Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку изучения мнения населения
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального
района о качестве оказания муниципальных
услуг в области молодёжной политики,
физической культуры и спорта"
Анкета (образец)
письменного опроса с целью изучения мнения населения
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
о качестве оказания муниципальных услуг в области
молодёжной политики, физической культуры и спорта"
____________________________________________________________________
Наименование муниципального учреждения, предоставляющего
_________________________________________________________________________
муниципальные услуги
Наименование получаемых муниципальных услуг_________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность и контактная информацию лица,
_________________________________________________________________________
осуществляющего проведение опроса
____________________________________________________________________
дата проведения опроса
____________________________________________________________________
место проведения опроса
Убедительно просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты.
В графе "Удовлетворенность" - оцените, насколько Вы удовлетворены
каждым из перечисленных аспектов обслуживания (по 5 - бальной шкале или
укажите о наличии (отсутствии) фактов при оказании Вам муниципальных
услуг).
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг муниципальным
учреждением (наименование учреждения)? (необходимо подчеркнуть выбранный
ответ).
N п/п |
Группа факторов (аспект обслуживания) |
Удовлетворенность |
Поле "Нет ответа" |
Место записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент |
1. |
Удовлетворенность комфортностью помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг (температурный режим, оформление помещений, состояние туалетных комнат, наличие раздевалок, гардероба, возможность доступа к наглядной информации об услуге и порядке ее оказания) |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
2. |
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения (оборудование, инвентарь, мебель), состояние помещений и прилегающей территории |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
3. |
Удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг (информационные стенды, сайт с актуальной информацией) |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
4. |
Удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность) |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
5. |
Удовлетворенность компетентностью сотрудников |
1 - очень плохо; 2 - плохо; 3 - удовлетворительно; 4 - хорошо; 5 - отлично |
|
|
6. |
Удовлетворенность графиком работы с посетителями |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.