Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 23 марта 2015 г. N 171-ПГ
Приложение
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 4 февраля 2015 г. N 58-ПГ
Муниципальная программа
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района
на 2015 - 2017 годы
Раздел 1. Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015-2017 г.г. |
Основания для разработки муниципальной программы |
Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ст.179, Решение Канского районного Совета депутатов от 04.12.2014 N 44-313 "О районном бюджете на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов", Постановления администрации Канского района от 30.07.2014 г. N 572-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2015-2017 гг" (в ред. от 20.10.2014 г. N 799) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Канского района Красноярского края, МКУ "КУМИ администрации Канского района" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. Развитие жилищно-коммунального комплекса Канского района (Приложение 1) 2. Экология Канского района (Приложение 2) 3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе (приложение 3) 4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Канском районе (Приложение 4) 5. Отдельные мероприятия: 1: Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района. 2: Дорожный фонд Канского района. 3: Обслуживание гидротехнического сооружения в с.Мокруша на р.Алега. |
Цель муниципальной программы |
Улучшение качества условий проживания населения Канского района |
Задачи муниципальной программы |
- усовершенствование системы ЖКХ; - усовершенствование системы обращения с отходами; - уменьшение количества населения, проживающего в домах муниципального жилищного Фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу; - создание основ стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района; - содержание дорог: "1 км а/д Канск - Абан - Богучаны" и "1 км + 500 м а/д Зеленый Луг - Новый Путь" - создание безопасных условий проживания в с.Мокруша |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2015-2017 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Приложения N 1, 2 к Паспорту муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015-2017 г.г." |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы (приложение N 5, 6 к муниципальной программе) |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 184474,34 тыс.руб., в том числе: районный бюджет - 86950,44 тыс.руб., краевой бюджет - 97532,9 тыс.руб. В том числе по годам: в 2015 году - 61121,4 тыс.руб., в том числе районный бюджет - 28935,24 тыс.руб., краевой бюджет - 32186,16 тыс.руб.; в 2016 году - 63998,84 тыс.руб., в том числе районный бюджет - 29007,6 тыс.руб., краевой бюджет - 34991,24 тыс.руб.; в 2017 году - 59354,1 тыс.руб., в том числе районный бюджет - 29007,6 тыс.руб., краевой бюджет - 30346,5 тыс.руб. |
Контроль за управлением и реализацией программы |
Текущее управление за реализацией программы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района". Начальник МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы. |
Раздел 2. Характеристика текущего состояния МКУ "УС,
ЖКХ и ООПС администрации Канского района"
Площадь территории Канского района - 432090 га. Район образуют 15 сельсоветов, в состав которых входит 61 населенный пункт. Население - около 27,0 тыс.человек.
ЖКХ
В настоящее время деятельность коммунального комплекса Канского района характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг.
Причиной возникновения данной проблемы являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее современному законодательству.
Износ котельных Канского района составляет около 63%, сетей водопровода - около 75%, тепловых сетей - около 68%.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде поселений достигают до 150%.
Очистных сооружений, предназначенных для очистки бытовых сточных вод, на территории Канского района нет.
Мониторинг состояния жилищного муниципального фонда показал, что жилые дома Канского района имеют большой процент износа и нуждаются в срочном капитальном ремонте. Отремонтировав жилой фонд, можно уменьшить процент населения, обратившегося в жилищную комиссию - для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и в межведомственную комиссию - для признания жилья непригодным для постоянного проживания.
Экология
В связи с отсутствием специальных объектов для складирования и захоронения ТБО, соответствующих технологий безопасной эксплуатации этих объектов, на протяжении многих десятилетий твердые бытовые отходы (ТБО) складировались с нарушением требований природоохранного законодательства, без учета негативного воздействия на поверхностные и подземные воды, почвы, растительный и животный мир.
В Канском районе сложилась неблагоприятная ситуация в сфере обращения с ТБО, что создает значительные экологические, экономические и социальные проблемы в регионе.
