Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 октября 2015 г. N 580-П
Приложение N 1
к Подпрограмме 2 "Развитие дошкольного,
общего и дополнительного образования"
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель - создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, оздоровления детей в летний период | ||||||||
Задача N 1. Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования | ||||||||
1.1 |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края (на конец года) |
% |
- |
- |
5 |
30 |
60 |
100 |
1.2 |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края |
% |
- |
2,5 |
2,5 |
3,3 |
3,3 |
3,3 |
1.3 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных дошкольных образовательных организаций (не менее чем в 80% дошкольных организаций) |
% |
- |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении |
% |
23,78 |
24,24 |
22,93 |
26,7 |
27,24 |
27,89 |
Задача N 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования | ||||||||
2.1 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
12,73 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
9,59 |
2.2 |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования |
% |
83,96 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
84,5 |
2.3 |
Доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы |
% |
90 |
95 |
95 |
95 |
98 |
98 |
2.4 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
2,64 |
2,8 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2.5 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании |
% |
2,55 |
2,84 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2,64 |
2.6 |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений |
% |
37 |
45 |
45 |
48 |
48 |
48 |
2.7 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
47 |
65 |
67 |
70 |
70 |
70 |
2.8 |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
15,1 |
20,8 |
21 |
22 |
22,5 |
22,5 |
2.9 |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям |
% |
45 |
71 |
74 |
78 |
78 |
78 |
2.10 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования, расположенных на территории Красноярского края |
% |
- |
- |
60 |
100 |
100 |
100 |
2.11 |
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Красноярском крае |
% |
70,7 |
70,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 3. Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации | ||||||||
3.1 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) дополнительными образовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, |
% |
88,2 |
95 |
95 |
94 |
92 |
91 |
3.2 |
Удельный вес муниципальных образований Красноярского края, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
% |
- |
- |
60 |
60 |
70 |
80 |
Задача N 4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей | ||||||||
4.1 |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих |
% |
79,2 |
80 |
80,2 |
80,4 |
80,6 |
80,8 |
Задача N 5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период | ||||||||
5.1 |
Доля детей, включенных в различные виды занятости |
% |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
5.2 |
Доля оздоровленных детей |
% |
42,9 |
43,5 |
43,4 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 30 октября 2015 г. N 580-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.