Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
поселка Шушенское Красноярского края
от 14 августа 2015 г. N 729
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о предварительном
согласовании предоставления земельного участка"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги на территории муниципального образования "поселок Шушенское".
1.2. Муниципальная услуга оказывается в целях предоставления земельных участков без проведения торгов.
1.2.1. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации о процедурах предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в устной, письменной форме, включая обращение по электронной почте, на официальный сайт муниципального образования "поселок Шушенское", по телефону в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации поселка Шушенское (далее по тексту настоящего административного регламента - Отдел) согласно реквизитам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления услуги осуществляется непосредственно специалистами Отдела по адресу, а также номерам телефонов, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом отдела осуществляется не более 10 минут.
1.3.3. Порядок письменного информирования.
1.3.3.1. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, электронной почтой, а также на официальный сайт муниципального образования "поселок Шушенское" на адреса, указанные в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3.2. При процедуре письменного информирования заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства, наименование заявителя (юридического лица), фамилию, имя, отчество руководителя;
3) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть обращения;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае письменного обращения).
1.3.3.3. При информировании по письменным обращениям ответ дается в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется почтовой связью, по электронной почте в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела, администрации поселка Шушенское,
оказывающих Муниципальную услугу, структурных подразделений и должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, справочные телефоны приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических или юридических лиц, заинтересованных в приобретении прав на земельный участок.
От имени юридических или физических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предварительное согласование предоставления земельного участка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом совместно с администрацией поселка Шушенское.
Непосредственное предоставление услуги обеспечивает Отдел.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации поселка Шушенское о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка). Предоставление муниципальной услуги заканчивается направлением почтовой связью либо выдачей заявителю (представителю заявителя) постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и складывается из следующих сроков:
1) регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, -1 рабочий день;
2) наложение резолюции об исполнении заявления -1 рабочий день;
3) осуществление запроса недостающих документов для предоставления муниципальной услуги в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия -1 календарный день;
4) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или проекта решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка- 9 календарных дней;
5) согласование, подписание, регистрация проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо согласование, подписание и регистрация письма, содержащего решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного-14 календарных дней;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги или письма, содержащего решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю - 2 календарных дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом N от 25.10.2001 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2.6. Требования к перечню документов, необходимых для представления муниципальной услуги.
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги земельного участка заявитель обращается в Отдел с заявлением по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в котором указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
7) выписка из Единого адресного реестра объектов недвижимости и временных объектов на территории поселка Шушенское об адресе земельного участка либо справка о предварительной регистрации адреса такого земельного участка (адресная справка).
2.6.3. Многостраничные документы и копии документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), должны быть прошиты и скреплены печатью юридического лица (если заявителем является юридическое лицо) или подписью физического лица (если заявителем является физическое лицо), листы в копиях многостраничных документов должны быть пронумерованы.
2.6.4. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях запрашиваются Отделом в порядке межведомственного взаимодействия.
В целях оказания муниципальной услуги Отделом запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, если они не представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.5. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) размещается в бумажном виде в месте предоставления муниципальной услуги и в электронной форме на официальном портале муниципального образования "поселок Шушенское" с обеспечением свободного доступа заявителей к их копированию и заполнению.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем (представителем заявителя) путем непосредственного (личного) обращения в Отдел с одновременным приложением к заявлению документов, требуемых от заявителя настоящим административным регламентом.
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, ответственного за предоставление настоящей муниципальной услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. При обращении в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за выдачей результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) должен предъявить документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя, а представитель заявителя также должен предъявить документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя.
