Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Постановлению администрации г.Сосновоборска
Красноярского края
от 26 марта 2014 г. N 508
Приложение N 4.6
к Муниципальной программе города Сосновоборска
"Социальная поддержка населения города Сосновоборска
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма 6 "Доступная среда"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Доступная среда" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Социальная поддержка населения города Сосновоборска на 2014 - 2016 годы" |
Г лавный распорядитель бюджетных средств, реализующий подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
управление социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска (далее - Управление) Управление образования администрации г.Сосновоборска Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска |
Цель подпрограммы |
обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее - МГН) в городе Сосновоборске |
Задачи подпрограммы |
повышение уровня доступности приоритетных объектов и качества услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и МГН в городе Сосновоборске. |
Целевые индикаторы |
увеличение доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в городе до 10,1%; |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
из средств городского бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 2 736,6 тыс.руб., в том числе: в 2014 году - 2 736,6 руб.; в 2015 году - 0 руб.; в 2016 году - 0 руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет управление социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета осуществляется Финансовым Управлением администрации города Сосновоборска |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1 Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Создание доступной для инвалидов и других МГН среды жизнедеятельности является составной частью социальной политики города.
Законодательством Российской Федерации, Конвенцией ООН "О правах инвалидов" от 13.12.2006 (ратифицирована Федеральным законом от 03.05.2012 N 46-ФЗ), Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 1225 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной Программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2181-р, приказом Минтруда России от 06.12.2012 N 575 "Об утверждении примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" определены требования к органам власти и организациям независимо от организационно-правовой формы по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, информации, а также ответственность за уклонение от исполнения этих требований.
В г.Сосновоборске в настоящее время проживает 2403 инвалида, что составляет 7,2% от населения города. Из общего числа инвалидов: детей-инвалидов - 132 человека, инвалидов по слуху - 15 человек, инвалидов по зрению - 100 человек, инвалидов, использующих кресла-коляски, - 61 человек.
Одной из самых больших проблем в городе остается неприспособленность объектов социальной инфраструктуры для нужд инвалидов.
В целях выявления существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды в городе, и оценки потребности в их устранении в 2012 году по поручению Губернатора Красноярского края Л.В.Кузнецова проведены инвентаризация, анкетирование и паспортизация общественных зданий и сооружений города.
Результаты данной работы показали, что не все объекты социальной инфраструктуры оборудованы необходимыми приспособлениями, обеспечивающими доступ к ним инвалидов и других МГН: отсутствуют пандусы, перила, поручни, световые указатели, информационные табло, указатели с речевым сопровождением, тактильные плитки, стационарный подъемник наклонного перемещения, специализированные санузлы.
Нерешенность проблемы доступа инвалидов к среде жизнедеятельности порождает ряд серьезных социально-экономических последствий, среди которых:
высокая социальная зависимость, вынужденная самоизоляция инвалидов, что осложняет проведение реабилитационных мероприятий;
дискомфорт и ограничения жизнедеятельности иных МГН.
Полноценная жизнедеятельность большинства инвалидов невозможна без оказания им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям.
В целях реализации комплексного подхода к созданию доступной среды для инвалидов и других МГН в городе, обеспечения их беспрепятственного доступа к объектам и услугам учитываются потребности всех категорий: инвалидов по зрению, по слуху, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов с ментальными нарушениями, а также пожилых граждан, людей с детскими колясками, граждан, которые получили временную нетрудоспособность и утратили ту или иную функцию в связи с болезнью. Доступная среда необходима всем.
Для повышения качества жизни инвалидов и других МГН, обеспечения условий их жизнедеятельности на территории Красноярского края был принят ряд социальных программ, реализация которых, в том числе и на условиях долевого софинансирования за счет средств городского бюджета, осуществлялась на территории города:
долгосрочная целевая программа "Повышение качества и доступности предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания" на 2011-2013 гг." (постановление Правительства Красноярского края от 16.11.2010 N 557-п) в результате участия в реализации которой в здании учреждения социального обслуживания осуществлены капитальный ремонт и реконструкция, монтаж системы охранно-пожарной сигнализации и оповещение людей о пожаре, установка системы видеонаблюдения;
долгосрочная целевая программа "Доступная среда для инвалидов" на 2011-2013 годы (постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2010 N 572-п), в результате участия в реализации которой приобретено реабилитационное оборудование для социально-бытовой адаптации, социокультурной реабилитации, социально-психологической реабилитации, для занятий адаптивной физической культурой и спортом, а так же специальный транспорт с подъемным устройством для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, в том числе инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, получено оборудование компьютерного класса для инвалидов, в том числе по зрению.
