8 (391-91) 5-27-83;
факс: 8 (391-91) 5-27-97;
электронный адрес: shapsheva@mail.ru;
номер телефона - автоинформатора отсутствует.
2.1.3. Территориальный отдел занятости населения по Эвенкийскому району:
место нахождения и почтовый адрес: 648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п.Тура, ул.Гагарина, д.8;
график работы:
понедельник - пятница: с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни;
справочные телефоны:
начальник отдела: 8 (391-70) 2-24-84;
факс: 8 (391-70) 2-24-84;
электронный адрес: zanyatost.otdel@yandex.ru;
номер телефона - автоинформатора отсутствует.
Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 октября 2015 г. N 93-276 в пункт 2.1.4 настоящего Приложения внесены изменения
2.1.4. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции и сведения о ходе ее исполнения предоставляется заинтересованному лицу:
при устном обращении (при личном устном обращении, обращении по справочным телефонам);
путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по факсу, по электронной почте;
посредством размещения на информационных стендах Агентства, центров занятости населения, официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, в средствах массовой информации;
путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).
2.1.6. При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация государственными гражданскими служащими профильного отдела Агентства и работниками центров занятости населения представляется в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
При ответах на телефонные звонки и личные устные обращения государственные гражданские служащие профильного отдела Агентства и работники центров занятости населения представляют краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о представлении информации. Государственные гражданские служащие профильного отдела Агентства и работники центров занятости населения не обязаны устно консультировать заинтересованное лицо по вопросам, составляющим предмет запроса.
Ответ на телефонный звонок и личное устное обращение должен содержать информацию о наименовании Агентства или центра занятости населения, в который позвонило (обратилось) заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего профильного отдела Агентства или работника центра занятости населения, принявшего телефонный звонок и личное устное обращение.
Каждое личное устное обращение заинтересованного лица за получением информации или обращение по телефону, поступившее в Агентство (центр занятости населения), регистрируется с указанием даты обращения, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности государственного гражданского служащего профильного отдела Агентства (работника центра занятости населения), представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
2.1.7. Письменный запрос заинтересованных лиц о предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции, о ходе ее исполнения (далее - запрос), а также запрос, поступивший по факсу, по электронной почте, с официального сайта Агентства, регионального портала, Единого портала (далее - запрос, передаваемый по каналам связи), регистрируется в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается государственными гражданскими служащими Агентства или работниками центра занятости населения в течение 30 дней с момента его регистрации.
Ответ на письменный запрос, запрос, передаваемый по каналам связи, направляется заинтересованному лицу государственными гражданскими служащими Агентства или работником центра занятости населения посредством почтовой связи, а также по желанию заинтересованного лица - по факсу или по электронной почте в срок не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса.
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону соответствующая информация представляется письменно, если заинтересованное лицо возражает против ее представления в устной форме, в порядке, установленном абзацем вторым настоящего пункта.
2.1.8. На информационных стендах, размещаемых в доступных для ознакомления помещениях Агентства и центров занятости населения, содержится следующая информация:
1) месторасположение, график работы, номера справочных телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Агентства и центров занятости населения;
2) информация о государственной функции, включая информацию о результатах исполнения государственной функции;
3) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
4) информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства, работников центров занятости населения;
5) порядок рассмотрения жалоб заинтересованных лиц;
6) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.1.9. Информация на информационных стендах должна обновляться по мере изменения сведений, содержащихся на информационных стендах.
2.1.10. Руководитель Агентства определяет государственного гражданского служащего Агентства, а директор центра занятости населения - работника центра занятости населения, ответственных за подготовку, достоверность и своевременность обновления информации, размещаемой на информационных стендах.
2.1.11. Размещение информации на официальном сайте Агентства осуществляется в соответствии с Перечнем информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и государственных органов Красноярского края для размещения ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) официальных сайтах органов исполнительной власти Красноярского края, Администрации Губернатора Красноярского края, утвержденным указом Губернатора Красноярского края от 19.07.2012 N 150-уг.
Размещение информации на официальном портале осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 N 15-п.
Размещение сведений на Едином портале осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
2.2. Плата за исполнение государственной функции
2.2.1. Государственная функция исполняется бесплатно.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
2.3.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
2.3.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
2.3.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
2.3.5. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя Агентства или лица его замещающего, но не более чем на 15 рабочих дней.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий)
при исполнении государственной функции, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений обязательных требований.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
3.1.4. Административные процедуры по исполнению государственной функции в электронной форме не осуществляются.
