Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации Шушенского района
Красноярского края
от 23 июля 2015 г. N 707
Порядок и условия
формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Порядок и условия формирования муниципального задания в отношении районных муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) районными муниципальными бюджетными учреждениями и районными муниципальными автономными учреждениями, а также районными муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному в муниципальных программах Шушенского района.
Муниципальное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
районных муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения;
районных муниципальных бюджетных учреждений и районных муниципальных автономных учреждений - органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя и (или) органами осуществляющими координацию деятельности (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) бюджетного или автономного учреждения.
3.1. В случае изменения подведомственности районного муниципального учреждения муниципальное задание не переутверждается при условии сохранения данных, установленных муниципальным заданием.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации района, осуществляющим функции и
полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении районными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, либо органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем уменьшении муниципального задания.
5.1. Утвержденные муниципальные задания размещаются районными муниципальными учреждениями в течение 3 рабочих дней со дня утверждения на сайте www.bus.gov.ru.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с управлением планирования и экономического развития администрации Шушенского района и финансовым управлением администрации Шушенского района. Размеры нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период отдельно по муниципальным услугам и сумма нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному муниципальному казенному учреждению, устанавливаются главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся районные муниципальные казенные учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств районного бюджета.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением или приобретенного районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается органом администрации района, осуществляющимфункциииполномочияучредителябюджетногоилиавтономного учреждения, в соответствии с настоящим Порядком по согласованию с управлением планирования и экономического развития администрации Шушенского района и финансовым управлением администрации Шушенского района. Размеры нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период отдельно по муниципальным услугам и сумма нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления районному муниципальному бюджетному или районному муниципальному автономному учреждению, устанавливаются органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
11. При определении нормативных затрат на оказание районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Нормативные затраты на содержание имущества районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии;
на потребление тепловой энергии;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
13. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Порядок определения платы (цен, тарифов) за оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности районных муниципальных бюджетных или районных муниципальных автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату устанавливается районным Советом депутатов.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет районного муниципального бюджетного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации районному муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
15. Предоставление районному муниципальному бюджетному учреждению или районному муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого районным муниципальным бюджетным учреждением или районным муниципальным автономным учреждением и органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению N 2 к Порядку. Орган администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, за исключением случая, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка.
17. В случае если муниципальное задание не выполнено по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги, (работы), учитываются при предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Размер субсидии, учитываемый при предоставлении субсидии на очередной финансовый год в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, определяется как разница между плановым и фактическим объемом муниципальной услуги (работы), по которой муниципальное задание не выполнено, умноженная на значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), но не более чем на величину остатка средств субсидии, образовавшегося в связи с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги (работы).
18. Контроль за выполнением районными муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения.
19. Контроль за выполнением районными муниципальными бюджетными или районными муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
20. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся районные муниципальные казенные учреждения, органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя районного муниципального бюджетного учреждения или районного муниципального автономного учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения районными муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной Постановлением администрации Шушенского района от 21.10.2011 N 1112 "Об утверждении методики оценки выполнения районными муниципальными учреждениями Шушенского района муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
21. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий районными муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, представляется органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, главными распорядителями средств районного бюджета в отношении подведомственных районных муниципальных казенных учреждений в срок до 1 февраля текущего финансового года в финансовое управление администрации района и управление планирования и экономического развития администрации района.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 23 июля 2015 г. N 707 "Об утверждении порядка и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.