Бесконтрольность складирования приводит к расширению загрязненных территорий. Способность к самовозгоранию органических отходов приводят к загрязнению атмосферного воздуха.
Применяемые в настоящее время технологии размещения ТБО имеют существенные недостатки:
- долговременное изъятие из оборота значительных площадей земель;
- безвозвратные потери ценных компонентов ТБО;
- быстрое переполнение существующих мест размещения;
- негативное воздействие на окружающую среду (загрязнение почв, поверхностных и подземных вод, атмосферного воздуха).
Централизованный сбор и транспортировка от многоквартирных домов (далее - МКД) организованы на территориях Филимоновского и Чечеульского сельсоветов. В остальных населенных пунктах данные работы не организованы. Временное размещение отходов на территории 15 сельсоветов, производится путем вывоза отходов на площадки временного накопления отходов. Объекты временного накопления отходов потребления предназначаются для длительного их хранения при условии обеспечения санитарно-эпидемической безопасности населения на весь период их эксплуатации и после закрытия. Существующие площадки временного накопления ТБО не отвечают требованиям природоохранного и санитарного законодательства, они требуют приведения в соответствие с действующими эксплуатационными требованиями к объектам данного типа или рекультивации.
Особого внимания требует вопрос загрязнения окружающей среды биологическими отходами. В Канском районе имеются действующие скотомогильники, требующие обустройства согласно законодательства. Необходимо проводить работу по определению организаций, ответственных за эксплуатацию мест захоронения биологических отходов. Плохое состояние и нарушение эксплуатации скотомогильников (биотермических ям), наличие заброшенных захоронений, может повлиять на распространение опасных для человека инфекций, на эпизоотическую и эпидемическую ситуации на территории Канского района.
Формирование экологической культуры необходимо осуществлять посредством проведения экологических часов в учреждениях образования (школы, детские сады), проведения семинаров для сотрудников сельсоветов, проведения сходов граждан, на которых освящать вопросы экологии, участия в субботниках по проведению сезонных уборок и ликвидации стихийных свалок и мероприятий по озеленению населенных пунктов.
Аварийное жилье
В Канском районе признано аварийным и подлежащим сносу, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47, два жилых дома общей площадью 194,9 кв.м в следующих населенных пунктах: с.Чечеул, с.Левобережное. Всего в данных жилых помещениях проживает 14 человек.
Энергетика
Анализ потребления топливно-энергетических ресурсов в Канском районе показывает, что за последние 5 лет произошло существенное изменение структуры тепловых и электрических нагрузок. Наиболее значительный прирост потребления электроэнергии произошел в бытовом секторе. Для бюджета Канского района и населения района задача энергосбережения особенно актуальна в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве и потреблении.
Процесс энергосбережения в районе можно обеспечить только программно-целевым методом, в рамках которого необходимо сформировать структуру управления, нормативно-правовую основу и финансово-экономические механизмы, способствующие развитию энергосбережения.
В связи с применением современной вычислительной техники, использованием более мощной многофункциональной оргтехники, увеличивается расходование энергоресурсов муниципальными учреждениями района.
Основными причинами возникновения проблемы являются:
- суровые климатические условия территории Канского района;
- большие расстояния, которые необходимо преодолевать для доставки сырья, материалов, топливно-энергетических ресурсов и других товаров;
- высокая доля ветхих, устаревших и изношенных жилых и общественных зданий, расход тепла на отопление которых существенно превышают строительные нормативы;
- недостаточная и не всегда качественная нормативная правовая база энергосбережения и энергоэффективности;
- исторически сложившийся менталитет российских граждан, нравственный ориентир пренебрежительного отношения к экономии и бережливости;
- недостаточная и не всегда качественная профессиональная подготовка специалистов в области энергосбережения и эффективного использования энергетических ресурсов.
