Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 июня 2017 г. N 325-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 3 сентября 2015 г. N 467-П
Порядок
предоставления субсидий базовым хозяйствам на компенсацию части затрат, связанных
с выплатой заработной платы студентам, в случае их трудоустройства по срочному
трудовому договору в период прохождения производственной практики, и их возврата
в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в том числе перечень,
формы и сроки предоставления документов, необходимых для получения указанных субсидий
16 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий базовым хозяйствам на компенсацию части затрат, связанных с выплатой заработной платы студентам, в случае их трудоустройства по срочному трудовому договору в период прохождения производственной практики, и их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в том числе перечень, формы и сроки предоставления документов, необходимых для получения указанных субсидий (далее - Порядок, субсидии, получатель субсидий), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", статьями 5, 7, 27.1 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 17-4487), подпрограммой "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - подпрограмма, Госпрограмма).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Законом края N 17-4487 и Госпрограммой.
1.3. Субсидии предоставляются в целях компенсации (возмещения) части затрат, связанных с выплатой заработной платы студентам, в случае их трудоустройства по срочному трудовому договору в период прохождения производственной практики.
1.4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - Главный распорядитель).
1.5. Субсидии предоставляются базовым хозяйствам, определенным в соответствии со статьями 2, 27.1 Закона края N 17-4487.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении им следующих условий:
включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
заключение и исполнение соглашения о предоставлении государственной поддержки с Главным распорядителем;
осуществление затрат на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
соблюдение требований, установленных пунктом 2.6 Порядка;
заключение срочного трудового договора со студентом на период прохождения производственной практики (срочный трудовой договор со студентом должен предусматривать выполнение работы, соответствующей требованиям программы производственной практики, а также соответствовать положениям статей 91, 92 Трудового кодекса Российской Федерации в части продолжительности рабочего дня студента (не более 35 часов в неделю для студента в возрасте от 16 до 18 лет, не более 40 часов в неделю для студента от 18 лет и старше);
выплата студенту заработной платы в полном объеме в срок не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена, в размере не менее одного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
2.2. Для получения субсидий получатель субсидий не позднее 3-го числа текущего месяца представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - Орган местного самоуправления) на бумажном носителе лично, или почтовым отправлением, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
б) копию договора с профессиональной образовательной организацией или образовательной организацией высшего образования об организации и проведении производственной практики, заверенную получателем субсидии;
в) копию срочного трудового договора, заключенного между получателем субсидий и студентом, заверенную получателем субсидии;
г) копию согласия студента или его законного представителя на обработку персональных данных получателем субсидий;
д) информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
е) копию документа, подтверждающего начисление заработной платы студенту и удержания из начисленной заработной платы, заверенную получателем субсидий;
ж) выписку из табеля учета рабочего времени на студента (унифицированная форма N Т-12 или унифицированная форма N Т-13), заверенную получателем субсидий;
з) копии документов, подтверждающих выплату заработной платы студенту (расходный кассовый ордер по унифицированной форме N КО-2, платежная ведомость по унифицированной форме N Т-53), заверенные получателем субсидий (предоставляются при выплате денежных средств через кассу получателя субсидий);
и) копию платежного поручения, подтверждающего перечисление денежных средств на текущий лицевой счет студента, с отметкой банка, заверенную получателем субсидий (предоставляется при перечислении денежных средств на текущий лицевой счет студента);
к) копию реестра получателей денежных средств, заверенную получателем субсидий (предоставляется при перечислении денежных средств на текущий лицевой счет студента);
л) копии документов, подтверждающих перечисление получателем субсидий налогов и страховых взносов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, связанных с выплатой заработной платы студенту.
2.3. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, регистрирует заявление и документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, рассматривает документы, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка, и, при наличии оснований для отказа в приеме документов, направляет получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления письменное уведомление об отказе в принятии документов для предоставления субсидий с указанием причин отказа.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
В случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ, Орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления субсидий является:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.2 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления не позднее 8-го числа месяца поступления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, представляет их Главному распорядителю.
Главный распорядитель регистрирует указанные документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного распорядителя (далее - Журнал).
2.4. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, то документы, предусмотренные пунктом 2.2 Порядка, представляются получателем субсидий Главному распорядителю не позднее 8-го числа текущего месяца на бумажном носителе лично, или почтовым отправлением, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Главный распорядитель осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов, регистрирует заявление и документы в день их поступления в порядке очередности в Журнале.
При представлении документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
В случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ, Главный распорядитель в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Главный распорядитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с абзацем первым пункта 2.3 или абзацем вторым пункта 2.4 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает решение:
а) о предоставлении субсидий;
б) об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий между Главным распорядителем и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней с момента принятия данного решения заключается соглашение о предоставлении субсидий из краевого бюджета в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Красноярского края (далее - Соглашение, Министерство финансов), для чего Главный распорядитель направляет получателю субсидий два экземпляра проекта Соглашения, подписанных и скрепленных печатью Главного распорядителя, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта Соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр Соглашения Главному распорядителю.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного Соглашения.