Данные мероприятия позволили ввести в 2012 году дополнительную платную услугу "Социальное такси". Такси предоставляется для поездок в социально-значимые объекты города и края. На сегодняшний день эта услуга развивается, горожане стабильно информируются о предоставлении такой услуги в учреждении. Это подтверждается ежемесячным увеличением количества заявок на данную услугу.
Приобретение аппарата биологической обратной связи для коррекции психо-эмоционального состояния, основной задачей которого, является обучение навыкам саморегуляции, позволило достичь хороших результатов в лечении и коррекции психосоматических заболеваний и психо-эмоциональных нарушений.
Открыта Изостудия, по итогам действия которой уже в 2012 году проведено 17 выставок, и 12 массовых мероприятий с проведением мастер-классов.
Приобретение оборудования для детского спортивного зала, благодаря которому инструктор по адаптивной физической культуре имеет возможность заниматься с детьми с различными заболеваниями на тренажерах, матах, шведской стенке и др. с учетом возможностей здоровья и способностей каждого ребенка.
У всех детей, прошедших курс АФК, отмечается улучшение общего состояния организма. У детей с двигательными нарушениями повысилась двигательная активность, улучшилась точность, а также объем движений в различных пораженных суставах. Также у детей отмечается развитие физических качеств и координационных способностей. У детей со сколиозом отмечается улучшение осанки, у детей с плоскостопием функционального состояния ног и позвоночника.
Сеансы реабилитации при помощи средств сенсорной комнаты проводятся 3-4 раза в неделю в течение месяца, длительность сеанса индивидуальная, в зависимости от возраста ребенка.
У всех детей, прошедших курс, отмечается улучшение психоэмоционального состояния, развитие познавательной и исследовательской деятельности, уменьшается тревожность и улучшается сон. Зрительно-звуковая среда действует на детей успокаивающе и расслабляюще. С помощью ярких светооптических и звуковых эффектов у детей развивалось внимание, происходила зрительная и слуховая стимуляция, стимуляция двигательной активности и исследовательского интереса. Благодаря тактильной среде дети осваивали новые ощущения и развивали тактильную чувствительность, учили различать различные свойства предметов и улучшали зрительно-моторную координацию.
В 2013 году открыт компьютерный класс для инвалидов, в том числе по зрению. Работа которого построена в форме групповых, и индивидуальных занятий. По окончании курса граждане получают сертификат о прохождении курса "Основы компьютерной грамотности".
Помимо традиционных методов и технологий работы с детьми и родителями в 2012 г. внедрялись инновационные формы работы:
- "домашнее визитирование" - технология работы, которая позволяет включить в повседневную реабилитацию семьи, воспитывающие детей-инвалидов с множественными нарушениями, которые не могут посещать отделение, где одним из элементов работы с 2013 года была включена иппотерапия - занятия детей с ограниченными возможностями здоровья на лошадях с помощью обученных инструкторов.
- логопедическая ритмика (логоритмика) - один из методов коррекционной работы при многих нарушениях, прежде всего при нарушении развития речи. Связывая воедино слово, музыку и движение, логоритмика способствует всестороннему развитию ребенка. Совершенствуется речь занимающегося, ребенок оттачивает двигательные навыки, учится ориентироваться в мире, преодолевать трудности и творчески проявлять себя.
- день открытых дверей - на данных мероприятиях родители могут познакомиться со специалистами отделений, с технологиями работы с детьми- инвалидами, с результатами проделанной работы. Специалисты отделения представляют для родителей мастер-классы, раскрывающие технологии работы с детьми-инвалидами, применяемые в работе, которые родители могут использовать в работе со своими детьми самостоятельно в домашних условиях. Все желающие родители могут получить индивидуальные консультации со специалистами.