Пассажирские перевозки
Одним из показателей социального благополучия населения является эффективное удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечение безопасного функционирования всех видов транспорта, в т. ч пассажирского.
На территории Канского района действует регулярное автобусное сообщение. Администрацией Канского района организовано транспортное обслуживание населения автомобильным транспортом общего пользования в границах муниципального образования Канский район. Транспортное обслуживание населения - перевозка пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района осуществляется ГП КК "Канское ПАТП", с которым администрацией Канского района был заключены договоры, начиная с 2008 года, по результатам проведения конкурса на право реализации Программы перевозок пассажиров по маршрутам Канского района. В соответствии с утвержденной Программой перевозок пассажиров на территории района перевозка пассажиров в 2013 году осуществлялась по 19-ти пригородным и 4-ем междугородным внутрирайонным маршрутам. В 2013 году количество маршрутов увеличилось на 1 ед. по сравнению с 2012 годом (дополнительно введен один пригородный маршрут N 119 г.Канск - п.Левобережный). С 2014 года по 2017 год данный показатель останется на уровне 2013 года.
В 2013 году доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих автобусного сообщения с административным центром района (г.Канск), в общей численности населения района, составила 1,58% и по сравнению с 2012 годом возросла на 0,08 п.п. Это связано с тем, что численность населения населенных пунктов, не имеющих автобусного сообщения возросло, в то время как общая численность населения района снизилась. В 2014 году этот показатель снизится до 1,34% в связи с продлением маршрута N 107 Канск - Ивановка до д. Сухо-Ерша. В прогнозном периоде до 2017 года этот показатель не изменится. Количество населенных пунктов Канского района, не имеющих автобусного сообщения с административным центром останется пять.
В 2013 г. Канским ПАТП выполнено всего 33470 рейсов, в том числе в пригородном сообщении - 30149 рейсов, в междугородном - 3321 рейс; перевезено 561,8 тыс. пассажиров (103,7% к уровню перевозок 2012 г.), в том числе в пригородном сообщении - 526,7 тыс. пассажиров, в междугородном - 35,1 тыс. пассажиров. Перевезено в 2013 году льготных категорий пассажиров 116,9 тыс. человек, в том числе в пригородном сообщении - 108,4 тыс. человек, в междугородном сообщении - 8,5 тыс. человек.
В 2014 году и плановом периоде до 2017 года по основным показателям деятельности предприятия ожидаются незначительные изменения по отношению к 2013 г.
В 2013 г. пассажирооборот предприятия ГП КК "Канское ПАТП" составил 13,96 млн.пасс.км или 101,2% к уровню 2012 г.
Мероприятие программы "Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района", направлено на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района.
Организация пассажирских перевозок, выполняемых автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, осуществляется посредством привлечения перевозчика для выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам Канского района на конкурсной основе. По результатам открытого конкурса по выбору перевозчика, проведенного в 2012 году, перевозчиком стало ГП КК "Канское ПАТП", с которым администрацией Канского района заключен договор "Об организации и осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района, на осуществление которых в установленном порядке выделяются субсидии для компенсации перевозчикам расходов, если перевозки не рентабельны из-за небольшой интенсивности пассажиропотоков", сроком на 5 лет. Компенсация расходов в соответствии с мероприятием "Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района" производится ежемесячно по факту выполнения пассажирских перевозок в соответствии с условиями договора. Пассажирские перевозки осуществляются в соответствии с Реестром маршрутов регулярных перевозок, утвержденным постановлением администрации на очередной финансовый год. Финансовые средства на выполнение пассажирских перевозок, выполняемых автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, выделяются районному бюджету из краевого бюджета.
В 2013 г. расходы бюджета МО Канский район на транспорт составили 17355,6 тыс.руб. (на 31,2% больше, чем в 2012 г.), в 2014 г. составят 19034,00 тыс.руб., в 2015 г. будут составлять 22562,8 тыс.руб. и, 2016 - 2017 гг. останутся без изменения.
