Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к подпрограмме 3 "Обеспечение своевременного
и качественного исполнения переданных
государственных полномочий по приему
граждан, сбору документов, ведению базы
данных получателей социальной помощи и
организации социального обслуживания",
реализуемой в рамках муниципальной
программы Канского района "Система социальной
защиты населения Канского района" на 2015-2017 гг.,
утвержденной Постановлением администрации
Канского района Красноярского края
от 4 февраля 2015 г. N 56-ПГ
Целевые индикаторы подпрограммы 3 "Обеспечение своевременного и качественного исполнения переданных государственных полномочий по приему граждан, сбору документов, ведению базы данных получателей социальной помощи и организации социального обслуживания"
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Ед. изм. |
Источник информации |
Отчетный финансовый год (2013 год) |
Текущий финансовый год (2014 год) |
Очередной финансовый год (2015 год) |
Первый год планового периода (2016 год) |
Второй год планового периода (2017 год) |
Цель создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию | ||||||||
3.1 |
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий края |
% |
Годовой отчет об исполнении бюджета |
99,15 |
99,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.2 |
Уровень удовлетворенности жителей Канского района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
Результаты социологического опроса, проводимого в рамках "Декады качества" |
99,40 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
3.3 |
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
Информационный банк данных "Адресная социальная помощь", журнал учета обоснованных жалоб по государственным и муниципальным услугам |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Руководитель управления |
Л.А.Рыбакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.