- музыкотерапия (музыкальная студия) - с августа 2012 г. в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями внедрена в работу технология музыкотерапии, которая раннее не использовалась. А также начинает работу музыкальная студия, в которой занятия проводятся как в индивидуальной, так и в групповой форме, когда дети объединяются на основе схожих способностей и музыкальных предпочтений. В данной студии ребята готовят творческие номера к праздникам, играют на музыкальных инструментах, что положительно сказывается на их развитии.
- клубная работа - работа с родителями ведется специалистами в рамках клуба "Цветочек". Данную форму работы можно считать инновационной для учреждения, так как она начала свою работу в 2012 году, и наибольшее развитие стала получать с октября. Целями и задачами клубной работы являются: установление дружеских контактов родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями; повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей; повышение уровня знаний родителей о формах, методах и средствах полноценного общения с детьми. Так же клуб направлен на выгодное и приятное время препровождение, дает возможность отвлечься от повседневных проблем.
Основным направлением деятельности учреждения социального обслуживания в настоящее время является реабилитация. В связи с чем, приобретено, в том числе и на средства целевого пожертвования, необходимое для реабилитации Монтессори оборудование, служащее, прежде всего тому, чтобы способствовать духовному становлению ребенка через соответствующее возрасту развитие его моторики и сенсорики.
В соответствии с методическими рекомендациями по паспортизации и классификации объектов и услуг, утвержденными приказом Минтруда России от 25.12.2012 N 627, в городе продолжается работа по паспортизации социально значимых объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности. В городе создана профильная группа, которая координирует работу по паспортизации значимых объектов социальной инфраструктуры. Участниками процесса паспортизации являются органы власти в сфере социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и спорта, жилищного комплекса, строительства, органы местного самоуправления, общественные организации инвалидов. В настоящее время сформирован территориальный список объектов социального назначения по городу Сосновоборску и паспорта доступности семи объектов наиболее социально значимых, которые в приоритетном порядке должны быть обеспечены доступом для всех категорий инвалидов в рамках данной подпрограммы.
Подпрограмма предполагает реализацию мероприятий, направленных на обеспечение условий для беспрепятственного доступа инвалидов к востребованным объектам и услугам, что будет способствовать созданию равных с другими гражданами возможностей и обеспечит интеграцию инвалидов в общество.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Цель подпрограммы - обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в городе Сосновоборске.
Достижение указанной цели возможно путем решения задачи: повышение уровня доступности приоритетных объектов и качества услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и МГН в городе Сосновоборске.
Решение данной задачи характеризуется достижением показателя (индикатора):
увеличение доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в городе до 10,1%.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Посредством данных целевых индикаторов определяется степень исполнения поставленных целей и задач.
Решение задачи подпрограммы осуществляется путем реализации мероприятий подпрограммы, указанных в приложении N 2 к подпрограмме (далее - перечень мероприятий).
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляют Управление, Управление образования администрации г.Сосновоборска, Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска, которые несут ответственность за ее выполнение, эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение подпрограммы.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Реализация мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа к учреждениям социальной инфраструктуры (устройство внешних пандусов, входных дверей, установка подъемного устройства, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно - рельефной информацией и другим оборудованием) осуществляется за счет субсидий из бюджета Красноярского края в соответствии с мероприятием 2.7 перечня мероприятий подпрограммы "Доступная среда" государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки населения" на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 г. N 507-п и средств городского бюджета в размере не менее 20 процентов от объема финансирования соответствующего мероприятия подпрограммы из средств краевого бюджета в текущем финансовом году.
Субсидии предоставляются на конкурсной основе.
