Постановление Правительства Красноярского края от 1 октября 2015 г. N 501-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 515-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края"
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 515-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края" (далее - государственная программа):
в разделе 1:
строку "Соисполнители программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края";
строку "Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:
"3. Подпрограмма "Профилактика правонарушений";
строку "Цель программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Цели программы |
создание эффективной системы защиты населения и территорий Красноярского края (далее - край) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; создание условий для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан |
|
|
"; |
строку "Задачи программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"3. Предупреждение совершения правонарушений.
4. Выявление и предотвращение фактов распространения в сети Интернет, средствах массовой информации, образовательных организациях, организациях культуры, библиотеках и книжных магазинах экстремистских материалов";
строку "Целевые показатели и показатели результативности программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Целевые показатели и основные показатели результативности программы |
снижение числа погибших на территории края силами краевого государственного казенного учреждения (далее - КГКУ) "Спасатель"; снижение числа погибших при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; охват абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС; снижение числа пострадавших на территории края силами КГКУ "Спасатель"; снижение числа травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; снижение числа погибших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края; снижение числа пострадавших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края; уровень преступности (на 100 тысяч населения) (значения целевых показателей и показателей результативности программы по годам реализации представлены в приложении N 1 к паспорту программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту программы) |
|
|
"; |
строку "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Ресурсное обеспечение программы |
Всего 3788760,2 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 871509,9 тыс. рублей; 2015 год - 1062293,7 тыс. рублей; 2016 год - 927330,2 тыс. рублей; 2017 год - 927626,4 тыс. рублей |
|
"; |
строку "Объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению |
Комплексная автоматизированная система "Безопасный город" (перечень объектов капитального строительства представлен в приложении N 3 к паспорту программы) |
|
|
"; |
абзацы сорок четвертый - пятьдесят второй изложить в следующей редакции:
"Состояние преступности в крае многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан. По информации Министерства внутренних дел Российской Федерации по количеству регистрируемых преступлений край по-прежнему входит в перечень наиболее криминогенных регионов и занимает восьмое место по стране.
В 2013 году на территории края зарегистрировано 58 832 преступления, в том числе тяжких и особо тяжких - 13 205. Уровень преступности составил 2 066,0 преступного проявления в расчете на 100 тысяч населения, а по тяжким и особо тяжким преступным проявлениям - 463,7.
По итогам 2014 года в сравнении с 2013 годом общее число зарегистрированных в крае преступлений снизилось на 4,2% и составило 56 359 (по Сибирскому федеральному округу снижение на 2,4%, по России - на 1,8%), однако при этом увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступных посягательств. Увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними - 2 338 (+0,9%), лицами в состоянии наркотического и токсического опьянения - 366 (+40,8%), в состоянии алкогольного опьянения - 10 656 (+6,5%). Лицами, ранее совершавшими преступления, совершено 20 682 преступления (+12,0%). В структуре преступлений возросло число изнасилований, заведомо ложных сообщений об актах терроризма, взяточничеств, коммерческих подкупов и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Несмотря на принимаемые меры, по итогам 2014 года в крае зарегистрирован рост числа преступлений, совершенных в общественных местах на 1,5%, всего 20 398 (по России рост на 8,5%, по Сибирскому федеральному округу - на 6,4%), при этом количество преступлений, совершаемых на улицах, снизилось на 0,1% (по России рост 3,7%, а по Сибирскому федеральному округу - 2,8%).
Отмечается постепенное усиление исламского влияния. В крае находятся представители 12 мусульманских этнических групп, местами компактного проживания которых являются города Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Шарыпово, Лесосибирск, Минусинск. Официально зарегистрировано 293 религиозных организации, в том числе 115 православных, 16 мусульманских, 13 католических, 6 иудейских, 3 буддистских. Общее число приверженцев ислама вместе с мигрантами в крае насчитывает более 120 тысяч человек.
В целом этноконфессиональная ситуация в крае характеризуется низким уровнем напряженности. Значимых конфликтов и столкновений населения на почве межэтнической и межрелигиозной розни, условий для открытого проявления межнациональных и межконфессиональных разногласий нет, националистические и радикальные движения значимой социальной поддержки в обществе не имеют.
Криминальную напряженность усиливает значительный поток незаконной миграции. Анализ миграционной обстановки показывает, что интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. По официальным данным, в 2014 году на территории края поставлено на миграционный учет 197 873 иностранных гражданина и лица без гражданства (+4,0% к 2013 году), в 2013 году поставлено на учет 190 608 иностранных граждан и лиц без гражданства (+12,0% к 2012 году), в 2014 году выявлено 16 105 административных правонарушений в сфере миграционного законодательства (+4,5% к 2013 году).
Правоохранительными органами в крае в 2013-2014 годах проведена серьезная работа по борьбе с террористической угрозой, накоплен достаточный опыт работы в новых социально-экономических условиях. Террористических проявлений не допущено.
Важным условием успешной реализации программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике края, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий.
