Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 30 сентября 2015 г. N 529-ПГ
Муниципальная программа "Безопасность населения Канского района"
1. Паспорт муниципальной программы "Безопасность населения Канского района"
Наименование муниципальной программы |
Безопасность населения Канского района на (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации статья 179 "Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы"; Постановление администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 28.08.2015 N 453-пг), постановление администрации Канского района от 30.07.2015 N 401-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района предлагаемых к финансированию с 1.01.2016 г." (в ред. от 28.08.2015 N 458-пг) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Канского района, Межмуниципальный отдел МВД России "Канский" |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе" (приложение N 1 к муниципальной программе) Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности населения Канского района" (приложение N 2 к муниципальной программе) |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение безопасности населения Канского района |
Задачи муниципальной программы |
- создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), повышение уровня защиты населения и территорий Канского района от ЧС; - обеспечение безопасности населения Канского района. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2015-2018 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы |
Целевые показатели: - количество населения, вовлеченных в процесс информирования и обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических актов (составит не менее 1500 чел); - уменьшение общего числа совершаемых преступлений (в 2018 г. составит не более 385 случаев). Показатели результативности: - обеспеченность сил и средств гражданской обороны табельным имуществом (в 2018 г. составит 100 %). - мощность резерва материально-технических ресурсов (в 2018 г. составит 100 %). - количество обследованных бесхозяйных гидротехнических сооружений (не менее 14 проверенных сооружений). - оздоровление обстановки в общественных местах - снижение числа преступлений (в 2018 г. составит не более 56 случаев); - оздоровление обстановки на улицах - снижение числа преступлений (в 2018 г. составит не более 55 случаев); - снижение уровня "бытовой" преступности - снижение количества преступлений (в 2018 г. составит не более 49 случаев); - снижение уровня рецидивной - снижение количества преступлений (в 2018 г. составит не более 239 случаев); улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений (в 2018 г. составит не более 23 случая). Целевые индикаторы представлены в приложении N 1 к программе 1 |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы |
Объем финансирования программы составит 6784,544 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год 1122,136 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2016 год 1216,836 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2017 год 2335,636 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2018 год 2109,936 тыс. рублей - средства районного бюджета. |
2. Характеристика текущего состояния сферы безопасности населения Канского района
Несмотря на уделение со стороны руководства администрации Канского района определенного внимания вопросам защиты населения и территорий Канского района, наиболее проблемными из них продолжают оставаться:
- отсутствие, в большинстве населенных пунктов района, систем оповещения населения об угрозе и факте чрезвычайных ситуаций (обеспеченность населенных пунктов системами оповещения позволяющих передавать речевые сообщения составляет 40 %);
- высокая изношенность технологического оборудования котельных бюджетных учреждений района, а также муниципальных тепловых и водопроводных сетей;
- отсутствие районного резерва материальных ресурсов, как для обеспечения пострадавшего в ЧС населения так и для решения проблем снижения рисков чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства района;
- недостаточный уровень подготовки населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- недостаточная оснащенность специальным оборудованием и техникой отдела ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района, которые можно было бы экстренно привлечь для оперативного реагирования на возникшие на территории района угрозы и факты чрезвычайных ситуаций, и первоочередное жизнеобеспечение населения района.
Сохраняется сложная обстановка с аварийностью, что во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Серьезной проблемой остается алкогольная зависимость населения и курение в местах общего пользования. Большинство правонарушений, совершенных в общественных местах и на улицах, совершались лицами в состоянии опьянения. Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом никотиновой зависимости среди населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере безопасности населения Канского района
Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Канского района.
Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности населения Канского района.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе;
- обеспечение безопасности населения Канского района.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы
Реализацию программы осуществляют отдел ГО, ЧС, мобподготовки и охраны труда Администрация Канского района, Межмуниципальный отдел МВД России "Канский".
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета, через главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей бюджетных средств.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
1. Будет создан районный резерв материально - технических средств:
- для размещения на пунктах временного размещения и всестороннего обеспечения вещевым имуществом и продовольствием пострадавшего в ЧС населения.
2. В результате распространения среди населения памяток и другой печатной продукции возрастет грамотность населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС.
3. Распространение среди читателей библиотек информационных материалов будет способствовать повышению уровня толетарного сознания молодежи.
4. Проведение предпаводковых и послепаводковых обследований с составлением актов позволит оперативно реагировать на вероятность разрушения (повреждения) гидротехнических сооружений, своевременно проводить необходимый ремонт сооружений.
5. Будет заложен резерв средств индивидуальной защиты органов дыхания для рабочих и служащих администрации Канского района.
6. Сформированы предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем к снижению числа правонарушений, повысится уровень безопасности граждан, проживающих на территории Канского района.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
В рамках муниципальной программы в период с 2015 по 2018 годы будут реализованы 2 подпрограммы:
- подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе";
- подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности населения Канского района".
Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложениях N 3 - 4 к муниципальной программе.