Дорожный фонд Канского района
Постановлением администрации Канского района от 23.04.2012 N 288-пг "Об утверждении перечня автомобильных дорог межмуниципального значения Канского района Красноярского края" определены дороги общего пользования. Содержанием, путем ремонта дорожного полотна, занимается администрация Канского района двух дорог общей протяженностью 5270 метров из данного реестра, а именно:
"1 км а/д Канск - Абан - Богучаны";
"1 км + 500м а/д Зеленый Луг - Новый Путь".
Данные дороги имеют грунтовое исполнение. Ширина дорожного полотна 4 метра, длина "1 км а/д Канск - Абан - Богучаны" - 3320 метров, "1 км + 500м а/д Зеленый Луг - Новый Путь" - 1950 метров.
Обслуживание гидротехнического сооружения в с.Мокруша на р.Алега
Решением КЧС и ПБ Канского района от 23.06.2013 N 5/3 гидротехническое сооружение (ГТС) (плотина) в с.Мокруша на р.Алега включена в перечень наиболее важных и социально-значимых гидротехнических сооружений Канского района.
Данное сооружение введено в эксплуатацию в 1984 году, построено хозспособом. Аварий за все время эксплуатации не зарегистрировано. Габаритные размеры: высота - 6м, длина по гребню - 550 м, ширина по гребню - 15 м. На плотине расположена автодорога в грунтовом исполнении, которая обеспечивает сообщение с районным центром - г.Канск. В целях обеспечения безопасного проживания населения в с.Мокруша, плотина передана для оперативного управления в МКУ "УС, ЖКХ т ООПС администрации Канского района". Остаточная стоимость ГТС составляет 961,1 тыс.руб., амортизация - 97,1 тыс.руб.
Раздел 3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района"
Цель программы - улучшение качества условий проживания населения Канского района. Основными направлением в улучшении качества условий проживания населения в Канском районе являются:
- усовершенствование системы ЖКХ с выполнением мероприятий, направленных на усовершенствование системы теплоснабжения, водоснабжения, ремонт муниципального жилья и оптимизацию работы МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района";
- организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района;
- содержание дорожного фонда Канского района.
Главным распорядителем средств районного бюджета является Администрация Канского района, распорядителем средств - МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района", по отдельным мероприятиям распорядителем средств является Администрация Канского района.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств районного бюджета осуществляет счетная палата Канского района. Контроль за качеством выполненных работ осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" путем выезда на объекты для осуществления контроля выполнения мероприятий, реализуемых в рамках данной программы.
Поэтапное выполнение всех мероприятий, освоение средств, выделенных для реализации программы, позволит повысить качество условий проживания населения Канского района, выполнять требования современного законодательства.
Раздел 4. Механизмы реализации программы и отдельных мероприятий
Реализацию программы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района", посредством подготовки документации к торгам (котировкам), заключения муниципальных контрактов. Соисполнителем является МКУ "КУМИ Канского района" по подпрограмме 3 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе".
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" несет ответственность за эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение программы.
Основными критериями отбора администраций сельсоветов для проведения мероприятий в первую очередь являются:
- количество населения, проживающего на территории сельсовета;
- решения суда (предписания и требования контролирующих государственных органов по соблюдению норм и правил законодательства);
- результаты проверок объектов ЖКХ.
Главным распорядителем средств районного бюджета является администрация Канского района, распорядителем бюджетных средств - МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района", МКУ "КУМИ "Канского района".
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств районного бюджета осуществляет счетная палата Канского района. Контроль за качеством выполненных работ осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" путем выезда специалистов на объекты.
Текущее управление за реализацией программы осуществляет МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района". Начальник МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" несет ответственность за реализацию программы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" осуществляет:
Отбор исполнителей отдельных мероприятий программы, мероприятий подпрограммы;
Координацию исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации;
Непосредственный контроль за ходом реализации программы;
Подготовку отчетов о реализации программы.
