Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 23 октября 2015 г. N 373-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка
или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности
5 июля, 22 ноября 2016 г., 13 января, 15 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 ноября 2016 г. N 350-Р пункт 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) по выбору заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) в отдел организационной и кадровой работы Департамента либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
по почте путем его отправки по адресу: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
в электронном виде через официальный сайт администрации города по адресу: www.admkrsk.ru, в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/041.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 января 2017 г. N 4-Р в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Департамент располагается по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, тел. 8 (391) 226-17-01.
Адреса МФЦ: г.Красноярск, ул. 9 Мая, 12, пом. 462; ул.Попова, 8, пом. 61; пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 44, пом. 59; пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 70, пом. 79; ул.Телевизорная, 1, стр. 9; ул.Кирова, 43; ул.Карамзина, 25; ул.Железнодорожников, 15, пом. 103, 104.
5. График работы специалистов Департамента: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 ноября 2016 г. N 350-Р в пункт 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Прием заявления и приложенных к нему документов осуществляется по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49, ежедневно с 09:00 до 18:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема заявителей в МФЦ:
понедельник-пятница с 09:00 до 20:00;
суббота с 08:00 до 17:00;
воскресенье - выходной день
7. Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента можно получить по телефону: 8 (391) 226-18-42, а также на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dmi@admkrsk.ru.
Адрес Департамента для почтовых отправлений: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 ноября 2016 г. N 350-Р в пункт 8 настоящего Приложения внесены изменения
8. Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявитель вправе обратиться в Департамент в устной форме, письменной форме или форме электронного документа. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ.
При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, может быть получена заявителем в МФЦ
9. Информация об органе, оказывающем услугу, адресе и режиме его работы, форма заявления и иная информация об услуге размещена на официальном сайте администрации города Красноярска по адресу: www.admkrsk.ru в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/ 02/00/041", и на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 49.
10. Информация об органах, организациях, обращение в которые необходимо в процессе предоставления муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, расположенное по адресу: 660021, г.Красноярск, ул.Дубровинского, 114, телефон консультанта: 8 (391) 252-43-72, реестр кадастровых инженеров размещен на официальном сайте по адресу: www.to24.rosreestr.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - проведение аукциона).
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен номер 02/00/041.
12. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение о проведении аукциона либо решение об отказе в проведении аукциона.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца.
Пункт 15 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
15. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Водным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 N 7-107 "О Генеральном плане городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета";
решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов" (далее - Правила землепользования и застройки);
приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги";
соглашением о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 16.06.2016 N 170-му.
16. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
17. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) копии учредительных документов для заявителя, являющегося юридическим лицом;
4) кадастровый паспорт на земельный участок;
Подпункт 5 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельный участок;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - для юридических лиц;
7) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей.
18. Документы, перечисленные в подпунктах 4-7 пункта 17 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Формирование и направление межведомственного запроса для получения документов осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Подпункт 1 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
В случае если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, за исключением случаев проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Пункт 23 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
23. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В помещении, предназначенном для приема заявлений, размещается вывеска, содержащая информацию о наименовании структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, режиме его работы.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Они оборудуются стульями, столами, информационными стендами, на которых размещаются образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или представлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 24 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Пункт 24.1 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
24.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в МФЦ:
В электронной форме для заявителя обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, официальном сайте администрации города;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на официальном сайте администрации города в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными документами;
3) подготовка распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
26. Регистрация заявления с приложенными документами:
Подпункт 1 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Департамент;
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на официальном сайте администрации города при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 ноября 2016 г. N 350-Р в подпункт 2 пункта 26 настоящего Приложения внесены изменения
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента;
Подпункт 3 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
3) заявление с приложенными документами регистрируется специалистом отдела организационной и кадровой работы Департамента и передается уполномоченному специалисту отдела землеустройства Департамента для рассмотрения.
Заявление, направленное в электронной форме через официальный сайт администрации города, распечатывается сотрудником отдела организационной и кадровой работы Департамента и регистрируется в день поступления в системе электронного документооборота администрации города с направлением в "Личный кабинет" на сайт информации о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 22 ноября 2016 г. N 350-Р пункт 26 настоящего Приложения дополнен подпунктом 3.1
3.1) заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично (через уполномоченного представителя) сотруднику отдела организационной и кадровой работы в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи, из МФЦ - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено;
Подпункт 4 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача его уполномоченному специалисту отдела землеустройства Департамента;
5) общий срок осуществления административной процедуры составляет один день.
Пункт 27 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
27. Рассмотрение заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к уполномоченному специалисту отдела землеустройства Департамента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землеустройства Департамента;
3) в течение двух дней уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента:
в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 4-7 пункта 17 настоящего Регламента, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем самостоятельно;
в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из ЕГРН на земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии);
в порядке внутреннего взаимодействия запрашивает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента;
абзац утратил силу с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
4) уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента обеспечивает получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента обращается с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или утвержденной схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) в случае если определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента осуществляет подготовку технического задания и направляет его независимому оценщику;
7) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента;
8) результатом административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона.
Отказ в форме письменного ответа регистрируется специалистом отдела организационной и кадровой работы в день его подписания заместителем руководителя Департамента и в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу;
9) общий срок административной процедуры составляет не более 29 дней с даты регистрации заявления.
Пункт 28 изменен с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
28. Подготовка распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землеустройства Департамента;
3) уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента в двухдневный срок готовит проект распоряжения администрации города о проведении аукциона, подписываемый заместителем Главы города - руководителем Департамента, а также формирует аукционное дело;
4) проект распоряжения администрации города о проведении аукциона с приложением аукционного дела направляется уполномоченным специалистом отдела землеустройства на согласование в юридическое управление администрации города.
Юридическое управление администрации города осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства.
При наличии замечаний проект распоряжения администрации города с приложенными к нему замечаниями и аукционным делом направляется в отдел землеустройства Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 20 настоящего Регламента;
5) Копия распоряжения администрации города о проведении аукциона после регистрации в управлении делами администрации города уполномоченным специалистом отдела организационной и кадровой работы Департамента направляется в отдел землеустройства Департамента для помещения в аукционное дело.
Специалистом отдела землеустройства Департамента готовится документация о проведении аукциона и направляется в департамент муниципального заказа администрации города для дальнейшего размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте администрации города, официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, опубликования в газете "Городские новости";
5.1) исключен;
См. текст подпункта 5.1 пункта 28
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 настоящего Регламента, специалист отдела землеустройства Департамента в течение трех дней с даты принятия решения о проведении аукциона осуществляет подготовку мотивированного отказа.
Отказ в форме письменного ответа регистрируется специалистом отдела организационной и кадровой работы в день его подписания заместителем руководителя Департамента и в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу;
7) результатом административной процедуры является распоряжение администрации города о проведении аукциона либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
8) общий срок осуществления административной процедуры составляет не более 30 дней с даты принятия решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. Контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
30. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю руководителем Департамента, начальниками отделов в отношении подчиненных должностных лиц, осуществляющих административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
31. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента путем проведения плановых проверок, периодичность проведения которых определяется Департаментом самостоятельно не реже одного раза в год.
32. Внеплановые проверки соблюдения положений настоящего Регламента проводятся руководителем Департамента или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении должностными лицами требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
33. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
34. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем Департамента или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Департаментом по предоставлению муниципальной услуги.
35. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, формы приема и регистрации документов заявителя.
Раздел IV дополнен пунктом 35.1 с 15 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 декабря 2017 г. N 382-Р
35.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего
36. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о проведении аукциона;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование и реквизиты (для юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.