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам представлена в приложении N 5 к муниципальной программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Настоящую подпрограмму предусматривается реализовать за счет средств районного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы утверждается решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета.
Всего на реализацию мероприятий потребуется:
6784,544 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год 1122,136 тыс. рублей - средства районного бюджета;
2016 год 1216,836 тыс. рублей - средства районного бюджета;
2017 год 2335,636 тыс. рублей - средства районного бюджета.
2018 год 2109,936 тыс. рублей - средства районного бюджета.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении N 6 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
"Безопасность населения Канского района"
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Цель: Обеспечение безопасности населения Канского района | |||||||||
|
Целевой показатель 1: Количество населения, вовлеченных в процесс информирования и обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических актов, не менее: |
чел. |
|
печатные издания |
1000 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
Целевой показатель 2: Уменьшение общего числа совершаемых преступлений |
ед. |
|
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
430 |
415 |
405 |
395 |
385 |
|
Задача 1: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе |
||||||||
Подпрограмма 1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе | |||||||||
1.1 |
Обеспеченность сил и средств гражданской обороны табельным имуществом, составит: |
процент |
0,2 |
годовая отчетность |
0,3 |
1,9 |
9,7 |
47,9 |
100 |
1.2 |
Мощность резерва материально-технических ресурсов, составит: |
процент |
0,2 |
годовая отчетность |
2,4 |
6,9 |
8,5 |
63,7 |
100 |
1.3 |
Количество обследованных бесхозяйных гидротехнических сооружений, не менее: |
ед. |
0,1 |
акты обследования |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
Задача 2: Обеспечение безопасности населения Канского района |
||||||||
|
Подпрограмма 2. Обеспечение безопасности населения Канского района |
||||||||
2.1 |
оздоровление обстановки в общественных местах - снижение числа преступлений, до |
единицы |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
65 |
63 |
60 |
58 |
56 |
2.2 |
оздоровление обстановки на улицах - снижение числа преступлений, до |
единицы |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
61 |
59 |
57 |
56 |
55 |
2.3 |
снижение уровня "бытовой" преступности - снижение количества преступлений, до |
единицы |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
59 |
57 |
54 |
52 |
49 |
2.4 |
снижение уровня рецидивной - снижение количества преступлений, до |
единицы |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
252 |
249 |
246 |
243 |
239 |
2.5 |
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений, до |
единицы |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
27 |
26 |
25 |
24 |
23 |
Начальник отдела ГО, ЧС, |
С.А.Подлепенец |
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы
"Безопасность населения Канского района"
Целевые показатели на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1 |
Цель: Обеспечение безопасности населения Канского района |
||||||||||||||
1 |
Количество населения, вовлеченных в процесс информирования и обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических актов, не менее: |
Чел. |
1000 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
Не менее 1500 |
2 |
Уменьшение общего числа совершаемых преступлений, до |
ед. |
430 |
415 |
405 |
395 |
385 |
Не более 385 |
Не более 385 |
Не более 385 |
Не более 385 |
Не более 385 |
Не более 385 |
Не более 385 |
Не более 385 |
Начальник отдела ГО, ЧС, |
С.А.Подлепенец |
Приложение N 3
к паспорту муниципальной программы
"Безопасность населения Канского района"
Распределение планируемых расходов за счет средств районного бюджета по мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы "Безопасность населения Канского района"
Статус (муниципальная программа, подпрограмма) |
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год 2015 г. |
очередной финансовый год 2016 г. |
первый год планового периода 2017 г. |
второй год планового периода 2018 г. |
Итого на период 2015-2018 гг. |
|||
Муниципальная программа |
"Безопасность населения Канского района" |
всего расходные обязательства по программе, в том числе: |
|
|
|
|
1122,136 |
1216,836 |
2335,636 |
2109,936 |
6784,544 |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
1122,136 |
1216,836 |
2335,636 |
2109,936 |
6784,544 |
||
Подпрограмма 1 |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе |
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе: |
|
|
|
|
1122,136 |
1216,836 |
2335,636 |
2109,936 |
6784,544 |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
1122,136 |
1216,836 |
2335,636 |
2109,936 |
6784,544 |
||
Подпрограмма 1 |
Мероприятие 1.3 |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Мероприятие 1.8 |
|
|
|
|
0 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
||
Мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
1040,136 |
1040,136 |
1040,136 |
1040,136 |
4160,544 |
||
Мероприятие 2.3 |
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,00 |
4,0 |
||
Мероприятие 2.7 |
|
|
|
|
0 |
0 |
300,0 |
0 |
300,0 |
||
Мероприятие 3.1 |
|
|
|
|
0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
||
Мероприятие 4.1 |
|
|
|
|
50,0 |
11,5 |
401,1 |
263,0 |
725,6 |
||
Мероприятие 4.3 |
|
|
|
|
30,0 |
118,2 |
587,4 |
799,8 |
1535,4 |
||
Подпрограмма 2 |
Обеспечение безопасности населения Канского района |
всего расходные обязательства по подпрограмме, в том числе: |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Начальник отдела ГО, ЧС, |
С.А.Подлепенец |
Приложение N 4
к паспорту муниципальной программы
"Безопасность населения Канского района"
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы "Безопасность населения Канского района" с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ресурсное обеспечение |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
текущий финансовый год 2015 г. |
очередной финансовый год 2016 г. |
первый год планового периода 2017 г. |
второй год планового периода 2018 г. |
Итого на период 2015-2018 гг. |
|||
Муниципальная программа |
Безопасность населения Канского района |
Всего |
1122,136 |