3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых (выездных, документарных) проверок.
3.2.2. Планирование проведения плановых (выездных, документарных) проверок осуществляется путем разработки ежегодных планов проведения плановых (выездных, документарных) проверок (далее - ежегодный план).
3.2.3. Ежегодный план содержит:
1) полное наименование центров занятости населения;
2) фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;
3) вид проверки (выездная или документарная);
4) цель проведения проверки;
5) основание проведения проверки;
6) сроки проведения проверки;
7) проверяемый период.
3.2.4. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:
1) сроков проведения предыдущей проверки;
2) результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
3) значений показателей деятельности центра занятости населения по регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
4) неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в сфере содействия занятости населения и (или) регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
5) обращений и (или) жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и (или) признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в целях поиска подходящей работы.
3.2.5. В срок до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых (выездных, документарных) проверок, начальник профильного отдела Агентства (далее - должностное лицо Агентства) разрабатывает проект ежегодного плана и передает его заместителю руководителя Агентства.
3.2.6. Заместитель руководителя Агентства в день получения проекта ежегодного плана согласовывает его и передает должностному лицу Агентства.
3.2.7. Должностное лицо Агентства передает проект ежегодного плана руководителю Агентства или лицу, его замещающему, в день его получения от заместителя руководителя Агентства.
3.2.8. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, в течение 2 дней со дня получения проекта ежегодного плана утверждает ежегодный план и возвращает его должностному лицу Агентства.
3.2.9. Утвержденный руководителем Агентства или лицом, его замещающим, ежегодный план в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностным лицом Агентства размещается на официальном сайте Агентства.
3.2.10. Плановая проверка проводится в форме выездной или документарной проверки.
3.2.11. Решение о проведении плановой (выездной, документарной) проверки принимается в форме приказа Агентства.
3.2.12. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки, за 14 рабочих дней до наступления даты проведения проверки, указанной в ежегодном плане, готовит в течение 2 рабочих дней проект приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки и не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки передает проект приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки должностному лицу Агентства.
3.2.13. Приказ Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки содержит:
полное наименование Агентства;
фамилии, имена, отчества, должности ответственных служащих;
полное наименование центра занятости населения, в отношении которого проводится проверка, место его нахождения;
цели, задачи, предмет проверки, проверяемый период;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
указание на Административный регламент;
перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения плановой (выездной, документарной) проверки.
даты начала и окончания проведения плановой (выездной, документарной) проверки.
3.2.14. В случае необходимости продления срока проведения плановой (выездной, документарной) проверки либо замены государственного гражданского служащего Агентства, указанного в приказе Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки, государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки, готовит проект приказа Агентства о внесении изменений в приказ Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки (далее - приказ о внесении изменений) в течение 1 рабочего дня со дня наступления соответствующих обстоятельств и передает его должностному лицу Агентства.
3.2.15. Должностное лицо Агентства в день получения проекта приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки либо проекта приказа о внесении изменений согласовывает его и передает заместителю руководителя Агентства.
3.2.16. Заместитель руководителя Агентства не позднее 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки либо приказа о внесении изменений согласовывает его и возвращает должностному лицу Агентства.
3.2.17. Должностное лицо Агентства в день получения проекта приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки либо проекта приказа о внесении изменений передает его руководителю Агентства или лицу, его замещающему.
3.2.18. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, подписывает и передает государственному гражданскому служащему, ответственному за делопроизводство в Агентстве, приказ Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки либо приказ Агентства о внесении изменений в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
3.2.19. Государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в Агентстве, в день поступления регистрирует приказ Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки либо приказ о внесении изменений в автоматизированной системе электронного документооборота и передает его копию государственному гражданскому служащему профильного отдела Агентства, ответственному в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки.
3.2.20. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки, в течение 1 рабочего дня со дня поступления приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки готовит уведомление о проведении плановой (выездной, документарной) проверки и передает его должностному лицу Агентства, которое согласовывает и передает его заместителю руководителя Агентства.
3.2.21. Заместитель руководителя Агентства в день поступления уведомления о проведении плановой (выездной, документарной) проверки подписывает и возвращает его государственному гражданскому служащему профильного отдела Агентства, ответственному в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки.