Для участия в конкурсе администрация города Сосновоборск (далее - заявитель) в срок до 1 марта текущего года представляет в министерство, в том числе посредством почтового отправления, по адресу: 660049, г. Красноярск, пр. Мира, 34, заявку на участие в конкурсе (далее - заявка), включающую следующие документы: заявление главы города на участие в конкурсном отборе, в котором должен быть отражен размер средств городского бюджета, предусматриваемый на реализацию мероприятия подпрограммы, и указано муниципальное учреждение социальной инфраструктуры, в котором будет обеспечен беспрепятственный доступ; информационную справку, отражающую:
удельный вес инвалидов и маломобильных групп населения, получающих услуги в муниципальном учреждении социальной инфраструктуры, от общего количества населения, проживающего на территории города, за два года, предшествующих подаче заявки, по годам;
удельный вес инвалидов, реализовавших индивидуальные программы реабилитации, от количества инвалидов, проживающих в городе, за два года, предшествующих подаче заявки, по годам;
адресную программу (план) адаптации объекта социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН;
паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры; документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание заявки от имени заявителя, или копии таких документов (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся главой или главой администрации города).
Субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключенными между министерством и администрацией города Сосновоборска.
Расходование средств субсидии осуществляется на устройство внешних пандусов, входных дверей, установку подъемных устройств, в том числе проведение необходимых согласований, на обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием в муниципальных учреждениях социальной инфраструктуры.
Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству, и объемов финансирования, предусмотренных графиком финансирования, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, в течение 30 рабочих дней со дня представления администрацией города следующих документов:
копий муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
копий документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
выписки из решения о городском бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающей долевое участие в финансировании расходов на устройство внешних пандусов, входных дверей, установку подъемных устройств, в том числе проведение необходимых согласований,
на обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием в муниципальных учреждениях социальной инфраструктуры.
Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета осуществляется Финансовым Управлением администрации города Сосновоборска.
2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель - Управление и исполнители подпрограммы - Управление образования администрации г.Сосновоборска, Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска.
Ответственный исполнитель и исполнители подпрограммы ежегодно в
установленном порядке уточняют перечень финансируемых мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год, определяют сроки их реализации и объемы финансирования, оценивают возможность достижения целевых индикаторов и показателей.
Исполнители подпрограммы:
ежегодно подготавливают и представляют в Финансовое управление администрации города Сосновоборска бюджетную заявку на финансирование мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляют отбор исполнителей работ и услуг по мероприятиям подпрограммы в соответствии с федеральным законодательством;
осуществляют ведение отчетности о реализации подпрограммы и представляют ее ответственному исполнителю подпрограммы;
несут ответственность за качественную и своевременную реализацию мероприятий подпрограммы, обеспечивают эффективное использование средств краевого и городского бюджетов, выделяемых на их реализацию.
Ответственный исполнитель подпрограммы:
осуществляет ведение сводной отчетности и подготовку доклада о реализации подпрограммы;
осуществляет межведомственную координацию деятельности исполнителей подпрограммы по реализации мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию бюджетных средств.
Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в установленном порядке исполнителями подпрограммы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое использование средств субсидий, достоверность сведений, представляемых Министерству, несоблюдение сроков представления отчетности возлагается на Управление, Управление образования администрации г.Сосновоборска, Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска В случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения сроков представления отчетности Министерство вправе приостановить заявку на предоставление субсидии до устранения нарушений. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке.
Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Управление и Финансовое Управление администрации города Сосновоборска путем проведения проверок, запросов отчетов, документов и информации.
В рамках осуществления контроля за ходом выполнения мероприятий подпрограммы Управление вправе запрашивать у исполнителей мероприятий подпрограммы необходимые документы и информацию, связанную с реализацией мероприятий подпрограммы.
Отчет об использовании субсидии представляется исполнителями Управлению нарастающим итогом с начала финансового года ежеквартально в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Управление ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 20 числа очередного финансового года направляет в Министерство соответствующую информацию по выполнению подпрограммных мероприятий.
Контроль за законностью, эффективностью и экономичностью использования средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края
Контроль за целевым и эффективным использованием средств городского бюджета осуществляется Финансовым Управлением администрации города Сосновоборска.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы зависит от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить достижение следующего результата:
обеспечение беспрепятственного доступа к 7 объектам социальной инфраструктуры.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию условий для повышения качества жизни инвалидов и снижению социальной напряженности в городе, в том числе:
формированию условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН в городе;
обеспечению межведомственного взаимодействия при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в городе.
Социальная эффективность реализации подпрограммы заключается
в достижении социальной адаптации и интеграции инвалидов в общество.