Администрация Канского района (соисполнитель) осуществляет:
Отбор исполнителей отдельных мероприятий;
Координацию исполнения отдельных мероприятий, мониторинг их реализации;
Непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий;
Подготовку отчетов о реализации отдельных мероприятий и направление их в адрес МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района".
Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограммы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством РФ.
В процессе реализации программы МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" вправе по согласованию с администрацией Канского района (соисполнителем) инициировать внесение изменений в программу в части финансового года.
МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение ежеквартальной отчетности (за 1, 2, 3 кварталы).
Администрация Канского района (соисполнитель) ежеквартально представляет в адрес МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" информацию о реализации отдельного мероприятия программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет о ходе реализации программы содержит информацию в соответствии с п.6.10 Постановления администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района".
В соответствии с Постановлением администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района", МКУ "УС, ЖКХ и ООПС администрации Канского района" ежегодно формирует и предоставляет в отдел планирования и экономического развития администрации Канского района и Финуправление Канского района до 1 марта года, следующего за отчетным.
Раздел 5. Прогноз конечных результатов программы
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммами, при условии своевременного финансирования позволит, прежде всего, улучшить качество условий проживания населения Канского района, а именно:
Усовершенствовать систему ЖКХ;
Улучшить экологическое и санитарно-эпидемиологическое состояние ОС;
Переселить граждан из аварийного жилья;
Снизить уровень энергопотребления.
Организовать пассажирские перевозки автомобильным транспортом и компенсировать перевозчику расходы, возникающие в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района;
Содержать дороги в пригодном для эксплуатации состоянии.
Обеспечить безопасное проживания населения в с.Мокруша.
(См. приложении N 1, 2 к Паспорту муниципальной программы)
Раздел 6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов.
Программа состоит из следующих подпрограмм и отдельных трех мероприятий:
1. Развитие жилищно-коммунального комплекса Канского района. Срок реализации 2015-2017 г.г. (Приложение 1 к Муниципальной программе);
2. Экология Канского района. Срок реализации 2015-2017 г.г. (Приложение 2 к Муниципальной программе);
3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Канском районе. Срок реализации 2015-2017 г.г. (Приложение 3 к Муниципальной программе);
4. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Канском районе. Срок реализации 2015-2017 г.г. (Приложение 4 к Муниципальной программе);
5. Отдельные мероприятия:
1: организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района. Срок реализация 2015-2017 г.г.
2: Дорожный фонд Канского района. Срок реализации - 2015-2017 г.г.
3: Обслуживание гидротехнического сооружения в с.Мокруша на р.Алега. Срок реализации - 2015 год.
Раздел 7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограмм.
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы представлена в табличной форме - Приложение N 5 к муниципальной программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015-2017 г.г.".
Раздел 8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию цели программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы представлена в табличной форме - Приложение N 6 к муниципальной программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Канского района на 2015-2017 г.г.".
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры на 2015-2017 г.г."