1216,836 |
2335,636 |
2109,936 |
6784,544 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
1122,136 |
1216,836 |
2335,636 |
2109,936 |
6784,544 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе |
Всего |
1122,136 |
1216,836 |
2335,636 |
2109,936 |
6784,544 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
1122,136 |
1216,836 |
2335,636 |
2109,936 |
6784,544 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
Обеспечение безопасности населения Канского района |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
Начальник отдела ГО, ЧС, |
С.А.Подлепенец |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Безопасность населения Канского района"
Подпрограмма
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе" (далее - Подпрограмма 1) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Безопасность населения Канского района" |
Исполнитель подпрограммы |
Администрация Канского района |
Цель подпрограммы |
Создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), повышение уровня защиты населения и территорий Канского района от ЧС. |
Задачи подпрограммы |
1. Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории района. 2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района. 3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья 4. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории района от ЧС. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Количество населения, вовлеченных в процесс информирования и обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических актов (не менее 1500 человек). Обеспеченность сил и средств гражданской обороны табельным имуществом (в 2018 году составит 100 %). Мощность резерва материально-технических ресурсов (в 2018 г. составит 100 %). Количество обследованных бесхозяйных гидротехнических сооружений (не менее 14 сооружений). Целевые индикаторы представлены в приложении N 1 к Подпрограмме 1 |
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2018 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем финансирования программы составит 6784,544 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год 1122,136 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2016 год 1216,836 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2017 год 2335,636 тыс. рублей - средства районного бюджета. 2018 год 2109,936 тыс. рублей - средства районного бюджета. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль по исполнению мероприятий подпрограммы осуществляет отдел ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района. Система контроля включает в себя отчетность о реализации подпрограммных мероприятий и контроль по рациональному и целевому использованию исполнителем выделяемых финансовых средств. Ответственность за целевое использование выделенных средств возлагается на администрацию Канского района. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
В среднесрочной перспективе чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому развитию Канского района, они представляют существенную угрозу для безопасности граждан, их имуществу и, как следствие, повышению социальной напряженности в обществе. Материальный ущерб юридическим и физическим лицам от чрезвычайных ситуаций в Канском районе может составить от нескольких тысяч до десятков миллионов рублей. Так за последнее десятилетие ущерб от опасных факторов нижеприведенных чрезвычайных ситуаций составлял:
- 2001 год: паводковые явления - более 9 млн. рублей;
- 2003 год: засуха - 165,6 млн. рублей;
- 2004 год: заболевание крупно - рогатого скота туберкулезом - 41,0 млн. рублей;
- 2005 год: ураган в с. Анцирь - 100,0 тыс. рублей; размораживание водонапорной башни в с. Мокруша - 800,0 тыс. рублей;
- 2006 год: размораживание систем теплоснабжения и водоснабжения в с.Верхний Амонаш - 4,3 млн. рублей; от весеннего паводка - 5,461 млн. рублей;
- 2010 год: паводковые явления - 1,2 млн. рублей, а также сильные ветры и сильные метели, приведшие к повреждению кровли объектов жилого фонда и объектов производственного и социального назначения, прекращению автодорожного сообщения с рядом населенных пунктов района в течение длительного периода времени и, как следствие - нарушению условий жизнедеятельности населения.
Кроме того, несмотря на уделение со стороны руководства администрации Канского района определенного внимания вопросам защиты населения и территорий Канского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, наиболее проблемными из них продолжают оставаться:
- отсутствие, в большинстве населенных пунктов района, систем оповещения населения об угрозе и факте чрезвычайных ситуаций (обеспеченность населенных пунктов системами оповещения позволяющих передавать речевые сообщения составляет 40 %);
- высокая изношенность технологического оборудования котельных бюджетных учреждений района, а также муниципальных тепловых и водопроводных сетей;
- низкая укомплектованность районного резерва материальных ресурсов, как для обеспечения пострадавшего в ЧС населения так и для решения проблем снижения рисков чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства района;
- недостаточный уровень подготовки населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях и при угрозе или совершения террористического акта;
- отсутствие оснащения специальным имуществом и оборудованием создаваемых администрацией Канского района нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в Канском районе, которые можно было бы экстренно привлечь для оперативного реагирования на возникшие на территории района угрозы и факты чрезвычайных ситуаций, и первоочередное жизнеобеспечение населения района.
То есть характер проблем и осуществление мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и их ликвидации требует скоординированных действий ряда структур администрации Канского района, а механизмом практической реализации таких мер должен стать программно-целевой метод.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Основной целью подпрограммы является - создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), повышение уровня защиты населения и территорий Канского района от ЧС.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
1. Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории района
2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района
3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
4. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории района от ЧС.