При представлении копий документов заявитель (представитель заявителя) должен предъявить подлинники документов, специалисту, принимающему принимающим заявление.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме заявления, установленной приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
2) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги следующих сведений (по одной или нескольким позициям):
- почтового адреса для отправки ответа или контактного номера телефона (для заявителя, являющегося физическим лицом);
- фамилии и (или) инициалов заявителя, являющегося физическим лицом (в случае обращения представителя физического лица - фамилии и (или) инициалов заявителя и (или) представителя заявителя);
- личной подписи заявителя, являющегося физическим лицом (в случае обращения представителя физического лица - личной подписи представителя заявителя);
- полного наименования и (или) основного государственного регистрационного номера заявителя, являющегося юридическим лицом;
- фамилии и (или) инициалов руководителя заявителя, являющегося юридическим лицом (в случае обращения представителя юридического лица, отличного от руководителя, - фамилии и (или) инициалов руководителя заявителя и (или) обратившегося с заявлением представителя заявителя);
- подписи руководителя заявителя, являющегося юридическим лицом, и (или) печати указанного юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица, отличного от руководителя, - личной подписи представителя юридического лица);
- площади земельного участка или размеров земельного участка;
- адреса земельного участка;
- назначения (цели использования) земельного участка;
3) текст и (или) приложенных к нему заявителем (представителем заявителя) документов (копий документов), не поддается прочтению;
4) несоответствие представленных заявителем (представителем заявителя) документов (копий документов), указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, требованиям настоящего административного регламента;
5) непредъявление заявителем (представителем заявителя) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги документа, удостоверяющего личность, и (или) подлинников документов, прилагаемых к заявлению и указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
6) непредъявление представителем заявителя при подаче заявлению о предоставлении муниципальной услуги подлинника документа, удостоверяющего его права (полномочия);
7) приложение заявителем (представителем заявителя) к заявлению о предоставлении муниципальной услуги копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, тогда как согласно настоящему административному регламенту соответствующие документы должны быть представлены в подлинниках.
2.11. Основанием для возврата документов заявителю является:
2.11.1. несоответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 настоящего административного регламента; непредставление полного пакета документов, предусмотренного настоящим регламентом,
2.11.2. отсутствие у администрации посекла Шушенское полномочий на оказание муниципальной услуги.
Возврат документов заявителю производится в течение десяти дней со дня поступления заявления.
Заявителю должны быть указаны причины возврата заявления, отказа в приеме документов.
2.12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не утверждена в установленном законом порядке;
2) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимально допустимое время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявления в приемной главы поселка Шушенское.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17. Качество и доступность оказываемых услуг.
2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего административного регламента;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
возможность обращения и получения муниципальной услуги через многофункциональный центр (после заключения в установленном порядке соглашения о взаимодействии).
Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при приеме документов, представленных для получения муниципальной услуги, и при выдаче результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Последовательности и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги;
2) наложение резолюции об исполнении заявления;
3) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) возврат документов;
5) осуществление запроса недостающих документов для предоставления муниципальной услуги в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного и (или) межуровневого информационного взаимодействия;
6) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо письмо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка);
7) согласование, подписание, регистрация проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо согласование, подписание и регистрация письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
8) выдача результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.3. Регистрация документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением к заявлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Регистрация документов осуществляется секретарем приемной главы поселка Шушенское, ответственным за регистрацию входящих документов.
3.3.2. Уполномоченный специалист при регистрации документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) берет у заявителя (представителя заявителя) заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы;
б) проверяет принадлежность документа, удостоверяющего личность, лицу, подающему заявление, свидетельствует (заверяет) тождественность всех копий прилагаемых документов их подлинникам, проверяет правильность заполнения заявление;
в) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов;
г) при наличии оснований, предусмотренных настоящим административным регламентом, выявленных при проверке, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами;
д) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в установленном порядке производит его регистрацию.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, которое с приложенными к нему документами передается главе поселка Шушенское (далее по тексту настоящего административного регламента - Глава).
3.4. Зарегистрированное заявление с приложенными документами в день регистрации заявления уполномоченный специалист передает Главе для рассмотрения.
Глава рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию об его исполнении.
Результатом административной процедуры является наложение Главой резолюции с указанием специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.5. Специалист Отдела при поступлении к нему для исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги проводит проверку поступивших документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.
При выявлении одного или нескольких обстоятельств, являющихся основанием для отказа в приеме документов, либо для возврата документов, специалист Отдела подготавливает проект письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо о возврате документов с указанием в нем основания (оснований) для такого отказа и передает его, в зависимости от цели образования земельного участка, на подпись начальнику отдела формирования земельных участков для целей, не связанных со строительством, либо начальнику отдела формирования земельных участив для целей, связанных со строительством, либо начальнику отдела формирования земельных участков для транспортной, инженерной инфраструктуры и изысканий (далее - начальник отдела).