3.2.22. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства, регистрирует уведомление о проведении плановой (выездной, документарной) проверки в автоматизированной системе электронного документооборота и направляет его директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте и сообщает об этом ответственным служащим, не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения плановой (выездной, документарной) проверки.
3.2.23. Ответственные служащие в течение 7 календарных дней со дня направления директору центра занятости населения уведомления о проведении плановой (выездной, документарной) проверки осуществляют:
анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в сфере содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан из числа инвалидов, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.2.24. Ответственные служащие выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.
3.2.25. Ответственные служащие проверяют наличие в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренным Порядком ведения регистров, утвержденным приказом от 08.11.2010 N 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.2.26. Результатами административной процедуры является ежегодный план, приказ Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки и направление уведомления о проведении плановой (выездной, документарной) проверки.
3.2.27. Способами фиксации результатов выполнения административной процедуры являются размещение ежегодного плана на официальном сайте Агентства, регистрация приказа Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки в автоматизированной системе электронного документооборота, регистрация направления уведомления о проведении плановой (выездной, документарной) проверки в автоматизированной системе электронного документооборота.
3.3. Проведение плановой выездной проверки
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является приказ Агентства о проведении плановой выездной проверки (далее в настоящем подразделе - Приказ) и наступление даты начала проведения плановой выездной проверки, указанной в Приказе.
3.3.2. Ответственные служащие в дату начала проведения плановой выездной проверки, указанную в Приказе:
1) прибывают в центр занятости населения;
2) предъявляют служебные удостоверения и ответственный служащий, указанный в Приказе первым вручает директору центра занятости населения или лицу, его замещающему копию Приказа.
3.3.3. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, в день прибытия в центр занятости населения информирует директора центра занятости населения или лицо, его замещающее, о целях, задачах, основаниях проведения плановой выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю (надзору), сроках, условиях ее проведения.
3.3.4. Ответственные служащие изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в сфере занятости населения из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации инвалида, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг в сфере занятости населения и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в сфере занятости населения в ходе предоставления государственных услуг в сфере занятости населения;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц.
3.3.5. Ответственные служащие сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
3.3.6. Ответственные служащие осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения или лица, его замещающего, по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация.
3.3.7. Ответственные служащие рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, факты, выявленные в ходе проверки, и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований.
3.3.8. Ответственные служащие при выявлении фактов нарушений обязательных требований:
изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушений обязательных требований;
вносят факты нарушений обязательных требований в проект акта проверки, с приобщением копий документов, подтверждающих факты нарушения обязательных требований. Копии заверяются печатью (при ее наличии) и соответственно подписываются директором центра занятости населения, или лицом, его замещающим.
3.3.9. Административные действия, указанные в пунктах 3.3.5 - 3.3.8 настоящего Административного регламента, осуществляются ответственными служащими в сроки проведения мероприятий по контролю (надзору), указанные в Приказе.
3.3.10. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, непосредственно после завершения проверки, осуществляет подготовку проекта акта плановой выездной проверки в 2 экземплярах (далее в настоящем подразделе - акт проверки), приобщает к нему перечень и копии документов, подтверждающих факты нарушений обязательных требований, подписывает его и представляет проект акта проверки на подпись другим ответственным служащим.
3.3.11. Ответственные служащие в день получения проекта акта проверки от ответственного служащего, указанного в Приказе первым, подписывают проект акта проверки в 2 экземплярах и в день его подписания возвращают акт проверки в 2 экземплярах ответственному служащему, указанному в Приказе первым.
3.3.12. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, в день его подписания ответственными служащими.
3.3.13. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения или лица, его замещающего (при наличии), в случае его несогласия с содержанием акта проверки в день их получения.
3.3.14. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, вручает 1 экземпляр акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушения обязательных требований (при наличии), директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, под роспись, в день его подписания ответственными служащими и директором центра занятости или лицом, его замещающим, а в случае отказа директора центра занятости или лица, его замещающего, подписать акт - в день его подписания ответственными служащими.
3.3.15. В случае отказа директора центра занятости или лица, его замещающего, принять акт проверки, ответственный служащий, указанный в Приказе первым, направляет в центр занятости населения акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки не позднее 1 рабочего дня со дня подписания акта проверки ответственными служащими.
3.3.16. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, при наличии в акте проверки фактов нарушений обязательных требований, осуществляет административную процедуру, предусмотренную подразделом 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.3.17. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушения центром занятости населения обязательных требований.