Сроки реализации Подпрограммы 1: 2015-2018 годы.
Результаты достижения поставленной цели приведены в приложении N 1 к Подпрограмме 1.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Заказчиком подпрограммы является Администрация Канского района.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета, через главного распорядителя бюджетных средств, которым является Администрация Канского района.
Реализацию подпрограммы осуществляет Администрация Канского района, а также организации, определяющиеся на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущий контроль, мониторинг и корректировку подпрограммы осуществляет отдел ГО, ЧС, мобподготовки и охраны труда администрации Канского района, которым результаты контроля и мониторинга представляются председателю районной КЧС и ПБ ежеквартально.
Ответственный исполнитель отдел ГО, ЧС, мобподготовки и охраны труда администрации Канского района несет ответственность за реализацию конкретных мероприятий, предусмотренных подпрограммой, и достижение конечного результата, а также за целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий.
Отдел ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района осуществляет оценку результативности и подготовку отчетов об исполнении целевой Программы в порядке, установленном постановлением администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 28.08.2015 N 453-пг).
Отдел ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района, как разработчик подпрограммы, при необходимости уточняет целевые показатели и объемы затрат по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
В результате реализации мероприятий, запланированных настоящей подпрограммой:
1. Повысится уровень безопасности населения и защищенности объектов экономики района от чрезвычайных ситуаций и, как следствие, снизится риск возможного социально-экономического ущерба (санитарные и безвозвратные потери населения, утрата материальных и культурных ценностей).
2. Будет создан районный резерв материально - технических средств для экстренного обеспечения аварийно-восстановительных работ в случае возникновения ЧС, а также при ликвидации угрозы и последствий ЧС и, как следствие, сократятся сроки и затраты на проведение таких работ;
3. В результате распространения среди населения памяток и другой печатной продукции возрастет грамотность и обученность населения в вопросах реагирования и правильных действий при возникновении ЧС.
4. Будут оснащены табельным имуществом нештатные формирования по выполнению мероприятий гражданской обороны, созданные администрацией Канского района, что позволит эффективно управлять силами ТП РСЧС района.
5. Разработана проектно-сметная документация на систему оповещения населения района о ЧС в автоматизированном режиме (с использованием районной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Канского района РАСЦО (далее - РАСЦО), включенную в общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей - ОКСИОН, систему оповещения руководящего состава муниципальных образований района - ГРАДИЕНТ).
Кроме того, реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий, помимо экономического, будет иметь положительный социально-психологический эффект, сопряженный с ростом доверия со стороны населения района к исполнительному органу муниципального образования Канский район.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Исполнителем подпрограммных мероприятий является Администрация Канского района (отдел ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района).
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Реализация предусматривается за счет средств районного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы утверждается решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета.
Объем финансирования программы составит 6784,544 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год 1122,136 тыс. рублей - средства районного бюджета;
2016 год 1216,836 тыс. рублей - средства районного бюджета;
2017 год 2335,636 тыс. рублей - средства районного бюджета.
2018 год 2109,936 тыс. рублей - средства районного бюджета.
Приложение N 1
к подпрограмме 1 "Снижение рисков и
смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера в Канском районе"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе"
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год 2014 г. |
Текущий финансовый год 2015 г. |
Очередной финансовый год 2016 г. |
Первый год планового периода 2017 г. |
Второй год планового периода 2018 г. |
Цель подпрограммы: создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), повышение уровня защиты населения и территорий Канского района от ЧС. | ||||||||
1 |
Количество населения, вовлеченных в процесс информирования и обучения по вопросам гражданской обороны, защиты от ЧС и террористических актов, не менее: |
чел. |
печатные издания |
1000 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
2 |
Обеспеченность сил и средств гражданской обороны табельным имуществом, составит: |
процент |
годовая отчетность |
0,3 |
1,9 |
9,7 |
47,9 |
100 |
3 |
Мощность резерва материально-технических ресурсов, составит: |
процент |
годовая отчетность |
2,4 |
6,9 |
8,5 |
63,7 |
100 |
4 |
Количество обследованных бесхозяйных гидротехнических сооружений, не менее: |
ед. |
акты обследования |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Начальник отдела ГО, ЧС, |
С.А.Подлепенец |
Приложение N 2
к подпрограмме 1 "Снижение рисков и
смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного
характера в Канском районе"
Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе"
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
текущий финансовый год 2015 г. |
очередной финансовый год 2016 г. |
первый год планового периода 2017 г. |
второй год планового периода 2018 г. |
Итого на период 2015-2018 гг. |
|||
Муниципальная программа "Безопасность населения Канского района" Подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе" Цель подпрограммы: создание условий для снижения уровня возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), повышение уровня защиты населения и территорий Канского района от ЧС. | |||||||||||
Задача 1. Участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории района | |||||||||||
