Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Подпрограмме "Развитие и поддержка
субъектов малого и среднего предпринимательства
в городе Ачинске"
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ,
услуг в целях возмещения части затрат на организацию групп
дневного время препровождения детей дошкольного возраста
18 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (далее - Положение), механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме субсидии на возмещения части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
- заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии;
- получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
- пакет документов для получения первого транша субсидии - заявление о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, с приложением необходимых документов, указанных в пункте 4.5.1. настоящего Положения;
- пакет документов для получения второго транша субсидии - заявление о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, с приложением необходимых документов, указанных в пункте 4.5.2. настоящего Положения;
- пакет документов для получения третьего транша субсидии - заявление о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению, с приложением необходимых документов, указанных в пункте 4.5.3. настоящего Положения;
- аналогичная поддержка - это государственная и (или) муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду и срокам;
- комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) - коллегиальный совещательный орган, создаваемый при Администрации города Ачинска для принятия решений о предоставлении, отказе или возврате субсидии, а также подготовки заключений с оценкой социально-экономической реализуемости бизнес-проектов (бизнес-планов) вновь созданных субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение муниципальной (финансовой) поддержки. В комиссию должен быть включен представитель Совета по предпринимательству;
- взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
одна организация непосредственно и (или) косвенно участвует в другой организации, и суммарная доля такого участия составляет более 20 процентов. Доля косвенного участия одной организации в другой через последовательность иных организаций определяется в виде произведения долей непосредственного участия организаций этой последовательности одна в другой;
одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства, усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого.
2. Перечень затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства, подлежащих возмещению
2.1. К видам затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, относятся:
- расходы на приобретение, создание обучающего, игрового, спортивного оборудования и инвентаря для детей, детской мебели, предназначенных для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
К данным расходам не относятся и, соответственно, не подлежат возмещению за счет субсидии расходы на приобретение, создание малых архитектурных форм, предназначенных для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
- расходы по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
Расходы на оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
Данные расходы подлежат возмещению за счет субсидии при условии их полной и своевременной оплаты субъектом малого и среднего предпринимательства обслуживающей (или ресурсоснабжающей) организации.
Не подлежат возмещению за счет субсидии расходы на выплату неустойки (штрафа, пени) обслуживающей (или ресурсоснабжающей) организации за несвоевременную и (или) неполную оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
- расходы на ремонт нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя, или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем;
- расходы на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
- расходы на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
3. Размер субсидии
3.1. Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с организацией групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения, в текущем финансовом году (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 1000 тыс. рублей в год одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
Субсидии предоставляются в следующем порядке:
первый транш субсидии (в размере не более 5 процентов от общего размера субсидии) предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - при наличии у заявителя документов, подтверждающих понесенные затраты, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения;
второй транш субсидии (в размере не более 45 процентов от общего размера субсидии) предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при представлении им документов, подтверждающих начало деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, и при наличии у заявителя документов, подтверждающих понесенные затраты, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения;
третий транш субсидии (в размере оставшейся части суммы субсидии) предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при представлении им документов о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности и при наличии у заявителя документов, подтверждающих понесенные затраты, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения.
Первый, второй и третий транши субсидии предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году.
Подача пакета документов для получения второго транша субсидии возможна только после заключения договора о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства - производителю товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (далее - Договор), заключенного с получателем субсидии на получение первого транша субсидии или одновременно с подачей пакета документов для получения первого транша субсидии.
Подача пакета документов для получения третьего транша субсидии возможна:
после заключения дополнительного соглашения к Договору, заключенному с получателем субсидии на получение второго транша субсидии;
одновременно с подачей пакета документов для получения второго транша субсидии после заключения Договора, заключенного с получателем субсидии на получение первого транша субсидии;
одновременно с подачей пакета документов для получения первого и второго траншей субсидии.
4. Условия предоставления субсидии
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 086-П в пункт 4.1 разделе 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
- зарегистрированные и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории города Ачинска;
- не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в управлении экономического развития и планирования Администрации города Ачинска (далее - Управление);
- не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- имеющие наемных работников, среднемесячная заработная плата которых на момент подачи пакета документов составляет в расчете на одного работника не менее установленной на данный квартал Правительством Красноярского края величины прожиточного минимума по городу Ачинску для трудоспособного населения;
- не имеющие просроченную задолженность по заработной плате;
- организующие группы дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и имеющие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей код деятельности 85.32 "осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг без обеспечения проживания по дневному уходу за детьми дошкольного возраста" (далее - Центры времяпрепровождения детей);
- вложившие собственные средства на реализацию проекта в соответствии с бизнес-планом в размере не менее 15 % от расходов;
- бизнес-планы субъектов малого и среднего предпринимательства;
- заключившие договоры:
- подтверждающие расходы, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения, не с взаимозависимыми лицами и не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
- ранее в отношении которых не было принято решения об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли.