3.3.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки.
3.4. Проведение плановой документарной проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Агентства о проведении плановой документарной проверки (далее в настоящем подразделе - Приказ) и направление директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, уведомления о проведении плановой документарной проверки.
3.4.2. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Агентства.
3.4.3. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, за 20 календарных дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в Приказе, определяет перечень материалов и документов, необходимых для проведения проверки, которые подлежат представлению центром занятости населения в Агентство.
3.4.4. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, готовит в течение 1 рабочего дня с момента наступления даты, указанной в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, проект запроса о представлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о представлении материалов), и передает его должностному лицу Агентства.
3.4.5. Должностное лицо Агентства в день получения проекта запроса о представлении материалов согласовывает его и в тот же день передает руководителю Агентства или лицу, его замещающему.
3.4.6. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса о представлении материалов подписывает и передает его ответственному служащему, указанному в Приказе первым.
3.4.7 Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, направляет директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, запрос о представлении материалов с приложением копии Приказа посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения плановой документарной проверки, указанной в Приказе.
3.4.8. Ответственные служащие изучают материалы, поступившие из центра занятости населения, в сроки проведения мероприятий по контролю (надзору), установленные Приказом, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации инвалида, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг в сфере занятости населения и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций.
3.4.9. Ответственные служащие, в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, незамедлительно направляют в центр занятости населения информацию об этом с требованием представить в Агентство необходимые дополнительные материалы, документы и пояснения в письменной форме в течение 5 рабочих дней.
3.4.10. Ответственные служащие в сроки проведения мероприятий по контролю (надзору), установленные Приказом, анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований.
3.4.11. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, непосредственно после завершения проверки, осуществляет подготовку проекта акта проверки в 2 экземплярах, подписывает его, приобщает к нему перечень и копии документов, подтверждающих факты нарушений обязательных требований, и представляет проект акта проверки другим ответственным служащим.
3.4.12. Ответственные служащие подписывают проект акта проверки в 2 экземплярах и возвращают его ответственному служащему, указанному в Приказе первым, в день его получения.
3.4.13. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения или лица, его замещающего (при наличии), в случае его несогласия с содержанием акта проверки в день их получения.
3.4.14. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, в день его подписания ответственными служащими.
3.4.15. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения или лица, его замещающего (при наличии), в случае его несогласия с содержанием акта проверки в день их получения.
3.4.16. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, вручает один экземпляр акта проверки с копиями документов, подтверждающих факты нарушений обязательных требований (при наличии), директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, под роспись в день его подписания ответственными служащими.
3.4.17. В случае отказа директора центра занятости населения или лица, его замещающего, принять акт проверки, ответственный служащий, указанный в Приказе первым, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания акта проверки ответственными служащими направляет в центр занятости населения акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, и вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки.
3.4.18. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушения центром занятости населения обязательных требований.
3.4.19. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки.
3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых
документарных проверок
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания (приказа) Агентства об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание (приказ);
поступление из центра занятости населения материалов об исполнении ранее выданного предписания (приказа) до истечения срока его исполнения, в которых содержатся сведения о невыполнении требований, содержащихся в предписании (приказе);
неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в сфере занятости населения и (или) регистре получателей государственных услуг;
обращения инвалидов и организации, содержащие сведения о возможном нарушении прав инвалидов в сфере занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных (далее - обращение).
3.5.2. Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство в Агентстве, не позднее 1 рабочего дня со дня поступления в Агентство обращения осуществляет регистрацию обращения и передает ее руководителю Агентства или лицу, его замещающему.
3.5.3. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, в день получения обращения оформляет резолюцию с поручением рассмотреть обращение по существу поставленных вопросов должностному лицу Агентства и передает ему обращение.
3.5.4. Должностное лицо Агентства в срок не более 2 рабочих дней со дня получения обращения проводит его анализ на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в сфере занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.5.5. Должностное лицо Агентства по результатам анализа обращения не позднее 1 рабочего дня после окончания такого анализа, в случае установления наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в сфере занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных, готовит докладную записку об этом, в которой предлагает провести (выездную, документарную) проверку и передает ее руководителю Агентства или лицу, его замещающему.
