Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 26 августа 2015 г. N 879
Порядок
мониторинга потребности в муниципальных услугах, оказываемых
муниципальными учреждениями Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
в сфере физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах, оказываемых муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, (далее - муниципальные учреждения) Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) в сфере физической культуры и спорта.
2. Мониторинг потребности в муниципальных услугах, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального района в сфере физической культуры и спорта (далее - мониторинг), проводится ежегодно и является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Мониторинг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг жителям муниципального района в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению муниципального района услуг;
- планирования оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
- формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений.
4. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг является важным элементом планирования расходной части бюджета муниципального района и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов, внедрение результативного бюджетного планирования.
5. Мониторинг реальных потребностей населения муниципального района позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств и координацию планов социально-экономического развития муниципального района, исходя из интересов населения района.
6. Мониторинг осуществляется отраслевым структурным подразделением Администрации муниципального района (далее - структурное подразделение).
7. Мониторингу подлежат муниципальные услуги, указанные в перечне муниципальных услуг, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального района в сфере физической культуры и спорта, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Перечень муниципальных услуг).
8. Мониторинг производится в натуральных показателях.
9. Исходные данные для проведения мониторинга.
9.1. Исходными данными для проведения мониторинга являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в структурном подразделении, в органах государственной статистики, в муниципальных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
9.2. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг должны определяться структурным подразделением.
9.3. В качестве исходных данных для проведения мониторинга рассматриваются:
9.3.1. Данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг.
9.3.2. Данные о натуральных объемах фактически предоставленных муниципальных услугах.
9.4. Источниками фактических данных о контингентах получателей муниципальных услуг является статистическая информация о контингенте получателей, запрашиваемая в учреждениях, предоставляющих эти услуги, в органах статистики, или необходимые данные определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
9.5. Прогнозный контингент потенциальных получателей муниципальных услуг определяется соответствующим структурным подразделением самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Финансовым управлением Администрации муниципального района.
9.6. В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг используются данные из отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в муниципальных учреждениях, отраслевых форм статистической и оперативной отчетности. В случае отсутствия информации в отношении контингента получателей муниципальной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
9.7. Кроме указанных исходных данных дополнительными способами для оценки уровня потребности в предоставлении муниципальных услуг могут использоваться следующие инструменты:
9.7.1. Изучение общественного мнения потенциальных получателей муниципальных услуг по вопросам предоставления муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов и отдельных исследований потребностей независимыми экспертами.
9.7.2. Опрос и анализ мнения о степени удовлетворенности муниципальными услугами из числа респондентов, не являющихся потенциальными получателями муниципальных услуг.
9.7.3. Оценка интенсивности использования общественных благ, полученных потенциальными потребителями муниципальных услуг (косвенно свидетельствует о востребованности конкретной муниципальной услуги).
9.7.4. Оценка показателей динамики спроса на муниципальные услуги за 3-летний период и их индексация по результатам экспертных заключений.
9.7.5. Оценка кадрового, материального, технического и технологического обеспечения оказания услуги (большая обеспеченность косвенно предполагает наличие динамичного спроса).
10. Проведение мониторинга.
10.1. Прогнозы объемов муниципальных услуг определяются структурным подразделением самостоятельно.
Прогноз объемов муниципальных услуг для каждой муниципальной услуги определяется по формуле:
,
где:
- прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении в соответствующем периоде;
- фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году;
- прогнозируемый индекс роста (сокращения) численности потенциальных потребителей муниципальных услуг на соответствующий год к численности потенциальных потребителей в текущем финансовом году.
10.2. Оценка потребности в услугах производится ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
10.3. При разработке трехлетнего (среднесрочного) планирования потребности в услугах расчеты должны опираться на основные макроэкономические показатели социально-экономического развития на предстоящий трехлетний период, необходимые для разработки оценки потребности.
10.4. Показатели трехлетнего (среднесрочного) мониторинга могут использоваться в качестве основы при стоимостной оценке потребности на очередной финансовый год и плановый период.
10.5. Показатели мониторинга носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
10.6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и согласовываются с Управлением экономики Администрации муниципального района:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения муниципальных услуг |
Оценка по годам |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||
20__ |
20__ |
||||
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 26 августа 2015 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.