- получатель субсидии принимает на себя обязательства по созданию новых рабочих мест по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии и об увеличении уровня средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии.
4.2. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Федерального закона, не может оказываться субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4.3. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается Администрацией города на основании пакетов документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства.
4.4. Выплата субсидии производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели муниципальной программой "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске" и бюджетом города на текущий финансовый год, а также по мере поступления субсидий из краевого бюджета за счет средств федерального и краевого бюджетов в местный бюджет города Ачинска на данное направление.
Заявка, сумма субсидии в которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 18 марта 2016 г. N 086-П в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.5. Для получения субсидии Заявитель представляет в Управление заявление на предоставление муниципальной (финансовой) поддержки с приложенными документами:
4.5.1. Для получения первого транша субсидии совместно с заявлением на предоставление муниципальной (финансовой) поддержки по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению Заявитель прилагает следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
- копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку Инспекции ФНС России по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справки Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку о краткой характеристике деятельности заявителя (основные направления деятельности), подписанную заявителем;
- справку о численности работников с указанием среднемесячной заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
- справку о принятии на себя заявителем обязательств об увеличении уровня средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии, подписанную заявителем;
- справку о принятии на себя заявителем обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 2-х лет со дня получения финансовой поддержки и по созданию новых рабочих мест по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии (с указанием количества новых рабочих мест), подписанную заявителем;
- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2), заверенные получателем субсидии, за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Положению - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
- копии договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения и актов приема-передачи товаров (работ или услуг);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
- копии счетов-фактур (при их наличии), товарных накладных, подтверждающих расходы, указанные в п. 2.1. настоящего Положения;
- в случае осуществления расходов на создание обучающего, игрового, спортивного оборудования и инвентаря для детей, детской мебели, предназначенных для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, расходов на ремонт нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем, необходимо представить сводный сметный расчет;
- в случае осуществления расходов по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на ремонт нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии документов, подтверждающих назначение помещений, зданий, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
В случае финансового обеспечения (возмещения) за счет субсидии расходов на оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг, услуг электроэнергии, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, выданные не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении поставщиками коммунальных услуг, услуг электроснабжения.
копии действующего штатного расписания;
- в случае осуществления расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии заключенных в установленном порядке:
договора участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений;
договора поручительства (залога), если застройщиком в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств было выбрано поручительство (залог);
- копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, и (или) договоров аренды нежилых помещений.
В целях подтверждения факта сдачи налоговой и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделения связи.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с описью входящих документов.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Копии документов должны быть заверены заявителем, либо специалистом Управления и переданы по описи приема-передачи документов.
Заявление с приложенными документами, указанными в пункте 4.5.1. настоящего Положения, могут быть представлены в Управление в электронной форме. Все документы, предоставляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении Заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 4.5.1. настоящего Положения, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
Управление самостоятельно запрашивает документ, указанный в абзаце 3 пункта 4.5.1., в соответствующем органе, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5.2. Для получения второго транша субсидии совместно с заявлением на предоставление муниципальной (финансовой) поддержки по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению Заявитель прилагает следующие документы:
- копии договоров о предоставлении социальных услуг без обеспечения проживания по дневному уходу за детьми, действующих на дату регистрации пакета документов в Управлении;
- справку Инспекции ФНС России по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справки Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку о краткой характеристике деятельности заявителя (основные направления деятельности), подписанную заявителем;
- справку о численности работников с указанием среднемесячной заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
- справку о принятии на себя заявителем обязательств об увеличении уровня средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
- справку о принятии на себя заявителем обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 2-х лет со дня получения финансовой поддержки и по созданию новых рабочих мест по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии (с указанием количества новых рабочих мест), подписанную заявителем;
- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2), заверенные получателем субсидии, за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Положению - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
- копии договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения и актов приема-передачи товаров (работ или услуг);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
- копии счетов-фактур (при их наличии), товарных накладных, подтверждающих расходы, указанные в п. 2.1. настоящего Положения;
- в случае осуществления расходов на создание обучающего, игрового, спортивного оборудования и инвентаря для детей, детской мебели, предназначенных для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, расходов на ремонт нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем, необходимо представить сводный сметный расчет;
- в случае осуществления расходов по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на ремонт нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии документов, подтверждающих назначение помещений, зданий, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
В случае финансового обеспечения (возмещения) за счет субсидии расходов на оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг, услуг электроэнергии, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, выданные не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении поставщиками коммунальных услуг, услуг электроснабжения.