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам реализации
N п./п. |
Цели, целевые показатели |
Ед.изм. |
Вес показателя |
Источник информации |
Отчетный фин.год (2013) |
Текущий фин.год (2014) |
Очередной фин.год (2015) |
1-ый год план. периода (2016) |
2-ый год план. периода (2017) |
1 |
Усовершенствование системы ЖКХ |
|
0,56 |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
охват населения усовершенствованной системой теплоснабжения |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0,05 |
годовой отчет (мониторинг) |
6,8 |
20 |
31 |
31 |
33 |
1.2 |
снижение теплопотерь |
% от годового объема потерь |
0,03 |
годовой отчет (мониторинг) |
3,5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.3 |
охват населения усовершенствованной системой водоснабжения |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0,05 |
годовой отчет (мониторинг) |
9,5 |
10 |
11 |
11 |
11 |
1.4 |
снижение потерь воды |
% от годового объема потерь |
0,03 |
годовой отчет (мониторинг) |
1,3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.5 |
количество отремонтированных муниципальных квартир |
ед.квартир |
0,04 |
годовой отчет (мониторинг) |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.6 |
количество человек, которым улучшили условия проживания |
человек |
0,04 |
годовой отчет (мониторинг) |
6 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1.7 |
охват населения, которому оказана муниципальная услуга "Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0,04 |
годовой отчет (мониторинг) |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
1.8 |
исполнение бюджета |
% |
0,28 |
годовой отчет (мониторинг) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Усовершенствование системы обращения с отходами |
|
0,05 |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация (строительство) площадок временного накопления отходов в с. Таежное, с. Амонаш, с. Георгиевка |
ед.сельсоветов |
0,01 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2.2 |
количество оборудованных контейнерных площадок |
ед.контейнерных площадок |
0,01 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
0 |
25 |
30 |
2.3 |
охват населения специализированными Площадками временного размещения отходов |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0,01 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
36 |
0 |
0 |
2.4 |
охват населения ликвидированными в рамках субботников несанкционированными свалками |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0,01 |
годовой отчет (мониторинг) |
10 |
5 |
9,4 |
5,4 |
13 |
2.5 |
охват населения проведенными сходами граждан, посвященными экологии |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0,005 |
годовой отчет (мониторинг) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.6 |
количество саженцев, посаженных в рамках озеленения населенных пунктов |
шт |
0,003 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
80 |
80 |
80 |
2.7 |
количество проведенных сезонных уборок |
шт |
0,002 |
годовой отчет (мониторинг) |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
3 |
Обеспечение выполнения обязательств МО Канский район по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу |
|
0,05 |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
количество сельсоветов, на территории которых осуществляется переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
ед.сельсоветов |
0,02 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3.2 |
количество жителей, подлежащих переселению |
человек |
0,03 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
0 |
14 |
0 |
4 |
Усовершенствование системы энергосбережения |
|
0,04 |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
количество установленных приборов учета воды в муниципальном жилье |
шт |
0,01 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
27 |
0 |
0 |
4.2 |
охват населения, которому были установлены приборы учета воды в муниципальном жилье |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0,01 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
4.3 |
количество установленных энергосберегающих уличных светильников |
шт |
0,003 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4 |
снижение энергопотребления за счет установки новых светильников |
% от годового объема потребления |
0,003 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5 |
снижение энергопотребления за счет установки нового энергосберегающего оборудования в здании на Кайтымской, 160 |
% от годового объема потребления |
0,004 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.6 |
снижение потерь тепловой энергии |
% от годового объема потерь |
0,01 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
0 |
2-5 |
2-5 |
5 |
Отдельное мероприятие 1.Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района |
|
0,1 |
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Количество пригородных и междугородных внутрирайонных маршрутов Канского района |
единиц |
0,05 |
Реестр пригородных м междугородних маршрутов Канского района |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
5.2 |
Количество перевезенных пассажиров, до |
тыс.чел |
0,05 |
Мониторинг и прогноз СЭР до 2016 г. |
561,8 |
564 |
567 |
603 |
605 |
6 |
Отдельное мероприятие 2: Дорожные фонды |
|
0,1 |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Протяженность отремонтированного дорожного полотна на участке "1 км а/д Канск - Абан - Богучаны" |
м |
0,5 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
36 |
36 |
36 |
6.2 |
Протяженность отремонтированного дорожного полотна на участке "1 км + 500 м а/д Зеленый Луг - Новый Путь" |
м |
0,05 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
36 |
36 |
36 |
7 |
Отдельное мероприятие: Обслуживание гидротехнического сооружения в с.Мокруша на р.Алега |
количество водосбросов |
0,1 |
годовой отчет (мониторинг) |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры Канского района на 2015-2017 г.г."
