Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Минусинска Красноярского края
от 26 октября 2015 г. N АГ-2021-П
Административный регламент
предоставления Отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации" (далее - муниципальная услуга) осуществляется Отделом спорта и молодежной политики администрации города Минусинска.
1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются жители города Минусинска не зависимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются зарегистрированные местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации".
2.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу - Отдел спорта и молодежной политики администрации города Минусинска (далее - Отдел).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Издание приказа о присвоении соответствующей спортивного разряда и выдача зачетной классификационной книжки соответствующего спортивного разряда.
2. В случае принятия решения об отказе направить Заявителю в письменной форме решение об отказе.
Результаты оцениваются по следующим показателям:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур (с момента подачи обращения до получения конечного результата), необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 календарных дней:
а) прием и регистрация документов на присвоение спортивного разряда - 1 день;
б) экспертиза представленных документов (проверка полноты и достоверности сведений о кандидате на присвоение спортивного разряда, содержащихся в представленных заявителем (его представителем) документах, выявление соответствия установленным требованиям, нормам и условиям ЕВСК), принятие решения о присвоении либо отказе в присвоении спортивного разряда - не более 22 дней;
в) издание (подготовка, согласование, регистрация) приказа Отдела о присвоении спортивного разряда - не более 7 дней.
2.5 Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Положение о Единой всероссийской спортивной классификации (далее - ЕВСК), утвержденное приказом Министерства спорта РФ от 17.03.2015 N 227;
приказы Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ об утверждении ЕВСК по видам спорта (приложение 1);
приказ Росспорта от 09.06.2006 N 354 "Об утверждении спортивных разрядных знаков и сопровождающих документов";
Закон Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае";
Устав городского округа - город Минусинск;
Положение об Отделе спорта и молодежной политики администрации города Минусинска;
настоящий Административный регламент.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги:
представление в адрес начальника Отдела местных спортивных федераций или физкультурно-спортивных организаций (в том числе спортивных клубов), где спортсмен проходит спортивную подготовку на присвоение спортивного разряда, заполненное в электронном виде (приложение 2);
документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с ЕВСК (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований);
копия положения (регламента) о проведении спортивного мероприятия (в случае организации спортивного мероприятия за пределами территории города Минусинска либо проведения соревнования за счет внебюджетных средств).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
нарушение установленных сроков подачи документов - в силу пункта 20 Положения "О единой всероссийской спортивной квалификации", утвержденного приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48, согласно которому в течение трех месяцев с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения.
несоответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям, нормам и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения спортивного разряда;
наличие в документах, представленных для присвоения спортивного разряда, недостоверной или искаженной информации;
несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется без очереди в момент обращения.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Отдел размещается по адресу: 662608, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Штабная, 18. Телефон: 2-59-00; е-mail: komitet@kristel.ru
График работы Отдела: ежедневно с 8.30 ч. до 17.30 ч. (перерыв на обед с 12-00 до 13-00). Выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов для получения муниципальной услуги, а также выдача документов производится с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.
2.11.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
часов приема и времени перерыва на обед.
2.11.3. В кабинете должно быть обеспечено:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
2.11.4. Места для ожидания должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
2.11.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
муниципальная услуга предоставляется в помещениях, отвечающих всем нормативно-правовым требованиям;
помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
наличие возможности получения информации заявителем о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в здании Отдела;
не более 2 взаимодействий заявителя со Специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя со Специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в их общей численности - не менее 90 %.
Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:
доля случаев предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом - не менее 90 %;
доля заявителей, удовлетворенных процессом предоставления муниципальной услуги, в их общей численности - не менее 90 %;
доля обоснованных жалоб к процессу получения муниципальной услуги в их общей численности - не более 10 %.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на присвоение спортивного разряда - 1 день;
экспертиза представленных документов (проверка полноты и достоверности сведений о заявителе на присвоение спортивного разряда, содержащихся в представленных заявителем документах, выявление соответствия установленным требованиям, нормам и условиям ЕВСК), принятие решения о присвоении либо отказе в присвоении спортивного разряда - не более 22 дней;
издание (подготовка, согласование, регистрация) приказа Отдела о присвоении спортивного разряда - не более 7 дней.
3.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет начальник Отдела.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административные процедуры имеют следующий состав, последовательность и сроки выполнения:
3.3.1. Основанием для начала процедуры приема документов является личное обращение заявителя (его представителя) в Отдел с пакетом документов, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо направление заявителем (его представителем) в Отдел вышеуказанных документов в виде почтового отправления с уведомлением с описью вложения.
3.3.2. Документы, присланные по почте, передаются в Отдел.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие установленным срокам подачи документов (в течение 3-х месяцев с момента выполнения норм, требований и условий их выполнения), наличие необходимого перечня документов на предмет полноты и правильности оформления:
документы подписаны и заверены печатями;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений (не были подвержены воздействию воды, огня и т.п., все записи и отметки читаемы и различимы), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.3.4. В случае соответствия документов требованиям специалист осуществляет их регистрацию.
3.3.5. В случае обнаружения ошибок специалист, ответственный за прием документов, вправе отказать в обработке документов и отправить их заявителю (его представителю) на доработку.
3.3.6. В случае направления заявителем (его представителем) в Отдел комплекта документов в виде почтового отправления с уведомлением, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист регистрирует документы и в течение 10 дней со дня поступления документов направляет заявителю (его представителю) письменное уведомление об отказе в рассмотрении представления на присвоение спортивного разряда с приложением документов, представленных заявителем (его представителем). В уведомлении указываются причины отказа. Информация дублируется по телефону, указанному в представлении.