Остальные виды рисков связаны со спецификой целей и задач программы. Финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации программы в отчетном периоде.
Преодоление рисков возможно путем повышения эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации государственных закупок без снижения объемов и качества оказываемых услуг, а также перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в краевом бюджете, и экономии бюджетных расходов.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:
мониторинг выполнения программы;
осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий программы;
перераспределение объемов финансирования программы в зависимости от состояния защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности населения края.
Основной мерой управления рисками реализации программы являются меры правового регулирования.";
абзацы двадцать третий - тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Приоритетами в области профилактики правонарушений являются:
создание условий для участия граждан и их объединений в охране общественного порядка на территории края;
вознаграждение граждан за оказание содействия органам внутренних дел и сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
недопущение фактов распространения экстремистских материалов.
Целями программы являются создание эффективной системы защиты населения и территорий края от ЧС природного и техногенного характера и создание условий для снижения уровня преступности посредством укрепления законности и правопорядка, повышения уровня безопасности граждан.
Задачи программы:
снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера в крае;
обеспечение безопасности населения края на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
предупреждение совершения правонарушений и преступлений;
выявление и предотвращение фактов распространения в сети Интернет, средствах массовой информации, образовательных организациях, организациях культуры, библиотеках и книжных магазинах экстремистских материалов.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами края;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
безопасность и охрана жизни людей на водных объектах края;
пожарная охрана 220 населенных пунктов края, тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий;
осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в крае;
профилактика правонарушений;
участие народных дружинников в мероприятиях по охране общественного порядка.";
абзацы девятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"количество зарегистрированных преступлений сократится с 58 832 в 2013 году до 55 870 в 2017 году;
количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, снизится с 71 в 2013 году до 63 в 2017 году.
Сохранится стабильность в следующих показателях результативности:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"снижение числа травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2014-2017 годах составит 91,0% от среднего показателя 2009-2011 годов;
снижение числа погибших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края составит в 2014-2017 годах 94,4% от среднего показателя 2009-2011 годов;
сохранение доли источников информации, распространивших экстремистские материалы, деятельность которых была пресечена, к общему количеству выявленных таких источников - 100% ежегодно.";
раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Реализация программы осуществляется в соответствии с законами края в рамках следующих подпрограмм:
1) подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь населению края в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма 1);
2) подпрограмма "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения края" (далее - подпрограмма 2);
3) подпрограмма "Профилактика правонарушений" (далее - подпрограмма 3).
Задачи подпрограммы 1:
обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера;
обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае;
обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности;
выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края.
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы 1:
всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами края;
оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
безопасность и охрана жизни людей на водных объектах края;
хранение горюче-смазочных материалов краевого резерва и запасов средств в целях ГО;
осуществление ежемесячных социальных выплат 8 спасателям;
реализация полномочий в областях гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС;
хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;
предупреждение ЧС, вызванных паводками и наводнениями;
пожарная охрана 220 населенных пунктов края, осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
проведение личного страхования добровольных пожарных: в 2014-2015 годах - по 9680 человек ежегодно, в 2016-2017 годах - по 1347 человек ежегодно;
функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения края на случай ЧС и военных действий;
повышение надежности управления и элементов АСЦО ГО, снижение затрат на эксплуатацию, обеспечение защищенности каналов связи для управления элементами АСЦО ГО;
осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
получение дополнительных финансовых средств для реализации деятельности КГКУ, подведомственных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства края;
предупреждение ЧС межмуниципального и регионального характера, осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах и
в территориальном море Российской Федерации, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края.
Сроки реализации подпрограммы 1: 2014-2017 годы.
Подпрограмма 1 приведена в приложении N 1 к программе.
Задачи подпрограммы 2:
организация на территории края системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - "Система-112");
совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения края о ЧС.
В ходе реализации подпрограммы 2 предполагается создать и усовершенствовать единую систему программных продуктов и технологий для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению охраны общественного порядка.
Выполнение мероприятий подпрограммы 2 повысит эффективность функционирования дежурно-диспетчерских служб края, обеспечит оперативное представление информации органам государственной власти края.
Сроки реализации подпрограммы 2: 2014-2017 годы.
Подпрограмма 2 приведена в приложении N 2 к программе.
Задачи подпрограммы 3:
предупреждение совершения правонарушений;
выявление и предотвращение фактов распространения в сети Интернет, средствах массовой информации, образовательных организациях, организациях культуры, библиотеках и книжных магазинах экстремистских материалов.
В результате выполнения мероприятий подпрограммы ожидается сокращение количества зарегистрированных преступлений в целом и преступлений, совершенных с применением оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, а также сохранение доли источников информации, распространивших экстремистские материалы, деятельность которых была пресечена, к общему количеству выявленных таких источников.
Сроки реализации подпрограммы 3: 2015-2017 годы.
