Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 28 октября 2016 г. N АГ-1889-П, вступающим в силу с 1 января 2017 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления, и Постановлением Администрации г.Минусинска Красноярского края от 30 марта 2017 г. N АГ-490-П, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г., настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению администрации г.Минусинска
Красноярского края
от 31 октября 2013 г. N АГ-2027-П
Муниципальная программа
"Управление земельно-имущественными отношениями
на территории муниципального образования город Минусинск"
28 мая, 31 октября, 31 декабря 2014 г., 26 марта, 19 мая, 26 июня, 21, 30 октября, 30 декабря 2015 г., 4 мая, 12, 28 октября, 7 ноября, 30 декабря 2016 г., 30 марта 2017 г.
1. Паспорт муниципальной программы
"Управление земельно-имущественными отношениями
на территории муниципального образования город Минусинск"
1 |
Наименование муниципальной программы |
"Управление земельно-имущественными отношениями на территории муниципального образования город Минусинск" (далее - муниципальная программа) |
2 |
Основания для разработки муниципальной программы |
ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление Администрации города Минусинска от 31.07.2013 N АГ-1346-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Минусинск, их формирования и реализации", постановление Администрации города Минусинска от 30.08.2013 N АГ-1544-п "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Минусинск" |
3 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Минусинска |
4 |
Соисполнители муниципальной программы |
Соисполнителей муниципальной программы нет |
5 |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (приложение 3 к муниципальной программе "Управление земельно-имущественными отношениями на территории муниципального образования город Минусинск" |
1. Земельно-имущественные отношения города Минусинска |
6 |
Цель муниципальной программы |
Организация работы в сфере земельных отношений и предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков |
7 |
Задачи муниципальной программы |
Управление и эффективное использование земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Минусинск |
8 |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2019 годы |
9 |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложение 1, 2 к настоящему паспорту) |
Целевые показатели: 1. Доля территории муниципального образования город Минусинск в отношении которой оформлены права на земельные участки в соответствии с требованиями действующего законодательства Показатели результативности: 1. Количество мест на кладбищах, в отношении которых выданы разрешения на захоронение; 2. Количество объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет; 3. Количество земельных участков, в отношении которых оформлены документы, предусмотренные действующим законодательством; 4. Количество земельных участков, в отношении которых оформлены документы для льготных категорий граждан; 5. Количество рассмотренных обращений по вопросам земельных отношений; 6. Количество муниципальных услуг в сфере земельных отношений, которые могут оказываться в электронной форме; 7. Количество судебных и административных дел, в которых участвовали сотрудники МКУ "ЗиГ"; 8. Количество архивных документов в отношении земельных участков обработанных и систематизированных сотрудниками МКУ "ЗиГ"; 9. Количество выданных ордеров на проведение земляных работ и проведенных проверок об их выполнении. |
10 |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Общие расходы на реализацию Программы составят - 58 156,60 тыс.руб., в том числе: за счет средств городского бюджета: 2014 год - 9 634,39 тыс.руб. 2015 год - 9 583,10 тыс.руб. 2016 год - 9 936,51.руб. 2017 год - 9 968,95 тыс.руб. 2018 год - 9 607,06 тыс.руб. 2019 год - 9 407,06 тыс.руб. за счет средств краевого бюджета: 2014 год - 0,00 тыс.руб. 2015 год - 19,53 тыс.руб. 2016 год - 0,00 тыс.руб. 2017 год - 0,00 тыс.руб. 2018 год - 0,00 тыс.руб. 2019 год - 0,00 тыс.руб. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
1. Характеристика текущего состояния
в сфере земельных отношений и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Эффективное управление земельными участками, расположенными в границах города Минусинска не может быть осуществлено без построения целостной системы учета земельных участков, а также их правообладателей.
С 2003 года на территории города Минусинская проводится комплексная работа по реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере земельных отношений.