Подписанное начальником отдела письмо об отказе в приеме документов, о возврате документов передается для регистрации уполномоченному специалисту и затем направляется заявителю посредством почтовой связи заказным письмом по указанному в заявлении почтовому (юридическому) адресу либо по месту жительства (месту нахождения) заявителя, если его возможно установить из приложенных к заявлению документов.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное письмо об отказе в приеме документов, возврате документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанное начальником соответствующего отдела комитета по формированию земельных участков.
3.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, возврата документов, специалист Отдела обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.6.4 настоящего административного регламента, если данные документы не представлены самостоятельно заявителем (представителем заявителя).
Критерий принятия решения - необходимость получения недостающих для предоставления муниципальной услуги документов у государственных органов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Результатом административного действия является направление межведомственного запроса в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Срок выполнения административной процедуры -1 календарный день.
3.7. Согласование решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Основания для начала административной процедуры - наличие подготовленного проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка обеспечивает специалист Отдела.
Проект постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка согласуются с:
- начальником отдела по управлению муниципальным имуществом;
- юридическим отделом администрации поселка Шушенское - 2 календарных дня.;
- заместителем главы поселка-1 календарный день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Согласование, подписание, регистрация проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо согласование, подписание и регистрация письма о приостановлении рассмотрения заявления о предварительном согласовании.
3.9.1. В случае выявления замечаний и (или) нарушений согласующими органами администрации поселка Шушенское, к проекту постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, документы с заключением о наличии замечаний или с мотивированным заключением о необходимости отказа в предоставлении муниципальной услуги направляются для исправлений специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае возможности устранения выявленных замечаний проект постановления об утверждении схемы направляется на повторное согласование в орган администрации, отклонивший проект от согласования.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, возврата документов, установленных в ходе согласования проектов, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготавливается письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проект письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка передается на подпись главе (заместителю главы) поселка Шушенское Срок исполнения административного действия - 2 календарных дня.
3.10. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении рассмотрения заявления.
Основание для начала административной процедуры - наличие зарегистрированного постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.10.1. После регистрации экземпляр постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или экземпляр письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения административного действия -1 рабочий день.
Специалист в день поступления к нему документов оповещает заявителя (представителя заявителя) по телефону о готовности документов и возможности личного их получения в удобное для заявителя (представителя заявителя) время в часы работы Отдела в течение двух дней со дня оповещения.
3.10.2. Перед выдачей документов заявителю (представителю заявителя) специалист Отдела проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.
Результат административной процедуры - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги - запись в журнале исходящих документов.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не может превышать двух календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, муниципальных правовых актов поселка Шушенское, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего административного регламента в возглавляемом им комитете.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги,
должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги,
либо муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административных процедур.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц, осуществляющих административные процедуры, решения, принятые в ходе выполнения муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения в письменном виде, посредством направления жалобы почтовым отправлением, по электронной почте.
5.5. Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения направляемой им жалобы.
5.6. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы включает в себя:
1) несоответствие жалобы требованиям пункта 5.9 настоящего административного регламента;
2) текст жалобы не поддается прочтению. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес наименование и юридический адрес) поддаются прочтению;
3) обращение представителя физического или юридического лица без подтверждения полномочий действовать от имени указанных лиц.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являют- я обращение или жалоба заявителя, выраженная в письменной форме.
5.9. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) должность лица, которому адресована жалоба;
2) наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и *ли) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.10. Жалобы регистрируются в день их поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Должностное лицо, получившее жалобу, обеспечивает объективное всестороннее и своевременное ее рассмотрение, проводит проверку и по результатам рассмотрения жалобы принимает решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Красноярского края, нормативными правовыми актами муниципального образования "поселок Шушенское", а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы должностным лицом, получившим жалобу, организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ за подписью должностного лица, которому обжаловалось решение и действия (бездействие) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
5.15. Решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.