3.5.6. В случае поступления из центра занятости населения материалов об исполнении ранее выданного предписания (приказа) до истечения срока его исполнения, государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в Агентстве, регистрирует в автоматизированной системе электронного документооборота и передает их государственному гражданскому служащему профильного отдела Агентства, выдавшему предписание (приказ).
Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, выдавший предписание (приказ), анализирует поступившие материалы в течение 3 рабочих дней со дня их поступления и докладывает об исполнении требований, содержащихся в предписании (приказе), должностному лицу Агентства в устной форме.
В случае непоступления из центра занятости населения материалов об исполнении ранее выданного предписания (приказа) или наличия в поступивших материалах сведений о невыполнении требований, содержащихся в предписании (приказе), государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, выдавший предписание (приказ), в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока исполнения предписания (приказа), докладывает об этом должностному лицу Агентства в устной форме.
3.5.7. Должностное лицо Агентства в течение 1 рабочего дня со дня получения доклада государственного гражданского служащего профильного отдела Агентства, выдавшего предписание (приказ), готовит докладную записку, в которой предлагает провести внеплановую (выездную, документарную) проверку и передает ее руководителю Агентства или лицу, его замещающему.
3.5.8. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения докладной записки, рассматривает ее, принимает решение путем оформления к ней резолюции с соответствующим поручением о проведении (непроведении) внеплановой (выездной, документарной) проверки и сообщает об этом государственному гражданскому служащему профильного отдела Агентства, ответственному в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки.
3.5.9. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки, на основании решения руководителя Агентства или лица, его замещающего, о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки не позднее 1 рабочего дня со дня сообщения ему указанного решения готовит проект приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки, в котором указывает:
полное наименование Агентства;
фамилии, имена, отчества, должности государственных гражданских служащих Агентства, уполномоченных на проведение проверки;
полное наименование центра занятости населения, в отношении которого проводится проверка, место его нахождения;
цели, задачи, предмет проверки, проверяемый период;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
указание на Административный регламент;
перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.5.10. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки, не позднее 1 рабочего дня со дня его подготовки, передает проект приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки должностному лицу Агентства.
3.5.11. В случае необходимости продления срока проведения внеплановой (выездной, документарной) проверки либо замены ответственного служащего государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки, готовит проект приказа о внесении изменений в течение 1 рабочего дня со дня наступления соответствующих обстоятельств и передает его должностному лицу Агентства.
3.5.12. Должностное лицо Агентства в день получения проекта приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки либо проекта приказа о внесении изменений согласовывает его и передает заместителю руководителя Агентства.
3.5.13. Заместитель руководителя Агентства не позднее 1 рабочего дня со дня получения проекта приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки либо проекта приказа о внесении изменений согласовывает и возвращает его должностному лицу Агентства.
Должностное лицо Агентства в день получения проекта приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки либо проекта приказа о внесении изменений передает его руководителю Агентства или лицу, его замещающему.
3.5.14. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, подписывает приказ Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки либо приказ о внесении изменений в течение 1 рабочего дня со дня его получения и передает его государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство в Агентстве.
3.5.15. Государственный гражданский служащий, ответственный за делопроизводство в Агентстве в течение 1 рабочего дня регистрирует приказ Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки либо приказ о внесении изменений в автоматизированной системе электронного документооборота и передает его копию государственному гражданскому служащему профильного отдела Агентства, ответственному в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки и ответственным служащим в день его получения.
3.5.16. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки, в течение 1 рабочего дня со дня поступления приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки готовит уведомление о проведении плановой (выездной, документарной) проверки и передает его должностному лицу Агентства, которое согласовывает и передает его заместителю руководителя Агентства.
3.5.17. Заместитель руководителя Агентства, в день поступления уведомления о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки, подписывает его и возвращает государственному гражданскому служащему профильного отдела Агентства, ответственному в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки.
3.5.18. Государственный гражданский служащий профильного отдела Агентства, ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку приказа Агентства, регистрирует уведомление о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки в автоматизированной системе электронного документооборота и направляет его директору центра занятости населения или лицу, его замещающему, посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте и сообщает об этом ответственным служащим не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения внеплановой (выездной, документарной) проверки.
3.5.19. Ответственные служащие в течение 7 календарных дней со дня направления директору центра занятости населения уведомления о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки осуществляют:
анализ данных федерального статистического наблюдения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания зарегистрированных граждан безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
проверку наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг в сфере занятости населения, предусмотренной Порядком ведения регистров, утвержденным приказом от 08.11.2010 N 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.5.20. Результатом административной процедуры является приказ Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки и направление уведомления о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки.