Реализация подпрограммных мероприятий не повлечет отрицательных экологических последствий.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на обеспечение беспрепятственного доступа (выполнение проектно-сметной документации, устройство внешних пандусов, входных дверей, установка подъемного устройства, в том числе проведение необходимых согласований, на обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием) к муниципальным учреждениям социальной инфраструктуры.
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования
Источниками финансирования подпрограммы являются средства краевого и городского бюджетов.
из средств городского бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 2736,6 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году - 2736,6 тыс.руб.;
в 2015 году - 0 тыс.руб.;
в 2016 году - 0 тыс.руб.
Средства краевого бюджета, которые планируется привлечь в рамках реализации государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки населения" на 2014-2016 годы" на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в подпрограмму, предоставляются в виде субсидий бюджету города при условии использования на цели реализации подпрограммы городских средств в размере не менее 20 процентов от объема финансирования соответствующего мероприятия подпрограммы из средств краевого бюджета в текущем финансовом году.
Руководитель УСЗН администрации г.Сосновоборска |
Е.О.Романенко |
Приложение N 1
к Подпрограмме 6 "Доступная среда", реализуемой в рамках
муниципальной программы города Сосновоборска "Социальная
поддержка населения города Сосновоборска на 2014 - 2016 годы"
Целевые индикаторы
подпрограммы 6 "Доступная среда"
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год (2012 год) |
Текущий финансовый год (2013 год) |
Очередной финансовый год (2014 год) |
Первый год планового периода (2015 год) |
Второй год планового периода (2016 год) |
Цель: обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных мерах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в городе Сосновоборске. | ||||||||
1 |
Увеличение доли доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в городе |
% |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
Руководитель УСЗН администрации г.Сосновоборска |
Е.О.Романенко |
Приложение N 2
к Подпрограмме 6 "Доступная среда", реализуемой в рамках
муниципальной программы города Сосновоборска "Социальная
поддержка населения города Сосновоборска на 2014 - 2016 годы"
Перечень
мероприятий подпрограммы 6 "Доступная среда"
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении), количество получателей |
||||||
(тыс.руб.), годы | ||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
Итого на период |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
Цель подпрограммы: обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в городе Сосновоборске. |
|
|
|
|
|
2736,6 |
0 |
0 |
2736,6 |
Обеспечение доступа к 7 объектам социальной инфраструктуры |
1. Задача Повышение уровня доступности приоритетных объектов и качества услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и МГН в городе Сосновоборске |
|
|
|
|
|
2736,6 |
0 |
0 |
2736,6 |
|
1.1 Обеспечение беспрепятственного доступа к образовательным учреждениям (устройство внешних пандусов, входных дверей, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием) |
070 |
070 |
0701 |
03 6 8315 |
622 |
84,0 |
0 |
0 |
84,0 |
|
1.2 Обеспечение беспрепятственного доступа к учреждениям социального обслуживания (устройство внешних пандусов, входных дверей, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием) |
147 |
147 |
1002 |
03 6 8316 |
622 |
988,1 |
0 |
0 |
988,1 |
|
1.3 Обеспечение беспрепятственного доступа к учреждениям культуры (выполнение проектно-сметной документации, устройство внешних пандусов, входных дверей, установка подъемного устройства, в том числе, проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием) |
062 |
062 |
0702 |
03 6 8314 |
622 |
607,1 |
0 |
0 |
607,1 |
|
062 |
062 |
0801 |
03 6 8314 |
622 |
905,7 |
0 |
0 |
905,7 |
|
|
062 |
062 |
1101 |
03 6 8314 |
622 |
151,7 |
0 |
0 |
151,7 |
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У правление социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска |
|
|
|
|
|
988,1 |
0 |
0 |
988,1 |
|
Управление образования администрации |
|
|
|
|
|
84,0 |
0 |
0 |
84,0 |
|
г.Сосновоборска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации г.Сосновоборска |
|
|
|
|
|
1664,5 |
0 |
0 |
1664,5 |
|
Руководитель УСЗН администрации г.Сосновоборска |
Е.О.Романенко |
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 26 марта 2014 г. N 508 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.