- в случае осуществления расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии заключенных в установленном порядке:
договора участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений;
договора поручительства (залога), если застройщиком в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств было выбрано поручительство (залог);
- копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, и (или) договоров аренды нежилых помещений;
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Копии документов должны быть заверены заявителем, либо специалистом Управления и переданы по описи приема-передачи документов.
4.5.3. Для получения третьего транша субсидии совместно с заявлением на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению прилагает следующие документы:
- копию экспертного заключения центра гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- копию заключения о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданного организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на осуществление соответствующего вида деятельности;
- справку Инспекции ФНС России по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справки Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 15 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
- справку о краткой характеристике деятельности заявителя (основные направления деятельности), подписанную заявителем;
- справку о численности работников с указанием среднемесячной заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанную заявителем;
- справку о принятии на себя заявителем обязательств об увеличении уровня средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
- справку о принятии на себя заявителем обязательств по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 2-х лет со дня получения финансовой поддержки и по созданию новых рабочих мест по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии (с указанием количества новых рабочих мест), подписанную заявителем;
- копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибыли и убытках (форма N 2), заверенные получателем субсидии, за период, прошедший со дня их государственной регистрации, - для субъектов малого предпринимательства, применяющих общую систему налогообложения, справку об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению 2 к настоящему Положению - для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные режимы налогообложения, и индивидуальных предпринимателей, применяющих общую систему налогообложения;
- копии договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения и актов приема-передачи товаров (работ или услуг);
- копии договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
- копии счетов-фактур (при их наличии), товарных накладных, подтверждающих расходы, указанные в п. 2.1. настоящего Положения;
- в случае осуществления расходов на создание обучающего, игрового, спортивного оборудования и инвентаря для детей, детской мебели, предназначенных для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, расходов на ремонт нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем, необходимо представить сводный сметный расчет;
- в случае осуществления расходов по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на ремонт нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии документов, подтверждающих назначение помещений, зданий, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
В случае финансового обеспечения (возмещения) за счет субсидии расходов на оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг, услуг электроэнергии, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, выданные не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении поставщиками коммунальных услуг, услуг электроснабжения.
- в случае осуществления расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии заключенных в установленном порядке:
договора участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений;
договора поручительства (залога), если застройщиком в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств было выбрано поручительство (залог);
- копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, и (или) договоров аренды нежилых помещений;
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем.
Все копии представляются вместе с подлинниками документов, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Копии документов должны быть заверены заявителем, либо специалистом Управления и переданы по описи приема-передачи документов.
4.6. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году;
2) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 4.5. настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
4) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
5) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
6) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
7) представление заявителем недостоверных сведений и документов;
8) заключение договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
9) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;
10) Заявитель не осуществляет свою деятельность на территории города Ачинска и не зарегистрированный на территории города Ачинска;
11) предоставление Заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры;
12) отсутствие средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в Отдел заявление о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства с пакетом необходимых документов.
Заявление регистрируется Отделом в журнале регистрации заявлений о предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства на территории города Ачинска в день поступления.
Отдел имеет право осуществить выездную проверку к Заявителю с целью установления достоверности данных, указанных в документах, представленных на получение субсидии.
Результаты проверки оформляются актом и подписываются начальником Отдела и специалистом Отдела.
Информация, отраженная в акте, учитывается при вынесении решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
5.2. Уполномоченным органом на предоставление субсидий является Администрация города.
5.3. Расчет субсидии производится Отделом совместно с управлением экономического развития и планирования Администрации города Ачинска (далее - Управление экономики) на основании представленных Заявителем документов.
5.4. Численность и персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы города Ачинска.
5.5. Порядок рассмотрение пакета документов для получения первого транша:
5.5.1. В случае наличия средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации пакета документов для получения первого транша субсидии в Отделе рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Главы города Ачинска (далее - Распоряжение) на основании протокола Комиссии.
