Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок рассмотрения заявления о предоставлении государственной социальной помощи
1. Для назначения государственной социальной помощи граждане, указанные в статье 2 настоящего Закона (далее - заявители), представляют по месту жительства или пребывания в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения края (далее - орган социальной защиты) следующие документы:
а) заявление, поданное от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, содержащее письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорта или иного документа, его заменяющего, свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
в) выписку из финансового лицевого счета, выданную организацией, обслуживающей жилищный фонд по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи, или выписку из домовой (поквартирной) книги;
Подпункт "г" пункта 1 статьи 5 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 г.
г) копию документа, подтверждающего установление инвалидности (для инвалидов I или II группы, а также семей, имеющих детей-инвалидов);
д) проект программы социальной адаптации;
е) копию документа, подтверждающего право владения (пользования) земельным участком, предоставленным и (или) приобретенным для ведения личного подсобного хозяйства, заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи (в случае подачи заявления о предоставлении государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства).
2. Заявление и проект программы социальной адаптации, указанные в подпунктах "а", "д" пункта 1 настоящей статьи, заполняются заявителем по форме и в порядке, которые утверждаются органом исполнительной власти края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
3. Заявление подается заявителем в орган социальной защиты до 1 сентября текущего года с указанием способа выплаты единовременной денежной выплаты (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию) и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе).
В заявлении должны содержаться сведения о составе семьи заявителя, доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
4. Документы, предусмотренные подпунктами "а"-"д" пункта 1 настоящей статьи, а также документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 1 настоящей статьи (в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), представляются заявителем в орган социальной защиты в письменном виде лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае если права на земельный участок, указанный в подпункте "е" пункта 1 настоящей статьи, зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, орган социальной защиты в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает необходимые документы (сведения) посредством межведомственного запроса в соответствующих органах и организациях. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
5. Орган социальной защиты осуществляет проверку полноты документов и достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.