Мероприятие 1.1: проведение занятий с представителями всех МО района по ознакомлению с задачами и основными направлениями деятельности иных субъектов профилактики терроризма; сведениями о складывающейся в районе миграционной ситуации, о действующих в районе молодежных субкультурах, местах их концентрации на территории района и методах и формах работы с ними |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение занятий, информирование постановка задач на семинарских занятиях, сборах и совещаниях |
Мероприятие 1.2: информирование населения по вопросам противодействия (профилактики) терроризма, в том числе как вести себя в условиях угрозы совершения террористического акта |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Размещение информации на официальном сайте администрации района, опубликование материала в печатных изданиях |
Мероприятие 1.3: изготовление и распространение среди населения тематических памяток, листовок, брошюр, пособий, литературы. информаций о контактных телефонах, телефонах доверия правоохранительных органов и спецслужб, полученных из АТК Красноярского края и других антитеррористических органов |
Администрация Канского района |
852 |
0309 |
0417951 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,0 |
Будут выпущены листовки, информационные листы по данной тематике |
Мероприятие 1.4: проведение учений и тренировок на объектах культуры, спорта и образования по отработке взаимодействия правоохранительных органов и исполнительной власти при угрозе совершения террористического акта |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение попутных тренировок с персоналом при посещении объектов |
Мероприятие 1.5: проведение заседаний антитеррористической комиссии |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подготовка материала для проведения заседаний МАК |
Мероприятие 1.6: распространение среди читателей библиотек информационных материалов, содействующих повышению уровня толетарного сознания молодежи |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 1.7: совместные проверки потенциально-опасных объектов на предмет профилактики террористических актов и техногенных аварий на них. |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение проверок в соответствии с планом работы МАК |
Мероприятие 1.8: оснащение приемной руководителя администрации Канского района многоканальным цифровым регистратором переговоров предназначенным для регистрации звуковых сигналов, поступающих по телефонным, селекторным линиям. |
Администрация Канского района |
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
40,0 |
0 |
0 |
40,0 |
Будет приобретен и установлен цифровой регистратор переговоров |
Итого по задаче: |
|
|
|
|
|
1,0 |
41,0 |
1,0 |
1,0 |
44,0 |
|
Задача 2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района. | |||||||||||
Мероприятие 2.1: информирование населения о характере возникшей угрозы или факте чрезвычайной ситуации и порядке действий в создавшихся условиях |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Размещение на сайте и печатных изданиях администрации Канского района информации |
Мероприятие 2.2: расходы на оказание услуг Единой дежурно-диспетчерской службы |
Администрация Канского района |
852 |
0309 |
0417960 |
244 |
1040,136 |
1040,136 |
1040,136 |
1040,136 |
4160,544 |
Оплата услуг в соответствии с заключенным договором |
Мероприятие 2.3: информирование (изготовление и распространение печатной продукции) населения в области обеспечения безопасности людей на водных объектах. |
Администрация Канского района |
852 |
0309 |
0417958 |
244 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,00 |
4,0 |
Будут выпущены листовки, информационные листы по данной тематике |
Мероприятие 2.4: проведение предпаводкового и послепаводкового обследования бесхозяйных гидротехнических сооружений с составлением актов |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение осмотра бесхозяйных гидротехнических сооружений |
Мероприятие 2.5: контроль за работой ГТС по принятию паводковых вод и регулированию стока |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Работа оперативной группы района на местах |
Мероприятие 2.6: проведение мероприятий обследованию автодорог, попадающих в зоны возможного затопления. Определение временных объездных путей |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Работа оперативной группы района на местах |
Мероприятие 2.7: Развитие автоматизированной системы централизованного оповещения населения в районе в рамках АПК "Безопасный город" |
Администрация Канского района |
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
300,0 |
0 |
300,0 |
Будет составлена ПСД на строительство муниципальной системы оповещения |
Итого по задаче: |
|
|
|
|
|
1041,136 |
1041,136 |
1341,136 |
1041,136 |
4464,544 |
|
Задача 3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья | |||||||||||
Мероприятие 3.1: информирование населения о принятых администрацией района нормативных актах по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в том числе о географическом расположении мест массового отдыха людей у водных объектов, установленных сроках купания, введенных запретах выхода (выезда) на лед, устройства и эксплуатации несанкционированных ледовых переправ, порядка проведения крещенских купаний и забора "священной" воды, выставление информационных знаков |
Администрация Канского района |
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
Будут приобретаться информационные знаки и устанавливаться в местах массового отдыха людей у водных объектов, и местах несанкционированного выхода на лед. |
Мероприятие 3.2: организация периодического патрулирования муниципальных пляжей и мест массового отдыха населения на воде и в местах массового выхода на лед и оборудования несанкционированных ледовых переправ с целью обеспечения охраны общественного порядка и предупреждения ЧС |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Посещения аппаратом администрации района мест массового отдыха населения на воде |
Итого по задаче: |
|
|
|
|
|
0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|
Задача 4. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории района от ЧС | |||||||||||
Мероприятие 4.1: создание резерва материально-технических средств, продуктов питания и вещевого снабжения, приобретение и закладка: |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
50,0 |
11,5 |
401,1 |
263,0 |
725,6 |
Закладка резерва материально-технических средств согласно методических рекомендаций МЧС России |
- фляга металлическая для подвоза и хранения питьевой воды; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
3,8 |
1,9 |
3,8 |
9,5 |
|
- посуда одноразовая (компл.); |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
6,3 |
0 |
