Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 30 сентября 2015 г. N 495-П
Правила формирования,
предоставления и распределения субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края
23 июня, 30 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 23 июня 2016 г. N 315-П в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - Правила) устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета (далее - субсидии), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Красноярского края (далее - муниципальные образования).
Правила не распространяются на формирование, предоставление и распределение субсидий, предоставляемых за счет бюджетов внебюджетных фондов, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, резервного фонда Правительства Красноярского края, субсидий, предоставляемых на частичное финансирование (возмещение) расходов муниципальных образований на оплату труда работников бюджетной сферы Красноярского края, субсидий, связанных с предоставлением дополнительных компенсационных выплат работникам учреждений, расположенных в локальных природно-климатических зонах Крайнего Севера, субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации ими отдельных расходных обязательств, субсидий, предоставляемых в рамках финансирования мероприятий, осуществляемых с привлечением средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Субсидии предусматриваются в составе краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения.
Государственными программами Красноярского края (далее - государственные программы) может быть предусмотрено предоставление субсидий для достижения целей указанных государственных программ.
3. Порядок предоставления каждого вида субсидий устанавливается государственной программой, которой предусмотрено предоставление данного вида субсидии.
В случае предоставления субсидий по непрограммным направлениям деятельности порядок предоставления субсидий устанавливается Правительством Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 декабря 2016 г. N 713-П в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения:
целевое назначение субсидий;
условия предоставления субсидий;
критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, предусматривающие в случае предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, в том числе требования к отбору объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества муниципальной собственности;
методику распределения субсидий между муниципальными образованиями, учитывающую численность населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в муниципальном образовании, и (или) количественную оценку затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества) в муниципальном образовании, и (или) иные показатели (в том числе результаты оценки достижения муниципальными образованиями и (или) органами местного самоуправления определенных показателей) и предусматривающую установление размера долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных образований с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания. В случае предоставления субсидии бюджету поселения Красноярского края (далее - поселение) установление размера долевого финансирования за счет бюджета поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее поселение;
перечень показателей результативности использования субсидий и их значения, которые должны быть достигнуты в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидий муниципальными образованиями;
процедуру перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований;
сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
5. Целевое назначение субсидий определяется порядком предоставления субсидий и соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми местной администрацией соответствующего муниципального образования с главным распорядителем средств краевого бюджета, исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии, и целей государственных программ, в рамках которых осуществляется предоставление субсидий.
6. В качестве обязательного условия предоставления субсидий порядком предоставления субсидий предусматривается требование о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, не менее чем в размере, установленном в соответствии с абзацем пятым пункта 4 Правил.
7. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований учитывается при распределении субсидий между бюджетами двух и более муниципальных образований, за исключением субсидий, которые предоставляются по результатам оценки достижения муниципальными образованиями и (или) органами местного самоуправления определенных показателей.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого местной администрацией соответствующего муниципального образования с главным распорядителем средств краевого бюджета (далее - соглашение), примерная форма которого утверждается Правительством Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 декабря 2016 г. N 713-П в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Соглашение должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии, направленные на достижение значений, которые должны быть достигнуты в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидии муниципальными образованиями, и обязательства муниципального образования по их достижению;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) стоимости приобретения объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
обязательства муниципального образования по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований;
обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
10. Главный распорядитель средств краевого бюджета вправе заключать соглашения на 3-летний срок и включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и показателей результативности государственных программ, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 декабря 2016 г. N 713-П в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем третьим пункта 9 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.
13. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
14. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
Постановлением Правительства Красноярского края от 30 декабря 2016 г. N 713-П пункт 15 настоящего Приложения изложен в новой редакции
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем четвертым пункта 9 Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам размера субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в то
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2015 г. N 495-П "Об утверждении Правил формирования, предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.