5.5.1.1. В случае несоответствия пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о соответствии пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии;
2) о необходимости подписания договора о предоставлении субсидии (далее - договор) в соответствии с приложением 4 к Положению, в течение 30 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
Договор содержит положения, предусматривающие обязанность Заявителя об обеспечении функционирования Центра время препровождения детей в течение не менее 2 лет с момента получения субсидии.
Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности регистрации заявок в Отделе.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
5.5.1.2. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Протокол Комиссии подлежит отмене.
5.5.1.3. Договор подлежит регистрации в отделе муниципальной службы и документационного обеспечения Администрации города Ачинска в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
5.5.1.4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации договора Отдел направляет в Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска (далее - отдел бухгалтерского учета): реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и копию Распоряжения о предоставлении субсидии.
Отдел бухгалтерского учета в течение 5 дней со дня получения вышеуказанных документов о предоставлении субсидий получателям средств от Отдела направляет заявку на финансирование в финансовое управление Администрации города Ачинска. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ачинска. Финансовое управление Администрации города Ачинска на основании заявки отдела бухгалтерского учета производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Ачинска (далее - Главный распорядитель), открытый в органе Федерального казначейства.
5.5.1.5. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от финансового управления Администрации города Ачинска перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
5.5.1.6. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
5.5.2. В случае если отсутствуют средства в бюджете города, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, но на дату подачи пакета документов для получения первого транша министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, Отдел в течение 30 дней со дня регистрации пакета документов для получения первого транша субсидии рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации города Ачинска (далее - Распоряжение) на основании протокола Комиссии.
5.5.2.1. В случае несоответствия пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола письменно и по телефону уведомляет заявителя о принятии решения о соответствии пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии.
5.5.2.2. Пакет документов для получения первого транша, соответствующий условиям предоставления субсидии, находится в Отделе до даты подписания Правительством Красноярского края постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ (далее - Постановление).
5.5.2.3. В случае если в соответствии с Постановлением Администрация города Ачинска не стала победителем конкурсного отбора муниципальных программ и (или) средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ не достаточно для предоставления субсидии заявителю, Отдел в течение 5 дней с даты подписания Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя об отсутствии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
Протокол о соответствии пакета документов для получения первого транша условиям предоставления субсидии отменяется в связи с отсутствием средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
5.5.3. В случае наличия средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ Отдел в течение 5 дней с даты подписания Правительством Красноярского края Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о наличии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ;
2) о необходимости подписания договора в течение 30 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности регистрации заявок в Отделе.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
5.5.3.1. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Протокол подлежит отмене.
5.5.3.2. Договор подлежит регистрации в отделе муниципальной службы и документационного обеспечения Администрации города Ачинска в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
5.5.3.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации договора Отдел направляет в Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска (далее - отдел бухгалтерского учета): реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и копию Распоряжения о предоставлении субсидии.
Отдел бухгалтерского учета в течение 5 дней со дня получения вышеуказанных документов о предоставлении субсидий получателям средств от Отдела направляет заявку на финансирование в финансовое управление Администрации города Ачинска. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ачинска. Финансовое управление Администрации города Ачинска на основании заявки отдела бухгалтерского учета производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Ачинска (далее - Главный распорядитель), открытый в органе Федерального казначейства.
5.5.3.4. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от финансового управления Администрации города Ачинска перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
5.5.3.5. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
5.6. Порядок рассмотрение пакета документов для получения второго транша:
Субъект малого и среднего предпринимательства для получения второго транша субсидии представляет в Отдел пакет документов для получения второго транша, указанный в пункте 4.5.2 настоящего Положения.
5.6.1. В случае наличия средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации пакета документов для получения второго транша на получение субсидии в Отделе рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов для получения второго транша условиям предоставления субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации города Ачинска (далее - Распоряжение) на основании протокола Комиссии.
5.6.1.1. В случае несоответствия пакета документов для получения второго транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов для получения второго транша условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов дл для получения второго транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о соответствии пакета документов для получения второго транша условиям предоставления субсидии;
2) о необходимости подписания дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение), в течение 30 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности регистрации заявок в Отделе.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
5.6.1.2. В случае если дополнительное соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Протокол Комиссии подлежит отмене.