3.5.21. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа Агентства о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки в автоматизированной системе электронного документооборота, регистрация направления уведомления о проведении внеплановой (выездной, документарной) проверки в автоматизированной системе электронного документооборота.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Агентства о проведении внеплановой выездной проверки (далее в настоящем подразделе - Приказ) и наступление даты начала проведения внеплановой выездной проверки, указанной в Приказе.
3.6.2. Ответственные служащие осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.2, 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Ответственные служащие в сроки проверки изучают сведения, содержащиеся в документах, в зависимости от оснований для проведения проверки, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, в сроки проведения мероприятий по контролю (надзору), указанные в Приказе.
3.6.4. Ответственные служащие осуществляют:
административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.5-3.3.8 настоящего Административного регламента, в сроки проведения мероприятий по контролю (надзору), указанные в Приказе;
административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.10-3.3.15 настоящего Административного регламента;
административные действия, предусмотренные подразделом 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушения центром занятости населения обязательных требований.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки.
3.7. Проведение внеплановой документарной проверки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Агентства о проведении внеплановой документарной проверки (далее в настоящем подразделе - Приказ) и направление уведомления о проведении внеплановой документарной проверки.
3.7.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Агентства.
3.7.3. Ответственные служащие осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.3-3.4.7 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Ответственные служащие изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный Приказом, с целью проверки:
исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания (приказа);
фактов, изложенных в обращении.
3.7.5. Ответственные служащие осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.9-3.4.17 настоящего Административного регламента.
3.7.6. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения, осуществляет административную процедуру, предусмотренную подразделом 3.8 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.7.7. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушения центром занятости населения обязательных требований.
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт проверки.
3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки
при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства
о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры принятия мер по результатам проведения проверки является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушения обязательных требований (далее в настоящем подразделе - акт проверки).
3.8.2 Ответственный служащий, указанный в приказе Агентства о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки первым (далее в настоящем подразделе - Приказ, проверка), осуществляет в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки подготовку проекта предписания (приказа) с указанием сроков проведения проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений и о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости.
3.8.3. Ответственный служащий по результатам проведения проверки немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения:
1) извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
2) разъясняет директору центра занятости населения его права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения, составляет:
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при невыполнении в установленный срок законного предписания (приказа) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
3.8.4. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, представляет протокол (протоколы) об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
3.8.5. После подписания протокола (протоколов) об административном правонарушении директором центра занятости населения, ответственный служащий, указанный в Приказе первым, изготавливает две копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, одну из которых приобщает к материалам проверки, а другую вручает директору центра занятости населения под роспись.
3.8.6. В случае отказа директора центра занятости населения от подписания протокола (протоколов) об административном правонарушении ответственный служащий, указанный в Приказе первым, делает в нем (в них) соответствующую запись, изготавливает две копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, одну из которых приобщает к материалам проверки, а другую в течение 2 рабочих дней направляет в адрес центра занятости населения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое также приобщается к материалам проверки.
3.8.7. В случае неявки директора центра занятости населения, если он извещен в установленном порядке, протокол (протоколы) об административном правонарушении составляется в его отсутствие, в нем (в них) делается соответствующая запись. Копия протокола (протоколов) об административном правонарушении ответственным служащим, указанным в Приказе первым, направляется директору центра занятости населения в течение 2 рабочих дней со дня его составления.
3.8.8. Ответственный служащий, указанный в Приказе первым, в течение 3 суток с момента составления протокола (протоколов) об административном правонарушении направляет его (их) в суд заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.8.9. В случае выявления в результате проверки нарушений обязательных требований ответственный служащий, в соответствии со статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации, немедленно требует от директора центра занятости населения письменное объяснение, а в случае его непредставления в течение 2 рабочих дней, в течение 1 рабочего дня составляет соответствующий акт и передает его должностному лицу Агентства.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство в Агентстве, в день получения от директора центра занятости населения письменного объяснения, регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота и передает должностному лицу Агентства.
Должностное лицо Агентства готовит в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки, докладную записку о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.
3.8.10. В течение 7 рабочих дней со дня подписания акта проверки должностное лицо Агентства представляет руководителю Агентства или лицу, его замещающему, акт проверки, проект предписания (приказа), и (или) докладную записку о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, письменное объяснение директора центра занятости населения, и (или) копию протокола (протоколов) об административном правонарушении.