0 |
6,3 |
|
- электромегафон; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
1,4 |
0 |
0 |
1,4 |
|
- палатка на 10 человек |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
40,0 |
0 |
40,0 |
|
- раскладная кровать; |
|
852 |
0309 |
0417953 |
244 |
50,0 |
0 |
83,0 |
83,0 |
216,0 |
|
- подушка; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
0 |
30,0 |
30,0 |
|
- постельные принадлежности; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
0 |
34,5 |
34,5 |
|
- одеяло синтипоновое; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
75,0 |
0 |
75,0 |
|
- электрогенератор; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
|
- тепловые пушки; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
0 |
23,0 |
23,0 |
|
- кухня походная (полевая); |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
140,0 |
0 |
140,0 |
|
- мыло туалетное; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
0 |
0,7 |
0,7 |
|
- моющие средства; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
1,20 |
0 |
1,20 |
|
- рукавицы брезентовые. |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
|
- лодка резиновая (надувная) под бензомотор |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
50,0 |
0 |
50,0 |
|
- мотор лодочный подвесной мощностью 7-9,9 л/с |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
0 |
85,0 |
85,0 |
|
Мероприятие 4.2: проведение учений и тренировок на объектах инфраструктуры района по организации управления мероприятиями по защите населения и ликвидации последствий ЧС |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Организация и проведение учения на одной из территорий района |
Мероприятие 4.3: Оснащение нештатных формирований по выполнению мероприятий гражданской обороны, приобретение и закладка: |
Администрация Канского района |
|
|
|
|
30,0 |
118,2 |
587,4 |
799,8 |
1535,4 |
Оснащение НФ ГО табельным имуществом согласно Пр. МЧС РФ N 701 |
Средства индивидуальной защиты: | |||||||||||
- противогаз фильтрующий (гражданский); |
|
852 |
0309 |
0417953 |
244 |
30,0 |
70,0 |
140,0 |
219,0 |
459,0 |
|
- респиратор фильтрующий; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
7,0 |
16,50 |
23,8 |
47,3 |
|
- костюм защитный облегченный; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
232,50 |
329,0 |
561,5 |
|
- мешок прорезиненный; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
2,1 |
8,4 |
10,5 |
|
Медицинское имущество: | |||||||||||
- индивидуальный противохимический пакет; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
5,0 |
0 |
4,7 |
9,7 |
|
- индивидуальный медицинский, гражданской защиты; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
72,0 |
72,7 |
144,7 |
|
- индивидуальный противоожоговый пакет; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
5,5 |
0 |
5,3 |
10,8 |
|
- носилки мягкие бескаркасные, огнестойкие; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
14,2 |
14,2 |
14,2 |
42,6 |
|
Средства радиационной, химической разведки и контроля | |||||||||||
- прибор химической разведки (ВПХР) |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
15,5 |
0 |
0 |
15,5 |
|
- ИД (ДП-24); |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
33,6 |
9,1 |
42,7 |
|
- дозиметр-радиометр (ИМД-5); |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
5,8 |
0 |
5,8 |
|
- компл. носимых знаков ограждения; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
5,5 |
0 |
5,5 |
|
- газосигнализатор автоматический (ГСА-3) |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
9,5 |
0 |
9,5 |
|
- многокомпонентный газоанализатор; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
0 |
38,0 |
38,0 |
|
- комплект отбора проб (КПО-1М); |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
0 |
19,6 |
19,6 |
|
Вещевое имущество: | |||||||||||
- сигнальная одежда (жилет со светоотраж. нашивками); |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
25,70 |
26,0 |
51,7 |
|
- очки защитные; |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
0 |
17,0 |
17,0 |
34,0 |
|
- переносные осветительные светодиодные приборы (налобные фонари); |
|
852 |
0309 |
|
244 |
0 |
1,0 |
13,0 |
13,0 |
27,0 |
|
Итого по задаче: |
|
|
|
|
|
80,0 |
129,7 |
988,5 |
1062,8 |
2261,0 |
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
|
|
|
1122,136 |
1216,836 |
2335,636 |
2109,936 |
6784,544 |
|
Начальник отдела ГО, ЧС, |
С.А.Подлепенец |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Безопасность населения Канского района"
Подпрограмма
"Обеспечение безопасности населения Канского района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение безопасности населения Канского района" (далее - Подпрограмма 2) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Безопасность населения Канского района" |
Исполнитель подпрограммы |
Администрация Канского района |
Цель подпрограммы |
Совершенствование системы охраны общественного порядка и общественной безопасности, противодействие преступности, обеспечение личной, имущественной безопасности граждан. |
Задачи подпрограммы |
1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. 2. Профилактика правонарушений. 3. Обеспечение безопасности дорожного движения. 4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
- уменьшение общего числа совершаемых преступлений (в 2018 г. составит не более 385 случаев); - оздоровление обстановки в общественных местах - снижение числа преступлений (в 2018 г. составит не более 56 случаев); - оздоровление обстановки на улицах - снижение числа преступлений (в 2018 г. составит не более 55 случаев); - снижение уровня "бытовой" преступности - снижение количества преступлений (в 2018 г. составит не более 49 случаев); - снижение уровня рецидивной - снижение количества преступлений (в 2018 г. составит не более 239 случаев); - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений (в 2018 г. составит не более 23 случаев). |
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2018 гг. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Без финансовых средств |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль по исполнению мероприятий подпрограммы осуществляет Межмуниципальный отдел МВД России "Канский". Система контроля включает в себя отчетность о реализации подпрограммных мероприятий и контроль по рациональному и целевому использованию исполнителем выделяемых финансовых средств. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Анализ статистических данных свидетельствует о наличии высокого уровня количества совершенных правонарушений.