5.6.1.3. Дополнительное соглашение подлежит регистрации в отделе муниципальной службы и документационного обеспечения Администрации города Ачинска в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
5.6.1.4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения Отдел направляет в Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска (далее - отдел бухгалтерского учета): реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и копию Распоряжения о предоставлении субсидии.
Отдел бухгалтерского учета в течение 5 дней со дня получения вышеуказанных документов о предоставлении субсидий получателям средств от Отдела направляет заявку на финансирование в финансовое управление Администрации города Ачинска. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ачинска. Финансовое управление Администрации города Ачинска на основании заявки отдела бухгалтерского учета производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Ачинска (далее - Главный распорядитель), открытый в органе Федерального казначейства.
5.6.1.5. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от финансового управления Администрации города Ачинска перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
5.6.1.6. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном дополнительным соглашением.
5.6.2. В случае если отсутствуют средства в бюджете города, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, но на дату подачи пакета документов для получения второго транша министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, Отдел в течение 30 дней со дня регистрации пакета документов для получения второго транша на получение субсидии рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов для получения второго транша условиям предоставления субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации города Ачинска (далее - Распоряжение) на основании протокола Комиссии.
5.6.2.1. В случае несоответствия пакета документов для получения второго транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов для получения второго транша условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов для получения второго транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола письменно и по телефону уведомляет заявителя о принятии решения о соответствии пакета документов для получения второго транша условиям предоставления субсидии.
5.6.2.2. Пакет документов для получения второго транша, соответствующий условиям предоставления субсидии, находится в Отделе до даты подписания Правительством Красноярского края постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ (далее - Постановление).
5.6.2.3. В случае если в соответствии с Постановлением Администрация города Ачинска не стала победителем конкурсного отбора муниципальных программ и (или) средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ не достаточно для предоставления субсидии заявителю, Отдел в течение 5 дней с даты подписания Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя об отсутствии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
Протокол о соответствии пакета документов для получения второго транша условиям предоставления субсидии отменяется в связи с отсутствием средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
5.6.3. В случае наличия средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ Отдел в течение 5 дней с даты подписания Правительством Красноярского края Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о наличии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ;
2) о необходимости подписания дополнительного соглашения к договору в течение 30 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности регистрации заявок в Отделе.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
5.6.3.1. В случае если дополнительное соглашение к договору не заключено в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Протокол подлежит отмене.
5.6.3.2. Дополнительное соглашение к договору подлежит регистрации в отделе муниципальной службы и документационного обеспечения Администрации города Ачинска в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
5.6.3.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения к договору Отдел направляет в Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска (далее - отдел бухгалтерского учета): реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и копию Распоряжения о предоставлении субсидии.
Отдел бухгалтерского учета в течение 5 дней со дня получения вышеуказанных документов о предоставлении субсидий получателям средств от Отдела направляет заявку на финансирование в финансовое управление Администрации города Ачинска. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ачинска. Финансовое управление Администрации города Ачинска на основании заявки отдела бухгалтерского учета производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Ачинска (далее - Главный распорядитель), открытый в органе Федерального казначейства.
5.6.3.4. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от финансового управления Администрации города Ачинска перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
5.6.3.5. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном дополнительным соглашением к договору.
5.6.3.6. В случае подачи пакета документов для получения второго транша субсидии одновременно с подачей пакета документов для получения первого транша субсидии субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Положения.
5.7. Порядок рассмотрение пакета документов для получения третьего транша:
Субъект малого и среднего предпринимательства для получения третьего транша субсидии представляет в Отдел пакет документов для получения второго транша, указанный в пункте 4.5.3 настоящего Положения.
5.7.1. В случае наличия средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации пакета документов для получения третьего транша субсидии в Отделе рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации города Ачинска (далее - Распоряжение) на основании протокола Комиссии.
5.7.1.1. В случае несоответствия пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о соответствии пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии;
2) о необходимости подписания дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение), в течение 30 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности регистрации заявок в Отделе.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
5.7.1.2. В случае если дополнительное соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Протокол Комиссии подлежит отмене.
5.7.1.3. Дополнительное соглашение подлежит регистрации в отделе муниципальной службы и документационного обеспечения Администрации города Ачинска в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
5.7.1.4. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения Отдел направляет в Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска (далее - отдел бухгалтерского учета): реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и копию Распоряжения о предоставлении субсидии.
