Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 12 августа 2015 г. N 433-П
Приложение
к Положению об агентстве государственного
заказа Красноярского края
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края,
краевых государственных казенных и бюджетных учреждений
с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия агентства государственного заказа Красноярского края - уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Красноярского края и краевых государственных казенных учреждений, являющихся государственными заказчиками Красноярского края, а также краевых государственных бюджетных учреждений в случаях, предусмотренных статьей 15 Федерального закона (далее совместно именуемые "заказчики") (далее - уполномоченный орган), при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.
1.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции заказчика:
1) создание комиссий по осуществлению закупок, в том числе определение составов комиссий по осуществлению закупок и порядков их работы;
2) привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона;
3) привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
4) разработку и утверждение документации о закупке;
5) подготовку и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещений об осуществлении закупок, изменений в извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
6) подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
7) размещение в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
8) осуществление организационно-технического обеспечения деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечение проверки соответствия участников закупки требованиям, установленным заказчиками в соответствии со статьей 31 Федерального закона;
9) обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
10) предоставление возможности всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
11) обеспечение возможности в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
12) обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
13) обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
14) участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
15) обобщение и анализ правоприменительной практики в сфере закупок товаров, работ, услуг, доведение данной информации до заказчиков, внесение соответствующих предложений по совершенствованию дальнейшей работы в части организации и порядка осуществления закупок;
16) осуществление иных функций в соответствии с Порядком.
2. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти
Красноярского края, краевых государственных казенных и бюджетных учреждений с уполномоченным органом при формировании плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период, плана централизованных закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. В целях своевременного обеспечения государственных нужд Красноярского края и удовлетворения нужд заказчиков (централизация закупок), уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - План закупок) одновременно с формированием проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Для подготовки проекта Плана закупок краевые государственные казенные учреждения формируют заявки и представляют их в срок до 15 сентября текущего финансового года главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета, в ведении которых они находятся.
Краевые государственные бюджетные учреждения формируют заявки и представляют их в срок до 15 сентября текущего финансового года в органы исполнительной власти Красноярского края, осуществляющие в отношении них функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
2.2. Заявки направляются путем использования автоматизированной системы закупок уполномоченного органа в сети Интернет по адресу www.krasgz.ru. Заявки должны содержать наименование товаров, работ, услуг, код экономической классификации расходов, код по видам экономической деятельности, единицу измерения (килограмм, литр, количество штук), количество товаров, работ, услуг, периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сумму, вид сметы, место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, источник финансирования. Форма заявки утверждается руководителем уполномоченного органа.
2.3. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в течение 10 календарных дней со дня получения заявок краевых государственных казенных учреждений и краевых государственных бюджетных учреждений соответственно согласовывают и представляют их совместно с собственными заявками в уполномоченный орган.
В случаях выявления несоответствия заявки требованиям к содержанию заявки, указанным в пункте 2.2 Порядка, главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, возвращают заявки на доработку с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.
2.4. В случае представления заявок, не содержащих сведений, предусмотренных в пункте 2.2 Порядка, уполномоченный орган возвращает заявки главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета, органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для доработки в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.
2.5. После вступления в силу закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней с момента утверждения сводной бюджетной росписи краевого бюджета направляет в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе уведомление о бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год по главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета.
2.6. В течение 7 календарных дней со дня получения от министерства финансов Красноярского края уведомления о бюджетных ассигнованиях на текущий финансовый год главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, осуществляют корректировку заявок для приведения в соответствие с утвержденными лимитами бюджетных обязательств по статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, и представляют уточненные заявки в уполномоченный орган.
2.7. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения заявок, представленных в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, формирует, утверждает План закупок, план централизованных закупок и публикует в сети Интернет по адресу www.krasgz.ru.
В план централизованных закупок включаются все товары, работы, услуги, включенные в План закупок, за исключением товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных статьей 93 Федерального закона.
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков на поставку товаров, работ, услуг, включенных в план централизованных закупок, осуществляется уполномоченным органом.
2.8. Внесение изменений в План закупок, план централизованных закупок осуществляется в следующих случаях:
вступление в силу закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего изменение объема расходов на закупку товаров, работ, услуг для нужд Красноярского края;
необходимость внесения изменений или необходимости осуществления закупок товаров, работ, услуг, не включенных в План закупок и план централизованных закупок;
возникновение экстренной необходимости (потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимость срочного медицинского вмешательства, изменение потребности в определенных товарах, работах, услугах в связи с изменением штатной численности заказчиков);
перераспределение экономии средств краевого бюджета, сложившейся по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг. Сведения, содержащиеся в заявке, должны быть проверены главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части образовавшейся экономии средств краевого бюджета, сложившейся по итогам закупок.