На сегодняшний день, проведенный комплекс организационных и практических мероприятий по усилению борьбы с правонарушением способствует позитивным изменениям в криминальной ситуации, улучшению результатов работы правоохранительных органов по ряду направлений оперативно-служебной деятельности.
Так, на территории Канского района в 2014 году не допущено террористических проявлений, массовых беспорядков и других правонарушений чрезвычайного характера, в том числе при проведении общественно-политических, культурных, спортивных и других мероприятий с массовым пребыванием граждан.
Серьезной проблемой остается алкогольная зависимость населения и курение в местах общего пользования. Большинство правонарушений, совершенных в общественных местах и на улицах, совершались лицами в состоянии опьянения. Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом никотиновой зависимости среди населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.
Указанные проблемы отрицательно влияют на социально-экономическое развитие Канского района, тесно связаны между собой и не могут быть решены в отдельности.
Следует учесть, что эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия самих граждан. Необходимо активизировать работу по привлечению населения по решению имеющейся проблемы. Поэтому в профилактической деятельности важная роль отводится поведению самих граждан.
Среди мероприятий по профилактике правонарушений одно из ведущих мест занимает организация работы со средствами массовой информации, через которые до населения доводится информация по предупреждению и профилактике правонарушений. Однако телевизионных передач, выступлений и публикаций, связанных с профилактической деятельностью правоохранительных органов, явно недостаточно. В связи с этим необходимо осуществить ряд мероприятий по данному направлению деятельности.
Также, в числе мероприятий следует учесть необходимость активизации работы по профилактике правонарушений в учебных заведениях, расположенных на территории Канского района.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является совершенствование системы охраны общественного порядка и общественной безопасности, противодействие преступности, обеспечение личной, имущественной безопасности граждан.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
- профилактика правонарушений;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
Реализация подпрограммы осуществляется в три этапа.
Первый этап (2015 год) - подготовительный, создание комплексной системы профилактики правонарушений, выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений, взаимодействие исполнителей подпрограммы и проведение мер по реализации мероприятий;
Второй этап (2016 год) - промежуточный, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, формирование предпосылок к стабилизации и снижению числа правонарушений;
Третий этап (2017 год) - завершающий, создание многоуровневой системы профилактики правонарушений, анализ, выработка рекомендаций.
Целевыми индикаторами подпрограммы определены согласно приложению 1.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется согласно перечню мероприятий на базе Межмуниципального отдела МВД России "Канский".
Межмуниципальный отдел МВД России "Канский" проводит ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Контроль по исполнению мероприятий подпрограммы осуществляет Межмуниципальный отдел МВД России "Канский", на который возлагаются функции по общей организации исполнения подпрограммы.
Контроль за подпрограммой включает в себя отчетность о реализации подпрограммных мероприятий и контроль по срокам выполнения мероприятий.
Межмуниципальный отдел МВД России "Канский" осуществляет оценку результативности и подготовку отчетов об исполнении подпрограммы в порядке, установленном постановлением администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 28.08.2015 N 453-пг).
Ответственность за предоставление информации по реализации подпрограммы возлагается на Межмуниципальный отдел МВД России "Канский".
Годовой отчет содержит:
- информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики по выполнению мероприятий, которые планировалось достигнуть в ходе реализации подпрограммы; сведения о достижении значений и показателей программы в разрезе отдельных мероприятий подпрограммы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
- информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации подпрограммы, и фактически достигнутые значения показателей;
- информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
- перечень нереализованных или реализованных частично мероприятий подпрограммы с указанием причин их реализации не в полном объеме;
- анализ последствий не реализации отдельных мероприятий подпрограммы, на реализацию подпрограммы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию).
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Канского района.
Реализация подпрограммы позволит:
- сформировать предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем к снижению числа правонарушений;
- повысить уровень безопасности граждан, проживающих на территории Канского района;
- создать условия для привлечения населения Канского района, общественных организаций к обеспечению правопорядка на территории Канского района;
- усовершенствовать инфраструктуру системы профилактики правонарушений;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и детского травматизма.
