Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы Подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости
разработки Подпрограммы
Настоящая Подпрограмма разработана в соответствии с федеральными законами от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" и Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", а также поручением Национального антитеррористического комитета от 11.08 2015 г. и указанием Антитеррористической комиссии Красноярского края от 28.08 2015 г. с участием заинтересованных структурных подразделений администрации Канского района.
Необходимость подготовки данной Подпрограммы и последующая ее реализация вызваны тем, что уровень экстремистских и террористических вызовов и угроз, как в целом в мире, так и на территории Российской Федерации по-прежнему остается очень высоким и реальным, что подтверждается совершенными в 2016 году терактами и экстремистскими проявлениями в Бельгии, Иране, Сирии, Турции, Франции, а также в Крыму и на Ставрополье (11 апреля 2016 г.) Российской Федерации, и которые, могут расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное общество, с нанесением ему значительного материального ущерба, гибели людей, поражением ненависти и недоверия между социальными и национальными группами.
То есть, несмотря на то, что в Канском районе за последние 25 лет сохраняется достаточно стабильная социальная, общественно-политическая, межнациональная и конфессиональная обстановка, потенциальная угроза совершения террористических актов и экстремистских акций, которые могут проявляться в виде массовых беспорядков, хулиганских действий, актов вандализма, на территории Канского района существует. Так:
- имеются факты распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" экстремистских материалов, направленных на возбуждение в обществе национальной и религиозной ненависти и вражды;
- реальной основой для экстремистских проявлений могут являться конфликты, возникающие на межнациональной основе, миграционные процессы, а также социальные противоречия, которые, обусловлены расколом общества на группы с различным экономическим положением;
- сохраняется низкая обеспеченность объектов, подлежащих антитеррористической защите, необходимыми инженерно-техническими средствами: системами видеонаблюдения, автономными системами оповещения, аварийно-автономными системами освещения;
- имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков у руководителей, работников, а также у посетителей вышеуказанных объектов по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Характер вышеперечисленных проблем требуют скоординированных профилактических действий ряда структур администрации Канского района, а механизмом практической реализации таких мер и действий должен стать программно-целевой метод.
Реализация Подпрограммы призвана не допустить совершения на территории Канского района террористических актов и экстремистских акций, создать районную систему профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, укрепить техническую защищенность объектов, подлежащих антитеррористической защите, повысить уровень подготовки населения к действиям при угрозе совершения или совершении террористических актов и экстремистских акций.
2.2. Основная цель задачи, этапы и сроки выполнения Подпрограммы,
целевые индикаторы
Основной целью Подпрограммы является - реализация на территории Канского района государственной политики в области противодействия терроризму, обеспечение защищенности объектов возможных террористических посягательств на территории Канского района, а также минимизация и ликвидация последствий террористических актов.
Для достижения вышеуказанной цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
1. Повышение уровня организованности и бдительности органов управления и населения Канского района в области противодействия террористическим и экстремистским угрозам и проявлениям
2. Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов производственного и социального назначения Канского района.
3. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма на территории Канского района.
Сроки реализации Подпрограммы рассчитаны на три года- с 2017 по 2019 годы.
Результаты достижения поставленной цели приведены в приложении N 1 к Подпрограмме.
2.3. Механизм реализации Подпрограммы
Заказчиком Подпрограммы является Администрация Канского района.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета, чрез главного распорядителя бюджетных средств, которым является Администрация Канского района.
Реализацию Подпрограммы осуществляет Администрация Канского района, а также организации, определяющиеся на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации, либо снятия их с контроля.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущий контроль, мониторинг и корректировку Подпрограммы осуществляет отдел ГО, ЧС и мобподготовки администрации Канского района, которым результаты контроля и мониторинга представляются Главе Канского района ежеквартально.
Ответственный исполнитель отдел ГО, ЧС и мобподготовки администрации Канского района несет ответственность за реализацию конкретных мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 3, и достижение конечного результата, а также за целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий. Отдел ГО, ЧС и мобилизационной подготовки администрации Канского района осуществляет оценку результативности и подготовку отчетов об исполнении целевой Подпрограммы в порядке, установленном постановлением администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района" (в ред. от 28.08.2015 N 453-пг).
Отдел ГО, ЧС и мобилизационной подготовки администрации Канского района, как разработчик Подпрограммы 3, при необходимости уточняет целевые показатели и объемы затрат по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
В результате реализации мероприятий, запланированных Подпрограммой:
1. Повысится уровень антитеррористической защищенности населения Канского района, а также объектов Канского района включенных в "Единый реестр объектов (2016 г.), расположенных на территории Красноярского края и подлежащих антитеррористической защите".
2. Повысится степень информирования населения о мерах, принимаемых администрацией Канского района в сфере противодействия терроризму и экстремизму.
3. Повысится уровень толерантности и межэтнической культуры населения Канского района.
4. Минимизируются причины и условия способствующие возникновению на территории Канского района массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма (далее - проявлений) по мотивам идеологической, политической расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы, а в случае их проявления.
5. Повысится уровень организованности и бдительности населения в области противодействия терроризму и экстремизму.
6. Повысится уровень доверия со стороны населения Канского района к администрации Канского района как гаранту общественной безопасности.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.
Исполнителем подпрограммных мероприятий является Администрация Канского района (отдел ГО, ЧС и мобилизационной подготовки администрации Канского района, МКУ "Управление образования администрации Канского района", МКУ "Отдел по культуре и спорту администрации Канского района МКУ "Управление строительства, ЖКХ и ООПС администрации Канского района").
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Реализация предусматривается за счет средств районного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы утверждается решением Канского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов районного бюджета по соответствующей целевой статье расходов бюджета.
Объем финансирования Подпрограммы составит 3,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 1,0 тыс. рублей за счет средств районного бюджета;
2018 год - 1,0 тыс. рублей за счет средств районного бюджета;
2019 год - 1,0 тыс. рублей за счет средств районного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.