2.9. Краевые государственные казенные учреждения и краевые государственные бюджетные учреждения в случаях, указанных в пункте 2.8 Порядка, формируют заявку на электронном носителе с учетом требований пункта 2.2 Порядка и направляют заявки на рассмотрение соответственно главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета, органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента наступления случаев, указанных в пункте 2.8 Порядка.
2.10. На основании заявок, поступивших от краевых государственных казенных учреждений, краевых государственных бюджетных учреждений, и собственных заявок главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в срок не более 10 рабочих дней с момента получения заявок формируют консолидированные заявки.
2.11. В случае возникновения экстренной необходимости (потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимость срочного медицинского вмешательства, изменение потребности в определенных товарах, работах, услугах в связи с изменением штатной численности заказчиков) главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе обратиться в течение всего финансового года в уполномоченный орган с заявкой либо консолидированной заявкой.
2.12. В случае возникновения необходимости внесения изменений в План закупок и в план централизованных закупок главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляют заявку либо консолидированную заявку (с обоснованием необходимости внесения изменений) в уполномоченный орган не чаще одного раза в квартал (не ранее 1 апреля и не позднее 1 ноября текущего финансового года).
Уполномоченный орган возвращает заявки главному распорядителю (распорядителю), органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки в случаях:
представления заявок, не содержащих сведений, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка;
предлагаемые изменения в План закупок и в план централизованных закупок не соответствуют случаям внесения в них изменений, предусмотренным в абзаце первом настоящего пункта;
не соблюдены сроки направления заявки (консолидированной заявки), указанные в пункте 2.12 Порядка.
2.13. Внесение изменений в План закупок, план централизованных закупок в случаях, указанных в п. 2.8 Порядка, осуществляется уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявок (консолидированных заявок), направленных в соответствии с пунктами 2.11, 2.12 Порядка.
3. Порядок подачи заказчиками заявок
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
в уполномоченный орган
3.1. Заказчики подают заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при условии, если товары, работы, услуги включены в план централизованных закупок.
3.1.1. Заказчики направляют в уполномоченный орган с учетом требований пунктов 3.2-3.5 Порядка заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка), которая должна содержать следующее:
1) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, проект контракта, начальную (максимальную) цену контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно), положения об ответственности сторон по контракту;
2) требования к участникам закупки, устанавливаемые в соответствии со статьей 31 Федерального закона, в том числе дополнительные требования (при их наличии) и обоснование таких требований;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
4) дату начала закупки;
5) информацию о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
6) информацию о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) информацию о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона, а также об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
8) информацию о предлагаемых представителях заказчика в состав комиссии при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. В случаях, указанных в пункте 3.3 Порядка, заказчики направляют заявку на согласование в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, министерство транспорта Красноярского края, агентство информатизации и связи Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края, агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края, министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края (далее - отраслевые органы).
3.3. Отраслевые органы рассматривают и согласовывают заявку в следующих случаях:
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края - если объект закупки связан с осуществлением строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов), ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия, работ по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов), работ по архитектурно-строительному проектированию объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов);
министерство транспорта Красноярского края - если объект закупки связан с осуществлением строительства, реконструкции, капитального ремонта, текущего ремонта и планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и начальная (максимальная) цена контракта превышает 100 миллионов рублей, а также если объект закупки связан с выполнением работ по инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и работ по архитектурно-строительному проектированию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них и начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 миллионов рублей;
министерство здравоохранения Красноярского края - если объект закупки связан с поставкой лекарственных препаратов, медицинских изделий, оказанием услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для нужд краевых государственных учреждений здравоохранения при проведении совместных конкурсов и/или аукционов в части описания объекта закупки;
агентство науки и инновационного развития Красноярского края - если объект закупки связан с поставкой инновационной и высокотехнологичной продукции;
агентство информатизации и связи Красноярского края - если объект закупки связан с приобретением электронно-вычислительной техники (кластерные установки, многопроцессорные вычислительные машины с двумя и более процессорами, персональные компьютеры, монтируемые в специальные стойки/шасси или в исполнении с защитой от внешних воздействий, запоминающие устройства и системы на жестких магнитных дисках общей емкостью свыше 20 Тбайт, специализированные сканеры (слайд-сканеры, ЗD-сканеры, сканеры книг, сканеры с поточной обработкой), устройства и приборы для виртуальной реальности, оборудование для локальных сетей со скоростью передачи 10 Гбит/с и выше, сетевые коммутаторы, маршрутизаторы, шлюзы и усилители на 16 и более портов, оборудование для проведения интернет-телеконференций, видеопроекционные системы, вычислительная техника с интегрированными аппаратно-программными комплексами криптозащиты (шифрования) информации, серверы с количеством установленных процессоров), телекоммуникационного оборудования, проведением научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других работ по созданию программного обеспечения и технических средств для создания и эксплуатации ведомственных информационных систем, услуг по разработке и сопровождению информационных ресурсов (сайтов) в сети Интернет;
агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края - если объект закупки связан с оказанием услуг по разработке дизайн-макетов полиграфической продукции, услуг по производству и размещению в теле- и радиоэфире аудиовизуальной продукции, услуг по производству и размещению материалов в печатных и электронных средствах массовой информации.