От реализации подпрограммы ожидается экономическая и социальная эффективность.
Экономическая эффективность выражается в снижении затрат населения, предприятий и организаций на ликвидацию последствий правонарушений.
Социальная эффективность выражается в снижении уровня правонарушений в общественных местах, совершенных несовершеннолетними, повышении доверия населения к правоохранительным органам и органам исполнительной власти.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к Подпрограмме 2.
Исполнителем подпрограммных мероприятий является МО МВД РФ "Канский"
Приложение N 1
к подпрограмме 2 "Обеспечение
безопасности населения Канского района"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы 2 "Обеспечение безопасности населения Канского района"
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год 2014 г. |
Текущий финансовый год 2015 г. |
Очередной финансовый год 2016 г. |
Первый год планового периода 2017 г. |
Второй год планового периода 2018 г. |
Цель подпрограммы: совершенствование системы охраны общественного порядка и общественной безопасности, противодействие преступности, обеспечение личной, имущественной безопасности граждан | ||||||||
1 |
уменьшение общего числа совершаемых преступлений, до |
единицы |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
430 |
415 |
405 |
395 |
385 |
2 |
оздоровление обстановки в общественных местах - снижение числа преступлений, до |
единицы |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
65 |
63 |
60 |
58 |
56 |
3 |
оздоровление обстановки на улицах - снижение числа преступлений, до |
единицы |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
61 |
59 |
57 |
56 |
55 |
4 |
снижение уровня "бытовой" преступности - снижение количества преступлений, до |
единицы |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
59 |
57 |
54 |
52 |
49 |
5 |
снижение уровня рецидивной - снижение количества преступлений, до |
единицы |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
252 |
249 |
246 |
243 |
239 |
6 |
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений, до |
единицы |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
27 |
26 |
25 |
24 |
23 |
Заместитель начальника |
А.В.Шапцов |
Приложение N 2
к подпрограмме 2 "Обеспечение
безопасности населения Канского района"
Перечень мероприятий подпрограммы 2 "Обеспечение безопасности населения Канского района"
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Текущий финансовый год 2015 г. |
очередной финансовый год 2015 г. |
первый год планового периода 2017 г. |
второй год планового периода 2018 г. |
Итого на период 2015-2018 гг. |
|||
Муниципальная программа "Безопасность населения Канского района" Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности населения Канского района" Цель подпрограммы: совершенствование системы охраны общественного порядка и общественной безопасности, противодействие преступности, обеспечение личной, имущественной безопасности граждан | |||||||||||
Задача 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности | |||||||||||
Мероприятие 1.1 Обеспечение стимулирования добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Снижение количества совершаемы преступлений с использование незарегистрированного огнестрельного оружия (с 3 фактов в 2015 г. до 1 в 2018 г.) |
Мероприятие 1.2 Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной -направленности, активизирование работы внештатных сотрудников полиции |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Снижение количества совершаемых преступлений в общественных местах и на улицах (с 10 преступлений в 2015 г. до 7 в 2018 г.) |
Мероприятие 1.3 Проведение отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением района, коллективами предприятий, учреждений, организаций о проделанной работе по профилактике правонарушений |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Задача 2. Профилактика правонарушений | |||||||||||
Мероприятие 2.1 Анализ существующей системы профилактики правонарушений, внесение предложений по совершенствованию практики привлечения институтов -гражданского общества к работе по повышению результативности профилактики правонарушений. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Мероприятие 2.2 Проведение регулярного анализа состояния досуговой сферы среди различных категорий населения, подготовка рекомендаций органам исполнительной власти района по созданию клубных формирований, спортивных секций, детских и подростковых молодежных клубов и других форм организации досуга населения, работающих на бесплатной основе. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Мероприятие 2.3 Ежегодное исследование динамики правонарушений на территории Канского района, структуры правонарушений, причин и условий, способствующих их совершению. Определение приоритетных целей и задач профилактики правонарушений. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Мероприятие 2.4 Регулярные публикации в СМИ информационно-просветительных материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Мероприятие 2.5 Проведение тематических радио- телепередач, публикаций, статей по проблемам профилактики правонарушений, детского дорожно-транспортного травматизма. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Мероприятие 2.6 Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы, в том числе в средствах массовой информации. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Задача 3. Обеспечение безопасности дорожного движения | |||||||||||
Мероприятие 3.1 Организация работы отрядов юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Задача 4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи | |||||||||||
Мероприятие 4.1 Обеспечение проведений дней правовых знаний в образовательных учреждениях района. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Мероприятие 4.2 Организация работы общественных приемных по месту жительства для несовершеннолетних и их родителей с целью выявления и решения проблем, возникших у несовершеннолетних и их родителей, защиты от различных форм насилия в семье и подростковой среде, оказания консультативной помощи. |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
Заместитель начальника отдела |
А.В.Шапцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Канского района Красноярского края от 30 сентября 2015 г. N 529-ПГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.