Соглашение заключается при первом обращении получателя субсидий за получением субсидии в текущем финансовом году.
Главный распорядитель в срок не позднее 15-го числа месяца заключения Соглашения формирует сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку и направляет ее в Министерство финансов.
В случае отказа в предоставлении субсидий Главный распорядитель делает соответствующую запись в Журнале и в течение 5 рабочих дней с момента принятия данного решения направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным в статье 2 Закона края N 17-4487;
неисполнение получателем субсидий соглашения о предоставлении государственной поддержки;
несоблюдение получателем субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
невозврат получателем субсидий бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет;
несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидий информации.
2.6. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 Порядка, получатель субсидий вправе представить по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 Порядка, на бумажном носителе лично, или почтовым направлением, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, следующие документы:
а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), содержащую сведения о том, что получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе указанные документы, Главный распорядитель посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, и получает в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о том, что получатели субсидий - юридические лица находятся (не находятся) в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели прекратили (не прекратили) свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.8. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, включаемыми в Соглашение, является согласие получателей субсидий на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля, указанными в пункте 3.1 Порядка, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.9. Размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы студентам, в случае их трудоустройства по срочному трудовому договору в период прохождения производственной практики, определяется исходя из объема фактически понесенных в отчетном месяце затрат на выплату заработной платы студенту и ставки субсидирования, по формуле:
,
где:
- расчетный размер субсидии, рублей;
- фактические затраты (с учетом начисленной заработной платы и начислений на оплату труда, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на выплату заработной платы, рублей;
- ставка субсидирования, установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, %.
Максимальный размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- максимальный размер субсидии, причитающейся к выплате, рублей;
- минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законодательством, рублей.
Максимальный размер субсидии не может превышать размер пяти минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством.
Субсидированию подлежат затраты, связанные с выплатой студентам заработной платы в течение срока прохождения производственной практики.
Субсидии предоставляются Главным распорядителем за полностью отработанный период. Возмещению подлежат затраты, понесенные получателем субсидий с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года.
2.10. Для подтверждения понесенных затрат, связанных с выплатой заработной платы студентам, и ежемесячного получения субсидий, получатель субсидий ежемесячно в срок не позднее 3-го числа каждого месяца представляет в Орган местного самоуправления на бумажном носителе лично, или почтовым отправлением, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, документы, предусмотренные подпунктами "д" - "л" пункта 2.2 Порядка.
2.11. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 2.10 Порядка, регистрирует документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Органа местного самоуправления, рассматривает документы, предусмотренные пунктом 2.10 Порядка, и, при наличии оснований для отказа в приеме документов, направляет получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации письменное уведомление об отказе в принятии документов для предоставления субсидий с указанием причин отказа.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Орган местного самоуправления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
В случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ, Орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления субсидий является:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктами 2.2, 2.10 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Орган местного самоуправления не позднее 8-го числа месяца поступления документов, указанных в пункте 2.10 Порядка, представляет их Главному распорядителю.
Главный распорядитель регистрирует указанные документы в день их поступления в порядке очередности в Журнале.
2.12. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа Красноярского края, то документы, предусмотренные пунктом 2.10 Порядка, представляются получателем субсидий Главному распорядителю ежемесячно в срок не позднее 8-го числа каждого месяца на бумажном носителе лично, или почтовым отправлением, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Главный распорядитель осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов, регистрирует документы в день их поступления в порядке очередности в Журнале.
При представлении документов, предусмотренных пунктом 2.10 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ.
В случае если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ, Главный распорядитель в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляет получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.13. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов Главный распорядитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с абзацем первым пункта 2.11 или абзацем вторым пункта 2.12 Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает решение:
а) о предоставлении субсидий;
б) об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий, Главный распорядитель не позднее 15-го числа месяца, в котором было принято решение о предоставлении субсидий, формирует сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку и направляет ее в Министерство финансов.
В случае отказа в предоставлении субсидий Главный распорядитель делает соответствующую запись в Журнале и в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются основания, предусмотренные абзацами десятым - шестнадцатым пункта 2.5 Порядка.
2.14. Министерство финансов на основании сводной справки-расчета субсидий, предусмотренной абзацем восьмым пункта 2.5 или абзацем четвертым пункта 2.13 Порядка, в течение 5 рабочих дней с момента ее получения оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет Главного распорядителя.
2.15. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, указанный в Соглашении, открытый им в российской кредитной организации.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Главный распорядитель, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетная палата Красноярского края осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Контроль осуществляется в пределах полномочий указанных органов и в порядке, установленных действующим законодательством.
3.2. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий является возврат субсидий в краевой бюджет в следующих случаях и размерах:
а) установления факта нарушения получателем субсидий условий их предоставления, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, - в полном объеме;
б) установления факта предоставления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий, - в полном объеме.
3.3. Главный распорядитель не позднее 30 рабочих дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.