3.4. Отраслевые органы в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки рассматривают и представляют заявку в уполномоченный орган (в случае ее согласования) либо возвращают заказчику (в случае ее несогласования) для доработки.
Отраслевые органы не согласовывают и возвращают заказчику заявку при выявлении ими несоответствия заявки условиям проектно-сметной документации, требованиям законодательства о техническом регулировании, регистрационным удостоверениям лекарственных препаратов, установленным Федеральным законом требованиям к описанию объекта закупки.
3.5. При направлении в уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с Федеральным законом, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки. Состав сведений и документов определяется приказом Минэкономразвития России от 31.03.2015 N 189 "Об утверждении порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. В случае соответствия заявки требованиям и условиям к содержанию заявки, указанным в пунктах 3.1, 3.1.1 Порядка, и соблюдения порядка подачи заявки в уполномоченный орган, предусмотренного пунктами 3.2-3.5 Порядка, уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заявки от заказчика в соответствии с пунктом 3.1 Порядка или от отраслевого органа в соответствии с пунктом 3.4 Порядка формирует, утверждает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) конкурсную документацию (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) или документацию об аукционе (аукционе в электронной форме, закрытом аукционе), документацию о запросе котировок или документацию о проведении запроса предложений (далее - документация о закупке), а также извещение об осуществлении соответствующих закупок.
Указанный срок исчисляется заново со дня подачи заказчиком в уполномоченный орган доработанной заявки или изменений (дополнений) в представленную заявку в случаях, предусмотренных в пункте 4.2 Порядка.
По решению руководителя уполномоченного органа указанный десятидневный срок для формирования, утверждения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок документации о закупке может быть сокращен, но не менее чем до трех рабочих дней со дня получения заявки от заказчика в соответствии с пунктом 3.1 Порядка или от отраслевого органа в соответствии с пунктом 3.4 Порядка.
4.2. В случаях выявления несоответствия заявки требованиям к содержанию заявки, указанным в пункте 3.1 Порядка и несоблюдения порядка подачи заявки в уполномоченный орган, предусмотренного пунктами 3.2-3.5 Порядка, уполномоченный орган возвращает заказчику заявку на доработку с указанием причин возврата в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки. Заказчик имеет право повторно направить доработанную заявку в уполномоченный орган.
Заказчик также имеет право внести изменения или дополнения в уже представленную заявку до размещения извещения об осуществлении закупок на стадии формирования документации о закупке уполномоченным органом. Заказчик уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.
4.3. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке заказчик уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения таких изменений с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений.
Уведомление заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в уполномоченный орган не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.
Уполномоченный орган вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, если такие изменения соответствуют Федеральному закону, а также не истек срок, установленный Федеральным законом для внесения соответствующих изменений; формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) информацию о внесении таких изменений.
4.4. В случае получения запроса участников закупки о разъяснениях положений документации о закупке уполномоченный орган подготавливает такие разъяснения, в том числе на основании запрашиваемой у заказчика информации, а также направляет разъяснения положений документации о закупке участнику закупки и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) в соответствии с Федеральным законом.
В целях подготовки разъяснений документации о закупке заказчик направляет запрашиваемую уполномоченным органом информацию в течение 1 рабочего дня со дня получения такого запроса.
4.5. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик уведомляет уполномоченный орган о необходимости такой отмены.
Уведомление заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляется в уполномоченный орган не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Уполномоченный орган принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает извещение о такой отмене в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте) в сроки и порядке, предусмотренные Федеральным законом.
5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при возврате
денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие
в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном
конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным
участием, закрытом двухэтапном конкурсе, запросе предложений
5.1. В целях своевременного возврата уполномоченным органом денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, запросе предложений, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта уведомляет Уполномоченный орган о заключении контракта с указанием номера извещения о закупке и даты заключения контракта.
5.2. В случае незаключения контракта в установленный Федеральным законом срок заказчик также уведомляет уполномоченный орган о незаключении контракта с указанием номера извещения о закупке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 12 августа 2015 г. N 433-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.