3.8.11. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня поступления акта проверки, проекта предписания (приказа), докладной записки о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, письменного объяснения директора центра занятости населения (акта о непредставлении письменного объяснения директора центра занятости населения), рассматривает, подписывает предписание (приказ) об устранении нарушений и принимает решение о применении (неприменении) дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения и сообщает о нем должностному лицу Агентства.
3.8.12. В случае принятия руководителем Агентства или лицом, его замещающим, решения о привлечении к дисциплинарной ответственности директора центра занятости населения, должностное лицо Агентства немедленно передает докладную записку о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство в Агентстве.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство в Агентстве, в течение 2 рабочих дней со дня получения докладной записки о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, готовит проект приказа Агентства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения и передает его руководителю Агентства или лицу, его замещающему.
3.8.13. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта приказа Агентства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство в Агентстве.
3.8.14. В течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем Агентства или лицом, его замещающим, предписания (приказа), а при наличии приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство в Агентстве, регистрирует его (их) в автоматизированной системе электронного документооборота и направляет в адрес центра занятости предписание (приказ) и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи, по электронной почте.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство в Агентстве, передает в течение 1 рабочего дня должностному лицу Агентства копию предписания (приказа) и, при наличии, копию приказа Агентства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения для приобщения к материалам проверки.
3.8.15. Предписание (приказ) и решение суда находятся на контроле Агентства до исполнения предусмотренных в них мероприятий. Должностное лицо Агентства контролирует сроки исполнения предписания (приказа), решения суда и докладывает руководителю Агентства.
3.8.16. Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство в Агентстве, в день получения из центра занятости населения материалов об исполнении ранее выданного предписания (приказа) и исполнении решения суда (далее - материалы) регистрирует их в автоматизированной системе электронного документооборота и передает руководителю Агентства или лицу, его замещающему.
3.8.17. Руководитель Агентства или лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня со дня получения материалов, рассматривает и передает их ответственному служащему, указанному в приказе первым.
3.8.18. Ответственный служащий, указанный в приказе первым, в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов рассматривает их:
снимает с контроля выполнение предписания (приказа) в случае, если материалы подтверждают факт исполнения предписания (приказа);
осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 3.5.6 настоящего Административного регламента.
3.8.19. Результатом административной процедуры является направление в адрес центра занятости населения предписания (приказа) и (или) вручение директору центра занятости населения (направление в адрес центра занятости населения) копии протокола (протоколов) об административном правонарушении, и (или) направление в суд протокола (протоколов) об административном правонарушении.
3.8.20. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются регистрация заказных почтовых отправлений, содержащих предписание (приказ), копия протокола (протоколов) об административном правонарушении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением государственными гражданскими служащими
Агентства положений Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Агентства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) постоянно осуществляется:
начальником профильного отдела Агентства - за соблюдением государственными гражданскими служащими профильного отдела Агентства сроков и порядка проведения проверок, оформления результатов проверок, принятия мер к виновным лицам;
заместителем руководителя Агентства - за своевременным представлением начальником профильного отдела Агентства проектов приказов Агентства о проведении плановой (выездной, документарной) проверки и внеплановой (выездной, документарной) проверки;
руководителем Агентства - за организацией и проведением проверок профильным отделом Агентства, за действиями (бездействием) государственного гражданского служащего, ответственного за делопроизводство в Агентстве, по своевременной регистрации и направлению документов, связанных с исполнением государственной функции.
4.1.2. По результатам текущего контроля начальником профильного отдела Агентства оформляется ежеквартальный отчет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, который доводится до сведения руководителя Агентства и заместителя руководителя в течение 3 рабочих дней со дня его составления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции являются плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются с периодичностью, определяемой руководителем Агентства, но не реже одного раза в полгода.
4.2.3. При поступлении информации от заинтересованных лиц о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции проводится внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции на основании приказа Агентства о проведении такой проверки.
4.2.4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся начальником профильного отдела Агентства.
4.2.5. По результатам проверки полноты и качества исполнения государственной функции начальником профильного отдела Агентства составляется и доводится до сведения проверяемых государственных гражданских служащих профильного отдела Агентства и заместителя руководителя Агентства отчет. Выявленные в ходе плановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции замечания оформляются в письменном виде и в течение 3 дней доводятся до сведения государственных гражданских служащих профильного отдела Агентства в целях их устранения и недопущения.