В 2011 году для реализации этих полномочий создано муниципальное казенное учреждение города Минусинска "Землеустройство и градостроительство" (далее - МКУ "ЗиГ"). Основными направлениями деятельности данного учреждения является оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Минусинска в сфере земельных отношений.
МКУ "ЗиГ" осуществляет полномочия по подготовке всей необходимой документации, для реализации органами местного самоуправления своих полномочий в сфере земельных отношений, за исключением тех, которые могут быть осуществлены только должностными лицами органов местного самоуправления, а именно - принятие решений о предоставлении земельных участков, подписание правоустанавливающих документов в сфере земельных отношений и осуществление муниципального земельного контроля.
Одним из важнейших условий эффективного управления земельными ресурсами является оформление в установленном порядке документов, подтверждающих права на землю, а также ведение единого, полного учета оформленных земельных участков.
Это условие приобретает особую значимость в процессе оптимизации структуры органов местного самоуправления города Минусинска.
Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения целостной политики в области земельных отношений, позволяющей обеспечить эффективное использование земельных ресурсов города Минусинска.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджета за счет роста поступлений доходов (арендная плата за землю, поступления от выкупа земельных участков в собственность, земельный налог) от мероприятий, связанных с распоряжением земельными участками.
Реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить необходимую информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и взимания платы за использование земельных участков, а также управление и распоряжение землей как одного из основных видов недвижимого имущества и достичь намеченных целей в области социального развития и модернизации экономики города.
Решение проблем, связанных с решением вопросов земельных отношений программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. В рамках Программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.
Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий;
- ухудшение социально-экономической ситуации;
- неэффективное использование средств городского бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
2. Приоритеты и цели социально-экономического развития,
описание основных целей и задач программы, прогноз развития
Основной целью при реализации Программы является:
1. Организация работы в сфере земельных отношений.
Основным целевым показателем определена доля территории муниципального образования город Минусинск в отношении которой оформлены права на земельные участки в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения задачи по управлению и эффективному использованию земельными участками, расположенными на территории муниципального образования город Минусинск.
2. Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков.
Для решения поставленной задачи необходимо осуществить следующие мероприятия:
1. Выдача разрешений на захоронения.
В соответствии с действующим законодательством общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Передача коммерческим организациям, в том числе муниципальным предприятиям, полномочий по предоставлению мест для захоронения не допускается.
За девять месяцев 2016 года выдано 725 разрешений на захоронение. Оснований полагать, что в течение 2017 - 2019 годов произойдет уменьшение данных работ в настоящий момент, не имеется.
2. Постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
3. Оформление прав на земельные участки, расположенные на территории города Минусинска.
4. Соблюдение действующего законодательства по предоставлению земельных участков льготным категориям населения.
5. Соблюдение действующего законодательства по реализации прав граждан на обращения в органы местного самоуправления.
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам земельных отношений, поступивших в Администрацию города Минусинска, является одним из видов деятельности предусмотренным уставом МКУ "ЗиГ".
6. Создание системы управления в сфере земельных отношений в виде электронного документооборота.
В настоящий момент актуальной является проблема создания "электронного правительства" и оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Вопросы оказания муниципальных услуг в сфере земельных отношений относятся к одним из самых востребованных. На территории города Минусинска утверждены десять муниципальных услуг, которые должны оказываться в электронном виде. В течение 2014-2019 годов создается соответствующая инфраструктура для перевода данных услуг исключительно на оказание в электронной форме.
7. Защита интересов муниципального образования город Минусинск в судебных и административных органах государственной власти, по вопросам земельных отношений.
Сфера земельных отношений является одной из самых сложных и трудоемких по количеству участвующих в ней лиц и организаций. Ежегодно несколько десятков граждан и юридических лиц обращаются в суды различных инстанций для решения вопросов в сфере земельных отношений.
8. Ведение на бумажных и электронных носителях архива документов в отношении земельных участков, расположенных на территории города Минусинска.