Подпрограмма 3 приведена в приложении N 3 к программе.";
в разделе 10:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Всего программой предусмотрены расходы в сумме 3788760,2 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 871509,9 тыс. рублей; 2015 год - 1062293,7 тыс. рублей; 2016 год - 927330,2 тыс. рублей; 2017 год - 927626,4 тыс. рублей.";
слова "В приложениях N 3 и 4" заменить словами "В приложениях N 4 и 5";
приложение N 1 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 2 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 3 к паспорту государственной программы изложить в редакции согласно приложению N 3;
в подпрограмме "Предупреждение, спасение, помощь населению Красноярского края в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма 1):
раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Предупреждение, спасение, помощь населению Красноярского края в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края" |
Исполнитель подпрограммы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство |
Цель подпрограммы |
последовательное снижение рисков ЧС, повышение защищенности населения и территорий края от угроз природного и техногенного характера |
Задачи подпрограммы |
обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера; обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае; обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности; выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края |
Целевые индикаторы подпрограммы |
снижение числа погибших на территории края силами КГКУ "Спасатель"; снижение числа погибших при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края; количество объектов, подключенных к корпоративной сети связи и передачи данных; повышение эффективности проведения профилактических мероприятий КГКУ "Спасатель" (соотношение количества пострадавших к общему количеству патрулирований); снижение числа пострадавших на территории края силами КГКУ "Спасатель"; обеспечение материальными ресурсами краевого резерва для ликвидации ЧС; прикрытие населения края всеми видами пожарной охраны; охват населения обучением по противопожарной безопасности в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; прикрытие населения от пожаров КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; снижение числа травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"; количество застрахованных добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны; охват населения края, оповещаемого с помощью автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны края (далее - АСЦО ГО); обеспеченность населения края средствами индивидуальной защиты, годными к использованию; охват подготовкой должностных лиц и работников ГО и ТП РСЧС, а также руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края; снижение числа погибших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края; снижение числа пострадавших на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Всего 3190998,4 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 748760,6 тыс. рублей; 2015 год - 852580,6 тыс. рублей; 2016 год - 794680,5 тыс. рублей; 2017 год - 794976,7 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
текущий контроль за ходом выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется министерством; внутренний государственный финансовый контроль осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края; внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой края |
|
"; |
в разделе 2:
в пункте 2.2.5:
в абзаце одиннадцатом цифры "85,8" заменить цифрами "85,9";
в абзаце двенадцатом цифры "92,4" заменить цифрами "94,6";
в абзаце тринадцатом цифры "111,2" заменить цифрами "114,0";
в абзаце седьмом слова "министерство экономического развития и инвестиционной политики" заменить словами "министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей";
приложение N 1 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению N 4;
приложение N 2 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению N 5;
в подпрограмме "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Красноярского края" (далее - подпрограмма 2):
раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Красноярского края" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края" |
Исполнитель подпрограммы |
агентство информатизации и связи края (далее -агентство) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
агентство |
Цель подпрограммы |
обеспечение безопасности населения края на основе использования информационных |
Задачи подпрограммы |
организация на территории края "Системы-112"; совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения края о ЧС |
Целевые индикаторы подпрограммы |
степень готовности проектной документации "Системы-112" в 2014 году - 100%; охват населения края функционалом "Системы-112" в 2015 году - 30%; создание и развитие комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" (далее - КАС "Безопасный город") на территории города Красноярска в 2017 году в объеме 90%; охват абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, возможностью получения информации о ЧС - 100% |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2017 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составит 585922,6 тыс. рублей из средств краевого бюджета, из них: 2014 год - 122749,3 тыс. рублей; 2015 год - 205486,3 тыс. рублей; 2016 год - 128843,5 тыс. рублей; 2017 год - 128843,5 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
текущий контроль за ходом выполнения мероприятий подпрограммы осуществляется агентством; внутренний государственный финансовый контроль осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края; внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой края |
|
"; |
абзацы шестнадцатый - восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"охват населения края функционалом "Системы-112" в 2015 году - 30%;
создание и развитие КАС "Безопасный город" на территории города Красноярска в 2017 году в объеме 90%;
охват абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM, возможностью получения информации о ЧС - 100%.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме.";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Функции государственного заказчика, за исключением мероприятия 1.1, возлагаются на краевое государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ").";
абзац десятый дополнить словами следующего содержания:
"Государственным заказчиком по мероприятию 1.1 является агентство.";
абзац одиннадцатый исключить;
абзац восемнадцатый дополнить словами ", проведение авторского надзора за строительством КАС "Безопасный город" на территории Советского района города Красноярска";
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 6;
приложение N 2 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению N 7;
дополнить приложением N 2.1 к государственной программе согласно приложению N 8;
приложение N 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 9;
приложение N 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению N 10.
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель |
В.П.Томенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 1 октября 2015 г. N 501-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 515-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 8 октября 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region24) 9 октября 2015 г., в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 9 октября 2015 г. N 39(719), в газете "Наш Красноярский край" от 14 октября 2015 г. N 77(765)