Целевые показатели на долгосрочный период
N п./п. |
Цели, целевые показатели |
Ед.изм. |
Отчетный фин.год (2013) |
Текущий фин.год (2014) |
очередной фин.год (2015) |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||
1-ый год план. периода (2016) |
2-ой год план. периода (2017) |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||
1 |
Усовершенствование системы ЖКХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
охват населения усовершенствованной системой теплоснабжения |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
6,8 |
20 |
31 |
31 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
1.2 |
снижение теплопотерь |
% от годового объема потерь |
3,5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.3 |
охват населения усовершенствованной системой водоснабжения |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
9,5 |
10 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
1.4 |
снижение потерь воды |
% от годового объема потерь |
1,3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.5 |
количество отремонтированных муниципальных квартир |
ед.квартир |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.6 |
количество человек, которым улучшили условия проживания |
человек |
6 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1.7 |
охват населения, которому оказана муниципальная услуга "Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
1.8 |
охват населения, у которого признано жилье непригодным для постоянного проживания |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0,04 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
1.9 |
исполнение бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Усовершенствование системы обращения с отходами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация (строительство) площадок временного накопления отходов в с.Таежное, с.Амонаш, с.Георгиевка |
ед.сельсоветов |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2 |
количество оборудованных контейнерных площадок |
ед.контейнерных площадок |
0 |
0 |
0 |
25 |
30 |
20 |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3 |
охват населения специализированными Площадками временного размещения отходов |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0 |
0 |
36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
охват населения ликвидированными в рамках субботников несанкционированными свалками |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
10 |
5 |
9,4 |
13 |
10,5 |
6,6 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
2.5 |
охват населения проведенными сходами граждан, посвященными экологии |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.6 |
количество саженцев, посаженных в рамках озеленения населенных пунктов |
шт |
0 |
0 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2.7 |
количество проведенных сезонных уборок |
шт |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
3 |
Обеспечение выполнения обязательств МО Канский район по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
количество сельсоветов, на территории которых осуществляется переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
ед.сельсоветов |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2 |
количество жителей, подлежащих переселению |
человек |
0 |
0 |
0 |
14 |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Усовершенствование системы энергосбережения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
количество установленных приборов учета воды в муниципальном жилье |
шт |
0 |
0 |
27 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2 |
охват населения, которому были установлены приборы учета воды в муниципальном жилье |
% от среднегодовой численности населения Канского района |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3 |
количество установленных энергосберегающих уличных светильников |
шт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4 |
снижение энергопотребления за счет установки новых светильников |
% от годового объема потребления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5 |
снижение энергопотребления за счет установки нового энергосберегающего оборудования в здании на Кайтымской, 160 |
% от годового объема потребления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.6 |
снижение потерь тепловой энергии |
% от годового объема потерь |
0 |
0 |
0 |
2-5 |
2-5 |
2-5 |
2-5 |
2-5 |
2-5 |
2-5 |
2-5 |
5 |
Отдельное мероприятие 1.Организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом и компенсация перевозчику расходов, возникающих в связи с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом по пригородным и междугородным внутрирайонным маршрутам Канского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Количество пригородных и междугородных внутрирайонных маршрутов Канского района |
единиц |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
5.2 |
Количество перевезенных пассажиров, до |
тыс.чел |
561,8 |
564 |
567 |
603 |
605 |
605 |
605 |
605 |
605 |
605 |
605 |
6 |
Отдельное мероприятие 2: Дорожные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Протяженность отремонтированного дорожного полотна на участке "1 км а/д Канск-Абан-Богучаны" |
м |
0 |
0 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
6.2 |
Протяженность отремонтированного дорожного полотна на участке "1 км + 500 м а/д Зеленый Луг - Новый Путь" |
м |
0 |
0 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
7 |
Отдельное мероприятие 3: Обслуживание гидротехнического сооружения в с.Мокруша на р.Алега |
количество водосбросов |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 23 марта 2015 г. N 171-ПГ "О внесении изменений в Постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.