Для осуществления полномочий органов местного самоуправления в сфере земельных отношений, с целью рационального управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной, а также государственной собственности (до разграничения права собственности на землю) необходимо ведение систематизированного архива документов о правах на земельные участки, а также иной документации. Архив ведется как на бумажных носителях, которые систематизируются и регулярно пополняются, так и в виде регулярно пополняемой электронной базы данных, которая содержит "историю" земельных участков и землепользователей на территории муниципального образования город Минусинск.
Отсутствие архива документов на земельные участки сделает невозможной выполнение органами местного самоуправления своих функций в сфере земельных отношений.
9. Выдача ордеров на проведение земляных работ и контроль за их выполнением.
Решением Минусинского городского Совета депутатов от 04.03.2010 N 22-186р утверждены правила производства земляных работ на территории города Минусинска.
Решением Минусинского городского Совета депутатов от 23.11.2011 N 37-308р полномочия по выдаче ордеров на производство земляных работ возложены на МКУ "ЗиГ".
Выдача ордеров на производство земляных работ и контроль за их выполнением относится к функциям органов местного самоуправления и является обязательным.
Нумерация разделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.1. Механизм реализации программы
Решение задач Программы достигается реализацией подпрограммы. Реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
3. Прогноз конечных результатов программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня
и качества жизни населения, социальной сферы, экономики,
степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей
Достижение определенных в Программе результатов повлияет на эффективность реализации муниципальной политики в сфере земельных отношений города Минусинска и обеспечит следующие показатели:
Количество мест на кладбищах, в отношении которых выданы разрешения на захоронения, до 1000 мест ежегодно;
Количество объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, до 144 объектов ежегодно;
Количество земельных участков, в отношении которых оформлены документы, предусмотренные действующим законодательством, до 1200 земельных участков;
Количество земельных участков, в отношении которых оформлены документы для льготных категорий граждан, до 40 земельных участков ежегодно.
Количество рассмотренных обращений по вопросам земельных отношений, до 4000 обращений ежегодно;
Количество муниципальных услуг в сфере земельных отношений, которые могут оказываться в электронной форме, до 7 услуг ежегодно;
Количество судебных и административных дел, в которых участвовали сотрудники МКУ "ЗиГ", до 50 дел ежегодно;
Количество архивных документов в отношении земельных участков, обработанных и систематизированных сотрудниками МКУ "ЗиГ", до 1600 земельных участков ежегодно;
Количество выданных ордеров на проведение земляных работ и проведенных проверок об их выполнении, до 200 ордеров ежегодно.
4. Перечень подпрограмм
с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограмма с указанием сроков ее реализации и ожидаемых результатов утверждены приложением 2 к настоящей муниципальной программе.
5. Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главного распорядителя средств городского бюджета, а также по годам реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
6. Информация о бюджетных ассигнованиях,
направленных на реализацию научной,
научно-технической и инновационной деятельности
Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.
7. Информация о ресурсном обеспечении
и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы
с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета,
и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий,
в случае участия в разработке и реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы по прогнозным данным, из средств городского бюджета и краевого бюджетов за период с 2014 по 2019 годов, составит 58 156,60 тыс.рублей, в том числе:
городской бюджет:
2014 год - 9 634,39 тыс.руб.
2015 год - 9 583,10 тыс.руб.
2016 год - 9 936,51 тыс.руб.
2017 год - 9 968,95 тыс.руб.
2018 год - 9 607,06 тыс.руб.
2019 год - 9 407,06 тыс.руб.
краевой бюджет:
2014 год - 0,00 тыс.руб.
2015 год - 19,53 тыс.руб.
2016 год - 0,00 тыс.руб.
2017 год - 0,00 тыс.руб.
2018 год - 0,00 тыс.руб.
2019 год - 0,00 тыс.руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, в разрезе мероприятий приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Директор |
Ю.В.Атаманенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.