3.3.7. Административная процедура осуществляется в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3.8. Результат процедуры - зарегистрированный и направленный на экспертизу пакет документов на присвоение спортивного разряда.
3.3.9. Результат процедуры фиксируется в журнале регистрации.
3.4 Содержание административной процедуры "Экспертиза представленных документов".
3.4.1. В ходе проведения экспертизы представленных документов специалист устанавливает соответствие спортивных результатов, указанных в прилагаемых документах выполнение установленных требований, норм и условий ЕВСК, утвержденной приказами Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, установленных в Положении о ЕВСК, утвержденном приказом Минспорта России от 17.03.2015 N 227.
3.4.2. По результатам экспертизы выносится следующее решение:
в случае несоответствия сведений в представленных документах установленным требованиям, нормам и условиям ЕВСК принимается решение об отказе в присвоении спортивного разряда;
в случае соответствия сведений в представленных документах установленным требованиям, нормам и условиям ЕВСК кандидатура заявителя вносится в проект приказа Отдела о присвоении спортивного разряда.
3.4.3. Административная процедура осуществляется в течение 22 дней со дня окончания предыдущей процедуры.
3.4.4. Результат процедуры в случае принятия решения о присвоении спортивного разряда: список спортсменов - кандидатов на присвоение спортивного разряда для включения в проект приказа о присвоении спортивного разряда.
3.4.5. Результат процедуры фиксируется в электронном базе данных.
3.4.6. Результат процедуры в случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда (при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента) - извещение заявителя об отказе в присвоении спортивного разряда. Заявителю (его представителю) возвращаются предоставленные документы с отметкой об отказе в присвоении спортивного разряда, которая ставится на представлении к присвоению спортивного разряда. В отметке об отказе в присвоении спортивного разряда указываются основание для отказа, дата и подпись специалиста.
3.4.7. Результат фиксируется в журнале регистрации.
3.5. Содержание административной процедуры "Издание приказа о присвоении спортивного разряда".
3.5.1. Основанием для осуществления процедуры является сформированный список спортсменов - кандидатов на присвоение спортивного разряда.
3.5.2. Специалист осуществляет подготовку проекта приказа о присвоении спортивного разряда.
В приказе указываются:
вид спорта;
фамилия, имя заявителя;
наименование организации где тренируется заявитель;
тренер, осуществляющий подготовку заявителя к соревнованиям;
выполненные нормы и требования ЕВСК;
проект приказа направляется на подпись начальнику Отдела.
3.5.3. Начальник Отдела подписывает приказ о присвоении спортивного разряда.
3.5.4. Специалист Отдела регистрирует приказ в регистрационной книге учета приказов Отдела и информирует заявителя (его представителя) о присвоении спортивного разряда.
3.5.5. Процедура осуществляется в течение 7 дней.
3.5.6. Результат процедуры - подписанный и зарегистрированный приказ о присвоении спортивных разрядов.
3.5.7. Результат процедуры фиксируется в регистрационной книге учета приказов Отдела.
3.6. Публичное информирование граждан о способе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации города Минусинска.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - положений актов), а также принятием решений должностными лицами осуществляет- начальник Отдела.
4.1.2. Контроль осуществляется в формах:
проверка в форме присутствия при консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги;
изучение документов, оформляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
заслушивание и (или) рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Контроль осуществляется постоянно в ходе текущего взаимодействия специалистов и лиц, осуществляющих контроль.
4.1.4. Персональная ответственность специалиста, ответственного за исполнение административных процедур, закрепляется в должностной инструкции.
4.1.5. Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за соблюдением полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.2.2. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.3. По результатам проведения проверки в случае нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица Отдела несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в должностных инструкциях.
4.5. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Отдела, связанных с исполнением муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право подать жалобу при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
7) отказ Отдела, муниципального служащего Отдела в исправлении допущенных Отделом опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении муниципальной услуги на решение и (или) действие (бездействие):
1) муниципальных служащих Отдела (за исключением Начальника Отдела) - начальнику Отдела;
2) начальника Отдела, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений муниципальных служащих Отдела - в Администрацию города Минусинска.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Отделом, в месте, где заявитель подал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги.
Время приема жалоб в Отделе должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством направления на электронную почту Отдела.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, муниципального служащего Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, муниципального служащего Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, муниципального служащего Отдела.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего Отдела, а также членов его семьи.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, муниципального служащего Отдела рассматривается начальником Отдела.
5.8. Начальник Отдела:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
3) направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
4) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9. При рассмотрении жалобы начальник, запрашивает и учитывает мнение муниципальных служащих Отдела, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Отдела рассматривается Администрацией города Минусинска.
В Отдел, на решение, действие (бездействие) руководителя которого поступила жалоба, Администрацией города направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Начальник, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.
В случае удовлетворения жалобы, рассматриваемой начальником, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
5.11. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Отдела или муниципального служащего Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Муниципальные служащие Отдела, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу начальника, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.12. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.13. На жалобу заявителя не дается ответ в случаях, если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой формы фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.14. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
если обжалуемые действия Отдела являются правомерными;
наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы начальник, иной муниципальный служащий Отдела, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Специалистами Отдела опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.16. Решение, принимается в форме акта муниципального служащего Отдела, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы начальник, иной муниципальный служащий Отдела, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.17. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа.
В случае, если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
5.18. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Отделе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям:
при личном устном обращении (на личном приеме, по телефону);
путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте.
Начальник Отдела спорта |
А.В.Якимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.