Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к подпрограмме 2 "Повышение качества
и доступности социальных услуг населению",
реализуемой в рамках муниципальной программы
Канского района "Система социальной защиты
населения Канского района" на 2015-2017 гг.,
утвержденной Постановлением администрации
Канского района Красноярского края
от 4 февраля 2015 г. N 56-ПГ
Целевые индикаторы подпрограммы 2 "Повышение качества и доступности социальных услуг населению"
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год (2013 год) |
Текущий финансовый год (2014 год) |
Очередной финансовый год (2015 год) |
Первый год планового периода (2016 год) |
Второй год планового периода (2017 год) |
Цель: Повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения | ||||||||
2.1 |
Удельный вес детей - инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального района/города |
% |
Отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
9,2 |
2.2 |
Удельный вес инвалидов, реализующих индивидуальные программы реабилитации в муниципальных учреждениях социального обслуживания, от общего числа инвалидов в муниципальном районе/городе |
% |
Отчет по форме "Информация об осуществлении реабилитации инвалидов", "Численный состав групп населения" по данным информационного банка данных "Адресная социальная помощь" |
24,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
2.3 |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
% |
Социальный паспорт района, отчетные формы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
2.4 |
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
Ведомственная отчетность |
0,02 |
0,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.5 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения |
% |
Результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
98,95 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Руководитель управления |
Л.А.Рыбакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.