Отдел бухгалтерского учета в течение 5 дней со дня получения вышеуказанных документов о предоставлении субсидий получателям средств от Отдела направляет заявку на финансирование в финансовое управление Администрации города Ачинска. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ачинска. Финансовое управление Администрации города Ачинска на основании заявки отдела бухгалтерского учета производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Ачинска (далее - Главный распорядитель), открытый в органе Федерального казначейства.
5.7.1.5. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от финансового управления Администрации города Ачинска перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
5.7.1.6. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном дополнительным соглашением.
5.7.2. В случае если отсутствуют средства в бюджете города, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, но на дату подачи пакета документов для получения третьего транша министерством экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, Отдел в течение 30 дней со дня регистрации пакета документов для получения третьего транша на получение субсидии рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации города Ачинска (далее - Распоряжение) на основании протокола Комиссии.
5.7.2.1. В случае несоответствия пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии Отдел в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола письменно и по телефону уведомляет заявителя о принятии решения о соответствии пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии.
5.7.2.2. Пакет документов для получения третьего транша, соответствующий условиям предоставления субсидии, находится в Отделе до даты подписания Правительством Красноярского края постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ.
5.7.2.3. В случае если в соответствии с Постановлением Администрация города Ачинска не стала победителем конкурсного отбора муниципальных программ и (или) средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ не достаточно для предоставления субсидии заявителю, Отдел в течение 5 дней с даты подписания Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя об отсутствии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
Протокол о соответствии пакета документов для получения третьего транша условиям предоставления субсидии отменяется в связи с отсутствием средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
5.7.3. В случае наличия средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ Отдел в течение 5 дней с даты подписания Правительством Красноярского края Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о наличии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ;
2) о необходимости подписания дополнительного соглашения к договору в течение 30 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности регистрации заявок в Отделе.
Заявка, сумма выплат по которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
5.7.3.1. В случае если дополнительное соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Протокол подлежит отмене.
5.7.3.2. Дополнительное соглашение подлежит регистрации в отделе муниципальной службы и документационного обеспечения Администрации города Ачинска в течение 3 рабочих дней с даты его подписания.
5.7.3.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации дополнительного соглашения Отдел направляет в Отдел бухгалтерского учета и контроля Администрации города Ачинска (далее - отдел бухгалтерского учета): реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и копию Распоряжения о предоставлении субсидии.
Отдел бухгалтерского учета в течение 5 дней со дня получения вышеуказанных документов о предоставлении субсидий получателям средств от Отдела направляет заявку на финансирование в финансовое управление Администрации города Ачинска. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Ачинска. Финансовое управление Администрации города Ачинска на основании заявки отдела бухгалтерского учета производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Администрации города Ачинска (далее - Главный распорядитель), открытый в органе Федерального казначейства.
5.7.3.4. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от финансового управления Администрации города Ачинска перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
5.7.3.5. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном дополнительным соглашением.
5.7.3.6. В случае подачи пакета документов для получения третьего транша субсидии одновременно с подачей пакета документов для получения первого и второго транша субсидии субсидия предоставляется в соответствии с пунктом 5.5, 5.6 настоящего Положения.
5.8. Отдел в течение 30 дней с даты подписания распоряжения вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
5.9. Для оценки Отделом эффективности предоставления субсидий получатель ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в Отдел следующие документы:
отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению 1 к Договору;
справку инспекции Федеральной налоговой службы России по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам;
справку об отсутствии задолженности по страховым взносам перед Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации;
копии платежных поручений по уплате налогов за отчетный период (год);
копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа на конец отчетного года (I - IV кварталы).
Все вышеуказанные документы должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.
6. Порядок возврата субсидии
6.1. В случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, предусмотренных разделом 4 настоящего Положения, Комиссия составляет акт. Результаты рассмотрения акта на Комиссии заносятся в протокол.
6.2. Отдел, на основании протокола заседания Комиссии, в течение пяти рабочих дней направляет получателю субсидии Требование о возврате субсидии (далее - Требование) в местный бюджет.
6.3. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня направления Требования о возврате субсидии обязан произвести возврат в бюджет города ранее полученных сумм субсидий, указанных в Требовании, в полном объеме
6.4. В случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства обязанности, предусмотренной пунктом 6.3 настоящего Положения, возврат субсидии осуществляется в судебном порядке.
7. Контроль целевого расходования бюджетных средств
7.1. Главный распорядитель бюджетных средств, орган муниципального финансового контроля и Отдел в обязательном порядке проводит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Получатель субсидии дает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, органом муниципального финансового контроля и Отделом проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.