4.2.6. В случае проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции информация о результатах проверки и принятых мерах в течение 3 дней после завершения такой проверки начальником профильного отдела Агентства доводится до сведения заинтересованных лиц, направивших информацию.
4.3. Ответственность гражданских государственных лиц Агентства
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Государственные гражданские служащие Агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента.
4.3.2. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за правильность и обоснованность решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
4.3.3. Государственные гражданские служащие Агентства, указанные в приказе Агентства о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка проведения плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, соблюдение прав центров занятости населения.
4.3.4. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Агентства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Агентства,
а также его государственных гражданских служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Агентством, а также государственными гражданскими служащими Агентства в ходе исполнения государственной функции.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:
1) государственных гражданских служащих Агентства - руководителю Агентства;
2) Агентства, руководителя Агентства или лица, его замещающего, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) государственных гражданских служащих Агентства - в Правительство Красноярского края;
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются: противоправные решения, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) Агентством, а также государственными гражданскими служащими Агентства в ходе исполнения государственной функции, является жалоба, поступившая от заинтересованного лица в Агентство (Правительство) в письменной или устной форме, а также в форме электронного документа.
Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 октября 2015 г. N 93-276 в пункт 5.5 настоящего Приложения внесены изменения
5.5. Письменная жалоба должна содержать:
либо наименование Агентства (Правительства), либо фамилию, имя, отчество соответствующего государственного гражданского служащего Агентства (соответствующего должностного лица в Правительстве), либо должность соответствующего государственного гражданского служащего Агентства (соответствующего должностного лица в Правительстве);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
личную подпись заинтересованного лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. В жалобе в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Заинтересованное лицо имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо их копии либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.8. Агентство (Правительство):
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.9-5.11, 5.13-5.15 настоящего Административного регламента;
уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 октября 2015 г. N 93-276 в пункт 5.11 настоящего Приложения внесены изменения
5.11. В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства, или лицо, его замещающее (уполномоченное должностное лицо в Правительстве), вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленная жалоба направлялись в Агентство (Правительство) или одному и тому же государственному гражданскому служащему Агентства (должностному лицу в Правительстве). О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.
5.12. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 6 статьи 8 Федерального закона N 59-ФЗ, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заинтересованному лицу с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном порядке в суде.
5.13. В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, жалоба в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.14. В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Агентства (должностного лица в Правительстве), а также членов его семьи, руководитель Агентства, или лицо, его замещающее (должностное лицо в Правительстве), вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание жалобы, поступившей в ходе личного приема, заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном пунктами 5.17, 5.18 настоящего Административного регламента.
В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства (Правительства), заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.17. Жалоба, поступившая в Агентство (Правительство) в письменной форме или в форме электронного документа, регистрируется государственным гражданским служащим Агентства (должностным лицом в Правительстве), ответственным за регистрацию документов в автоматизированной системе делопроизводства, и передается руководителю Агентства или лицу, его замещающему (должностному лицу в Правительстве, ответственному за рассмотрение жалобы) в течение одного рабочего дня со дня поступления.
Письменная жалоба, жалоба в форме электронного документа рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае, предусмотренном частью 2 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ, руководитель Агентства, или лицо, его замещающее (уполномоченное должностное лицо в Правительстве), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.
5.18. Руководитель Агентства, или лицо, его замещающее (ответственное за рассмотрение жалобы должностное лицо в Правительстве), рассматривает жалобу и по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
признает действия (бездействие) и решения правомерными;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 28 октября 2015 г. N 93-276 в пункт 5.19 настоящего Приложения внесены изменения
5.19. Государственный гражданский служащий Агентства (должностное лицо в Правительстве), ответственный за отправление корреспонденции, направляет заинтересованному лицу письменный ответ на жалобу в письменной форме в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему письменного ответа, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
Письменный ответ на жалобу в форме электронного документа направляется заинтересованному лицу государственным гражданским служащим Агентства (должностным лицом в Правительстве), ответственным за отправление корреспонденции, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему ответа, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы в форме электронного документа в случае, если в жалобе в форме электронного документа указан почтовый адрес.
Ответ на жалобу, поступившую в Агентство или государственному гражданскому служащему Агентства (должностному лицу в Правительстве) в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.